МИ-28Н и АПАЧ АН-64 лонгбоу

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Правда установлен совсем не там где надо. Как из-за габаритов арбателта, так и высоты практически любой Камовской машины с надвтулочной РЛС.
Дык, он там с самого начала планировался.
 

Rand0m

Активный участник
Прототип ударного вертолёта AH-64 Apache - YAH-64 во время испытаний.

Вертолёт разработан фирмой Hughes в рамках конкурса, объявленного в 1972 году командованием американской армии на создание ударного вертолёта для замены вертолётов серии АН-1. Первый полёт новый вертолёт совершил 30 сентября 1975 года. В декабре 1976 года было объявлено о победе машины Hughes (конкурентом была машины от Boeing-Vertol, Bell, Sikorsky, Lockheed Martin) и начались работы по усовершенствованию и доводке машины. В 1981 году была выпущена опытная партия вертолётов для проведения войсковых испытаний. Первый серийный вертолёт покинул ворота завода в г. Меса штата Аризона в 1983 году, однако к тому моменту фирма Hughes была уже выкуплена корпорацией McDonnell Douglas, и серийный вертолёт получил название McDonnell Douglas AH-64 Apache
qtWvqRZGLvE.jpg
XeFmUURTUns.jpg
VVm6smpUayA.jpg
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.628
Адрес
самара
сейчас по эксплоеру передачка за апач идет. так вот там сказали что между армейцами и ввс существует договор о том что армейцы отказываются от самолетов в обмен на монопольное использование вертолетов. они там вообще с ума сошли? договоры подписывают между родами войск?
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
сейчас по эксплоеру передачка за апач идет. так вот там сказали что между армейцами и ввс существует договор о том что армейцы отказываются от самолетов в обмен на монопольное использование вертолетов. они там вообще с ума сошли? договоры подписывают между родами войск?
babka---wat_30950570_orig_.jpeg
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Первый полет вертолета Ми-28НМ

Как сообщило АО "Вертолеты России", заместитель Министра обороны России Юрий Борисов 12 октября 2016 года "посетил Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию "Ростех"), где начались летные испытания опытного образца модернизированного варианта боевого вертолета типа Ми-28".




Первый опытный образец ОП-1 модернизированного боевого вертолета Ми-28НМ (бортовой номер "701 желтый") в первом полете. Томилино, 12.10.2016 (с) Дмитрий Серебряков / ТАСС

"В ходе визита Юрий Борисов осмотрел новый боевой вертолет, ознакомился с его конструктивными особенностями, побеседовал с летчиками-испытателями, конструкторами и руководителями МВЗ им. М.Л. Миля и холдинга «Вертолеты России». В присутствии замминистра обороны вертолет совершил первый испытательный полет (первое висение машина выполнила 9 сентября). Полет прошел успешно, по отзывам экипажа, системы вертолета функционировали штатно. Юрий Борисов одобрил ход работ по модернизации вертолета Ми-28Н и выразил уверенность в том, что модифицированная боевая машина внесет существенный вклад в повышение боевых возможностей частей и подразделений армейской авиации Минобороны России".


Комментарий bmpd. Речь идет таким образом о состоявшемся 12 октября первом полноценном полете первого опытного образца ОП-1 модернизированного боевого вертолета Ми-28НМ ("Изделие 296", ОКР "Авангард-3"). Прототип ОП-1 был построен в 2015 году на АО "Роствертол", и теперь получил бортовой номер "701 желтый". Испытания ОП-1 в режиме висения были начаты на МВЗ им. М.Л. Миля 29 июля 2016 года.


3614991_original.jpg



3615408_original.jpg


3615574_original.jpg

3615909_original.jpg


3616095_original.jpg


Первый опытный образец ОП-1 модернизированного боевого вертолета Ми-28НМ (бортовой номер "701 желтый") в первом полете и при подготовке к нему. Томилино, 12.10.2016 (с) Дмитрий Серебряков / ТАСС




Первый опытный образец ОП-1 модернизированного боевого вертолета Ми-28НМ (бортовой номер "701 желтый") в первом полете. Томилино, 12.10.2016 (с) Александр Мишин / russianplanes.net ( ссылка )


http://bmpd.livejournal.com/2179094.html
 

Rand0m

Активный участник
Boeing готовит скоростной Apache

Американская армия готовится к переходу на скоростные вертолёты, но этот процесс требует новых инженерных решений. Вчера, 16 мая, портал defence-blog.com сообщил о том, что компания Boeing представила проект вертолёта AH-64 Apache с толкающим винтом и крыльями.

Новая разработка получила название Advanced AH-64 Block 2 Compound и представляет собой глубокую модернизацию модели AH-64E. Изменения коснутся практически всех элементов вертолёта, при этом лётные характеристики боевой машины должны быть существенно улучшены.

Согласно официальному описанию, AH-64E Block 2 сможет нести до 2,7 т полезной нагрузки, развивать скорость до 342 км/ч (AH-64E — 279 км/ч), дальность полёта составит 850 км. В Boeing указывают, что уже провели серию из шести продувочных испытаний для масштабной модели вертолёта, а серийное производство скоростного Apache может быть развёрнуто уже в 2028 году.

Ударный вертолёт McDonnell Douglas AH-64 Apache был принят на вооружение армии США в 1984 году и прошёл боевое крещение в декабре 1989 года во время американского вторжения в Панаму. «Апач» является одним из наиболее распространённых ударных вертолётов в мире: за время производства выпущено более 2000 единиц, которые состоят на вооружении армий США, Японии, Израиля, Египта, Нидерландов и многих других стран.
XXTf9qSSlZk.jpg


https://warspot.ru/14729-boeing-gotovit-skorostnoy-apache
 
Сверху