Машиностроение России

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/133305/
Завод «Колнаг» (г. Коломна, Московская обл.) экспортировал партию ботводробителей AVR Rafale в Европу.
Ботводробители (ботвоудалители) предназначены для механического удаления ботвы. Эта техника широко применяются в странах Евросоюза, что подтверждает устойчивый спрос на неё на местном рынке сельхозмашин.
Первые шесть машин AVR Rafale российского производства отгружены в Нидерланды. Всего будет отправлено в Европу более 40 машин.
«Колнаг».jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/133376/
Специалисты Роскосмоса успешно закончили огневые стыковочные испытания нового ионного двигателя ИД-200 КР.
Двигатель ИД-200 КР входит в серию ИД-200, которую разрабатывают в Центре им. Келдыша. Его мощность — до 3 кВт, испытания показали, что двигатель может развивать удельную тягу\импульс до 4500 сек. Для сравнения: удельная тяга твердотопливных ракетных двигателей достигает 250 сек, двигателей на смеси жидких кислорода и водорода — 450 сек.
ИД-200 КР.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/133546/
23 июня ООО «Аркто» открыло в Чувашии завод холодильного оборудования в индустриальном парке города Канаш. Суммарный объем инвестиций составляет 600 млн рублей. Создано 48 рабочих мест.
Предприятие будет выпускать холодильные шкафы коммерческого назначения, предназначенные для магазинов, пунктов общественного питания, аптек. На данный момент «Аркто» отработал технологию и запустил серийное производство восьми моделей холодильных и морозильных шкафов. До конца 2020 года предприятие намерено расширить линейку оборудования до 40 позиций.
«Аркто».jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/133537/
На Ленинградском Металлическом заводе, входящем в состав компании «Силовые машины», завершено изготовление оборудования системы шариковой очистки (СШО) конденсаторов турбин.
Новое оборудование разработано и изготовлено в рамках реализуемой компанией программы по наращиванию компетенций и увеличению объемов собственного изготовления, а также снижению зависимости от внешних поставщиков.
СШО предназначена для эффективного поддержания теплообменных трубок конденсатора в чистом состоянии на период эксплуатации турбоагрегатов тепловых и атомных электростанций и поставляется в комплекте с основным энергооборудованием машинных залов.
Новая разработка «Силовых машин» имеет:
- в разы более низкую стоимость по сравнению с зарубежными аналогами без ухудшения эксплуатационных характеристик;
- высокую ремонтопригодность, позволяющую заказчику в период эксплуатации отказаться от услуг шеф-инженерного сопровождения;
- встроенную АСУ ТП с открытыми алгоритмами управления, полностью выполненная на российской элементной базе, что позволяет заказчику самостоятельно корректировать работу СШО и отказаться от затрат на шеф-инженерное сопровождение производителем.
СШО.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/133582/
ЕВРАЗ НТМК ввел в эксплуатацию шестую автоматизированную линию по механической обработке железнодорожных колес.
«Запуск в работу новой линии полнопрофильной обработки железнодорожных колес позволит увеличить объем производства на 65 тысяч колес в год и удовлетворить самые жесткие требования потребителей к качеству продукции».
ЕВРАЗ.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
http://www.kmz1.ru/news/ZavershilsyaremontdvigatelyaPSKRAlmaz/
В рамках исполнения государственного контракта с ПУ ФСБ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, специалистами Кингисеппского машиностроительного завода был произведен ремонт главного двигателя М-520-01-ОМ3 сторожевого корабля проекта 10410 «АЛМАЗ»
Сервисной бригадой произведена работа по монтажу моноблока дизеля на корабль с заменой РТИ, регулировкой тепловых зазоров и углов опережения подачи топлива. В случае невозможности ремонта была осуществлена замена блока в сборе. Работы были сданы личному составу на швартовных и ходовых испытаниях.
М-520-01.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/133701/
В Волгодонском филиале АО «АЭМ-технологии» «Атоммаш» завершено изготовление комплекта парогенераторов ПГВ-1000 МКО для первого энергоблока строящейся в Турции АЭС «Аккую».
Весь цикл изготовления парогенераторов длился около двух лет и включал в себя сборку-сварку корпусов из отдельных обечаек и патрубков, изготовление днищ, установку теплообменных труб в коллекторы первого контура и установку внутрикорпусных устройств, а также комплекс контрольных мероприятий. Важный этап производства — установка 11 тысяч теплообменных нержавеющих труб, общая длина которых составляет около 125 километров. На каждом из парогенераторов проведены все виды испытаний и контролей — гидравлические и вакуумные испытания, ультразвуковой, магнитно-порошковый, вихре-токовый контроли и рентгено-гаммаграфирование. В общей сложности специалистами по качеству были проведены 415 контрольных операций для каждого изделия.
«Атоммаш».jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/133702/
«ЗиО-Подольск» завершил изготовление оборудования для завода по термической переработке отходов в энергию Riverside в Великобритании. Заказ выполнен с опережением контрактного срока более чем на месяц.
В рамках договора с Hitachi Zosen Inova, заключенного в 2019 году, «ЗиО-Подольск» изготовил восемь блоков пароперегревателей 3 и 4 ступени. Пароперегреватели заменят аналогичное оборудование в рамках модернизации завода.
Изготовленные на «ЗиО-Подольск» блоки — первое российское оборудование, которое производится для зарубежного завода по термической переработке отходов по проекту Hitachi Zosen Inova в соответствии с международными нормами.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/133725/
«Завод механических трансмиссий» запустил в Набережных Челнах новое производство.
Предприятие наладило выпуск раздаточных коробок МП2200 для спецтехники на шасси «КАМАЗ» и «УРАЛ», а также для специальных шасси, которые производители спецтехники изготавливают самостоятельно. Производственная мощность нового производства составляет 1000 агрегатов в год. Уровень локализации превышает 95%.
В 2021 году завод планирует начать производство редукторов МП201 для привода молотильного барабана уборочных комбайнов «Ростсельмаша». Годовая производственная мощность составит 2000 редукторов.
Раньше такую продукцию приходилось завозить из-за границы, а теперь появились отечественные аналоги.
МП2200.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
https://sudostroenie.info/novosti/30645.html
На судостроительном комплексе "Звезда" создана специальная сварочная лаборатория.
Главное предназначение нововведения — подготовка и аттестация сотрудников, испытания технологических процессов, сварочного оборудования и материалов. Однако, здесь же проводится подготовка потенциальных работников верфи, проверка их знаний и навыков, теперь перед началом работы на производстве новичками необходимо пройти "поверку" на оснащенный всем необходимым для этого площадке.
Звезда.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
https://vk.com/grunwaldtrailers?w=wall-137855032_809
Компания Grunwald осуществила первую поставку самосвальных надстроек в Швецию. Страны Скандинавии – сложный регион для утверждения присутствия на рынке, прежде всего из-за приверженности перевозчиков местным производителям. Тем не менее, заказчик из Швеции выказал доверие бренду Grunwald, доверив разработку и поставку самосвальных надстроек с учетом местных транспортных и законодательных требований.
Экспортная самосвальная надстройка Grunwald сертифицирована по программе шведского концерна SSAB — «Hardox In My Body™».
В европейской культуре строительных перевозок происходит глубокий пересмотр концепции автомобиля-самосвала с колесной формулой 8x4. На смену классическим четырехосным автомобилям приходят машины с тридемной грузовой тележкой. При такой компоновочной схеме шасси наилучшим образом распределяются весовые нагрузки, повышается легальная грузоподъемность транспортного средства. К тому моменту, когда этот тренд возобладает и в российской транспортной отрасли, компания Grunwald будет иметь в своем арсенале отточенные и отработанные технические решения для наиболее прогрессивных и дальновидных заказчиков.
Grunwald.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/133780/
«Пензадизельмаш» получил сертификат соответствия на серийное производство генераторов тяговых постоянного тока ГПП-840.
Генератор создан в рамках реализации программы импортозамещения взамен импортировавшихся с Украины.
Он является частью дизель-генераторной установки тепловоза и предназначен для питания тяговых электродвигателей. Генератор оборудован токовой обмоткой для кратковременного использования в качестве пускового электродвигателя с питанием от аккумуляторной батареи для пуска дизеля.
Назначенный срок службы генератора ГПП-840 — 32 года. Генераторы предназначены для маневрового тепловоза ТЭМ18ДМ Брянского машиностроительного завода.
В 2020 году на предприятии планируют изготовить установочную серию генераторов тяговых постоянного тока ГПП-840 в количестве 100 штук.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
https://www.donland.ru/news/9607/
Донское предприятие «Башни ВРС» завершили второй этап инвестиционного проекта и вышло на максимальную мощность производства.
В рамках второго этапа было внедрено новое оборудование, расширено производство, увеличился штат рабочих.
