Лучший истребитель 4-го поколения

Какой ястреб лучше?

  • Су-27

    Голосов: 1 50,0%
  • F-15

    Голосов: 0 0,0%
  • МиГ-29

    Голосов: 0 0,0%
  • F-16

    Голосов: 0 0,0%
  • Су-33

    Голосов: 0 0,0%
  • F-14

    Голосов: 1 50,0%
  • F-18

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    2

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Стас написал(а):
Breeze написал(а):
- Множество ДВБ были там тогда проведены многократно!
Ты читать умеешь? Я говорю ПОЛНОЦЕННЫЙ ДВБ, то есть равные условия для Су-30МКИ и для Ф-15, какой там у них самый последний.
- F-15AESA.
Угу, и с комплексным применением индивидуальных средств РЭБ. :-D
Это будет расстрел индусов. Оно им надо?

Американцы ведь сейчас, в августе, предлагали индусам "по полной оттянуться" на "Ред флаге". Те зассали, придумав причину, что у них оффигенно секретные БРЛС! :grin:
 

Стас

Активный участник
Сообщения
2.472
Адрес
РФ Калининградская область
Breeze написал(а):
- F-15AESA.
Угу, и с комплексным применением индивидуальных средств РЭБ. Смеюсь
Это будет расстрел индусов. Оно им надо?

Смейся смейся, вот только амеры им не предлагали этого. Опять же выводы твои из твоих же теорий вытекают.
Средства РЭБ и у сушки есть.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Вуду,в 2004 индуи летали на обычных 30К,соответственно и никаких РВВ не было
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
sivuch написал(а):
Вуду,в 2004 индуи летали на обычных 30К,соответственно и никаких РВВ не было
- Товарисч сцылку привёл, где русским по-белому написано, что были! :-D
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Вуду,с каких это пор вы верите таким ссылкам?А если серезно,то стандартные Су-30К несут только Р-27
http://bharat-rakshak.com/IAF/Info/airc ... oi-30.html
но с 2001 или 2002-го года началась их модернизация,так что все может быть
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
sivuch написал(а):
Вуду,с каких это пор вы верите таким ссылкам?
- А что не верить простым перечислениям, перечню условий?
А если серезно,то стандартные Су-30К несут только Р-27
http://bharat-rakshak.com/IAF/Info/airc ... oi-30.html
но с 2001 или 2002-го года началась их модернизация,так что все может быть
- Aгa. Bсе может быть.
 

Стас

Активный участник
Сообщения
2.472
Адрес
РФ Калининградская область
Все дело в том, что Индусы имея преимущество в ДВБ в основном все равно склоняли америкосов к БВБ и драли их в этом ближнем бою и в хвост и в гриву. А зачем?
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
Стас написал(а):
Все дело в том, что Индусы имея преимущество в ДВБ в основном все равно склоняли америкосов к БВБ и драли их в этом ближнем бою и в хвост и в гриву. А зачем?
Вопрос надо начинать с "почему" .
Ответ прост - условия учений к тому располагали . Средние и малые высоты - значит дальность "стрельбы" ракетами невелика , следовательно бой скатывается к БВБ очень быстро . "Трое на одного" - вы лучше спросите , как индусы умудрялись проигрывать бои ( от 1/3 до 1/4 , по разным данным ) в таких условиях ?!
 

Стас

Активный участник
Сообщения
2.472
Адрес
РФ Калининградская область
Reflected sound написал(а):
Стас писал(а):
Все дело в том, что Индусы имея преимущество в ДВБ в основном все равно склоняли америкосов к БВБ и драли их в этом ближнем бою и в хвост и в гриву. А зачем?

Вопрос надо начинать с "почему" .
Ответ прост - условия учений к тому располагали . Средние и малые высоты - значит дальность "стрельбы" ракетами невелика , следовательно бой скатывается к БВБ очень быстро . "Трое на одного" - вы лучше спросите , как индусы умудрялись проигрывать бои ( от 1/3 до 1/4 , по разным данным ) в таких условиях ?!

Не знаю это ж Индусы. Наши летчики в БВБ амерам не проигрывали.
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
Стас написал(а):
Статью читайте там про это все написано. 1992 год 1994 ит.д. Сам Харчевский участвовал.
"Наша песня хороша, начинай с начала" (С)

Боёв не проводилось , было только одно "совместное маневирование" , которое к бою имеет весьма отдалённое отношение .
Тем более что многое сказанное о том бое Харчевским действительности не соответствует ( начиная с тяговооруженности самолётов и их разгонных характеристик ) .
 

Стас

Активный участник
Сообщения
2.472
Адрес
РФ Калининградская область
Reflected sound написал(а):
Стас писал(а):
Статью читайте там про это все написано. 1992 год 1994 ит.д. Сам Харчевский участвовал.

"Наша песня хороша, начинай с начала" (С)

Боёв не проводилось , было только одно "совместное маневирование" , которое к бою имеет весьма отдалённое отношение .
Тем более что многое сказанное о том бое Харчевским действительности не соответствует ( начиная с тяговооруженности самолётов и их разгонных характеристик ) .

Там прекрасно написано какое это было маневрирование и к бою оно имеет прямое отношение:

Делегацию в составе летчиков полковника А. Харчевского (в настоящее время — генерал-майор) и майора Е. Карабасова, возглавлял генерал-майор Н. Чага, начальник липецкого Центра боевой подготовки и переучивания летного состава. «По технике» в состав команды входили два двухместных самолета Су-27УБ и военно-транспортный самолет Ил-76.

