Лучший тактический истребитель-бомбардировщик

Лучшая машина в классе ИБ это:

  • F-15E Strike Eagle

    Голосов: 0 0,0%
  • F-15I Raam

    Голосов: 0 0,0%
  • Su-34

    Голосов: 0 0,0%
  • Su-30MKI

    Голосов: 0 0,0%
  • Mirage 2000N

    Голосов: 0 0,0%
  • Другой вариант

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0

gena

Новый участник
Сообщения
2
Адрес
Ukraina. Odessa
F-35 Это ЯК-205 проданый янкесам вместе с двигателем в 91 горбатым и шеварнадзе.В прессе мелькнуло.Быстро замолчали.Редактора загрызли.
 

Mentas

Активный участник
Сообщения
69
Адрес
Литва
На мой взгляд, на сегодняшний день самой мощной машиной в обсуждаемом классе является F/A-18E/F Super Hornet Block II, так как имеет:

1) ЭПР сопоставимую с истребителями 5-го поколения;
2) Очень мощный АФАР APG-79 с функцией ведения РЭБ и моментальным сканированием;
3) ОЛС IRST дальнего обзора;
4) Проецирование ИЛС и индикаторов кабины на шлем пилота;
5) Двигатели с ресурсом налета более 600 часов на самолет;
6) Систему буксируемых станций РЭБ, на которые наводятся УРВВ с радиолокационным наведением;
7) Общую систему и каналы управления боем с наземными/морскими/воздушными союзными боевыми единицами;
8)11 подвесок вооружения для различных конфигураций миссии;
9) Большой спектр применяемого вооружения;
10) Отличные пилотажные и маневренные качества для БВБ (не имеет ограничений по углу атаки);

http://www.youtube.com/watch?v=8Ti0z_T0 ... re=related

Обратите внимание, как Супер Хорнет делает бочку с выпущенными шасси сразу после взлета, делает "Кобру" и "Колокол".

 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
gena написал(а):
F-35 Это ЯК-205 проданый янкесам вместе с двигателем в 91 горбатым и шеварнадзе.В прессе мелькнуло.Быстро замолчали.Редактора загрызли.
:-D :-D :-D Еще один сказочник...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Mentas написал(а):
На мой взгляд, на сегодняшний день самой мощной машиной в обсуждаемом классе является F/A-18E/F Super Hornet Block II, так как имеет:

1) ЭПР сопоставимую с истребителями 5-го поколения;
- Этот пункт - враньё на 100%. ЭПР F-18E/F - 1.2м2, что примерно в 1000 раз больше, чем у F-22 и F-35.
Т.е.: одни и те же РЛС увидят F-18E/F на дальностях в 5.6 раза больших.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Mentas написал(а):
2) Очень мощный АФАР APG-79 с функцией ведения РЭБ и моментальным сканированием;
:???: Очень мощный по сравнению с чем? У APG-63(v)2 ~1500 приёмо-передающих элементов, а у APG-79 только ~1100 :Shok:
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Mentas написал(а):
Обратите внимание, как Супер Хорнет делает бочку с выпущенными шасси сразу после взлета, делает "Кобру" и "Колокол".

Бочку видел, колокол тоже, полупетли ... а вот кобры - не видел...

Уточните скундочку показа, где кобра?
 

JNA372

Активный участник
Сообщения
30
Перечисленные машины все-таки немного разной концепции.
F-15I это классический ИБ, работающий в том числе над полем боя
и в противоборстве с российскими экипажами панцирей с1, торов, буков м1 и тунгусок м2 шансов выполнить боевую задачу у него немного. 10В же предназначен в основном для нанесения ударов управляемым оружием не входя в зону ПВО противника (хотя есть
и обычные бомбы). Комплекс авионики современный, хотя на мой непрофессиональный взгляд много органов управления и летчику непросто будет его осваивать. Что же касается рекламы, то я в зимних ботинках в полный рост в кабине не могу встать - упираюсь головой в фонарь, а насчет туалета - хм, какая-то хилая складная и смешная конструкция про которую естественно ходят байки. В тоже время, кабина сама по себе достаточно просторна.
По сравнению с МКИ(А) он лучше заточен для работы по земле (кораблям). После того как будут "вылизаны" все его системы, это будет достойная машина на замену 24М2. Поэтому первое место -
за Су-34.

