МАК проект 21630 и МРК проекта 21631 (Буян-М)

Береговой

Активный участник
Сообщения
863
Адрес
Крым, Севастополь.
Конечно очень хорошо! Но....выход 13-го в субботу..."Водоплавающие" народ суеверный....Неужели в другой более нормальный день выйти было нельзя?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
МРК "Зелёный Дол"в Босфоре, 14 февраля 2016 года.

preview_38f9ea494f1bfa74cd678a3111225340.jpg

preview_b3be448bfff399ac266296fb109560a0.jpg


И его спутник - морской тральщик проекта 266М «Ковровец»:
preview_f2ea6a7eb04f37157384db9e1003c2d5.jpg
 
Последнее редактирование:

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Может снаряжение ленты нестандартное? Стреляет, как будто одним стволом.
Звук у 630 странный...
Это пр.21630, соответственно имеем АК-306, а не 630. Скорострельность от 600 до 1000 в/мин. И да, гатлинг везде стреляет одним стволом, не важно какой.
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Это пр.21630, соответственно имеем АК-306, а не 630. Скорострельность от 600 до 1000 в/мин. И да, гатлинг везде стреляет одним стволом, не важно какой.
Не понимаю, зачем надо городить 6 стволов для такого маленького темпа :Unknown:
А то что гатлинг стреляет одновременно из одного ствола - понятно, я имел ввиду немного не это...
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Не понимаю, зачем надо городить 6 стволов для такого маленького темпа
Унификация. Насколько я понял там разница только в приводе - у 306 электродвигатель, у 630 газовый.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Россия нанесла ракетный удар по позициям боевиков в Сирии
Малый ракетный корабль ВМФ России "Зелёный Дол" проекта 21631 проходит проливом Босфор. 14.02.2016 (с) Антон Блинов / anton-blinov.livejournal.com

02.03.2016


Стало известно об ударе крылатыми ракетами 3М14 комплекса «Калибр» по позициям боевиков группировки “Джабхат ан-Нусра” и ее союзников по “Армии Завоевания” в селении Аль-Мансура близ Аль-Гааб (северо-западная часть сирийской провинции Хама).

Предположительно ракеты были были запущены с корабля “Зелёный Дол” проекта 21631 Военно-морского флота России, находящегося в Средиземном море.

Стоит отметить, что пролет ракеты был зафиксирован над населенным пунктом Идлиб.


http://military-informant.com/navy/rossiya-nanesla-raketnyiy-udar-po-pozitsii-boevikov-v-sirii.html
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Китайские дизельные двигатели для малых ракетных кораблей проекта 21631

Как сообщал в своем интервью в конце 2015 года генеральный директор ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (входит в ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс») Ренат Мистахов, из девяти осуществляемых постройкой на этом предприятии для ВМФ России малых ракетных кораблей проекта 21631 (шифр "Буян-М") только пять (введенные в строй корабли с заводскими номерами с 631 по 635) получили предполагаемые по проекту германские дизельные двигатели MTU 16V4000M90. Дальнейшая поставка двигателей MTU была приостановлена вследствие введения санкций Европейского Союза против России в 2014 году.


2962372_original.jpg


Высокооборотный судовой дизельный двигатель CHD622V20 производства китайского предприятия Henan Diesel Engine Industry Co., Ltd, приобретаемый для оснащения строящихся для ВМФ России малых ракетных кораблей проекта 21631 (с) Henan Diesel Engine Industry


Ввиду этого остальные четыре МРК проекта 21631 (заводские номера с 636 по 639), находящиеся в стадии постройки в Зеленодольске со сроком сдачи ВМФ России в 2017-2019 годах, должны получить дизельные двигатели китайского производства. По известным сведениям, это должны быть высокооборотные 20-цилиндровые судовые дизельные двигатели CHD622V20 класса мощности 3200 кВт производства китайского предприятия Henan Diesel Engine Industry Co., Ltd (HND, находится в Цзяньси́ городского округа Лоян провинции Хэнань, входит в состав китайской государственной судостроительной корпорации Сhina Shipbuilding Industry Corporation - CSIC).

Предприятие дизелестроения NHD было введено в строй в 1958 году. С 1980-х годов оно выпускало дизельные двигатели по лицензии германской компании Deutz-MWM, а с 2007 года - также двигатели по лицензии MAN B&W Diesel AG. Тем не менее, двигатель CHD622V20, сертифицированный в конце 2013 года, заявляется как полностью собственная разработка NHD, с полными правами интеллектуальной собственности.

В сентябре 2015 года китайские источники сообщили, что NHD получила контракты от российского заказчика на поставку восьми двигателей CHD622V20 (то есть для двух кораблей проекта 21631). Поставщиком двигателей HND CHD622V20 для кораблей ВМФ России выступает санкт-петербургское ООО "Морские пропульсивные системы". 25 декабря 2014 года оно заявило, что заключило с компанией Henan Diesel Engine Industry Co, Ltd. , "специализирующейся на производстве высококачественных морских двигателей серий TBD604BL6, TBD620V8, V12, V16, CHD622V20 и дизель-генераторных установок", эксклюзивное агентское (дилерское) соглашение "на поставку оборудования Henan Diesel Engine Industry Co, Ltd. на территории Российской Федерации". По соглашению, "Henan Diesel Engine Industry Co, Ltd. обязуется обеспечить полную техническую/коммерческую поддержку и после продажный сервис для двигателей и дизель-генераторных установок, а также запасные части к ним для ООО «Морские пропульсивные системы» и их подрядчиков".

По табличным характеристикам двигатель HND CHD622V20 по сравнению с дизелем MTU 16V4000M90 имеет большую продолжительную максимальную мощность (3129 кВт против 2720 кВт) и большее количество оборотов на длительном максимальном режиме (2300 против 2100) при сопоставимой топливной эффективности (198 против 209 г топлива на кВт в час).

2962879_original.jpg



2962628_original.jpg


Производство высокооборотных судовых дизельных двигателей CHD622V20 на китайском предприятии Henan Diesel Engine Industry Co., Ltd (с) Henan Diesel Engine Industry


http://bmpd.livejournal.com/1813976.html
 
Сверху