Во время посещения с дружеским визитом американской авиабазы Лэнгли российской стороной было предложено американцам провести учебный воздушный бой. Американцы вежливо отказались от боя у всех на виду, сославшись на интенсивное воздушное движение в этой зоне и высокую плотность населения, несмотря на то, что авиабаза, конечно, имеет свою «нарезанную» воздушную зону, закрытую для полетов или же временно закрываемую для полетов самолетов гражданских авиалиний и частных самолетов.

В конечном счете, американцы организовали, так называемое, «совместное маневрирование» в акватории Атлантического океана. Против наших работали пилоты 1-го авиакрыла тактических истребителей, считавшегося лучшей авиационной частью в ВВС США, летчики которого традиционно имеют высокую летную квалификацию, отличную тактическую подготовку и пилотируют самые современные истребители.

Кстати, при прибытии советских истребителей, на подлете к авиабазе американцы держали наши самолеты 1 ч. 10 мин. в зоне ожидания над океаном до тех пор, пока количество топлива на самолетах не стало близко к аварийному остатку, чтобы не дать показать гостям сложный пилотаж над авиабазой, на глазах американской публики. Сами же американцы продемонстрировали в воздушном пространстве базы показательный воздушный бой.

Для совместного маневрирования была выделена воздушная зона в 200 км от Атлантического побережья США в эшелоне высот 2500-8500 м. В зону пилотирования были направлены двухместный Су-27УБ (в передней кабине российский летчик, в задней — американский, командир этой авиабазы), F-15D (американский летчик в передней кабине и российский военно-воздушный атташе, тоже летчик, выполнявший роль переводчика — в задней) и двухместный F-15D в качестве самолета сопровождения и наблюдения, в задней кабине которого находился фотограф. Условия были типовыми для ближнего воздушного боя: атака со стороны задней полусферы (ЗПС) и попытка удержаться «на хвосте» противника, который, в свою очередь, пытается сорвать атаку и сам зайти в ЗПС атакующего.

В первом «раунде» роль цели выполнял F-15D, который подвергался атаке Су-27УБ. В дальнейшем предполагалось поменяться местами. Для американского «орла» задача «стряхнуть» с хвоста российский истребитель оказалась невыполнимой. Зато «двадцать седьмой» держал противника в прицеле без особых усилий.

Перемена мест еще больше увеличила разрыв в результатах. Атакуемый американцем Су-27УБ с помощью энергичного разворота с набором высоты на полном форсаже оторвался от противника, и после полутора полных разворотов вышел в хвост «пятнадцатому», произведя захват цели. Правда, после того, как Су-27УБ «завалил» F-15, выяснилось, что тем самым он «убрал» свидетеля, которым оказался ни в чем не повинный самолет сопровождения F-15D.

После этого российский летчик занялся своим конкретным противником — двухместным F-15D. А тот полностью потерял из виду Су-27УБ и вынужден был запросить самолет сопровождения о местоположении противника. В это время «двадцать седьмой» зашел в хвост F-15D и, оставаясь для того необнаруженным, прочно удерживал его в прицеле, о чем и доложили с самолета сопровождения. Американец повторно пытался оторваться от преследовавшего «двадцать седьмого», но все его попытки оказались бесполезными.

Смена летчиков в кабинах «бойцовых» самолетов не внесла неожиданностей в результаты. И второй российский летчик «побил» нового американского пилота, занявшего кабину F-15D. Хваленый американский «орел» был посрамлен российским истребителем с маркой «Су», за которым на этот раз осталось превосходство в воздухе на ближних подступах к территории США. Разумеется, результаты этой дружеской встречи американскими СМИ не освещались.

Амеры не хотели бы признавать что проиграли Учебный БВБ, вот и назвали это "совместным маневрированием".
Насчет того что Харчевский врал, приведите какую-нибудь сцылку, вашему ИМХО я не склонен доверять.
 

= RAZOR =

Активный участник
Сообщения
90
Адрес
Москва
Сцылок видимо нет.... :grin:
У них одна "сцылка" назвать человека(А.Харчевского) вруном.









:flag:
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
Стас написал(а):
Насчет того что Харчевский врал, приведите какую-нибудь сцылку, вашему ИМХО я не склонен доверять.
Например , Харчевский говорил , что у Су-27 выше тяговооруженность , и якобы поэтому "Игл" медленнее разгоняется .

Читаем выпуск "Авиация и Время плюс" - "Истребители F-15 и Су-27".
Страница 73 - в тех условиях тяговооруженность Игла составляла 1,11 против 1,08 .
Если открыть методичку по боевому применению Су-27 ( раздел сравнения маневренных характеристик ) , то увидим , что тяговооруженность у земли ( М=0,8 ) для Су-27 - 1,4 , и для F-15 - 1,5 .
Там же скорость разгона с 600 до 1100 км/ч ( на высоте 1 км ) для Су-27 - 15 секунд и для Игла - 13,5 секунд .

su27jk0.jpg


2 = RAZOR = , уж кто-бы говорил ...
Столько бреда , сколько Вы вывалили на страницы этого форума , в Кащенко со дня основания не сыскать .
 
Сверху