Машиностроение России

грач

Активный участник
Сообщения
9.473
Адрес
Россия
Речь мы вели не о налогах, а о машиностроении. Российского производителя стиральных машин, посудомоечных, холодильников, нет. Есть филиалы западных компаний в РФ.
так и я не о налогах, добавленная стоимость это не налог:)
вопрос от том сколько в них российского? так ответил - по всякому, да чисто российских и преимущественно российских я не знаю, не моя тема ... думаю что в производстве бытовухи они имеются, но в основном таки да итальянские, немецкие, корейские и т.д.
что не меняет сути новости - это российский экспорт
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.473
Адрес
Россия
Практически ничего...
утверждение распространенное но с течением времени все менее обоснованное;)
не скажу за все разновидности, но на производстве холодильников бывал по случаю уже пару лет назад локализация там была вполне себе ...
попробую при наличии времени поискать пруфы на тему
хотя бытрвая техника это и не в тему машиностроения ;)
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.764
Адрес
МО, г. Лобня
Честно, даже в продаже не видела эти холодильники.., а чтобы в квартире у кого-то стояли...
В продаже есть. Их медицинские часто встречаются.

P.S. Производят шубохранилища :)
 

baken

Заблокирован
Сообщения
2.757
Адрес
Россия. Москва.
На площадях второго цеха будет запущено единственное на сегодняшний день в России серийное производство фрезерных вертикальных обрабатывающих центров с конструкцией цельнолитыми направляющими скольжения. Планируемый объем производства – 300 станков в год. Будут созданы высокооплачиваемые рабочие места для 30 специалистов.
География реализации станков охватывает промышленные предприятия не только Российской Федерации, но и страны СНГ, и западные государства. Экспорт расширяется. Это говорит о том, что станки востребованы, и они высокого качества.
Отвечаю как победитель юбилейного (1967г) конкурса "Лучший молодой фрезеровщик Киевского района г. Москвы".
Станки отличные! Хорошо, что производство их ПЛАНИРУЕТСЯ.
Зная нынешнее состояние станочного парка в РФ, зачем сразу продавать? Самим нужно!
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.928
Адрес
Москва
Зная нынешнее состояние станочного парка в РФ, зачем сразу продавать? Самим нужно!
baken, в нашей реальности социализм с его плановыми экономикой и распределением немножко кончился. Поэтому "самим" - это тоже "продавать".
 

baken

Заблокирован
Сообщения
2.757
Адрес
Россия. Москва.
baken, в нашей реальности социализм с его плановыми экономикой и распределением немножко кончился. Поэтому "самим" - это тоже "продавать".
Не-не-не...
Современный станочный парк современной индустриальной (!) державе нужен по-любому.
Продавать, чтобы покупать у них?? Тогда зачем заморачиваться? Продадим нефть, лес, пресную воду...
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.928
Адрес
Москва
М-да, чем больше читаю, тем больше убеждаюсь - Вселенные все-таки разные. У вас там совсем не бывает случаев, чтобы внутри страны одно предприятие что-то покупало у другого?
 

