Международная политика России

Org

Активный участник
Сообщения
1.365
Адрес
s-pb
Ты хочешь, я уже приобретал Весту sw cross в 19 году в люксе, была 5 лет в пользовании, давай я тебя спрошу, есть ли в твоем потрясающем Опеле: датчики дождя и света, полноценный климат контроль, подогрев лобового стекла, мультимедиа с блютус, регулировка кресел по высоте, регулировка руля по вылету и наклону, поясничный валик для водителя? Системы ESP, ABS, доп. подсветка поворота противотуманками. Комфорт этого опеля на голову только в твоей голове. Постсанкционная Веста после ухода Рено по сути другая машина, выпущенная наспех, я бы ждал ее реста, где большинство косяков должны будут решить. Толко боюсь ты опять возмешь бу иномарку и продолжишь ныть.
 
Последнее редактирование:

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
8.671
Адрес
Воронеж
Ты хочешь, я уже приобретал Весту sw cross в 19 году в люксе, была 5 лет в пользовании, давай я тебя спрошу, есть ли в твоем потрясающем Опеле: датчики дождя и света, полноценный климат контроль, подогрев лобового стекла, мультимедиа с блютус, регулировка кресел по высоте, регулировка руля по вылету и наклону, поясничный валик для водителя? Системы ESP, ABS, доп. подсветка поворота противотуманками. Комфорт этого опеля на голову только в твоей голове. Постсанкционная Веста после ухода Рено по сути другая машина, выпущенная наспех, я бы ждал ее реста, где большинство косяков должны будут решить. Толко боюсь ты опять возмешь бу иномарку и продолжишь ныть.
Выделенное жирным шрифтом, есть. А ещё у него 140 лошадей и автомат. (Хотя, как и говорил, трансмиссия, если она нормальная, не важно какая, автомат, вариатор или механика) а. Ещё круиз, хотя он вроде и в весе есть, места за рулём столько что при удобной посадке до потолка сантиметров 10 и левую ногу можно выпрямить при моём росте ~185см. Четыре подушки безопасности... И это обычный бюджетный седанчик, астра, даже не инсигния какая-нибудь.
 
Последнее редактирование:

Org

Активный участник
Сообщения
1.365
Адрес
s-pb
Да и круиз само собой был и подушки, хороший опель, наслаждайся, последнее слово за тобой по любому).
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
8.671
Адрес
Воронеж
Постсанкционная Веста после ухода Рено по сути другая машина, выпущенная наспех, я бы ждал ее реста, где большинство косяков должны будут решить. Толко боюсь ты опять возмешь бу иномарку и продолжишь ныть.
Я искренне надеялся что после ухода рено АвтоВАЗ встанет на рельсы саморазвития но пока признаков тому не много.
А по поводу новой машины, мне нужен вагон и Веста св мне очень нравится, но она мне мала по габаритам, и велика по цене/качеству. Посмотрю что там покажут как замену весте, обещают её немного растянуть в ширь и в длину. Если это не будет перепаковка кайи или джака и цена не будет больше иномарок того же класса, куплю. Очень уж мне хочется наконец именно новую машину. В противном случае, правый руль, жди меня.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
8.671
Адрес
Воронеж
Да и круиз само собой был и подушки, хороший опель, наслаждайся, последнее слово за тобой по любому).
Я не наслаждаюсь, старой машиной наслаждаться это мазахизм. Тут трезвый экономический расчёт.
 
