Лучший тактический истребитель-бомбардировщик

Лучшая машина в классе ИБ это:

  • F-15E Strike Eagle

    Голосов: 0 0,0%
  • F-15I Raam

    Голосов: 0 0,0%
  • Su-34

    Голосов: 0 0,0%
  • Su-30MKI

    Голосов: 0 0,0%
  • Mirage 2000N

    Голосов: 0 0,0%
  • Другой вариант

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0

Алл

Новый участник
Сообщения
3
Адрес
Украина
Народ чёто я не пойму, все долго теоретизировали по поводу прохода Су-шек над АГ и уничтожения АГ ИБА. Без комплексного воздействия РЭБ, подлодок и минимум полка ИБ, полка Б, полка И там делать нечего. А по поводу прохода Су-шек вели их это железно, не стали подымать по причине заправки, для противодействия артилерии хватает с головой. Вы видели как "шилка" сброшеную бомбу(макет массо-габаритный) сбивает, я видел

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

По поводу ИБ могу сказать что Ф-15 истребитель и чё изнего делают ИБ или МФИ это уже ПЕРЕДЕЛКИ, Мираж тоже самое, Су-34 это "морской штурмовик" если можно так выразится. для того чтобы по земле работать не надо дозаправки, собьют и заправщик и потребителя, чтобы там не говорили дальность обнаружения АВАКСа порядочная.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Breeze написал(а):
Cleric писал(а):Breeze писал(а):- Пройти с выпущенными шасси над палубой - запросто!

Особенно, когда на фото изображен заход на посадку Су-27КУБ на "Адмирал Кузнецов"!

- Да, к сожалению, я ошибся и принял его за Су-34...

??? а где крюк?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Алл написал(а):
Народ чёто я не пойму, все долго теоретизировали по поводу прохода Су-шек над АГ и уничтожения АГ ИБА.
- Где?! В здравом уме на эту тему никто не теоретизировал.
По поводу ИБ могу сказать что Ф-15 истребитель и чё изнего делают ИБ или МФИ это уже ПЕРЕДЕЛКИ
- Тогда надо учить матчасть, "что такое F-15E?".
Мираж тоже самое
- Мираж, во-первых, НЕ то же самое, во-вторых: какой, конкретно, Мираж?
Су-34 это "морской штурмовик" если можно так выразится.
- Су-34 - это фронтовой бомбардировщик.
для того чтобы по земле работать не надо дозаправки, собьют и заправщик и потребителя, чтобы там не говорили дальность обнаружения АВАКСа порядочная.
- Дальность обнаружения АВАКСом самого заметного истребителя никак не более 600 км в самых благоприятных условиях, во-вторых: АВАКС никогда не подходит близко к самому полю боя, не ближе чем на 100-150 км, а боевой радиус любого приличного ударного самолёта более (600-150) км на больших высотах... :-D
 

Алл

Новый участник
Сообщения
3
Адрес
Украина
Breeze
цитата
Где?! В здравом уме на эту тему никто не теоретизировал.

Да ну три листа исписали и ты интересно отмазывался вместо кепа авианосца :-D

Breeze
цитата
- Тогда надо учить матчасть, "что такое F-15E?".
учил учу и буду учить.... мат-часть :study:
поясню почему я так считаю. основой любого летательного апарата является аэродинамическая конструкция (планер - самолет, несущий винт+фюзеляж - вертолет, газовая емкость - дирижабль(аеростат) и т.д.) так вот планер Ф-15 создавался как истребитель с возможностью нанесения ударов по наземным обектам. на ето проведены расчеты аеродинамики, двигателя, БРЕО. потом, когда задача завоевания господства в воздухе отпала, а точнее Ф-16 смогли (по примерам локальных конфликтов) ее выполнять полностью. начались переделки. Заменили БРЕО, усилили планер, поменяли движки, но геометрия планера осталась и ее не стали менять по тому что гипотетический противник №1 тоже обладал (или обладает :-D ) самолетами завоевания превосходства в воздухе. и в случае чего :soldat03: можно было-бы получить обратно истребитель. дешовый (наклепали их нормально, сравнительно с Ф-22 :-D ), хорошо освоеный, и с обучеными пилотами.

Цитата:
Су-34 это "морской штурмовик" если можно так выразится.
- Су-34 - это фронтовой бомбардировщик.

да я и не против, только задач на сухопутном театре действий для него маловато, а возможностей многовато, а на морском театре в самый раз и именно в боевой обстановке, в мирное время можно для выявления и ... использовать самолёты с расходами подешевле

Цитата:
для того чтобы по земле работать не надо дозаправки, собьют и заправщик и потребителя, чтобы там не говорили дальность обнаружения АВАКСа порядочная.

- Дальность обнаружения АВАКСом самого заметного истребителя никак не более 600 км в самых благоприятных условиях, во-вторых: АВАКС никогда не подходит близко к самому полю боя, не ближе чем на 100-150 км, а боевой радиус любого приличного ударного самолёта более (600-150) км на больших высотах.

ну чеж так АВАКС опускать и он тоже кой чего можетв месте с прикрытиям , не зря ведь для уничтожения (на штабных учениях :-D ) оного пускали два полка в совковые времена из которых дай бог эскадрилья вернется.

а серьезно то проходя линию соприкосновения с вероятностью 0.8 звено будет обнаружено изза плотности средств РЛО армейцев, ПВО
и задачи ФБ как-раз находятся в зоне увереного выявления и сопровождения АВАКСа.
посчитай боевой радиус с учетом прохода линии соприкосновения и размещения аеродрома, полковник:)
так что время полета не требует разминки пилота и туалета :-D,
в тоже время в море чтобы добратся кудато далеко-далеко или кружится долго-долго на одном месте ето (пространство и туалет)очень даже необходимо поскольку 12 часов в кабине тойже "элки" просто выседеть очень тяжело не говоря о том чтобы пилотировать, а потом еще и чото воевать :-D .
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Алл написал(а):
так вот планер Ф-15 создавался как истребитель с возможностью нанесения ударов по наземным обектам. на ето проведены расчеты
Су-34 имеет то же крыло и оперение, что и Су-27. Поэтому говорить о радикальных изменениях в аэродинамике нельзя.
Мало того, Ф-15Е имеет почти в ПОЛТОРА раза бОльшую полезную нагрузку, чем Су-34. Да и с номенклатурой у него побогаче. Да и сделано их поболее...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Алл написал(а):
Breeze
цитата
Где?! В здравом уме на эту тему никто не теоретизировал.
Да ну три листа исписали и ты интересно отмазывался вместо кепа авианосца :-D
- Это глубоко несерьёзная история, с "атакой" Китти-Хок. Выпендрёж в мирное время никак не является показателем боевых возможностей атаковать АУГ самолётами Су-24 и Су-27 в военное время. Дешёвые понты, "на публику".
так вот планер Ф-15 создавался как истребитель с возможностью нанесения ударов по наземным обектам. на ето проведены расчеты аеродинамики, двигателя, БРЕО. потом, когда задача завоевания господства в воздухе отпала, а точнее Ф-16 смогли (по примерам локальных конфликтов) ее выполнять полностью. начались переделки.
- Ничегошеньки подобного: никуда задача завоевания господства в воздухе не отпала, именно поэтому в Ираке в 1991 году главной истребительной ударной силой были самолёты именно F-15, а не F-16:
http://www.rjlee.org/aakill.html
При том, что уже существовал и работал ударный вариант - F-15E, которые несли потери в той операции от ЗРК и МЗА:
http://www.rjlee.org/aaloss.html
Заменили БРЕО, усилили планер, поменяли движки, но геометрия планера осталась и ее не стали менять по тому что гипотетический противник №1 тоже обладал (или обладает :-D ) самолетами завоевания превосходства в воздухе. и в случае чего :soldat03: можно было-бы получить обратно истребитель. дешовый (наклепали их нормально, сравнительно с Ф-22 :-D ), хорошо освоеный, и с обучеными пилотами.
- Кстати: в Израиле F-15I (доработанный аналог F-15E) используется универсально, как истино многоцелевой самолёт - и по наземным целям и по воздушным. Равно, как и новый ударник F-16SUFA...
Цитата:
Су-34 это "морской штурмовик" если можно так выразится.
- Су-34 - это фронтовой бомбардировщик.
да я и не против, только задач на сухопутном театре действий для него маловато
- Чаво???! Это неправда. Задач на сухопутном театре у него столько же, как в своё время было у F-111, у Су-24.
а возможностей многовато
- Ну-у, это "вскрытие покажет". На российско-грузинском фронте он возможно и сможет успеть проявить свои качества...
... а на морском театре в самый раз и именно в боевой обстановке, в мирное время можно для выявления и ... использовать самолёты с расходами подешевле
- Всё зависит от того, с кем собрались воевать. Про АУГ рассказывать не надо...
Цитата:
для того чтобы по земле работать не надо дозаправки, собьют и заправщик и потребителя, чтобы там не говорили дальность обнаружения АВАКСа порядочная.

- Дальность обнаружения АВАКСом самого заметного истребителя никак не более 600 км в самых благоприятных условиях, во-вторых: АВАКС никогда не подходит близко к самому полю боя, не ближе чем на 100-150 км, а боевой радиус любого приличного ударного самолёта более (600-150) км на больших высотах.

ну чеж так АВАКС опускать и он тоже кой чего может месте с прикрытиям
- Я и не думаю его опускать. Говорю реально всё, как есть: АВАКС не может слишком приближаться к зоне боевых действий, даже с прикрытием.
не зря ведь для уничтожения (на штабных учениях :-D ) оного пускали два полка в совковые времена из которых дай бог эскадрилья вернется.
- Полков истребительных тогда было до фуища, не жалко их было... :-D
а серьезно то проходя линию соприкосновения с вероятностью 0.8 звено будет обнаружено из-за плотности средств РЛО армейцев, ПВО
и задачи ФБ как-раз находятся в зоне увереного выявления и сопровождения АВАКСа.
- А выбора нет, такова уж судьба фронтового бомбардировщика, да и ИБА-шника - яркая, но короткая и всё время под огнём. Нет выбора.
посчитай боевой радиус с учетом прохода линии соприкосновения и размещения аеродрома, полковник :)
- Я училище заканчивал как раз по профилю ФБА, не рассказывай мне басен про цели ФБА и их задачи. И не повторяй глупостей про "преимущественную работу ФБА на морских направлениях", она глубоко второстепенна...
так что время полета не требует разминки пилота и туалета :-D,
в тоже время в море чтобы добратся куда-то далеко-далеко или кружится долго-долго на одном месте ето (пространство и туалет) очень даже необходимо поскольку 12 часов в кабине тойже "элки" просто выседеть очень тяжело не говоря о том чтобы пилотировать, а потом еще и чото воевать :-D.
- Что им делать над морем, болтаясь по 12 часов?? Это совершенно не их задача - поиск подводных лодок. Они могут ставить буи? Получать с них информацию? Обрабатывать её, определять координаты подлодок? Так какого же хера им зря жечь над океаном казённое топливо?!
Сидеть на берегу спокойно, играть в домино и работать, дождавшись вызова от тех самолётов, которые могут найти подводную лодку противника...
А патрулирование против незаконного лова в российских территориальных водах на Су-34 - опять же слишком дорогое удовольствие.
Они могут использоваться в северных направлениях как дальние перехватчики, например, как раньше Ту-128... Там можно будет успеть и в сортир сходить, на всякий случай, до того, как... :grin:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
Алл написал(а):
Breeze
цитата
Где?! В здравом уме на эту тему никто не теоретизировал.
Да ну три листа исписали и ты интересно отмазывался вместо кепа авианосца :-D
- Это глубоко несерьёзная история, с "атакой" Китти-Хок. Выпендрёж в мирное время никак не является показателем боевых возможностей атаковать АУГ самолётами Су-24 и Су-27 в военное время. Дешёвые понты, "на публику".
:grin: Breeze, это не понты, а грубейшая халатность командира АУГ.
Дежурная пара должна была уже сто раз подняться в воздух, по команде, при получении инфы от средств ПВО АУГ.
Никто ничего не сделал. За что собственно и поплатились. Лохи одним словом. :-D
 

Алл

Новый участник
Сообщения
3
Адрес
Украина
Цитата:
так вот планер Ф-15 создавался как истребитель с возможностью нанесения ударов по наземным обектам. на ето проведены расчеты аеродинамики, двигателя, БРЕО. потом, когда задача завоевания господства в воздухе отпала, а точнее Ф-16 смогли (по примерам локальных конфликтов) ее выполнять полностью. начались переделки.


- Ничегошеньки подобного: никуда задача завоевания господства в воздухе не отпала, именно поэтому в Ираке в 1991 году главной истребительной ударной силой были самолёты именно F-15, а не F-16:

отсюда вывод ФБ у янкесов нету и выполняют задачи ФБ ПЕРЕДЕЛКИ а специализированого ФБ нет. ну а поскольку у янкесов нет то-и у НАТО с прицепом отсутствует :-D
а посему росийские конструкторы (совмесно с генштабом), по факту, стратегически поимели янкесов :grin: :p
А пока они чтото придумают по типу Ф-111 или интрудера нового поколения пройдет время

Цитата:
посчитай боевой радиус с учетом прохода линии соприкосновения и размещения аеродрома, полковник


- Я училище заканчивал как раз по профилю ФБА, не рассказывай мне басен про цели ФБА и их задачи. И не повторяй глупостей про "преимущественную работу ФБА на морских направлениях", она глубоко второстепенна...