Добавлено спустя 15 минут 52 секунды:

Mentas:
2) Очень мощный АФАР APG-79 с функцией ведения РЭБ и
моментальным сканированием;

Хотелось бы знать:
1) может ли APG-79 одновременно (в пределах одного кадра обзора) по В - В обнаруживать цели, сопровождать, применять средства и работать в режимах РЭБ;
2) "моментальное сканирование" полного кадра обзора в азимутальной плоскости по линиям В - В и В - З, выраженное
в мс или мкс;
3) есть ли у Block II "сетецентрические" возможности.

Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:

Mentas:
1) ЭПР сопоставимую с истребителями 5-го поколения;

Имея "классическые формы" и 11 внешних точек подвески ?
Полная липа !


10) ... (не имеет ограничений по углу атаки);

Ну да ? По моему вся эта информация для сайта домохозяек.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

gena:
F-35 Это ЯК-205 проданый янкесам вместе с двигателем в 91 горбатым и шеварнадзе ...

Раньше на эту роль выдвигали 141, тем не менее где можно прочитать про 205 ?

Добавлено спустя 40 минут 37 секунд:

белый писал(а):
Breeze может помнишь случай когда два наших самолёта прошли
над амриканским авианосцем и засняли панику на палубе, тогда
амеры даже не успели самолёты в воздух поднять.

Паника могла возникнуть если только наши успели два валенка
вниз кинуть - амеры приняли их за бомбы (химические).
У корабельных РЛС авианосцев с такой высотой антенны над уровнем моря дальности обнаружения цели типа Су-27 при маловысотном полете видимо должны быть не менее 20 - 30 км (точно лень считать). При этом авианосец на боевом дежурстве никогда не ходит один, а в составе АУГ и вокруг группировки создается сплошное радиолокационное поле. Кроме того, в районах где могут появиться самолеты вероятного противника, АУГ практически всегда прикрывается некоторым количеством своих истребителей плюс Е-2С. Поэтому данный случай в тактовке "не смогли обнаружить"- полная липа из сборника охотничьих рассказов.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

белый писал(а):
Breeze может помнишь случай когда два наших самолёта прошли
над амриканским авианосцем и засняли панику на палубе, тогда
амеры даже не успели самолёты в воздух поднять.

Паника могла возникнуть если только наши успели два валенка
вниз кинуть - амеры приняли их за бомбы (химические).
У корабельных РЛС авианосцев с такой высотой антенны над уровнем моря дальности обнаружения цели типа Су-27 при маловысотном полете видимо должны быть не менее 20 - 30 км (точно лень считать). При этом авианосец на боевом дежурстве никогда не ходит один, а в составе АУГ и вокруг группировки создается сплошное радиолокационное поле. Кроме того, в районах где могут появиться самолеты вероятного противника, АУГ практически всегда прикрывается некоторым количеством своих истребителей плюс Е-2С. Поэтому данный случай в тактовке "не смогли обнаружить"- полная липа из сборника охотничьих рассказов.

Добавлено спустя 24 минуты 29 секунд:

Breeze:

- Море слов - и никакого ответа на вопрос: что же должны были cделать американцы, увидев на экранах РЛС приближающиеся на малой высоте российские самолёты? Итак?

