Моё чисто субъективное мнение, что Ка52 - лидер.
1)Конечно же? соосная схема. Минусы - более сложна в реализации и обслуживании. Плюсы - вертолёт более устойчив и более манёвренен, может продолжать движение с скоростьюдо 200 км/ч с повреждённым хвостом, тогда как у Ми28 разрушенрие хвостовой балки прагтически гарантирует выход из строя, т,к, в этом случае повреждается вал, вращающий хвостовой винт, Ещё один плюс - меньший диаметр винта, что сказывается на габаритах и вероятности попадания по этому винту,
2) Система спасения, В Ка52 используется сложная система спасения экипажа, предполагающая отстрел лопастей и катапультирование в специальных креслах, На Ми-28 - неубирающиеся шасси, которые, как утверждается,гасят импульс при падении. Что, по-моему, не очень поможет при падении на скорости выше10-15 м/с,
3) Как раз шасси, На Ка52 оно убирающееся, на Ми28 нет. Что сказывается на аэродинамике
4) Расположение экипажа. Здесь я бы отдал предпочтение схеме Ми28 - тандем, т.к. при схеме Ка52 каждый из пилотов видит только одну часть передней полусферы, что затрудняет управление вертолётом в случае выхода из строя одного из них,
5)Движки одинаковые, емнип ТВ3-117МА
6)Номенклатура вооружения в принципе одинакова. Однако приходилось слышать мнение, что "обрубленная 2а42" - по точности сильно уступает той же 2а42 ка 52 нормальной длины