МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ...

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.922
Адрес
г. Пермь

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.922
Адрес
г. Пермь
131341_original.jpg

https://panorama.pub/1041-v-ssha-doch-obvinila-ottsa-v-domogatelstvah-k-materi.html
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.922
Адрес
г. Пермь
Ну, если верить самим румынам, то победы Германии во Второй мировой обусловлены именно присутствием Румынии. Есть Румыния -- есть победы. Потом Германия Румынии надоела и Румыния стала помогать СССР. Есть Румыния -- есть победы. СССР дошел до Берлина и победил во Второй мировой.
В общем, все победы во Второй мировой обеспечивались наличием в союзниках Румынии, а все поражения -- отсутствием Румынии в союзниках.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.928
Адрес
Москва
Нам невдомек, а в Великобритании только что завершился культурно-идеологический скандал.
Суть: в Манчестерской галерее искусств лет сто мирно висело полотно художника Дж. У. Уотерхауса, написанное 120 лет назад, — "Гилас и нимфы". Сюжет — мифологический: красивого аргонавта Гиласа сманивают к себе в заводь неодетые нимфы, довольно целомудренно торчащие из воды по пояс.
Так продолжалось до конца января этого года, когда картину внезапно сняли, а вместо нее повесили боевой листок от администрации музея.
В боевом листке посетителям сообщалось, что картина была сексистской, что нимфы там, скорее всего, несовершеннолетние и к тому же изображены искусительницами, то есть злом. В конце предлагалось "бросить вызов этой викторианской фантазии" и оставлять свои отзывы. Одновременно открытки с репродукциями полотна были изъяты из сувенирного магазина при музее.
Британской публике не понравилось. Боевой листок был обклеен отзывами на тему "вы там совсем уже, верните как было" и даже "феминистки с ума посходили. Мне стыдно быть феминисткой". Через неделю картину вернули на место и инициаторы акции довольно позорно объяснили, что это был перформанс и социальный эксперимент с целью "начать дискуссию о том, как понимать викторианское искусство сегодня". Правда, одновременно они заявили, что это был ответ музея на международную акцию "МеняТоже", направленную против Большой Сексистской Системы.
С послесловием в "Гардиан" выступила инициатор перформанса — афро-карибско-британская художница Соня Бойс, профессор Черного Искусства в Университете искусств Лондона. Соня объяснила:

1) Что кажется красивым одним, другим представляется "проблемной и унизительной системой". Посмотрите на искусство XIX века — "есть ли там вообще иные сюжеты, кроме женщины в роли роковой сирены или безответного объекта для разглядывания?"
2) Художница развивает обвинение: "Напротив "Гиласа и нимф" висит "Сапфо" Шарля Менжена — поэтесса изображена топлес на вершине скалы, с которой собирается броситься по причине несчастной гетеросексуальной любви к Фаону. Ничто на полотне не указывает на ее важную роль как лирической поэтессы или как лесбийской иконы" (то есть французский художник XIX века тоже виноват в том, что не отобразил тренды ЛГБТ начала XXI века.)
3) И, наконец, главное. В передовом понимании — музей есть место для новых смыслов. Так что снятие классического полотна и изъятие открыток-репродукций следует рассматривать не как цензуру, а как акт искусства. Просто современного.

…К чему я это все. Мы тут у себя, похоже, не вполне осознаем масштаб идеологического дрифта, охватившего сейчас элиты и медиакласс условного Pax Americana (или того, что от него осталось). А он имеет характер лавины: сегодня достаточно залезть в любое популярное СМИ США или Западной Европы — и вам обязательно встретятся свежие новости борьбы с сексистской гидрой. Под ее гусеницы попал уже даже Тарантино, который в жизни ни к кому не приставал, но зато у него в фильмах — внезапно — жестоко обращаются с женщинами.
Что бросается в глаза: в этой борьбе нет системной логики. В далеких шестидесятых-семидесятых сексуальная революция с феминистками во главе боролась за право женщин, в числе прочего, "открыто демонстрировать свою сексуальность" и носить короткое и откровенное. Сегодня стоит актрисе Эмме Уотсон сделать умеренно эротичную фотосессию, как на нее нападают феминистки же — чего это она себя "сексуально объективизирует", удовлетворяя похоть самцов.
Возникает логичный вопрос: где находится грань между свободой гендерного самовыражения (которая добро) и превращением в "сексуальный объект" (которое зло). И есть ли эта грань вообще, если учесть, что люди в принципе размножаются половым путем и поэтому имеют соответствующее восприятие друг друга, не зависящее даже от убеждений и поступков.
Поскольку внятного ответа не имеется — борьба с условной Сексистской Системой на наших глазах превращается просто в инструмент хайпа. То есть то справедливое, что в ней есть (например, требование сделать зарплаты независимыми от пола работников), тонет в гвалт-атаках на все любое, в чем пытливый ум борцов может отыскать "сексистский аспект". Причем практически от этих феминистских как бы хайпов не выигрывает никто, кроме их инициаторов (та же художница Соня, запретившая нимф в музее, по странному стечению обстоятельств устраивает там на днях свою персональную выставку. Вспоминать о Хиллари Клинтон, едва не въехавшей в Белый дом на волне борьбы с сексистской свиньей Трампом, мы уже подробно не будем).
Проблема, однако, в том, что хайп по определению есть получение бонуса с создания конфликтной ситуации — но никак не с ее разруливания.
И если создание конфликтов, прежде практиковавшееся только в рестлинге и рэпе, стало в передовом мире главным инструментом успеха во всевозможных областях — значит, что-то с ним не то.