Теперь планируетс выпускать 12 стальных башен для ветроустановок ежемесячно. Проектная мощность предприятия составляет 144 башни в год.
Башня транспортируется на место установки в виде 3-4 секций. Её высота – более 84 метров а диаметр – 4,3 метра. Масса конструкции составляет 190 тонн.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
http://utz.ru/press/news/khet-trik-uralskogo-turbinnogo-zavoda-zakazchikam-/
Уральский турбинный завод сдал заказчикам сразу три паровые турбины общей мощностью 237 МВт. Одновременная сдача сразу трех машин стала возможной с вводом на предприятии новых сборочных стендов.
Одна из сданных турбин - ПТ-30/40-8,8/1,3 - предназначена для Северодвинской ТЭЦ-1 (ПАО «ТГК-2»).
Вторая фактически является модернизацией турбины Т-100 для Автовской ТЭЦ (ПАО «ТГК-1»).
Модернизация увеличит мощность турбины Т-100 до 120 МВт, она оснащается современной системой управления, что обеспечит надежность и высокую маневренность работы оборудования.
Третья турбина мощностью 77 МВт предназначена для промышленного использования в Московской области.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
https://www.metalinfo.ru/ru/news/117642
Ленинградский Металлический завод, входящего в состав ПАО «Силовые машины», изготовили и отгрузили первую партию рабочих лопаток головного образца ГТЭ-170 для испытаний на конструктивную выносливость.
В составе первой партии – два комплекта рабочих лопаток 6-й и 8-й ступеней компрессора. До конца сентября будут изготовлены и отгружены комплекты для еще шести ступеней.
Испытания выполняются «НПО ЦКТИ» по заказу «Силовых машин». Задача данного этапа испытаний– подтвердить вибрационную надежность лопаток компрессора.
«Силовые машины» приступили к разработке отечественной линейки энергетических газовых турбин двух типоразмеров – ГТЭ-65 и ГТЭ-170 – в 2018 году. За прошедшее время создано конструкторское бюро, разработана конструкторская документация, ведутся проектные работы.
Первая турбина ГТЭ-170 запущена в производство, завершена ревизия ГТЭ-65, которая ранее была изготовлена, но ее испытания не были закончены. Производство газовых турбин ГТЭ-65 и ГТЭ-170 развернуто на ЛМЗ. Проводится дооснащение производства оборудованием для расшивки узких мест. Для испытаний полноразмерных узлов камер сгорания энергетических ГТУ на натурных параметрах завод располагает собственной экспериментально-исследовательской базой.
В 2019 г. «Силовые машины» одержали победу в конкурсе Минпромторга России на субсидирование НИОКР по данному проекту.
ЛМЗ.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/133887/
Рязанским станкостроительным предприятием «Станкосервис» сдан новый тяжелый токарно-винторезный станок РТ117 РМЦ-8000. Станок изготовлен по контракту с компанией из Египта.
Станок предназначен для токарной обработки длинных массивных изделий весом до 10 тонн в центрах. Максимальный диаметр обрабатываемой детали 1140 мм. Максимальная длина заготовки в центрах — 8 метров.
РТ117 РМЦ-8000.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/133907/
«Судоремонтно — судостроительная корпорация» (Нижегородская область, г. Городец) подписало контракт на строительство двух несамоходных земснарядов проекта № 4395 для ФКУ «Речводпуть».
Строительство осуществляется для «Волго — Донского бассейна» и «Северо — Двинского бассейна».
Земснаряды предназначены для разработки шаландно — рефулерным способом песчаных, илистых и песчано-гравийных грунтов, дноуглубления на акваториях и судоходных путях, намыва дамб, с возможностью выдачи грунта в шаланды, а также по плавучему пульпопроводу длиной до 500 м и береговому пульпопроводу длиной до 100 м.
В соответствии с государственным контрактом окончание строительства- IV квартал 2022 года.
Главные размерения и характеристики судов:
Длина, м — 54,00
Ширина, м — 10,50
Высота борта, м — 3,65
Осадка с полными запасами в рабочем положении, м — 1,30
Экипаж, чел. — 28
Производительность — 700 м3/час
*************************
нужное дело .. реки удавленные плотинами потеряли значительную часть своего потенциала самоочщения, пополнение флота очистки дело нужное
Городец.jpg
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.006
Адрес
Россия
А ежели я из китайских и белорусских запчастей собрал станок на территории России , это в зачем идёт?:Rolleyes:
И таки да , с интернетом .
 
Сверху