Лженаука и борьба с ней.

юзер

Активный участник
Сообщения
142
Адрес
украина
я правильно понял? сам двигатель будет работать, но через некоторое время магниты перегреются из-за взаимодействия друг с другом?? (в принципе можно и охлаждать их в процессе работы, конструктивно с инженерной точки зрения думаю это легко можно сделать ) ударов как таковых нету (авария не в счет) размагничивание .....за ДЕСЯТЬ ЛЕТ не в счет.
простым языком можно сказать?: ....ну типа двигатель начнет работать, но магниты нагреются и выйдут из строя (пример) ....
 

юзер

Активный участник
Сообщения
142
Адрес
украина
Что используется в качестве экрана магнитного поля?
самый важный вопрос в этой теме, как пример приведу обычный магнит с жосткого диска, он с одной стороны маломагнитный (с той с которой он приклеен к металической пластине) ..это грубый пример что экранирование магнитного поля де факто имеет место быть, а вот качественный магнитный изолятор я хз , думаю тоже есть
 

юзер

Активный участник
Сообщения
142
Адрес
украина
Так какая у них стойкость?
стойкость к перегреву?
ударам?
размагничиванию?

пока ничего принципиально важного не вижу что мешает ездить на таком двигателе
ИМХО

еще раз схему для наглядности положу.
двигатель магнитного сгорания.jpg
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
самый важный вопрос в этой теме, как пример приведу обычный магнит с жосткого диска, он с одной стороны маломагнитный (с той с которой он приклеен к металической пластине) ..это грубый пример что экранирование магнитного поля де факто имеет место быть, а вот качественный магнитный изолятор я хз , думаю тоже есть
Вы ошибаетесь. Нет там у вас магнитного изолятора, а есть магнит с определенной конфигурацией магнитного поля.
Хотите изолировать магнит - засуньте его в сферу из сверхпроводника, только вот где вы его возьмете.
Еще железяку потолще можно вставить, чтоб рассеивала, но вам понадобится энергия чтобы ее оттуда убирать. Будет ваш движок больше потреблять, чем производить.
 
Последнее редактирование:

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.741
Адрес
г. Пермь
еще раз схему для наглядности положу.
Хотите изолировать магнит - засуньте его в сферу из сверхпроводника, только вот где вы его возьмете.
Еще железяку потолще можно вставить, чтоб рассеивала, но вам понадобится энергия чтобы ее оттуда убирать. Будет ваш движок больше потреблять, чем производить.
Тогда уж проще электромагниты поставить. Но потребляемую ими энергию проще отправить сразу на электродвигатель.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.741
Адрес
г. Пермь
f7ec7acdcdf8.jpg
Изолировать магнитное поле вообще тяжко. Вон, корабли из чистого железиума строят, да не в один слой, а магнитный компас всё равно работает, хоть и с погрешностями. А магнит, особенно такой сильный что способен производить полезную работу тягая поршень, будет притягивать поршни и в соседних цилиндрах.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.741
Адрес
г. Пермь
стойкость к перегреву?
ударам?
размагничиванию?

пока ничего принципиально важного не вижу что мешает ездить на таком двигателе
ИМХО

еще раз схему для наглядности положу.
Посмотреть вложение 7066
Нормальные люди берут электромагнит.
 

Ё-МАЁ

Активный участник
Сообщения
3.613
Адрес
Сергиев Посад
Нормальные люди берут электромагнит.

Подобные двигатели используются давно .Это импульсные двигатели . Я их называю двигатели с прерывателем .Впервые такой увидел в электробритве НЕВА http://electromaster.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=169 .Только там движение сразу переходит во вращательное без использование шатунов и поршней http://electroshema.com/data/tom7/42.php
Вот видео не смог найти .
 
Сверху