Ага, ага!Между прочим, только о мирном строительстве. Ни полслова о том, чем именно противник расчистит часть городской застройки.
Ага, ага!Между прочим, только о мирном строительстве. Ни полслова о том, чем именно противник расчистит часть городской застройки.
Вовсе нет.Не так Личный автомобиль-это громадная проблема для города,не слишком связанная с наличием ЛОР-врачей в поликлиниках.И что,самое главное,ИМХО,проблема,не имеющая решения.Решения удобоваримого.Авто в каждой семье,а то и не одно-это тупик.С какой стороны не подойди.Не умещаются они в городе.Так я вашу позицию понимаю?
Кто что знает по перспективным материалам для дорожного покрытия? Такие, чтобы один раз положил, и в наших условиях на двадцать лет хватило? Ибо если в цену ремонта дороги в Москве вложить цену пробки - цифра, имхо, дичайшая получится.
Когда перестанет быть выгодным для Правительства.Кто что знает по перспективным материалам для дорожного покрытия? Такие, чтобы один раз положил, и в наших условиях на двадцать лет хватило? Ибо если в цену ремонта дороги в Москве вложить цену пробки - цифра, имхо, дичайшая получится.
А для условного варианта "цена не ограничена"? Какие-нибудь супер-пупер пластики, керамика, металлы?Для нашей климатической зоны, где за зиму 40-50 циклов перехода через ноль, нету.
Я таки буду смеяться, еще как. В жисть не поверю, что б таки небыло уаще.ы будете смеяться, но да. Потому как во дворе моего дома парковочных мест не предусмотрено от слова "уаще". Конечно, в 3-5 минутах ходьбы есть аж два ГСК, но арендовать или покупать гараж по стоимости однокомнатной квартиры у меня желания нет.
Ага, а у нас ни дедушки, ни шлагбаума и стоит 40 руб в час, а мест как не было так и нет. Даже меньше стало, ибо по переулкам наставили знаков парковка запрещена. Предвидя вопрос, на тех переулках трафика не было от слова совсем. Только местные ездили.Из охраны - дедушка, божий одуванчик, который талончики выдаёт и шлагбаум открывает. Ручками. Провинция-с...
Территория стоянки заасфальтирована процентов на 30. и места - кто-куда поставил, тот и папка.
Дак какие цифры есть такие и даю. Но и они весьма красноречивы.Батенька, ну что же ви мене Москву в новых границах показываете? Там же, на новых территориях, леса с редкими деревнями и мухозасиженсками разной степени провинциальности.
Дак я вам про сие еще в самый первый раз написал. Но вы почему т решили вспомнить про сие только сейчас.А Токио? Вы знаете что большой Токио несколько больше? От Камакура на юге, до Кавагоэ и Сайтама на севере, и от Хачиодзи до Касивы с запада на восток. И да, там в отличии от новых московских территорий, РЕАЛЬНО, практически всё застроенно.
Дак причем тут кто куда на чем ездиет? Или я напимал что то против перехватывающих парковок или мож метро закрыть призываю? Я ж ведь даже не против платной парковки в центре, Бульварное кольцо (о чем нам клятвенно обещали когда все это начиналось), даже Садовое. Но зона платной парковки уже к МКАДу бодбирается, вот о чем речь.Вот только в Токио большинство авто живёт на окраинах, и ездят на них зачастую до ближайшей удобной станции метро, а не прутся в центр, как в Москве. А в центре Токио КМК большинство машин служебные. Ну ещё и правильный подход японцев к вопросу автомобилизации - например, построить дом или торговый центр вам никто не разрешит если в проекте не предусмотрено строительство парковки. Даже парковок. Автомобильной, скутерно-мотоциклетной и велосипедной. Ну и вообще - самый популярный личный транспорт в Токио - лисапед.