  • Haha
Реакции: Org

Витасей

Активный участник
Сообщения
1.068
Адрес
Минск
TimeJedi, Опель работает на куда больший рынок сбыта, соответственно даже в условиях жесткой конкуренции продает машин в 1,5-2 раза больше Лады. А Автоваз работает на небольшой (для автопроизводителей) рынок, отсюда у него нет шансов эволюционировать так же. Потому что нет необходимого объема продаж, чтобы окупались затраты на разработку передовых технологий и элементов. Поэтому все идет с опозданием и в бюджетных вариантах. Нужно понять и принять, что в таких реалиях Лада может держать только нишу самого доступного (дешевого в покупке и обслуживании), но вместе с тем самого корчевого, в плане отделочных материалов и всяких фишечек, автомобиля.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
8.671
Адрес
Воронеж
TimeJedi, Опель работает на куда больший рынок сбыта, соответственно даже в условиях жесткой конкуренции продает машин в 1,5-2 раза больше Лады. А Автоваз работает на небольшой (для автопроизводителей) рынок, отсюда у него нет шансов эволюционировать так же. Потому что нет необходимого объема продаж, чтобы окупались затраты на разработку передовых технологий и элементов. Поэтому все идет с опозданием и в бюджетных вариантах. Нужно понять и принять, что в таких реалиях Лада может держать только нишу самого доступного (дешевого в покупке и обслуживании), но вместе с тем самого корчевого, в плане отделочных материалов и всяких фишечек, автомобиля.
О, это я понимаю прекрасно. Я не понимаю где это развитие было если с началом СВО у автоваза не оказалось: подушек безопасности, блоков АБС ЕСП, элементов подвески, форсунок, топливных насосов.... Имя всему этому легион и многое из этого уже производилось раньше в России. Но вообще, знаю где всё это. Автоваз тупо продали реношникам и когда веста вытеснила с рынка логаны хозяева из-за границы стали пропихивать в неё все, своё а не местное, вплоть до головного света от Логана. В итоге, сейчас ту же Весту считай заново делают с горем пополам. Разговор изначально и пошёл от того что сейчас с уазом происходит ровно тоже самое, превращают его в отвёрточную сборку говнокитая за оверпрайс. Надёжный план, как показала практика.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
8.671
Адрес
Воронеж
TimeJedi, Опель работает на куда больший рынок сбыта, соответственно даже в условиях жесткой конкуренции продает машин в 1,5-2 раза больше Лады. А Автоваз работает на небольшой (для автопроизводителей) рынок, отсюда у него нет шансов эволюционировать так же. Потому что нет необходимого объема продаж, чтобы окупались затраты на разработку передовых технологий и элементов. Поэтому все идет с опозданием и в бюджетных вариантах. Нужно понять и принять, что в таких реалиях Лада может держать только нишу самого доступного (дешевого в покупке и обслуживании), но вместе с тем самого корчевого, в плане отделочных материалов и всяких фишечек, автомобиля.
Плюс ко всему могу добавить что есть производители автомобилей со схожими объёмами продаж и при этом существенно более совершенными технически моделями и очень схожей ценой с автовазом. Субару как пример. Продажи в год у них, около миллиона машин и при этом они имеют не в пример более широкий модельный ряд что увеличивает издержки и тем не менее, живут и более менее здравствуют.
Да, да, да, в лоб сравнивать невозможно но как пример не универсальных по конструкции машин и соотношение цена качество использовать на мой взгляд можно.

Такое чувство, что те кто занимаются автопроизводством в России не любят машины в принципе. Совсем. Вообще.
 

Brice

Активный участник
Сообщения
6.666
Адрес
Чебоксары
Плюс ко всему могу добавить что есть производители автомобилей со схожими объёмами продаж и при этом существенно более совершенными технически моделями и очень схожей ценой с автовазом. Субару как пример. Продажи в год у них, около миллиона машин и при этом они имеют не в пример более широкий модельный ряд что увеличивает издержки и тем не менее, живут и более менее здравствуют.
Да, да, да, в лоб сравнивать невозможно но как пример не универсальных по конструкции машин и соотношение цена качество использовать на мой взгляд можно.

Такое чувство, что те кто занимаются автопроизводством в России не любят машины в принципе. Совсем. Вообще.
Они деньги любят. Зачем чего-то изобретать, если есть пошлины и утильсбор.
 

nickname

Активный участник
Сообщения
11.957
Адрес
Сербия
Я хочу новую Весту. Даже вариатор для меня не проблема. Мотора откровенно мало. Места за рулём также маловато. Я владею старым (15 лет) Опелем и это срань по обслуживанию но по уровню комфорта, для меня человека ростом чуточку выше среднего и ездовым свойствам, он укладывает современную Весту. Моя претензия к отечественным машинам сейчас, это то что они предлагают транспортное средство по цене автомобиля. А недовольство моё заменой отечественных компонентов (или западных) на китайщину заключается в том, что это хождение по граблям в соты раз. История с продажей автоваза реношникам ни чему не научила.
Так что да, я требую от отечественных автомобилей того что бы они были хотя бы не хуже иномарок за те же деньги (а по факту за существенно большие, конские пошлины ни кто не отменял)
Седан Веста, по данным, которые я нашел (долго не искал), стоил от 1300000 до 1900000 рублей. Например, Fiat Tipo стоил от 14000 до 20000 евро без ваших конских пошлин. С дополнительным оборудованием - еще 2000 евро. Тот же класс автомобилей. И уж точно не прослужит 20 лет. На ваших дорогах гораздо меньше. Так обстоят дела.:Hi:
- Ваша проблема с автомобильной промышленностью начинается в ваших головах.:Hi:Россиянин не купит российскую машину, если сможет купить иностранную за те же деньги. Даже если это того же качества.:Fool:
- Развитие двигателей в СССР и России всегда было болевым пунктом. От автомобильных до танковых.:Negative:
- Качество выходного продукта зависит от качества входящего сырья и компонентов, технологии производства, качества рабочей силы, контроля качества продукции. Красным цветом окрашено то, что скрипит в российском автопроме.
- Автопром ищет постоянные огромные денежные вложения. Я не уверен, что в России есть такие деньги.
Поэтому, скорее всего, и в будущем автомобили в России будут изготавливаться в основном иностранцами. Государство, вероятно, будет только требовать, чтобы определенный процент деталей производился в России. И от русских машин вы отвернетесь, даже если это «Аурус».
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.485
Адрес
Литва
Седан Веста, по данным, которые я нашел (долго не искал), стоил от 1300000 до 1900000 рублей. Например, Fiat Tipo стоил от 14000 до 20000 евро без ваших конских пошлин. С дополнительным оборудованием - еще 2000 евро. Тот же класс автомобилей. И уж точно не прослужит 20 лет. На ваших дорогах гораздо меньше. Так обстоят дела.:Hi:
- Ваша проблема с автомобильной промышленностью начинается в ваших головах.:Hi:Россиянин не купит российскую машину, если сможет купить иностранную за те же деньги. Даже если это того же качества.:Fool:
- Развитие двигателей в СССР и России всегда было болевым пунктом. От автомобильных до танковых.:Negative:
- Качество выходного продукта зависит от качества входящего сырья и компонентов, технологии производства, качества рабочей силы, контроля качества продукции. Красным цветом окрашено то, что скрипит в российском автопроме.
- Автопром ищет постоянные огромные денежные вложения. Я не уверен, что в России есть такие деньги.
Поэтому, скорее всего, и в будущем автомобили в России будут изготавливаться в основном иностранцами. Государство, вероятно, будет только требовать, чтобы определенный процент деталей производился в России. И от русских машин вы отвернетесь, даже если это «Аурус».
Я Не был в россии чтобы писать об их дорогах. А видео с курской области что под всу, то по картинке дороги на уровне
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.618
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Ты хочешь, я уже приобретал Весту sw cross в 19 году в люксе, была 5 лет в пользовании, давай я тебя спрошу, есть ли в твоем потрясающем Опеле: датчики дождя и света, полноценный климат контроль, подогрев лобового стекла, мультимедиа с блютус, регулировка кресел по высоте, регулировка руля по вылету и наклону, поясничный валик для водителя? Системы ESP, ABS, доп. подсветка поворота противотуманками. Комфорт этого опеля на голову только в твоей голове. Постсанкционная Веста после ухода Рено по сути другая машина, выпущенная наспех, я бы ждал ее реста, где большинство косяков должны будут решить. Толко боюсь ты опять возмешь бу иномарку и продолжишь ныть.
В моём Форд Мондео 2003г всё это есть, кроме доворота противотуманок. Ну и круиз в комплекте, конечно. 22 год машине пошёл. Куплен 4 года назад за 2700 $. Переваривать заводские пороги буду в этом году. Универсал, 2.0 дизель, 130 лс, 4,5л/100км по трассе. Огромный багажник для легковушки. Если бы не растаможка, то взял бы что-то посвежее из Европы за тыщ 5-6 евро. Какая, в дугу, Веста за такие бабки, о чём вы...
 