Элементарно - идентифмцировать цели, спрогнозировать траектории полета, определить не нарушают ли эти русские правила
пролетов над военными морскими судами, сообщить им на между-народной волне что они нарушают и принять решение что делать с ними дальше - сбивать или утереться и устроить маленький дипло-матический шум по поводу этого инциндента. Нормальные люди выбрали второе и не стали начинать WW III.
Прорыв ПВО американской (как и нашей) АУГ в боевых условиях авиацией противника практически нереален, поэтому основное и единственное оружие уничтожения авианосца - сверхзвуковая противокорабельная ракета большой дальности, пускаемая вне зоны действия ПВО АУГ на предельно малой высоте.
Данный пролет самолетов, по моему, кроме чувства собственного достоинства (как мы их!) в практическом плане нашим морским летчикам ничего не дал.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
JNA372 написал(а):
F-15I это классический ИБ, работающий в том числе над полем боя
и в противоборстве с российскими экипажами панцирей с1, торов, буков м1 и тунгусок м2 шансов выполнить боевую задачу у него немного.
Вы это сирийцам ещё раз расскажите, а то они после разбомбленного реактора уже как-то не верят... :p
JNA372 написал(а):
Комплекс авионики современный, хотя на мой непрофессиональный взгляд много органов управления и летчику непросто будет его осваивать.
HOTAS стоит...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
JNA372 написал(а):
Элементарно - идентифмцировать цели, спрогнозировать траектории полета, определить не нарушают ли эти русские правила пролетов над военными морскими судами, сообщить им на между-народной волне что они нарушают и принять решение что делать с ними дальше - сбивать или утереться и устроить маленький дипло-матический шум по поводу этого инциндента. Нормальные люди выбрали второе и не стали начинать WW III.
- Сбивать бы их в этом месте и в это время никто бы не стал в любом случае.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Пролет ВДОЛЬ корабля не считается ни боевым заходом, ни демонстрацией силы, ни чем вообще, кроме понтов. В советское время они выполнялись десятками в день и нами и ими. Ну, это в том случае, если на авианосце не висит сигнал производства полетов. Тогда это хамство. Один раз наш БПК волну развел, когда "Нимиц" топливо принимал. Наш командир извинился. И тогда НИКТО из этого пиара себе не делал.
В настоящее время наши с пиаром перегибают, а он от этого дешевеет...
 

JNA372

Активный участник
Сообщения
30
almexc:

Вы это сирийцам ещё раз расскажите, а то они после
разбомбленного реактора уже как-то не верят..

Я не знаю, входипи ли перечисленные средства (кроме панциря
с1) в систему ПВО реактора, но даже если и входили, то чесно говоря, из недолгого общения с сирийскими курсантами впеталение об сирийской армии осталось мрачное - их Израиль бил и будет бить еще долго и никакие поставки нашей техники погоды не сделают.
Впрочем, может ошибаюсь и прошедшие 20 лет их армия стала лучше.

Добавлено спустя 18 минут 30 секунд:

Barbudos:
...В настоящее время наши с пиаром перегибают, а он от этого
дешевеет...

К пиару прислушиваются, когда за ним что - то стоит. А когда
наш гранд-авианосец вышел в Атлантику с неокрашенной частью
корпуса и при этом морских летчиков меньше чем космонавтов...
Это просто надувание зобика в позе с голой ж.... и ничего больше.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
sivuch я про Буки, Тунгуски и Торы.
Торы еще в плане поставок были, когда реактор разбомбили.
А радиоэлектронные слабости С-125, 75 и 200 досканально изучены евреями еще с войн прошлого века
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
Появилась работа для модераторов...
По вашим ссылкам удалены посты. Благодарю за информирование...
Phaeton
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Есть такая форма душевного расстройства - графомания... :-( :(
 