Учится всегда полезно. Но именно учиться, а не бездумно передирать все подряд.Не грех учиться у тех, кто умеет уже справляться с этой проблеммой
Дак давайте запретим, чего. Пущай только избранные на авто, ну там Ксюша Собчак (она про это давно говорит), а всякая челядь пешком?Вовсе нет.Не так Личный автомобиль-это громадная проблема для города,не слишком связанная с наличием ЛОР-врачей в поликлиниках.И что,самое главное,ИМХО,проблема,не имеющая решения.Решения удобоваримого.Авто в каждой семье,а то и не одно-это тупик.С какой стороны не подойди.Не умещаются они в городе.
Мне покаместь не попадалось.....А для условного варианта "цена не ограничена"? Какие-нибудь супер-пупер пластики, керамика, металлы?
Чтобы их по уму строить, надо их целиком или в значительной мере снести и выселить из них часть народа на долгое время (если не навсегда). А кто захочет выселяться?А может города начать по уму строить? А то ведь обещали еще в 2011, что раньше все было не правильно, а теперь будем правильно, им под это даже территорий подкинули, но только ни чего ровным счетом не поменяли.
Ну, парочку хороших, мал-мала реалистичных учений МЧС (можно с элементами "дополненной реальности") желающих, может, и поприбавится.Чтобы их по уму строить, надо их целиком или в значительной мере снести и выселить из них часть народа на долгое время (если не навсегда). А кто захочет выселяться?
Камрад, я сейчас живу в районе построенном на месте снесенных пятиэтажек. Район отстроен, в большей части при новом мэре. Дак вот, уже писал, пока не воткнули еще один 21 этажный, 6 подъездный дом, проблем с парковкой не бало. Вопрос, нафуа воткнули этот дом, места мало в стране? Да хрен с ним в стране, Москве расти некуда? То же в перестроенном районе у тещи с тестем, натыкали домов от 15 до 21 этажа друг к дружке, о том что у людей машин несколько более чем при СССР, да и дома повместительнее чем хрущевки, ни кто по ходу даже не подумал. Та хрущевка, на месте которой обещали гараж (та в которой мы жили) как стояла, так и стоит, хотя 4 года назат, людей оттуда выгоняли, мол чуть не завтра сеосить. А многие только пару недель назад новые квартиры получили (то есть ни ремонт сделать, ни чего).Чтобы их по уму строить, надо их целиком или в значительной мере снести и выселить из них часть народа на долгое время (если не навсегда). А кто захочет выселяться?
Ну, а я вопросы веры не обсуждаю с незнакомыми людьми. Тут, либо вы принимаете мои слова ad hoc, либо остаётесь при своей вере в добрых фей и пони какающих бабочками.Я таки буду смеяться, еще как. В жисть не поверю, что б таки небыло уаще.
Ага... это как в Ростове, в центре - тоже на некоторых переулках трафика нет, даже местные не ездят. Потому что всё заставленно припаркованными авто в 4 ряда.Ага, а у нас ни дедушки, ни шлагбаума и стоит 40 руб в час, а мест как не было так и нет. Даже меньше стало, ибо по переулкам наставили знаков парковка запрещена. Предвидя вопрос, на тех переулках трафика не было от слова совсем. Только местные ездили.
Дак какие цифры есть такие и даю. Но и они весьма красноречивы.
Дак я вам про сие еще в самый первый раз написал. Но вы почему т решили вспомнить про сие только сейчас.
В Токио плотность населения выше таковой в Москве примерно в 1,5 раза. Автомобилизация тоже выше примерно в 1,5 раза. А проблем с парковками меньше. Как раз потому что ВСЕ парковки в Токио платные. И довольно дорогие, если только это не контрактная парковка по месту жительства, такие можно и по 15.000 йен в месяц найти, на окраинах (хотя это тоже почти 7000 рублей уже). Понимаете теперь почему я вам в пример Токио приводил?Но зона платной парковки уже к МКАДу бодбирается, вот о чем речь.
С этим к доктору.Ну, а я вопросы веры не обсуждаю с незнакомыми людьми. Тут, либо вы принимаете мои слова ad hoc, либо остаётесь при своей вере в добрых фей и пони какающих бабочками.
