Barbudos
Активный участник
- Сообщения
- 24.482
- Адрес
- Санкт-Петербург
:grin: Жжете!edgar71 написал(а):Двигаются они там прогулочным шагом
_________________
:grin: Жжете!edgar71 написал(а):Двигаются они там прогулочным шагом
_________________
Phaeton написал(а):акулыч осинь интересно, насяльника, дай ссылку. Прям на тему :OK-)
Это лонгбоу уже 25 лет?Kaa написал(а):"Краснокожему" вертолету уже 25 лет в строю.
Первый полёт в 1975г... утверждён в 1976... заказан в 1982г... поступил в войска в 1984г. Так что ему от 33 до 25 лет... смотря как считать.ddd написал(а):Это лонгбоу уже 25 лет?
Kaa написал(а):http://lenta.ru/news/2009/05/28/helicopters/
Вот теперь и индийцы их сравнят. После прочтение нашего форума с обсуждениями пилотов Ми-28/Ка-52, есть сомнения, что наши шансы высоки. Обе машины сырые и без опыта эксплуатации/боевого применения. Ми-28 еще и перетяжелен и ограничен по маневру.
Непонятно почему, зачем США ведет двуликую политику с евреями?marinel написал(а):Лавочка закрывается.
http://lenta.ru/news/2009/05/28/apache/
США самим приходится вести двойную игру. Им не хочется злить своих арабских союзников (кто им ещё нефть продаст?) и в то же время они не дают евреям загнуться (они единственные на кого можно на БВ расчитывать, потому что они уж очень от США зависят). В итоге они дают (именно дают) деньги и Египту (среди других стран) и Израилю одновременно. Таким образом можно направлять политику обоих сторон угрожая денег не дать в следующем году. Насколько я понимаю Обама решил "договориться" с Ираном и не хочет чтоб Израиль вмешался... вот и придерживают Апачи (кстати надо ещё разобраться хотели евреи вертолёты забесплатно или предлагали заплатить). Надо полагать что если Иран учудит чего-нибудь, то может пригрозят продать евреям вертолёты. Но так или иначе у Обамы наверно всё таки про-арабская позиция судя по друзьям которые у него были до президенства. Другое дело что президенство обязывает придерживаться определённой линии или его просто в Конгрессе задавят.inf1kek написал(а):Непонятно почему, зачем США ведет двуликую политику с евреями?marinel написал(а):Лавочка закрывается.
http://lenta.ru/news/2009/05/28/apache/
с начало кучу оружия дает, а потом поставки останавливает, врагам оружия поставляет.
меня хоть и раздражают отдельные еврейские личности (Не бриз )
но им я Гораздо больше симпатизирую чем арабам, которые ничего кроме силы не понимают.
Дядька Чавес уже и их купил?mangust написал(а):В индийском тендере нашим светит мало, но небольшой экспортный потенциал таки имеется
Турецкие военные отправились в Россию за вертолетами Ми-28
Военная делегация Турции направилась в Россию для обсуждения покупки не менее 12 ударных вертолетов Ми-28, которые необходимы для борьбы с курдскими сепаратистами, сообщает местное издание Today's Zaman. Ранее Анкара обратилась к США с просьбой о поставках машин AH-1 Cobra, однако получила отказ Вашингтона, мотивированный отсутствием мощностей для производства.
В настоящее время турецкие военные испытывают нехватку вертолетов этого класса, поскольку часть из них была потеряна из-за боевых потерь и неисправностей. По мнению местных военных аналитиков, отказ США продать Анкаре машины Cobra был связан с тем, что в 2007 турки заключили 2,7-миллиардный контракт с итальянским производителем AugustaWestland, который предусматривает производство на территории страны 50 вертолетов T129, получивших наименование ATAK (Attack and Tactical Reconnaissance Helicopters).
Европейская компания согласилась передать турецкой стороне технологии производства. При этом американские компании не участвовали в соответствующем тендере, поскольку не могли удовлетворить его требования. Тем не менее, как считают эксперты, если бы контракт получила компания из США, в настоящее время Вашингтон нашел бы возможность продать Турции партию вертолетов AH-1 Cobra. В тоже время первая машина итальянской разработки должна сойти с конвейера лишь в 2015 году.
Отметим, что, по данным Today's Zaman, на данном этапе турецкие военные намерены обсудить с российской стороной стоимость и возможности ускоренной поставки вертолетов Ми-28. Переговоры по этому вопросу ведутся уже с конца 2008 года. Тем не менее, как ранее сообщали российские СМИ, речь шла о партии из 32 машин. В "Рособоронэкспорте" эту информацию пока не комментировали.
shmak написал(а):ddd писал(а):
Это лонгбоу уже 25 лет?