baken

Заблокирован
Сообщения
2.757
Адрес
Россия. Москва.
Вселенные все-таки разные. У вас там совсем не бывает случаев, чтобы внутри страны одно предприятие что-то покупало у другого?
Действительно, разные.
Я говорю, что произведённые у нас современные станки нужны отечественной индустрии.
А вы утверждаете, что наши станки можно продавать нашим же заводам.
Непримиримое противоречие!
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.473
Адрес
Россия
КС-55732.jpg https://www.cmz.ru/news/2463/
Челябинскому механическому заводу первому удалось спроектировать и скомпоновать свои крановые установки на заднеприводное шасси УРАЛ-73945 с двускатной ошиновкой.
Новые шасси, на которые могут быть смонтированы крановые установки ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемностью 25 и 32 тонны в базовой комплектации имеют следующие особенности:
- более мощный двигатель ЯМЗ 330л.с., работающий в паре с девятиступенчатой коробкой передач Zahnradfabrik,.
- капотная компоновка улучшает пассивную безопасность водителя и двух пассажиров и обеспечивает удобный доступ к двигателю
- высокая эргономика кабины, отличается эффективной тепло- и шумоизоляцией, , современной панелью приборов и информативным дисплеем с бортовым компьютером, аудиосистемой с кнопками управления на рулевом колесе, наличием вещевых ящиков для хранения документов, центральным замком и электростеклоподъемниками, джойстиками управления коробкой передач на передней панели, электроподогревом лобового стекла и эффективной линзованной светотехникой.
Модернизацию претерпела и крановая установка грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 33,0 метра, позволяющая поднять груз массой до 6,0 тонн на высоту до 33,7 метра.
Функциональность автокрана можно увеличить за счет дополнительного оборудования. Для еще большего увеличения грузовых характеристик на средних и дальних вылетах устанавливают противовесы общей массой до 5,4 тонны (1,0т.+3,0т.+1,4т.), масса установленных противовесов определяется автоматически за счет встроенного датчика усилия.
Возможна установка гуська длиной 10 метров с изменяемым углом установки 0˚, 15˚ или 30˚, обеспечивающим подъем груза массой до 2,6 тонны на высоту до 43 метров.
Для обслуживания зданий и сооружений, линий электропередач и связи, воздуховодов и других работ, требующих подъема людей на высоту до 35,8 метров предлагается двухместная монтажная люлька, которая может иметь электроизоляцию до 1000В.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.473
Адрес
Россия
https://www.cmz.ru/news/2465/
Челябинский механический завод, после расширенных испытаний обновленной модели гусеничного крана ДЭК-1001, которые длились более 2-х месяцев, отгрузил модернизированный экземпляр Заказчику из Сибири. Одно из основных требований эксплуатирующей организации – это бесперебойная эксплуатация гусеничного крана грузоподъемностью 100 тонн в суровом резко-континентальном климате.
была спроектирована новая ходовая платформа с высоким запасом прочности,
Увеличенный опорный контур размером 7,1х5,8м обеспечивает высокую устойчивость крана. Увеличившаяся ширина трака 1100мм (вместо 900мм) обеспечила возможность работы на грунтах с низкой несущей способностью со средним удельным давлением на грунт до 0,82кгс/см2. Редуктор передвижения с передаточным числом i=344,8 обеспечивает передвижение крана с грузом на крюке со скоростью до 0,5км/час, а без груза – возможно применение удвоенной скорости передвижения до 1,0км/ч. Кстати, перемещаться ДЭК-1001 может с максимальным грузом на стреле массой до 75 тонн.
В будущем, ходовая (гусеничная) платформа, разработанная для ДЭК-1001, послужит основой для разработки более тяжелых машин грузоподъемностью 130-150 тонн.
Ведутся работы и по ДЭК-801 грузоподъемностью 80 тонн, где усовершенствована не только ходовая часть, но и элементы поворотной платформы и стрелового оборудования. Теперь максимальная длина стрелы может составить 60 метров за счет вставок стрелы длиной 5 и 10 метров. Новая стрела, изготовленная из высокопрочной стальной трубы, обеспечивает высокие грузовые характеристики.
Система управления крана имеет пропорциональное регулирование скоростей механизмов в широком диапазоне. В системе предусмотрено автоматическое снижение критической нагрузки, что увеличивает ресурс и надежность двигателей. Благодаря встроенным алгоритмам плавность разгона/торможения зависит от степени загрузки крана, что эффективно препятствует раскачке груза, позволяет оптимизировать скорость его перемещения.
Максимальный уровень безопасности и управление крановыми операциями обеспечиваются современным и надежным программным и аппаратным комплексом с защитой от перегрузки, опрокидывания, опасного напряжения ЛЭП, с отображением всех параметров на дисплее.
ДЭК-801 является многофункциональным краном за счет возможности применения широкого спектра стрелового оборудования и различного навесного оборудования: грейфер, электромагнит, гидравлический или дизельный молота, гидравлический вращатель для сооружения буронабивных свай.
Удобная новая кабина с повышенной обзорностью, эргономичное кресло и современное управление от джойстиков позволяют повысить производительность работ при максимальном снижении утомляемости оператора. Для удобства контроля за рабочими операциями на оголовке стрелы и в зоне лебедок опционально могут быть установлены видеокамеры, изображение с которых выводится на дисплей системы управления в кабину оператора. Для эффективного контроля параметров работы крана система оснащена сенсорным дисплеем. Удобный контроль за выполнением работ на высоте обеспечивается за счет дополнительной опции: механизм изменения угла наклона кабины.
Уже в сентябре первый образец обновленной модели грузоподъемностью 80 тонн выйдет на испытания, а к концу года – будет готов к отгрузке.
Модернизация проведена и для гусеничного крана ДЭК-501, где была изменена конструкция ходовой части, осуществлен переход на новый тип гусениц с цепным приводом. Это позволило повысить надежность ходовой части и увеличить срок службы составных элементов.
дэк.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.473
Адрес
Россия
http://sudostroenie.info/novosti/27971.html
Кингисеппский машиностроительный завод освоил изготовление основных деталей и узлов двигателя Д-100 украинского завода им. Малышева, используемого на судовом транспорте в качестве резервного источника энергоснабжения.
КБ предприятия провело реинжиниринг основных деталей двигателя с разработкой новых технологических инструкций под современное оборудование с присвоением децимальных номеров завода.
В перечень выпускаемой номенклатуры вошли: втулка цилиндра, детали ходовой части, детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунный механизм, водяной, топливный и масляный насосы.
Работы проводились в рамках проекта по расширению номенклатуры производимой продукции в рамках программы "Импортозамещение".
Кингисепп.jpg
 
Сверху