Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Что лучше?

  • Ка-52

    Голосов: 43 82,7%
  • Ми-28н

    Голосов: 8 15,4%
  • AH-64D

    Голосов: 1 1,9%

  • Всего проголосовало
    52

Antoshka88

Активный участник
Сообщения
1.064
Адрес
Новокузнецк
ИМХО, Ка-52 это будет вертолет "спецального назначения", а Ми-28 основной. На счет Ка-50 по телеку видел, как инжинер залазил через маленькое отверстие чтоб закрутить гайки и жаловался что в обслуживании он посложнее будет из-за компоновки, хотя такая компоновка и повышает живучесть...
 

STRATEG

Активный участник
Сообщения
491
Адрес
Воронеж
Вот ещё вопрос: Ка-50 щас никак не рассматривают?
Зачем 2 пилот?
 

Antoshka88

Активный участник
Сообщения
1.064
Адрес
Новокузнецк
Просто говорили что нагрузка на пилота большая, заниматься целеуказанием, прицеливаться, пилотировать одновременно. Хотя пилоты штурмовиков, не меньше , наверное, нагружаются...
Ка-50 прекрасная машина, но недостатки по прежнему более затрудненное обслуживание, да и когда смотришш на соосную систему, немного сомнения гложут, больно она какая-то сложная.

Сразу споминаю фильм Ка-50 черная акула.
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
scout написал(а):
Откуда дровишки?
Перви раз слышу.
На обеих стволи одной длинны.
Или я ошибаюс?
"Такая компоновка уменьшала влияние сил отдачи на вертолет и обеспечивала максимально высокую точность стрельбы, в четыре раза превышающую точность стрельбы вертолетов Ми-28 с такой же пушкой 2А42 и в три раза - АН-64А с пушкой М230."http://www.airwar.ru/weapon/guns/2a42.html Например, здесь. Приходилось слышать много мнений о точности. И о её причинах. Но факт, как я понял, - Ка52 со своей пушкой точнее.
dron написал(а):
мои товарищи, которым доводилось обслуживать Ка-27 (бортачи) никогда не жаловались на сложгость в обслуживании.
Знаю. Я не пишу, что его невозможно обслуживать. Просто чуть сложнее.
dron написал(а):
Лось писал(а):
Расположение экипажа.

тандем конечно получше, но это некритичный минус. ИМХО - Кама лучше.
Я о том и толкую.
Veshkin написал(а):
у них разние задачи вот и все.
Это каие разные?
marat написал(а):
одному сложно. ка-50 отстой
marat, а давай более взвешенно и аргументированно,а? Я тоже могу заявить "отстой!".Но это не дискуссия. Про то, что одному сложно, орали с начала разработки Ка50. Идея в том, чтобы заменить второго, практически неиспользуемого в большинстве ситуаций пилота комплексом ЭВМ. Испытания в Чечне доказали, что Ка50 - прекрасная машина.
 

STRATEG

Активный участник
Сообщения
491
Адрес
Воронеж
Лось написал(а):
Идея в том, чтобы заменить второго, практически неиспользуемого в большинстве ситуаций пилота комплексом ЭВМ. Испытания в Чечне доказали, что Ка50 - прекрасная машина.

Может второй пилот и правда не нужен.
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Моё ИМХО - реально сделать вертолёт с одним пилотом, который может не только атаковать по ЛЦУ, но и самостоятельно искать цели, за счёт использования РЛС и тепловизионной техники. Всё упирается в ЭВМ.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Лось
Лось написал(а):
"Такая компоновка уменьшала влияние сил отдачи на вертолет и обеспечивала максимально высокую точность стрельбы, в четыре раза превышающую точность стрельбы вертолетов Ми-28 с такой же пушкой 2А42 и в три раза - АН-64А с пушкой М230."http://www.airwar.ru/weapon/guns/2a42.html
То что точнее знаю и я,читал сотни раз..................я этого и не спрашивал.................мои вопрос такой если вы не поняли:
Откуда взяли что на Ми-28 ствол пушки короче чем на Ка-52?
Там одинаковые стволи стоят.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Лось написал(а):
Моё ИМХО - реально сделать вертолёт с одним пилотом, который может не только атаковать по ЛЦУ, но и самостоятельно искать цели, за счёт использования РЛС и тепловизионной техники. Всё упирается в ЭВМ.
Тогда в России это случится еще не скоро. Пока не получается совместить пилотирование на малых и сверхмалых высотах и слежение за полем боя и применение оружия одним человеком. Испытания в Торжке показали нежизнеспособность этой схемы и как результат - производство Ка-50 прекращено.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
marat написал(а):
ка 50 ничего не умеет кроме петли
Братец, тут на форуме правила новые ввели, если ты не в курсе. Такое безапелляционное "ляпанье" хорошо бы подтверждать.
 

STRATEG

Активный участник
Сообщения
491
Адрес
Воронеж
scout написал(а):
То что точнее знаю и я,читал сотни раз..................я этого и не спрашивал.................мои вопрос такой если вы не поняли:
Откуда взяли что на Ми-28 ствол пушки короче чем на Ка-52?
Там одинаковые стволи стоят.

Помоему они одинаковые. Это даже на фот видно.
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
STRATEG написал(а):
Помоему они одинаковые. Это даже на фот видно.
По-моему, Ка52 превосходит Ми28 по многим принципиальным решениям. И дело не в авионике, которая примерно одинакова, не в движках и не в оружии. Дело в компоновке
scout написал(а):
Откуда взяли что на Ми-28 ствол пушки короче чем на Ка-52?
Там одинаковые стволи стоят.
Похоже, я действительно косяка упорол. Просто на одном из форумов кто-то так о нём отозвался.
 

Antoshka88

Активный участник
Сообщения
1.064
Адрес
Новокузнецк
Лось написал(а):
STRATEG написал(а):
Помоему они одинаковые. Это даже на фот видно.
По-моему, Ка52 превосходит Ми28 по многим принципиальным решениям. И дело не в авионике, которая примерно одинакова, не в движках и не в оружии. Дело в компоновке

Да не только в компоновке, авионика ка-50 превосходит во многом ми-28. Вот например ось разворота Ми-28 1 метр перед носом, а у Ка-50 практичеси на оси несущих винтов.
 

STRATEG

Активный участник
Сообщения
491
Адрес
Воронеж
Ещё ЕМНИТ в Удрарной силе говорили: что Ка-52 больше похож на "истребитель", а Ми-28 на "летающий танк"!
На счёт танка сомневаюсь, помоему броня там не особо различается с камовым, а вот на счет "истребителя" верно!
 
Сверху