РИА Новости https://ria.ru/analytics/20180208/1514195160.html
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.006
Адрес
Россия
Нам невдомек, а в Великобритании только что завершился культурно-идеологический скандал.
Суть: в Манчестерской галерее искусств лет сто мирно висело полотно художника Дж. У. Уотерхауса, написанное 120 лет назад, — "Гилас и нимфы". Сюжет — мифологический: красивого аргонавта Гиласа сманивают к себе в заводь неодетые нимфы, довольно целомудренно торчащие из воды по пояс.
Так продолжалось до конца января этого года, когда картину внезапно сняли, а вместо нее повесили боевой листок от администрации музея.
В боевом листке посетителям сообщалось, что картина была сексистской, что нимфы там, скорее всего, несовершеннолетние и к тому же изображены искусительницами, то есть злом. В конце предлагалось "бросить вызов этой викторианской фантазии" и оставлять свои отзывы. Одновременно открытки с репродукциями полотна были изъяты из сувенирного магазина при музее.
Британской публике не понравилось. Боевой листок был обклеен отзывами на тему "вы там совсем уже, верните как было" и даже "феминистки с ума посходили. Мне стыдно быть феминисткой". Через неделю картину вернули на место и инициаторы акции довольно позорно объяснили, что это был перформанс и социальный эксперимент с целью "начать дискуссию о том, как понимать викторианское искусство сегодня". Правда, одновременно они заявили, что это был ответ музея на международную акцию "МеняТоже", направленную против Большой Сексистской Системы.
С послесловием в "Гардиан" выступила инициатор перформанса — афро-карибско-британская художница Соня Бойс, профессор Черного Искусства в Университете искусств Лондона. Соня объяснила:

1) Что кажется красивым одним, другим представляется "проблемной и унизительной системой". Посмотрите на искусство XIX века — "есть ли там вообще иные сюжеты, кроме женщины в роли роковой сирены или безответного объекта для разглядывания?"
2) Художница развивает обвинение: "Напротив "Гиласа и нимф" висит "Сапфо" Шарля Менжена — поэтесса изображена топлес на вершине скалы, с которой собирается броситься по причине несчастной гетеросексуальной любви к Фаону. Ничто на полотне не указывает на ее важную роль как лирической поэтессы или как лесбийской иконы" (то есть французский художник XIX века тоже виноват в том, что не отобразил тренды ЛГБТ начала XXI века.)
3) И, наконец, главное. В передовом понимании — музей есть место для новых смыслов. Так что снятие классического полотна и изъятие открыток-репродукций следует рассматривать не как цензуру, а как акт искусства. Просто современного.

