Машиностроение России

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
https://rostec.ru/news/rostekh-zapustil-proizvodstvo-novykh-klapannykh-sistem-dlya-apparatov-ivl-/
Кемеровский механический завод – приступил к серийному производству клапанов, необходимых для подключения аппаратов искусственной вентиляции легких к системам подачи кислорода.
«Перед специалистами КМЗ стояла непростая задача – оперативно разработать и внедрить в производство клапанные системы для аппаратов искусственной вентиляции легких. В России подобные устройства выпускают всего несколько предприятий, и в случае ухудшения ситуации с COVID-19 полностью удовлетворить спрос было бы сложно. В результате менее чем за две недели завод наладил серийное производство изделия. В медучреждения Кемерова уже отгружена первая партия клапанов – 300 комплектов. До конца недели Кемеровская область получит еще 200 клапанов»
«Нам удалось в кратчайшие сроки провести испытания новой разработки и получить декларацию о соответствии. По предварительным расчетам Министерства промышленности Кемеровской области, на первом этапе региональным клиникам могут понадобиться 500 таких клапанов. Заводские мощности позволяют покрыть потребности Кузбасса, но мы уже сейчас получили запросы из десяти российских регионов, поэтому рассматриваем вопрос о расширении производства»
клапан.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/132051/
Белгородский завод энергетического машиностроения изготовил и отгрузил паровой энергетический котел Е-75 для строительства утилизационной тепловой электростанции мощностью 25 мВт в Ленинградской области.
Новый котел изготовлен по индивидуальному заказу генерального подрядчика проекта — «Трест Коксохиммонтаж» (г. Москва). По сравнению с серийными моделями, поставленный котел обладает меньшей удельной металлоемкостью и меньшими габаритами, при сохранении основных рабочих характеристик. Расчетный срок службы изделия — 40 лет.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
сокращенное наименование компании - ООО «СССР» улыбнуло ;)
https://sdelanounas.ru/blogs/132060/
ООО «СУДОСТРОЕНИЕ СУДОРЕМОНТ» произвело отгрузку оборудования для судна проекта 20360М — морской транспорт вооружения, строительство судна ведёт Судостроительный завод «Вымпел»
Отгружены три изделия: СПУ (спускоподъемное устройство) плота в комплекте с плотами, СПУ для служебно-разъездного катера, грузоподъемное устройство г/п 250 кг.
Все изделия предварительно успешно выдержали программу приемно-сдаточных испытаний.
20360М.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/132124/
На заводе двигателей «КАМАЗа» оборудованы новые стенды, предусматривающие возможность приёмо-сдаточных и периодических испытаний на безотказность всех модификаций двигателей Р6.
Всего на завод запустили четыре стенда: два для приёмо-сдаточных испытаний дизельных двигателей, один стенд для периодических испытаний на безотказность дизельных двигателей и один стенд приёмо-сдаточных испытаний газовых двигателей.
Сегодня при минимальном плане по выпуску двигателей обкатка длится 2,5 часа. Ещё около 15 минут уходит на снятие характеристик двигателя. При полной загрузке конвейера это время будет уменьшено — 14 минут обкатки и около 7 минут на снятие характеристик.
КАМАЗ.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
http://sudostroenie.info/novosti/30057.html
Машиностроительный завод в Кингисеппе освоил производство деталей судовых двигателей размерности 36/45 производства завода "РУМО".
"Мы проверили работы по актуализации рабочей конструкторской документации. Первая партия состоит из 6 штук. Работы выполнялись в соответствии с требованиями завода-изготовителя под контролем ОТК предприятия".
Также на предприятии освоено производство чугунных втулок цилиндров к двигателям марок Г-60 и Г-70, предназначенных для работы в качестве главного двигателя для привода гребного винта фиксированного шага на речных и морских судах.
КМЗ.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/132140/
Завод «Дагдизель» в Каспийске начал выпуск кислородных вентилей для ИВЛ. Проект реализуется согласно разработанной конструкторской документации в трехсменном режиме.
Предприятие уже выпустило 300 вентилей. А всего республике необходимо 1000 штук.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/132199/
На Дизельзипсервис освоено серийное производство запасных частей к дизельным двигателям размерности 10Д20,7/2×25,4. Двигатели 10Д100, ранее производимые на Украине производственным объединением «Завод им. В.А. Малышева», предназначены для привода тепловозных, стационарных и судовых генераторов постоянного и переменного тока.
«Силами конструкторского бюро предприятия был проведён реинжиниринг основных деталей двигателя с разработкой новых технологических инструкции под современное оборудование с присвоением децимальных номеров завода. Литая втулка дизеля 10Д100 производится из специального легированного чугуна. Далее деталь обрабатывается на токарно-фрезерных центрах». Заказчиками такой продукции выступили предприятия отечественной железнодорожной отрасли.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/132236/#cut
«Киров-Энергомаш» успешно завершил приемо-сдаточные испытания главного турбогенератора правого борта паротурбинной установки второго серийного атомного ледокола «Урал» проекта 22220.
В настоящее время проводится упаковка оборудования для последующей отгрузки ГТГ заказчику — Балтийскому заводу.
Это пятый по счету главный турбогенератор для атомных ледоколов проекта 22220, изготовленный «Киров-Энергомашем» в рамках договоров с Балтийским заводом.
 