Первый полёт в 1975г... утверждён в 1976... заказан в 1982г... поступил в войска в 1984г. Так что ему от 33 до 25 лет... смотря как считать.
Действительно... я даже не задумался что написано конкретно Лонгбоу... моя ошибка :OK-)ddd написал(а):shmak написал(а):ddd писал(а):
Это лонгбоу уже 25 лет?
Первый полёт в 1975г... утверждён в 1976... заказан в 1982г... поступил в войска в 1984г. Так что ему от 33 до 25 лет... смотря как считать.
AH-64D «Апач Лонгбоу» — вторая основная модификация «Апача» («Лонгбоу» означает «длинный лук»). Главная особенность — РЛС миллиметрового диапазона AN/APG-78 «Лонгбоу», размещённая в обтекаемом контейнере над втулкой несущего винта. Кроме того, установлены усиленные двигатели и новое бортовое оборудование. Поступил на вооружение в 1995 году,
это википедия.
так что лонгбоу - не33 и не 25 а всего 14....
Холдинг "Вертолеты России" увеличил производство Ми-28Н для ВВС
Завод "Роствертол", входящий в состав холдинга "Вертолеты России", наращивает производство боевых вертолетов нового поколения Ми-28Н "Ночной охотник" для российских ВВС. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил генеральный директор холдинга" Андрей Шибитов. С учетом предсерийной партии военным уже поставлено 12 машин.
По словам Шибитова, вертолеты переданы в Центр боевого применения в Торжке Тверской области РФ для обучения летчиков и отработки тактики применения новых машин. Кроме этого, как сообщил собеседник агентства, "Ночные охотники" будут поставляться в некоторые части Северо-Кавказского военного округа.
Отметим, что в конце апреля 2009 года газета "Коммерсант" со ссылкой на источники в военных кругах сообщила о передаче шести новых машин 487-у отдельному вертолетному полку Северо-Кавказского военного округа. Тем не менее, как отметил в интервью изданию начальник службы информации и общественных связей ВВС РФ Владимир Дрик, официальный комментарий по этому поводу появится "позже".
"Ночной охотник" является новой модификацией вертолета Ми-28, который создавался с учетом опыта войн и локальных конфликтов последних десятилетий. Машина, как утверждают конструкторы, может выполнять боевые задачи в любое время суток и практически в любых метеоусловиях, ведя поиск и уничтожение танков, бронетехники и живой силы, защищенных объектов и воздушных целей.
наверно амеры предложили такие условия, что евреи не захотели их отстой брать.inf1kek написал(а):Непонятно почему, зачем США ведет двуликую политику с евреями?marinel написал(а):Лавочка закрывается.
http://lenta.ru/news/2009/05/28/apache/
с начало кучу оружия дает, а потом поставки останавливает, врагам оружия поставляет.
меня хоть и раздражают отдельные еврейские личности (Не бриз )
но им я Гораздо больше симпатизирую чем арабам, которые ничего кроме силы не понимают.
Серия крупномасштабных учений пройдет в России в июне
ачальник Генштаба Вооруженных сил РФ, генерал армии Николай Макаров сообщил во вторник, что с 29 июня по 29 сентября на территории Российской Федерации пройдет серия крупномасштабных военных учений.
"В течение 93 дней пройдет серия крупных масштабных учений, маневров, где будет применяться новая техника, в том числе авиационная", - сказал Макаров во вторник в ходе посещения авиакосмической выставки в Ле-Бурже.
По словам главы Генштаба, на учениях, в частности, можно будет увидеть вертолеты нового поколения Ми-28Н "Ночной охотник". "Сейчас мы получаем эти вертолеты. Они направляются в учебный центр в город Торжок (Тверская область), где летчики проходят переподготовку,- уточнил Макаров. - Думаю, в ближайшее время мы увидим их на учениях", передает "Интерфакс".
На шоу вертолеты летают облегченными.mangust написал(а):Насколько я понял информация о "перетяжеленности" Ми-28 и всевозможных ограничениях в маневре исходила от одного известного дяди из Торжка. Но дело-то в том, что дядя не всеведущ и со временем сам узнает поразительные подробности о матчасти. Например, что даже "перетяжеленный", с кучей своих ужасных летных ограничений Ми-28 на деле не уступает по пилотажу тому, кто нисколечко не перетяжелен и у кого ограничений нету - http://forums.eagle.ru/showpost.php?s=a ... tcount=127
У Апача +3,5.inf1kek написал(а):Насчет перегруженности, странно... назовите мне хотя бы пару вертолетов у которых Эксплуатационная перегрузка 3G ?