ForumReader написал(а):
А нафига врать тогда в эфире.
В том-то все и дело.
Хотите, вкратце перескажу наиболее распространенные мифы про него:
Он титановый. Титановая у него только балка центроплана. Обшивка- дюраль.
Может летать на малой высоте в режиме огибания рельефа местности для прорыва ПВО. Может, кто ж ему запретит. Только аппаратуры для полета в режиме автоматического огибания рельефа местности, у него нет. А "на руках"-летчики лицо набьют, за такое предложение.
Дальность полета с ПН 14500 км. Посмотрите весовую сводку. При максимальной заправке топливом (для выполнения перегоночного полета, т.е. без ПН) его взлетная масса на 500 кг превышает максимально допустимую. Ну, взлететь-то он взлетит, и пролетит 14500 км, но только для того, чтобы испугать своим внешним видом. Естесственно, для выполнения боевой задачи на максимальном радиусе действия ему потребуется дозаправка в воздухе. А Ил-78 у нас, ЕМНИП, 20 штук всего, и неизвестно, сколько рабочих. Но писать-то зачем??? Кстати, у В-1 при полете на макс дальность (14000) есть запас в 34 т. на ПН.
Он малозаметный. У него очень короткие тоннели двигателей, и компрессор со стороны ПП светит как "прожектор перисхилтон". Да и весь он сделан без учета требований малозаметности. А сколько такую дуру не крась радиопоглощающей краской....
Так что "Белый лебедь"- вполне увечный самолет, по НЫНЕШНИМ требованиям. Единственное, чем он опасен, это тем, что он может не входить в зону ПВО, и пустить Х-55 (555). Так это и Ту-95 может...
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
ForumReader написал(а):
Он в военное время не долетить до штатов.
Предполагается, что ВЫЛЕТИТ он еще в МИРНОЕ время, беспрепятственно долетит до рубежа пуска (никто его не перехватит, в мирное-то время), потом резко наступает "Военное время", он пускает туеву хучу ракет, и ...а дальше неважно... :grin: