Лучший тактический истребитель-бомбардировщик

Лучшая машина в классе ИБ это:

  • F-15E Strike Eagle

    Голосов: 0 0,0%
  • F-15I Raam

    Голосов: 0 0,0%
  • Su-34

    Голосов: 0 0,0%
  • Su-30MKI

    Голосов: 0 0,0%
  • Mirage 2000N

    Голосов: 0 0,0%
  • Другой вариант

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
Phaeton написал(а):
Да там практически тоже самое. Бывалый, где ж ты раньше то был?
bye.gif
Я то случайно нашел, а ты бы мог еще на 2 стр. впиндюрить цитатку. Для успокоения Бриза. А то он народ на всех форумах смущает...
crazy.gif
Если развеять все мифы про современную отечественную авиацию, то он может перестать постить на форум...
А впереди сырая, промозглая осень и холодная снежная зима)))
Redav написал(а):
Зато теперь ты знаешь, что при желании можешь противостоять Breeze
Если есть желание... ;)
 

sum61

Активный участник
Сообщения
183
Адрес
Санкт-Петербург
Там где то была тема про пролет наших самолетов на КиттиХок, вот кстати воспоминания одного американмкого летчика, конечно если это не сказка.

"Это письмо мне прислали, как свидетельство очевидца недавнего облета русскими самолетами американского авианосца Китти Хок в Японском море.

Справка: это тот самый авианосец, который, в свое время, насадил себе на нос нашу подводную лодку 671 проекта. На ней служил мой товарищ Валера Давиденко и они получили после этой встречи в самой попке дыру размером с трамвай. Чуть не утонули к такой-то матери и остались на плаву только благодаря полному штилю. Трое суток плыли вдаль.
Но вернемся к письму.
Его написал пилот FА-18, который находился на борту во время этого случая. Интересное чтиво, говорящее о том, что по уровню разгильдяйства военные всего мира просто братья все родные.
Комментарии в скобках добавлены для уточнения и объяснения военного жаргона или терминов.

... Плавание было приятно легким и даже интересным: 54 суток в море, 40 в порту, и 45 часов полетов в одном только октябре месяце! Да уж мы отлетали свои задницы! С тех пор, как я стал одним из трех командиров отрядов, я много летаю. Вот интересная история (и это не пиздеж)

Сижу я и болтаю в всякой хуйне с моим исполнительным офицером, и мы слышим звонок из БИЦ(Боевой Информационный Центр).
Они говорят: Сэр, мы засекли русские истребители¦.
Капитан отвечает: Объявляйте тревогу. Поднимаем истребители¦
Но из Центра говорят, что можно объявить только Тревогу-30¦(вылет через 30 минут с момента объявления).
Капитан выматерился и сказал: Поднимайте в воздух все, что возможно и как можно быстрее¦
Я побежал к штурманскому телефону и связался с дежурным офицером эскадрильи.
В тот день дежурила не наша эскадрилья, так что я велел ему выяснить кто дежурит, и сделать так, чтоб они подняли свои задницы и мчались на взлетную палубу(только Тревога-7¦ предполагает, что вы уже на взлетной палубе и готовы подняться в воздух, а Тревога-30¦ означает, что вы еще сидите в комнате ожидания)

Короче, через 40 минут после объявления тревоги, русский СУ-27(истребитель, схожий с F-15) и СУ-24(ударный истребитель -- подобие F-111) на скорости 500 узлов прошли прямо над башней Китти Хок... прямо, как в кино Топ Ган¦.
Офицеры на мостике расплескали свой кофе и все, как один, сказали: Еб твою мать!¦
В этот момент я посмотрел на капитана v его лицо было багровым. Этот старый вояка выглядел так, будто увидел, как его жене вставляет морпех.

Русские сделали еще два крутых виража на низкой высоте до того, как мы наконец-то запустили первый самолет с палубы... ЕА-6В Prowler(беспилотный военный самолет)
/ ОШИБКА, сл. читать: НЕВООРУЖЁННЫЙ( см. оригинал) (kregl)/
Да, да... мы запустили этот ебанный Prowler один против истребителя прямо над кораблем. Истребитель имел его, как хотел,(словно медведь, танцующий вокруг кролика, перед тем, как его съесть). Наш уже чуть ли не орал о помощи, когда наконец FА-18 из сестринской эскадры(я использую этот термин в буквальном смысле, так как они выглядели, как компания шлюшек, заигрывающих с русскими) поднялся в воздух и осуществил перехват. Но было поздно. Вся команда задрала головы и смотрела, как русские делали посмешище из нашей убогой попытки их остановить.

Самое смешное то, что адмирал и командующий группой авианосцев были в зале командования на утреннем совещании, которое было прервано гулом моторов русских истребителей, кружащих над башней. Офицер штаба командующего рассказал мне, что они посмотрели друг на друга, на план полетов, убедились, что в тот день запуск предусмаривался лишь через несколько часов и спросили: А что это было?¦...

Четыре дня спустя, русская разведслужба прислала по электронной почте командующему Китти Хок фотографии наших летчиков, кружащих по палубе, отчаянно пытаясь поднять самолеты в воздух.
Я абсолютно уверен в том, что этот распиздяй - офицер, отвечающий за нашу противовоздушную оборону был уволен.

Забавно и то, что смена командующего произошла за несколько недель до этого случая.
Как бы то ни было, когда русские попытались еще раз совершить подобное, мы были более чем готовы. Я лично преградил путь ИЛ-38(боевой противолодочный самолет) и кончик моего пронесся прямо перед стеклом кабины его пилота, чтобы не дать ему возможность повернуть к кораблю(да, да, мы же теперь друзья, пососи мой член!)
Как старший офицер военно-морских сил стоит на вытяжку, так и мы находились в боевой готовности сутки напролет, словно каждую минуту могла разразиться Вторая мировая война. Вчера эта история появилась во всех русских и японских газетах. Русские даже наградили своих летчиков медалями. Какой позор! Я чувствовал себя так, словно нас выебали в жопу, а я даже не слез со скамейки, чтобы помочь своим...¦ "
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
А чего ж они невооруженный беспилотный (ах щас уржусь
sarcastic.gif
) "Праулер" то пустили.
lol.gif
. Я не могу..
А вообще классная история. Почти анекдот.
До сих пор плачу...
rofl2.gif
crazy.gif
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Интересное чтиво, говорящее о том, что по уровню :) разгильдяйства военные всего мира просто братья все родные.
 

77RUS

Активный участник
Сообщения
740
Адрес
Мск
sum61

мата много, но слов из песни не выкинешь!

Это зАЧОТ!
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
sum61 написал(а):
Там где то была тема про пролет наших самолетов на КиттиХок, вот кстати воспоминания одного американмкого летчика, конечно если это не сказка.
- Письмо похоже на глупую-преглупую сказку:
1) Авианосец никогда не ходит один, с ним всегда в качестве телохранителя находится либо крейсер типа "Тикондерога", либо эсминец типа "Орли Бёрк", что на том, что на другом стоит ЗРК "Иджис", не оставляющая подранков:
http://commi.narod.ru/txt/0000/xx09.htm
2) Посмотрите на вооружение на самом "Китти Хок":
http://ship.bsu.by/main.asp?id=100063
И что осталось бы в реале от этих российских самолётов? Ничего.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Off-Topic2.gif
Интересно. Когда я пытался найти режим автоматического следования рельефу на рускоязычных сайтах, то ничего не мог найти. Только случайно. А на иностранных сразу:
When the T10V-4 flew for the first time on 26 December 1996, one was finally able to test the weapons systems. A central component is the B004 radar, which was manufactured at the Leninez design bureau in Puschkino near St. Petersburg. It has a fixed aerial with electronic scanning and can track both ground and aerial targets. The drawing up of radar maps and the automatic terrain following flight are possible.
А вот еще англоязычный сайт, причем на нем столько информации, что просто диву даешься, почему у нас такого не пишут: щелкнуть тут
А больше всего меня испугала эта фотка:
su32flanker.jpg

Это что, реально возможно?
У меня возникли такие вопросы по F-15E:
1) На каком расстоянии F-15E может эффективно ставить помехи?
2) Аналогично дальность лазерной подсветки целей?
3) Есть ли там ОЛС, и какова дальность обнаружения?
4) На каком расстоянии "Страйк Игл" сможет обнаружить наземную цель в нормальных условиях ночью?
Пока все.
 

Niki1979

Активный участник
Сообщения
901
Адрес
Болгария
1) На каком расстоянии F-15E может эффективно ставить помехи?

Система встроенная, пока о нее это:
The forward fuselage was rearranged to incorporate the internal ALQ-135B electronic countermeasures system, which was not used in the F-15B/D. This system has two rather than just one tailboom antenna. The antennae for this system are located at the trailing edge root of the left horizontal atablizer and in the leading edge roots of both wings. This replaces the blade antennae located under the nose of the A, B, C, and C versions.

2) Аналогично дальность лазерной подсветки целей?
ИМХО - не более 15км.

3) Есть ли там ОЛС, и какова дальность обнаружения?

Есть два контейнера системы LANTIRN. Они предназначены для действии по земле. Один из них - навигационный - включает РЛС для следования рельефа и ИК для изображения рельефа на HUD-e (для пилотирования ночью на МВ). Другой - прицельный - ИК + лазерный дальномер + a missile boresight correlator для ракет Maverick.

4) На каком расстоянии "Страйк Игл" сможет обнаружить наземную цель в нормальных условиях ночью?

Смотря какую цель. РЛС - "Roads, bridges, and airfields can be identified as far as 100 miles away"
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Phaeton написал(а):
А больше всего меня испугала эта фотка:
Это что, реально возможно?
- Пройти с выпущенными шасси над палубой - запросто! :)
У меня возникли такие вопросы по F-15E:
1) На каком расстоянии F-15E может эффективно ставить помехи?
- Приближаясь к РЛС/БРЛС противника - с расстояния очень большого - сотни километров, если не бояться себя демаскировать, до Дп мин. - минимальной дальности подавления. Которая энергетически зависит от:
- мощности передатчика станции постановки помех;
- коэфф. направленного действия антенны;
- разумеется, при наличии соответствия по частоте подавляемой РЛС.
А так же, с другой стороны, Дп мин. зависит от способностей подавляемой РЛС, требования к которой я описывал выше. По энергетике Дп мин. завсит от:
- мощности передатчика РЛС;
- коэфф. направленного действия антенны;
- эффективной площади антенны РЛС;
- чувствительность приёмника РЛС.
Вот соотношение параметров с одной стороны подавляемой РЛС, с другой стороны - подавляющей станции постановки помех и будет определять Дп мин. - минимальную дальность подавления. Самолёт, несущий станцию постановки помех, приближаясь к подавляемой РЛС, будет находиться внутри зоны подавления и его местоположение не может быть точно определено подавляемой РЛС до тех пор, пока он не подойдет к ней на Дп мин. Ближе этого расстояния он будет виден РЛС.
2) Аналогично дальность лазерной подсветки целей?
3) Есть ли там ОЛС, и какова дальность обнаружения?
4) На каком расстоянии "Страйк Игл" сможет обнаружить наземную цель в нормальных условиях ночью?
Здесь:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f15ef.html
http://pentagonus.ru/af/stat/Weapons/W21.htm
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Niki1979 написал(а):
2) Аналогично дальность лазерной подсветки целей?
ИМХО - не более 15км.
На Су-32 дают 8 км.
Смотря какую цель. РЛС - "Roads, bridges, and airfields can be identified as far as 100 miles away"
А TV система?
А еще тяговооруженность Су-34: 0,66 нормальная взлетная и 0,56 с максимальной нагрузкой. Думаю я что для ближнего боя эта машина совершенно не пригодна.
Совершенно ясно, что машина получилась "для всех миссий", за исключением БВБ. Либо уже существуют, либо разрабатываются версии самолета: разведываетельный, самолет РЭБ и, собственно, ударная машина для действия в оперативно-тактической глубине противника. На вооружение будет принято в общей сложности 200 самолетов. Налицо унификация парка самолетов: Су-34 может заменить сразу несколько типов военных летательных аппаратов. А это позволит сэкономить немало средств. :cool:
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Breeze написал(а):
sum61 написал(а):
Там где то была тема про пролет наших самолетов на КиттиХок, вот кстати воспоминания одного американмкого летчика, конечно если это не сказка.
- Письмо похоже на глупую-преглупую сказку:
1) Авианосец никогда не ходит один, с ним всегда в качестве телохранителя находится либо крейсер типа "Тикондерога", либо эсминец типа "Орли Бёрк", что на том, что на другом стоит ЗРК "Иджис", не оставляющая подранков:
http://commi.narod.ru/txt/0000/xx09.htm
2) Посмотрите на вооружение на самом "Китти Хок":
http://ship.bsu.by/main.asp?id=100063
И что осталось бы в реале от этих российских самолётов? Ничего.

Да ладно вам, это же не на войне. Налицо явное рассогласование между подразделениями, кто-то кому-то не доложил, кто-то затянул и все
 

Cleric

Активный участник
Сообщения
214
Breeze написал(а):
- Пройти с выпущенными шасси над палубой - запросто!

Особенно, когда на фото изображен заход на посадку Су-27КУБ на "Адмирал Кузнецов"!
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Господа Пилоты - Обьясните нам, сколько всего нужно для победы в возд. бою? Типа- квалификация лётчика , наведение на противника , действие своей ПВО и РЭБ. и другое. Вам это лучше знать. Кто в последних конфликтах оказал Агрессорам сопротивление по полной программе, применяя все средства противодействия в комплексе.
Без всего этого , победы не будет.
Как Мне кажется.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Cleric написал(а):
Breeze написал(а):
- Пройти с выпущенными шасси над палубой - запросто!
Особенно, когда на фото изображен заход на посадку Су-27КУБ на "Адмирал Кузнецов"!
- Да, к сожалению, я ошибся и принял его за Су-34...
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
sum61 написал(а):
Там где то была тема про пролет наших самолетов на КиттиХок, вот кстати воспоминания одного американмкого летчика, конечно если это не сказка.
- Письмо похоже на глупую-преглупую сказку:
1) Авианосец никогда не ходит один, с ним всегда в качестве телохранителя находится либо крейсер типа "Тикондерога", либо эсминец типа "Орли Бёрк", что на том, что на другом стоит ЗРК "Иджис", не оставляющая подранков:
http://commi.narod.ru/txt/0000/xx09.htm
2) Посмотрите на вооружение на самом "Китти Хок":
http://ship.bsu.by/main.asp?id=100063
И что осталось бы в реале от этих российских самолётов? Ничего.
Эк ты Breeze огорчился... тярпи. "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью" (с) И ты был рожден, но ... теперь ужо не дано, а все же наши преподы и инструктора кое-что толковое в тебя заложилии и по сей день пользуешься :cool:
В реале бы "Китти Хок" погиб :grin: об чем с прискорбием сообщил бы Пентагон... конечно в качестве причины был бы назван технический дефект... как в Ираке, Югославии... :)
Если б они их сопровождали комплексами ПВО, то не было бы этой паники... ДВА раза :) :) :)
http://www.agentura.ru/timeline/2000/oblet/
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
17 октября и 9 ноября наши летчики сумели дважды беспрепятственно произвести условное бомбометание по авианосцу.
http://vz.ru/society/2007/5/27/84135.html
здесь о этом случае с Kitty Hawk.
 
Сверху