ernst

Новый участник
Сообщения
4
догонные схемы оборонного стрроительства( в том числе по авиатехнике) -абсолютно бесперспективны! нет смысла в оснащеннии армии быстроустаревающими образцами, являющимися копиями техники противника (или аналогами)
имеет смысл только разработка вооружений и БТ изначально проектируемых под особо эффективную тактику ( способную компенсировать технологическое превосходство противника оснащенного дистанционными вооружениями)
проблема Армии - невозможность контакта пехотных частей с противником ( не будучи превентивно пораженными превосходящими СВН) проистекающая как следствие невозможности сохранения собственной авиации в условиях массированного применения КР по авиабазам ( и -экономическая невозможность создания количественно и качественно адекватных угрозам СВН НАТО авиагруппировок ВВС РФ)
Какие виды авиатехники жизнеспособны в условиях дистанчионных БД с превосходящим противником?
Безаэродромные... То есть малоразмерные штурмовики, носители ракет с БЧ на уд.ядре, легких ПРР, гранатометов и стрелкового..
Какие количества подобных аппартов способны возыметь останавливающий эффект?
Большие количества.
В какой форме возмодно наиболее эффективное применение легких безаэродромнфх штурмовиков?
Массированная атака с прорвыом на близние и дальние ( авиаштурмовых спецдивергрупп) и разрушение обеспечивающих инфраструктур на весь радиус действия

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Внимательное изучение тактического потенциала некоторых «легких» ЛА, обнаруживает возможности существенного изменений характера действий, при условии их массированного применения - в качестве рейдовых «штурмовых машин». Общеизвестна неспособность любых ПВО- к отражению одновременной атаки нескольких тысяч низколетящих ЛА, комбинированной с ударами ПРР и запуском тысяч имитаторов воздушной цели.
Логическое развитие данной тактической ситуации - выход «сверхмобильного ударного соединения»- на оперативный простор, со всеми вытекающими (для противника) последствиями.

В 1987 году, в Англии, создан сверхлегкий ударный самолет «РЭТЛЕР», (Масса взл.-500 кг. Двиг-80 лс, мах скор.-185км\ч, дальность-950км, экипаж-2 чел),который мог быть за 15 минут собран из отдельных блоков, в непосредственной близости к району боевых действий. Однако дальнейшего развития данного оружия не произошло, как следствие осознания потенциальной угрозы доминированию «высокотехнологичных вооружений» (в случае широкого распространения общедоступных средств борьбы). Отсутствие интереса «лидеров»- к разработкам недорогих эффективных вооружений, свидетельствует о сознательном «затягивании» оппонентов на «тупиковые ветви» эволюции боевых средств, вызываемом заинтересованностью в продвижении лишь высокосложных, супердорогих видов оружия, гарантируя собственную монополию боеспособности - для обеспечения возможности физического подавления экономически неполноценных рас (неправомерных обладателей «общемировых» природных ресурсов- например). Остатки советского оборонительного потенциала неизбежно будут исчерпаны во вполне «обозримом» – будущем.. Бесцеремонное выдвижение передовых баз НАТО означает выход на этап – практического создания инфраструктуры «окончательного Барбаросса». Понижающаяся боевая эффективность ВВС ( обусловленная технологическим отставанием промышленности РФ) продемонстрированная в ходе столкновения с грузинской армией – (стратегическая «разведка боем»)- наглядно продемонстрировала неконкурентоспособность ВС сравнительно с НАТОвскими силами..Однако кастовая инертность старших эшелонов командного корпуса (жестко ориентированных на карьеру в рамках классических ВС), нежелание рисковать вероятным понижением значимости армейской иерархии (возможном - при кардинальных изменениях характера вооруженной борьбы), парализуют поиск перспектив, приводя к балансированию на грани фарса. Изображению «оборонных потенций», в действительности не стоящих и выеденного яйца, по сравнению с чудовищным потенциалом «мясоуборочного комбайна» высоких боевых технологий… Трудно обнаружить какой-либо смысл в расходовании нескольких миллионов долларов на производство современного танка (или нескольких десятков миллионов - на создание истребителя), если очевидно, что эта техника будет уничтожена дистанционными ударами. Невозможно понять- что препятствует направить те же самые средства на постройку пары сотен малоразмерных ЛА, оснащенных оружием ближнего боя.