…К чему я это все. Мы тут у себя, похоже, не вполне осознаем масштаб идеологического дрифта, охватившего сейчас элиты и медиакласс условного Pax Americana (или того, что от него осталось). А он имеет характер лавины: сегодня достаточно залезть в любое популярное СМИ США или Западной Европы — и вам обязательно встретятся свежие новости борьбы с сексистской гидрой. Под ее гусеницы попал уже даже Тарантино, который в жизни ни к кому не приставал, но зато у него в фильмах — внезапно — жестоко обращаются с женщинами.
Что бросается в глаза: в этой борьбе нет системной логики. В далеких шестидесятых-семидесятых сексуальная революция с феминистками во главе боролась за право женщин, в числе прочего, "открыто демонстрировать свою сексуальность" и носить короткое и откровенное. Сегодня стоит актрисе Эмме Уотсон сделать умеренно эротичную фотосессию, как на нее нападают феминистки же — чего это она себя "сексуально объективизирует", удовлетворяя похоть самцов.
Возникает логичный вопрос: где находится грань между свободой гендерного самовыражения (которая добро) и превращением в "сексуальный объект" (которое зло). И есть ли эта грань вообще, если учесть, что люди в принципе размножаются половым путем и поэтому имеют соответствующее восприятие друг друга, не зависящее даже от убеждений и поступков.
Поскольку внятного ответа не имеется — борьба с условной Сексистской Системой на наших глазах превращается просто в инструмент хайпа. То есть то справедливое, что в ней есть (например, требование сделать зарплаты независимыми от пола работников), тонет в гвалт-атаках на все любое, в чем пытливый ум борцов может отыскать "сексистский аспект". Причем практически от этих феминистских как бы хайпов не выигрывает никто, кроме их инициаторов (та же художница Соня, запретившая нимф в музее, по странному стечению обстоятельств устраивает там на днях свою персональную выставку. Вспоминать о Хиллари Клинтон, едва не въехавшей в Белый дом на волне борьбы с сексистской свиньей Трампом, мы уже подробно не будем).
Проблема, однако, в том, что хайп по определению есть получение бонуса с создания конфликтной ситуации — но никак не с ее разруливания.
И если создание конфликтов, прежде практиковавшееся только в рестлинге и рэпе, стало в передовом мире главным инструментом успеха во всевозможных областях — значит, что-то с ним не то.

РИА Новости https://ria.ru/analytics/20180208/1514195160.html
А что, плохо что-ли что у глобальных конкурентов крыша протекла? Пускай оне сами таким образом уничтожают свою здравомыслющую элиту.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.922
Адрес
г. Пермь
Европа наказала "слишком белый город"
Елена Кондратьева-Сальгеро
23.02.2018
Кроме своего труднопроизносимого названия, Кафедрального собора св.Иштвана и "Сада руин", венгерский город Секесфехервар (Székesfehérvár) войдёт в историю как первый европейский город, официально наказанный за то, что в нём живёт «слишком много белых и счастливых людей».
Это определение выдало жюри конкурса на звание "Культурной столицы Европы-2023", в рамках которого все участники должны были представить видеоролики о своих городах.
Видеоролик венгерского города Секесфехервар был с возмущением забракован и отринут членами комиссии как «пропагандистский фильм белой и христианской Европы». А сам город - исключен из конкурса.
Мэру города, г-ну András Cser-Palkovics, было поставлено на вид, что в его «постыдном пропагандистском воззвании весь народ белый, счастливый и танцует на улицах» ©.
Мэру также вменено «слишком частое появление в кадре крестов на соборах и полное отсутствие мигрантов» ©.
Мэру, наконец, было безапелляционно указано, что настоящая столица европейской культуры по негласным, но незыблемым законам «должна со всей очевидностью демонстрировать расовое разнообразие, которое отныне является нормой для всех стран-членов Евросоюза».
«Cлишком белое и слишком христианское население» городa Секесфехервар ни в коем случае не может быть принято европейским сообществом как пример для подражания.
Полностью:
https://www.nalin.ru/evropa-nakazala-slishkom-belyj-gorod-6371
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
Ну это уж вобще дебилы. Живут весело и радостно-это плохо? А название города мне с детства запомнилось. Бирка в Икарусе при входе постоянно попадалась на глаза.
 

Yurich13

Активный участник
Сообщения
3.272
Адрес
г. Курск, Россия
Мэру, наконец, было безапелляционно указано, что настоящая столица европейской культуры по негласным, но незыблемым законам «должна со всей очевидностью демонстрировать расовое разнообразие, которое отныне является нормой для всех стран-членов Евросоюза».
Негодяй какой! Это ж кто-то додуматься может, что мигрантов не надо было пускать! Не пущать!
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.922
Адрес
г. Пермь
Ну это уж вобще дебилы. Живут весело и радостно-это плохо? А название города мне с детства запомнилось. Бирка в Икарусе при входе постоянно попадалась на глаза.
Только этот город всю жизнь писался как Секешфехервар.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.006
Адрес
Россия
А то! Если "радостно и весело" - так можно "платить и каяться" передумать.
Это для того чтобы у остальных гейропейцев не закрылась крамольная мысля - мардьяры потому такие довольные что мигрантов не пущают
 
Сверху