МИ-28Н и АПАЧ АН-64 лонгбоу

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Chizh написал(а):
mangust написал(а):
Насколько я понял информация о "перетяжеленности" Ми-28 и всевозможных ограничениях в маневре исходила от одного известного дяди из Торжка. Но дело-то в том, что дядя не всеведущ и со временем сам узнает поразительные подробности о матчасти. Например, что даже "перетяжеленный", с кучей своих ужасных летных ограничений Ми-28 на деле не уступает по пилотажу тому, кто нисколечко не перетяжелен и у кого ограничений нету - http://forums.eagle.ru/showpost.php?s=a ... tcount=127
На шоу вертолеты летают облегченными.
А у Ми-28 с лишним весом действительно проблемы. Он либо берет оружие на 4 пилона, либо заправляется по полной. То и другое вместе -вылетает за максимальные вес. При этом еще БКО не стоит.

У Ка-50 тоже наблюдается "ожирение", но не до такой степени. Перетяжеление это наша нацилональная беда.

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

inf1kek написал(а):
Насчет перегруженности, странно... назовите мне хотя бы пару вертолетов у которых Эксплуатационная перегрузка 3G ?
У Апача +3,5.
Это максимальная G.
 

mangust

Участник
Сообщения
23
Причем тут авиашоу и полеты на них? В ЦБП разве экипажи для этого цирка готовят? Речь шла именно что об испытательной работе. Испытательные полеты независимо о типа АТ, выполняются как правило при нормальной взлетной массе со штатным вооружением, - так получают данные об основных ЛТХ, а не на облегченных машинах, хотя может быть в США и другой принцип. Кто сколько топлива берет с прочей нагрузкой иной вопрос. Но здесь опытные л-и имеют возможность сравнить пилотажные возможности двух машин в равных условиях, как полагается по стандартам с нормальным взлетным весом. Если два ЛА имеют при этом идентичную летучесть - значит перетяжелены оба в равной степени или другой ЛА изначально имеет настолько высокие характеристики, что даже в перетяжеленном состоянии позволяет себе быть на уровне более легкого коллеги. Если взять самое невероятное и представить что вертолет с максимальной взлетной имеет такую же маневренность как другой с нормальной, то это действительно очень страшно.

Chizh написал(а):
У Ка-50 тоже наблюдается "ожирение", но не до такой степени. Перетяжеление это наша нацилональная беда.

Полагаю никто и не будет спорить что из всей линейки Ка-50 наименее перетяжелен только вот как быть с заменившим его Ка-52, где много чего добавилось.. до такой ли он степени он утяжелился или только собирается.. неизвестна масса пустого и данных нигде нет
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Говорят Ка-52 в в массе подрос значительно. Чтобы добиться маневренности той же, что у Ка-50, ему нужны более мощные двиглы :-(
 

mangust

Участник
Сообщения
23
Площадь остекления Ка-52 значительно больше чем у Ка-50 и 2/3 не имеет бронирования, к тому же кабина совершенно другая, с ослабленным бронированием, поскольку сохранить прежний уровень сложновато опять-таки по весовым соображениям. Но в целом ничуть не хуже Апача по защищенности.
Но зато очень удобная кабинка, отличный обзор имхо получше будет чем даже у Ми-8/17. Что до прочего, то для поддержки пехоты и в зоне действия стрелкового вооружения до 12,7 он использоваться не будет, да и для "горных спецопераций" Ми-28 ввиду большего практического потолка и лучших летных данных более подходит. В общем выходит в некотором роде такой разведывательно-ударный аналог Команча, для которого ударные функции вторичны и который должен находится как можно дальше от поля боя.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
По Камову 52 в СМИ пишут что кабина бронирована. Но стойкость нигде не указывается. Учитывая что верт потяжелел на тонну, то судя по всему бронирование хорошее.
 

mangust

Участник
Сообщения
23
Разумеется кабина бронирована, но ее конструкция уже совершенно иная чем у Ка-50 и защита не может быть на одном уровне. И не на тонну он потяжелел, тогда б было совсем худо, а поменьше немного - всеже древнего Шквала сейчас уже нет, а это был весьма громоздкий и совсем нелегкий девайс. Но приемлимую тандемную кабину сделать так и не смогли, а это был самый первый вариант Ка-52, тогда пришлось делать по-другому с максимальным облегчением всего и вся. Кстати в 1997 году все отечественные ночные системы существовали только в виде макетов и новоиспеченный Ка-52 был еще со Шквалом и едва возил сам себя, пришлось при создании нового облика машины кое-чем пожертвовать в т.ч. и бронезащитой с пулестойким остеклением.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
mangust написал(а):
И не на тонну он потяжелел, тогда б было совсем худо
Именно настолько.
mangust написал(а):
при создании нового облика машины кое-чем пожертвовать в т.ч. и бронезащитой с пулестойким остеклением.
Ссылку в подтверждение ваших слов дадите?
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
inf1kek написал(а):
Это максимальная G.
Верно.
Про это и был вопрос.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

mangust написал(а):
Полагаю никто и не будет спорить что из всей линейки Ка-50 наименее перетяжелен только вот как быть с заменившим его Ка-52, где много чего добавилось.. до такой ли он степени он утяжелился или только собирается.. неизвестна масса пустого и данных нигде нет
ИМХО, за счет двухместности вертолет Ка-52 должен получиться тяжелее чем Ка-50, а при существующих двигателях ТВ3-117ВМА понятно во что это выльется.

Впрочем, уверенно можно будет говорить только при наличии подтвержденной информации о весе пустого.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

mangust написал(а):
...да и для "горных спецопераций" Ми-28 ввиду большего практического потолка и лучших летных данных более подходит.
А что на Ми-28 уже решили вопросы с перегревом редукторов? ;)

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

mangust написал(а):
Разумеется кабина бронирована, но ее конструкция уже совершенно иная чем у Ка-50 и защита не может быть на одном уровне. И не на тонну он потяжелел, тогда б было совсем худо, а поменьше немного - всеже древнего Шквала сейчас уже нет, а это был весьма громоздкий и совсем нелегкий девайс. Но приемлимую тандемную кабину сделать так и не смогли, а это был самый первый вариант Ка-52, тогда пришлось делать по-другому с максимальным облегчением всего и вся. Кстати в 1997 году все отечественные ночные системы существовали только в виде макетов и новоиспеченный Ка-52 был еще со Шквалом и едва возил сам себя, пришлось при создании нового облика машины кое-чем пожертвовать в т.ч. и бронезащитой с пулестойким остеклением.
Спасибо за инфу.
Это значит что либо полностью заправляемся и берем максимум половину БК, либо берем оружие по полной но заправляем полбака. Так?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Phaeton написал(а):
mangust написал(а):
при создании нового облика машины кое-чем пожертвовать в т.ч. и бронезащитой с пулестойким остеклением.
Ссылку в подтверждение ваших слов дадите?
Вполне очевидно, что стекла двойной кривизны это обыкновенные плекс. Бронированные стекла у нас только плоские. В данном случае только лобовые.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
На Ми-24 тоже криволинейные, а пулю держат

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

mi24.jpg
 

mangust

Участник
Сообщения
23
На испытаниях все основные ЛТХ "снимаются" именно с нормальным взлетным весом с основным составом вооружения или БК №1, по-моему для Ми-24В и П это 8 ПТУР и два блока Б-20, но есть и другие варианты. Для Ми-24ПН уже другой состав, и там уже есть своя инструкция; по основным летно-техническим, например нормальный взлетный 10900 кг, статический потолок 3100 и т.д. и это со штатной боевой нагрузкой. По количеству топлива можно и полную заправку, но это не самым лучшим образом влияет на маневренность, хотя у ПН она не так уж и плоха, даже в горах. И на б/применение БК берется всегда под конкретную задачу и количество топлива гибко регулируется, бывало такое что и взлетать не смогли и это на Ми-24, хотя часто на они же взлетали по-самолетному с солидным превышением имея 4 Б8-В20 да еще и Штурмы. На Ми-28 существенная разница между норм. и макс. взлетным весом, резерв есть, но к сожалению более-менее точная масса пустого неизвестна также как и у Ка-52.
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Можно ли превышать максимальную взлетную? Были прецеденты?

Ми-28 при полной заправке + комплект 16 ПТУР Атака + 2 блока С-8 превышает максимальную взлетную.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Chizh написал(а):
Можно ли превышать максимальную взлетную? Были прецеденты?

Ми-28 при полной заправке + комплект 16 ПТУР Атака + 2 блока С-8 превышает максимальную взлетную.
- Это зависит от температуры наружного воздуха и высоты над уровнем моря, - чем ниже то и другое, тем больше резервы мощности двигателей...
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Михаил, максимальная взлетная масса Ми-28 прописана четко и толкуется однозначно. С ростом высоты и температуры все будет только хуже.
 

mangust

Участник
Сообщения
23
2Chizh

Можно узнать у Вас по АН-64: какова дальность обнаружения и идентификации ночью цели типа танка без использования БРЛС, ИК-системами переднего обзора?
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Не знаю. Точной цифры у меня нет.

Судя по различным источникам в интернете реальная дальность обнаружения ночью сильно зависела от состояния атмосферы. В Ираке, в условиях запыления, рабочие дальности составляли где-то 1-5 км.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Chizh написал(а):
ИМХО, за счет двухместности вертолет Ка-52 должен получиться тяжелее чем Ка-50, а при существующих двигателях ТВ3-117ВМА понятно во что это выльется.
Phaeton написал(а):
Говорят Ка-52 в в массе подрос значительно. Чтобы добиться маневренности той же, что у Ка-50, ему нужны более мощные двиглы :-(
Именно более мощные движки на него (Ка-52) сейчас и собираются устанавливать. Вот такие: http://klimov.ru/production/helicopter/VK-2500/
Производство Ка-50, к сожалению, свернуто. :-(

Chizh написал(а):
Phaeton написал(а):
На Ми-24 тоже криволинейные, а пулю держат
Ничего подобного. Это обычный плекс. Пулю, и то смотря какую, держат только лобовые стекла.
Могу только сказать, что там жутко тесно. Приходилось в этой коробке летать. И довольно душно и жарко в африканские +35 :-D
 

STRATEG

Активный участник
Сообщения
491
Адрес
Воронеж
А зачем вообще нужен 2-ой пилот? Если гермес выстрели и забыл, наверно стрельнуть и 1-н может, поясните?!
 

Corshun

Активный участник
Сообщения
896
Адрес
Воронеж
STRATEG написал(а):
А зачем вообще нужен 2-ой пилот? Если гермес выстрели и забыл, наверно стрельнуть и 1-н может, поясните?!
Один пилотирует, другой работает с БРЭО, т.е. ищет, распознаёт и уничтожает цели.
 
Сверху