Последнее редактирование:

nickname

Активный участник
Сообщения
11.957
Адрес
Сербия
Я Не был в россии чтобы писать об их дорогах. А видео с курской области что под всу, то по картинке дороги на уровне
Что ж, Россия-прекрасная страна, туда нужно ехать. Я тоже смотрел это, что Вы тоже смотрели, Но есть много дорог, куда мы, туристы, не идем. Во-вторых, это огромная страна. Для наших представлений невообразимо большая и довольно малонаселенная. Со всеми проблемами, которые с этим связаны. Конечно, здесь я передаю слова людей, с которыми я разговаривал, и которые там живут...:Hi:
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.485
Адрес
Литва
Что ж, Россия-прекрасная страна, туда нужно ехать. Я тоже смотрел это, что Вы тоже смотрели, Но есть много дорог, куда мы, туристы, не идем. Во-вторых, это огромная страна. Для наших представлений невообразимо большая и довольно малонаселенная. Со всеми проблемами, которые с этим связаны. Конечно, здесь я передаю слова людей, с которыми я разговаривал, и которые там живут...:Hi:
И много городских или поселковых едут в ипеня? Есть определенное количество народа, с специфическими потребностями, кои и покупают специфические транспортные средства
 

nickname

Активный участник
Сообщения
11.957
Адрес
Сербия
И много городских или поселковых едут в ипеня? Есть определенное количество народа, с специфическими потребностями, кои и покупают специфические транспортные средства
Ну, это не совсем так. Специфические транспортные средства также имеют специфическую цену. Как и везде. И люди справляются, как могут...
Я знаю человека, у которого было достаточно денег, чтобы поехать с женой в США и проехать на машине по нескольким штатам их запада. Вы бы не поверили его описанию поселений, где время остановилось 100 лет назад и где находятся дороги..., ну, могли бы быть лучше. И люди водят машины, которые у них есть...:Pardon:
У больших странах везде одинаковые проблемы. Нам это очень странно.:Unknown:
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.485
Адрес
Литва
Ну, это не совсем так. Специфические транспортные средства также имеют специфическую цену. Как и везде. И люди справляются, как могут...
Я знаю человека, у которого было достаточно денег, чтобы поехать с женой в США и проехать на машине по нескольким штатам их запада. Вы бы не поверили его описанию поселений, где время остановилось 100 лет назад и где находятся дороги..., ну, могли бы быть лучше. И люди водят машины, которые у них есть...:Pardon:
У больших странах везде одинаковые проблемы. Нам это очень странно.:Unknown:
Это именно так. Некоторые выпадения из ряда только подтверждают правила. У абсолютного большинства людей потребности передвижения не вылазят за рамки второстепенных асфальтовых или гравейных дорог. Все те кто регулярно лезит в иепиня катаются на других машинах хотя и разной ценовой катогории
 
Сверху