На испытаниях все основные ЛТХ "снимаются" именно с нормальным взлетным весом с основным составом вооружения или БК №1, по-моему для Ми-24В и П это 8 ПТУР и два блока Б-20, но есть и другие варианты. Для Ми-24ПН уже другой состав, и там уже есть своя инструкция; по основным летно-техническим, например нормальный взлетный 10900 кг, статический потолок 3100 и т.д. и это со штатной боевой нагрузкой. По количеству топлива можно и полную заправку, но это не самым лучшим образом влияет на маневренность, хотя у ПН она не так уж и плоха, даже в горах. И на б/применение БК берется всегда под конкретную задачу и количество топлива гибко регулируется, бывало такое что и взлетать не смогли и это на Ми-24, хотя часто на они же взлетали по-самолетному с солидным превышением имея 4 Б8-В20 да еще и Штурмы. На Ми-28 существенная разница между норм. и макс. взлетным весом, резерв есть, но к сожалению более-менее точная масса пустого неизвестна также как и у Ка-52.