А я не только в Москве бываю, в различных глубинках тоже частенько. В ваших краях правда не довелось, но как дела обстоят (в общем, не ипенно у аас) себе представляю более чем.Попривыкали, понимаешь, в своих столицах к комфорту - горячей воде, там, пешеходным переходам, или стояночным местам во дворах. Кучеряво живёте.
Нет не так. Для такого есть специальная служба.Ага... это как в Ростове, в центре - тоже на некоторых переулках трафика нет, даже местные не ездят. Потому что всё заставленно припаркованными авто в 4 ряда.
Нет не понимаю. У них, простите машины, ну те которых больше на меньшую площадь испорились от дороговизны парковочных мест? Или вме же может быть там для них парковки построены? А у нас они не построены, просто те что были сделали платными, так понятно?В Токио плотность населения выше таковой в Москве примерно в 1,5 раза. Автомобилизация тоже выше примерно в 1,5 раза. А проблем с парковками меньше. Как раз потому что ВСЕ парковки в Токио платные. И довольно дорогие, если только это не контрактная парковка по месту жительства, такие можно и по 15.000 йен в месяц найти, на окраинах (хотя это тоже почти 7000 рублей уже). Понимаете теперь почему я вам в пример Токио приводил?
Зажрались вы в Москве. Привыкли к халяве.
Во-первых, я ни разу не передергиваю. В спальниках ситуация не намного лучше. Массовое переселение из хрущевок в реализованном виде транспортно-парковочную ситуацию резко ухудшило, ибо плотность населения выросла, а свободной парковочной площади не прибавилось.А давайте без передергиваний? Старая Москва эт не только Бульварное кольцо, правда? И я написал как оно было в некоторых частях старой Москвы до и стало после. Так что никого, никуда переселять не надо. Хотя есть пример с массовым пересилением из хрущевок, так вот никого принудительно за МКАД не высилили, большенство живет в том же самом дворе или в соседнем (теща с тестес переехали через аллейку, большинство моих нынешних соседей здесь жили всегда, ну в радиусе нескольких сотен метров).
А мы с Вами и наше мнение ни разу не показатель. Ибо времена, когда действия властей были хотя бы номинально социально-ориентированы, остались в прошлом. Сейчас же, как не менее 25 лет нам разъясняют на всех уровнях, основная задача любой деятельности (в том числе и той, которая приводит к власти или отстраняет от таковой тех или иных индивидуумов) есть Получение Прибыли. Нешто запамятствовали?А разговор начался с того, что наш мэр делает, на мой скромный взгляд очень много неправильного (не, правильное он тоже делает) и вот для исправления ошибок, наипервейшим делом является их признание. Но я вот чет не вижу ни признания ошибочности реформы здравоохранения, ни признания доведения до абсурда идеи, безуслоаной имеющей праао на применнние в городе Москва, платной парковки. Как и огульная борьба с киосками, что само по себе мелочь, но в корзинку.
Да без проблемм, идите, не смею задерживать.С этим к доктору.
Плохо, что не понимаете. У них парковки построены как раз потому, что есть на что строить - потому что ВСЕ парковки платные. НЕТ в Токио бесплатных парковок. Даже та парковка что находится во дворе дома является платной, ДАЖЕ ДЛЯ ЖИЛЬЦОВ ДОМА. Более того, на такую парковку НИКОГО ДРУГОГО просто НЕ ПУСТЯТ парковаться ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ. Парковка авто на улицах тоже только платная или только для служебных машин. При этом на многих улицах ВООБЩЕ ЗАПРЕЩЕННО ПАРКОВАТЬСЯ. Даже за деньги. А, ну и ещё, значительная часть дорог в Токио (да-да, прямо внутри города - ПЛАТНЫЕ).Нет не понимаю. У них, простите машины, ну те которых больше на меньшую площадь испорились от дороговизны парковочных мест? Или вме же может быть там для них парковки построены? А у нас они не построены, просто те что были сделали платными, так понятно?