по поводу глубоко читай выше :-D , а про цели и задачи они типа не меняются или меняются (сравни цели и задачи Пе-2 и Су-24) :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
marinel написал(а):
Breeze, это не понты, а грубейшая халатность командира АУГ.
Дежурная пара должна была уже сто раз подняться в воздух, по команде, при получении инфы от средств ПВО АУГ.
Никто ничего не сделал. За что собственно и поплатились. Лохи одним словом. :-D
- А зачем самолёты поднимать, когда спокойненько можно звездануть посредством ЗРК "Иджис"?! Мгновенно, дёшево и сердито. Если Вы уж так сильно хотите, чтобы российские самолёты лежали на дне... ;)

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

Алл написал(а):
отсюда вывод ФБ у янкесов нету и выполняют задачи ФБ ПЕРЕДЕЛКИ а специализированого ФБ нет. ну а поскольку у янкесов нет то-и у НАТО с прицепом отсутствует :-D
- А у НАТО есть ещё один недостаток: с паровозами у них херовато. А в России их в резерве - "как у дурака махорки"! :OK-)
а посему росийские конструкторы (совмесно с генштабом), по факту, стратегически поимели янкесов :grin: :p
- Эх, бедолага... :(
А пока они что-то придумают по типу Ф-111 или интрудера нового поколения пройдет время
- Я же говорю: бедолага ты. Совсем ничего про авиацию не знаешь. Попроси marinel, она расскажет тебе чего-нибудь... :grin:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
marinel написал(а):
Breeze, это не понты, а грубейшая халатность командира АУГ.
Дежурная пара должна была уже сто раз подняться в воздух, по команде, при получении инфы от средств ПВО АУГ.
Никто ничего не сделал. За что собственно и поплатились. Лохи одним словом. :-D
- А зачем самолёты поднимать, когда спокойненько можно звездануть посредством ЗРК "Иджис"?! Мгновенно, дёшево и сердито. Если Вы уж так сильно хотите, чтобы российские самолёты лежали на дне... ;)
Breeze вы туфту то не втирайте людям, нормой в таких ситуациях считается сопрвождение с предупреждением, как это делается когда наши стратеги подлетают слишком близко например к Норвегии. В данном конкретном случае ПВО АУГ банально "проспало".

Чтобы сбить Иджисом, надо сначало увидеть цель, а с этим видимо большая проблема, ЕМНИП Иджисом оснащены были не все корабли входящие в АУГ так что как ни крути, а дежурная пара взлетать должна была. Лохи, они и в Америке лохи. :grin:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- А если американский корабль - не авианесущий? Крейсер, например? :p
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Пытаетесь "соскочить" - ваш стандартный моссадовский прием. :-D
Мы обсуждаем конкретную ситуацию, когда ПВО АУГ Китти Хоук проспали имитационную атаку на флагман группы. Лохи одним словом. :grin:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
На имитационную атаку никто никогда вообще не реагировал, по крайней мере, видимыми средствами, как-то: подьем самолетов, разворот пусковых ЗУР и башен МЗА. Это считается некорректно. Также, как и заход авиации по траверзу. Только облет вдоль. Такие штуки десятками в день делали и СССР и США в то время. Еще и вымпелы сбрасывали с поздравлениями, например, командира с днем рождения.
Не пытайтесь сделать из мухи слона. Тем, кто служил в ВМФ СССР, это особенно смешно.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
На имитационную атаку никто никогда вообще не реагировал, по крайней мере, видимыми средствами, как-то: подьем самолетов, разворот пусковых ЗУР и башен МЗА. Это считается некорректно.
Вы это норвежцам и.т.д. расскажите когда наши стратеги мимо пролетают.
Наверно Норвежцы, Датчане, Англичане, Американцы очень неккоректные люди раз поднимаются на условный перехват. А тут вдруг командир АУГ Китти Хоук решил в корректность поиграть, ну и корректно получил по возвращению домой. :grin: :grin: :grin:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
marinel написал(а):
Вы это норвежцам и.т.д. расскажите когда наши стратеги мимо пролетают.
Причем здесь стратеги?....

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Мне коллеги с "Киева" рассказывали, что они по 30-40 заходов на АУГ в день делали... И ничего. Когда у них полеты начинались, наши отваливали, и наоборот. Че-то я не пойму...В чем событие-то???
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Притом, что на любую потенциально опасную цель господа из НАТО всегда поднимаются на перехват (когда видят цель :-D ), а в ситуации с Китти Хоук банально проспали.
Barbudos, перевернуть очевидный ляп (расп...во, небрежность, халатность) американцев в корректность, я вам не дам. :flag:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
marinel написал(а):
Barbudos, перевернуть очевидный ляп (расп...во, небрежность, халатность) американцев в корректность, я вам не дам. Флаг РФ
Видать, не доводилось за АУГ бегать... А мне доводилось...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos, вас как не спросишь, вы и ракеты в космос пускаете, и глонасс делаете, теперь за АУГ бегаете, чего-то там создаете и.т.д.
все из области ОБС (для Бриза CNN) :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
В отличие от вас, я все-таки кап. лей. запаса. 3 года отмантулил офицером наших дьявольски доблестных ВМФ на КЧФ. В качестве (по ВУС) командира ГУРО на 61М. А реально - кормовой ЗРК "Волна". И именно наша коробка за Нимитцем 4 месяца бегала (3 бункеровки в море), т.е. 12000 миль.
 
Сверху