Р-330Б

Активный участник
Сообщения
262
Адрес
СНГ
https://sdelanounas.ru/blogs/132199/
На Дизельзипсервис освоено серийное производство запасных частей к дизельным двигателям размерности 10Д20,7/2×25,4. Двигатели 10Д100, ранее производимые на Украине производственным объединением «Завод им. В.А. Малышева», предназначены для привода тепловозных, стационарных и судовых генераторов постоянного и переменного тока...
С учетом большого распространения тепловозов серии 2ТЭ10Л, В, М, У, С, на которых установлен 10Д100 - это приятная новость.
Может быть кому-нибудь будет интересно: родословная предков 10Д100 в Советском Союзе восходит к дизелям, устанавливавшихся на поставляемым в СССР из США судах торгового флота, еще во времена ВОВ.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
Ржевский завод приступил к серийному производству клапанов для аппаратов ИВЛ

надеюсь что не только текушме обеспечат но и в запас сработают
ну и теперь в случае необходимости смогут думаю быстро развернуть производство ..
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
https://www.rosatom.ru/journalist/n...zil-komplekt-oborudovaniya-v-velikobritaniyu/
«ЗиО-Подольск» изготовил и отгрузил вторую партию оборудования для завода по термической переработке отходов в энергию Riverside в Великобритании.
В комплект поставки вошел один блок пароперегревателя третьей ступени и два блока пароперегревателя четвертой ступени. Общая масса отгруженного оборудования составила 100 тонн.
В рамках договора с Hitachi Zosen Inova, заключенного в 2019 году, «ЗиО-Подольск» изготавливает для ТЭС «Riverside» пароперегреватели 3 и 4 ступени.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия

Спроектировано и изготовлено в России на заводе ООО «Специальная Строительная Техника», город Пермь.
Атлант 6000 — универсальная автономная машина, предназначенная для работ по демонтажу\сносу и не только, в тяжелых и стесненных условиях.
Масса 7500 кг.
Мощность дизельного двигателя 70 кВт.
Рабочий радиус: горизонт 6,5 м; вертикаль 7,3 м.
Возможно применение навесного оборудования массой до 1000 кг. Дистанционный пульт управления для и комфортной безопасной работы оператора. Башня робота вращается на 360 градусов, позволяя работать без передвижения базы робота.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/132432/
Завод ДСТ-УРАЛ выпустил мощную машину на базе бульдозера D10 с мульчером UM—Forest. Техника уже введена в строй заказчиком и приступила к работе.
Предназначение мульчера — расчищать территорию от деревьев, пней и кустарников. Поэтому за основу был взят бульдозер D10 с пакетом «лесной», в который входит ФЛЕКО (Fleko) для защиты от падающих деревьев, решетки на окнах, чтобы ветви не повредили остекление, и усиленная решетка радиатора.
машину снабдили двигателем повышенной мощности ЯМЗ-536. Вместо обычных 240 здесь 312 лошадиных сил, что существенно расширяет возможности техники. Как и все бульдозеры завода ДСТ-УРАЛ, D10 оснащен гидростатической трансмиссией.
Важно, что данная конструкция позволяет подключить мульчер напрямую к гидросистеме бульдозера. А сам агрегат оснащен двумя гидромоторами, что позволяет напрямую управлять им, не задействуя механических сочленений с бульдозером.
Удачно решился вопрос с транспортировкой машины. Вес мульчера составил 2,1 тонны, а ширина 2550, таким образом, техника без проблем вписалась в дорожный габарит без демонтажа навеса.
ДСТ-УРАЛ.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
https://tvel.ru/press-center/news/?ELEMENT_ID=8076
На площадке ООО «НПО «Центротех» (предприятие Топливной компании Росатома «ТВЭЛ» в г. Новоуральск Свердловской области) по заказу ООО «РусАТ» («Русатом – Аддитивные технологии») началось производство двух машинокомплектов мультилазерных 3D-принтеров с рабочим объемом построения 600*600*500 мм3 разработки Росатома.
Преимущества данной модели – компактный размер, большая область построения, встроенная система регенерации порошка, выгрузка и загрузка платформы построения в отдельной камере без разгерметизации рабочего объема. На оборудовании устанавливается программное обеспечение следующей версии открытого типа, которое позволяет работать как в автоматическом режиме без дополнительных настроек (в зависимости от используемого «стандартного» материала – металлического порошка), так и в режимах подбора параметров сплавления при использовании новых материалов.
По своим технологическим возможностям новинка воплотила в себя опыт разработок российских 3D-принтеров: мультилазерная (трехлазерная) оптическая система, трехосевая система сканирования с возможностью автоматической компенсации фокуса лазерного луча в любой области построения, которые позволяют значительно увеличить производительность системы при изготовлении деталей. Время печати одного изделия также сокращается за счет одновременного использования лазеров в различных режимах сплавления материала – прорисовки контуров детали и штриховки внутреннего объема детали расфокусированным лазерным лучом.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/132482/
Резидент ОЭЗ «Дубна» компания «ВестМедГрупп» наращивает объемы производства разъемов быстрого соединения медицинских газов CADUCEUS, полностью состоящих из отечественных комплектующих. Ими в настоящее время активно укомплектовывают клиники Подмосковья и других регионов России.
Для удовлетворения нужд медицинских учреждений в условиях повышенного спроса, резидент ОЭЗ «Дубна» компания «ВестМедГрупп» в десятки раз увеличила объем производства разъемов быстрого соединения медицинских газов CADUCEUS стандарта DIN 13260-2, позволяющих обеспечить безопасную подачу газовых смесей к рабочему месту медицинского персонала или к койке пациента.
конструктивные особенности исполнения базового блока газовых разъемов CADUCEUS позволяют обеспечить полную герметичность системы, а уникальная конструкция крышки уменьшает время монтажа устройства. На случай технической невозможности установки стандартных клапанов, инженеры компании «ВестМедГрупп» разработали мини-разъемы. Они отличаются более эргономичной прижимной панелью и наличием опорной поверхности, благодаря которой мини-разъем плотно и надежно присоединяется к какому-либо устройству.
«ВестМедГрупп».jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия

Универсальность применения — одно из наиболее ярких преимуществ нового упаковочного автомата «Диапак-Авто», разработанного на заводе ТАУРАС-ФЕНИКС в г. Санкт-Петербург. Автомат позволяет производить групповую упаковку самого широкого спектра пищевых и непищевых товаров, как в термоусадочную пленку, так и в свободный пакет.
Горизонтальная упаковочная машина «Диапак-Авто» может применяться для упаковывания бытовой химии, косметики, парфюмерии, фармацевтики, напитков, консервов, продуктов питания и другой продукции в товарной упаковке. Она также отлично подойдет для упаковывания полиграфии, текстиля, древесных панелей и другой продукции, не имеющей индивидуальной упаковки.
«Диапак-Авто» обеспечивает упаковку в полиэтиленовую пленку типа «полурукав» (три открытых и одна цельная стороны).
«Диапак-Авто» работает в полностью автоматическом режиме. Система управления самостоятельно поддерживает все заданные с пульта параметры: высоту подъема, время и температуру сварки продольной и поперечной части сваривающего ножа; скорость движения лент транспортеров; количество упаковываемых предметов.
Производительность автомата составляет до 2000 упаковок в час.
Для упаковки рыбы, мяса, замороженной продукции, сыра, шоколада и других продуктов питания, напрямую соприкасающихся с деталями машины, возможна поставка «Диапак-Авто» в исполнении из нержавеющей стали и со специальными конвейерными лентами транспортеров.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/132527/
Клинцовский автокрановый завод расширил линейку автомобильных кранов торговой марки «Клинцы». В серийное производство запущена серия кранов грузоподъемностью 27-тонн с длиной стрелы 25 метров. Крановая установка смонтирована на шасси КамАЗ-43118-3011-50. Стрела крана имеет ОВОИДный профиль сечения, большой опорный контур 4,9×6,1 метра и систему съемных противовесов, что позволило крану достигнуть максимальных грузоподъемных характеристики в своем классе.
Прибор безопасности автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен координатной защитой для работы в стесненных условиях и блоком телеметрической памяти.
«Клинцы».jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
https://rostec.ru/news/kamaz-postavil-v-turkmenistan-partiyu-gruzovikov/
КАМАЗ поставил партию автомобилей КАМАЗ-6520 агентству «Туркменавтоулаглары» («Туркменавтотранспорт»).
Согласно постановлению, подписанному президентом Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедовым в июне 2019 года, в общей сложности КАМАЗ поставит почти две тысячи единиц автотехники. С начала 2020 года уже поставлен 181 самосвал КАМАЗ-6520.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
https://soyuzmash.ru/news/companies-news/na-kamaze-vypushchen-tryekhmillionnyy-dvigatel-v8/
На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» состоялось торжественное мероприятие по случаю выпуска трёхмиллионного V-образного восьмицилиндрового дизельного двигателя.
Сегодня на «КАМАЗе» разработан и запущен в производство рядный шестицилиндровый двигатель Р6 мощностью от 400 до 700 л.с., экологического класса «Евро-5». Созданы производственные мощности для изготовления 12 тыс. двигателей в год.
Первый силовой агрегат для большегруза КАМАЗ появился в мае 1974 года в экспериментальном цехе управления главного конст¬руктора «КА-МАЗа». Позднее, в декабре 1975 года, первый камазовский двигатель был собран на заводе двигателей, налажено его серийное производство. С тех пор «сердце» камазовских грузовиков претерпело множество доработок и изменений.
В 1995 году двигатель КАМАЗ 740.11-240 впервые в России получил сертификат соответствия экологическому классу «Евро-1». С годами пройден путь до двигателей, соответствующих классу «Евро-5». Сейчас в спектре продукции завода – V-образные восьмицилиндровые дизельные двигатели мощностью 220-450 л.с. различных комплектаций к автомобилям КАМАЗ и другим типам автомобильной техники.
 
Сверху