Дак я и интересуюсь, кто мешал строить с учетом новых реалий? Не, ну ладно Лужков плохой, при Собянине то ничего в этом плане не изменилось.Во-первых, я ни разу не передергиваю. В спальниках ситуация не намного лучше. Массовое переселение из хрущевок в реализованном виде транспортно-парковочную ситуацию резко ухудшило, ибо плотность населения выросла, а свободной парковочной площади не прибавилось.
А я камрад, не согласен с такой постановкой вопроса и в том числе за это, эту власть буду критиковать и дергать изо всех своих сил (сто могу, что называется). И более того, точно такого же мнения придерживается наш "Гарант", если не верите ищите его высказывания на социальные темы.А мы с Вами и наше мнение ни разу не показатель. Ибо времена, когда действия властей были хотя бы номинально социально-ориентированы, остались в прошлом. Сейчас же, как не менее 25 лет нам разъясняют на всех уровнях, основная задача любой деятельности (в том числе и той, которая приводит к власти или отстраняет от таковой тех или иных индивидуумов) есть Получение Прибыли. Нешто запамятствовали?
Ах етить - до основанья а затем...Плохо, что не понимаете. У них парковки построены как раз потому, что есть на что строить - потому что ВСЕ парковки платные.
Вы когда обратите на конец внимание на такую простую вещ, о которой я уже много раз написал, как жизненное пространство в Японии и РФ. Тогда, возможно вы поймете о чем пытаюсь сказать я. Так же вожможно у вас проясниться в голове, что предлогаемое вами сравнение совершенно не корректно и не есть большее чем сова на глобус.ЕТ в Токио бесплатных парковок. Даже та парковка что находится во дворе дома является платной, ДАЖЕ ДЛЯ ЖИЛЬЦОВ ДОМА. Более того, на такую парковку НИКОГО ДРУГОГО просто НЕ ПУСТЯТ парковаться ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ. Парковка авто на улицах тоже только платная или только для служебных машин. При этом на многих улицах ВООБЩЕ ЗАПРЕЩЕННО ПАРКОВАТЬСЯ. Даже за деньги. А, ну и ещё, значительная часть дорог в Токио (да-да, прямо внутри города - ПЛАТНЫЕ).
Понимаете? В Токио люди покупаю авто если оно РЕАЛЬНО им нужно, если без него РЕАЛЬНО не обойтись. Ну или если им больше некуда девать деньги.
Ещё раз повторю. В Токио ДАЖЕ ВЕЛОСИПЕД НЕЛЬЗЯ БРОСАТЬ НА УЛИЦЕ. Потому что вы попадёте в таком случае на деньги. А если вы систематически так поступаете, то соседи нажалуются в местную управу и вас ПРОСТО ВЫСЕЛЯТ и больше в этом районе ВЫ ЖИЛЬЁ, НИ КУПИТЬ, НИ СНЯТЬ НЕ СМОЖЕТЕ.
Хотите чтобы везде были парковки? Готовьтесь за это платить. И дорого.
ТЕПЕРЬ МОЮ МЫСЛЬ ПОНЯЛИ?
Или всё ещё надеетесь на халяву?
С чего Вы взяли, что я пытаюсь защищать? И с чего вы взяли, что для тех, кто имеет свою денежку на застройке, ситуация изменилась? Они честно вложились в нового градоначальника и теперь хотят реализовать свои инвестиции. А как их можно реализовать, если не втыкать? Места ведь стало только меньше. А тут еще всякий электорат про какую-то парковку вякает. Ввести плату - и какие-никакие нищеброды уберутся (т.е. места больше станет), и какая-никакая денежка капнет. Сплошная выгода.Дак я и интересуюсь, кто мешал строить с учетом новых реалий? Не, ну ладно Лужков плохой, при Собянине то ничего в этом плане не изменилось.
Я ж вам привел примеры и не в спальных районах, а по нонешним временам самый что ни на есть цент (Белорусская). Чего проще, строй многоуровневые гаражи за нормальные деньги, не втыкай многоэтажных жилых и офисных сданий на кажный свободный пятачек и будет тебе счастье. Ну так, для начала. Но ведь ничего, зато платная парковка стала прям панацеей. Вам это странным не кажется? А вы это пытаетесь защищать.