Полагая «краеугольным камнем» успеха в любой схватке - свободу сокращения, или наоборот, разрыва «боевой дистанции» (определяющую монополию боевой инициативы), а также исходя из неизбежности действий в условиях абсолютного превосходства противника (в авиации, броне- и мотомеханизированных частях), и учитывая невозможность защиты стратегических объектов, -целесообразно проводить стратегию обороны со значительным смещением акцентов в направлении воздействия на вражеские средства обеспечения, - организацией специального рода войск, подготовленного к АВТОНОМНОМУ выполнению «боевой программы» (вне зависимости от состояния самого государства, и даже при его полном уничтожении), и рассчитанного на проведение
СКОРОТЕЧНОЙ «ГИПЕРДИВЕРСИОННОЙ» ВОЙНЫ, означающей немедленный перенос боевых действий на тылы и коммуникации агрессора (встречной массовой «инфильтрацией» труднообнаружимых диверсионно-штурмовых формирований, построенных на основе «супермобильных» боевых машин), путем разработки особого
АВИААМФИБИЙНОГО ТРАНСПОРТНО-БОЕВОГО УСТРОЙСТВА, сочетающего возможности беспрепятственного передвижения по земле, воде и воздуху, со способностью ведения «кинжального» огня и скоростного маневра,

+Практически никто не отрицает перспектив ББЛА. В том числе – ударных.
Просматривается четкое понимание технической сложности создания и применения таких высокотехнологичных систем. Но сделать логический шаг – в пользу затраты 70кг нагрузки на размещение «естественного» интеллекта (пилота), вместо искусственного – на том же аналоге ББЛА, оказывается – невозможным! То есть ББЛА с компьютером - это мощное оружие А тот же самый аппарат с пилотом- совершенно никудышняя вещь
Словно все боевые качества ЛА моментально исчезают, как только он становится пилотируемым. Совершенно не учитываются перспективы развития того же микроволнового оружия, сложности управления ББЛА в условиях массированной постановки помех, уязвимость наземной составляющей и невероятная дороговизна не сравнимая с эффективностью От всех этих минусов избавлен вариант пилотируемый.



http://photofile.ru/users/ernst16/ логин ernst16 пароль atljh

ШТУРМОВАЯ МАШИНА БЛИЖНЕГО БОЯ - ( крылатый «калашников.» ) -пилотируемый малоразмерный боевой летательный аппарат, «труднообнаружимая» мобильная огневая точка, предназначенная для поражения (с короткой дистанции ) наземных, надводных и низколетящих воздушных целей ( применением автоматического стрелкового, ПКР,ПТУР, ПЗРК), осуществляющая базирование на неподготовленной местности и поверхностях водоемов, посредством «взлетопосадочной» воздушной подушки (заменяющей традиционное шасси), что также позволяет использовать машину в качестве скоростной НАЗЕМНОЙ установки, или боевого КАТЕРА-экраноплана.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
Есть такая форма душевного расстройства - графомания...
ernst написал(а):
АВИААМФИБИЙНОГО ТРАНСПОРТНО-БОЕВОГО УСТРОЙСТВА, сочетающего возможности беспрепятственного передвижения по земле, воде и воздуху, со способностью ведения «кинжального» огня и скоростного маневра,
И ближнем космосе, пожалуйста... Сколько с меня? :grin:
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
Barbudos написал(а):
АВИААМФИБИЙНОГО ТРАНСПОРТНО-БОЕВОГО УСТРОЙСТВА, сочетающего возможности беспрепятственного передвижения по земле, воде и воздуху, со способностью ведения «кинжального» огня и скоростного маневра,
это что фантастика? Много же здесь фантастов развелось в последнее время :lol:
 
Сверху