МиГ-35

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Этот же МиГ-35 30 лет лепят, и еще неясно, что вышло. До еще недавно МиГ представлял собой скорее нечто виртуальное и эфемерное, чем разработчика и производителя. Слава богу, спохватились.

Не согласен я...
Их уже летает больше сотни штук в оморяченном варианте. Самолёт получился видать вполне себе и по деньгам там полный "хрусталь". Вряд ли он дороже даже Су-30СМ, не говоря про Су-35С.
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
странно, что никто не обсуждает прицельный контейнер, который на презентации висел под брюхом самолета
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Насколько я понимаю, он должен быть дешевле Су-30/35 в производстве и эксплуатации. Если так, то его будет дешевле задействовать для патрулирования и сопровождения там, где не нужно тяжёлого истребителя.

А с чего он будет сильно дешевле? БРЭО довольно соверменное, а если нет, то и боевой потенциал стремится к нулю. Два движка, которые не унифицированы ни с чем. Что к слову было проемуществом Ф-16, который использовал те же движки что и Ф-15. Радиус при всём при этом сильно меньше чем у тяжёлого истребителя, дальность радара туда же. Страна у нас большая плотной сети аэродромов просто нет.

На что-то уровня мелкого ПАК ФА силенок, наработок, да и специалистов просто нет.

И кстати хорошо, отделались малой кровью, а то глядишь и у нас был бы собственный Ф-35.

Что касается самого борта МиГ-35, то и у него найдется класс задач, в которых задействовать Су-35 и т.п. нецелесообразно или избыточно.

А что за класс задач такой (я совершенно серьёзно спрашиваю, т.к. на паралае кроме бреда про стратеги над уралом ничего придумать не смогли). Ну и самое главное, это экономическое обоснование, хотя бы на пальцах необходимости лёгкого истребителя.

Сосуществуют же у амеров Ф-16 и Ф-18, задачи в чем-то пересекаются, а в чем-то и разнятся. Наряду с Ф-15 и Ф-22.
У нас мелкосредний класс займет МиГ-35, пока не создадут новый, но на это еще лет 15 надо...

Ф-18 палубник, там вобщем то он скорее всего нужен был. А вот с Ф-16 же весело получилось. Сначала это должен был быть лёгкий дневной перехватчик, эдакий МиГ-21, только следующего поколения. Но внезапно Ф-15 оказался не только не хуже, а даже лучше в том числе и в БВБ, в отличие от расклада Фантом/МиГ-21. И американцы решили превратить его в ударник. Правда потом оказалось, что превращённый в ударник Ф-15 тупо лучше.
С пятым поколением всё ещё веселее. ПАК-ФА изначально считается универсалом, правда дорогим и во многом цена обусловлена стелсом, но как известно стелс нужен там где нестелс не пройдёт, т.е. ПАК-ФА, это такой элитно гламурный спецназ, который должен вынести самые опасные цели как на земле так и в воздухе, а потом можно будет использовать и 4 поколение.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
203823.jpg
 

eshik_terminator

Заблокирован
Сообщения
1.220
Адрес
Новосибирск
А мне кто нибудь скажет зачем вообще сейчас РФ лёгкий истребитель ну кроме экспортного потенциала и поддержания завода заказами. Я понимаю почему появился Ф-16, я даже понимаю почему появился МиГ-29, где то на грани разумного можно обосновать появления Ф-35... хотя не нельзя. Но МиГ-35 то зачем???
По тем же самым причинам что и миг-29 в Советском Союзе и ф-16 в США.
То есть для нас это намного более дешевый (не путать трудоемкость с деньгами. Сам по себе реально дешевле) истребитель в большинстве задач выполняющий функции Су-35. А большие самолеты Су делать начали, потому что хоть бы что лишь бы производство раскачать. Погосян присадил миг вот и пошли су. А сейчас военные зубы нарастили, им нужно то, что нужно. В реале нам мигов нужно больше чем сушек.
И второе. Презентация показывает, что мы собираемся продавать миг-35 как истребитель нового поколения и не дорогой всем эксплуатантам миг-29. Фишка в том что им никуда и не деться будет если наши сопли не прожуют. А на лицо как раз картина, что не прожуют. Крепкая попытка вклиниться в переходный этап смены поколения 4 на поколение 5 бывших эксплуатантов миг -29-ых.
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
eshik_terminator,

Вы почитайте про Ф-16, основной причиной его дешевизны была унификация двигателей и простенькое БРЭО. Что до задач выполняемых Су-35, так этот самый Су-35 видит на 400 км, далеко летает, несёт около 10 тонн полезной нагрузки, МиГ-35 ничего этого не может.
Так вот я и спрашиваю, какие такие задачи будет выполнять МиГ-35, для который обосновано было бы строительство серии истребителей, которые не сильно дешевле и нифига не унифицированы ни по чему.
 

Rand0m

Активный участник
eshik_terminator,

Вы почитайте про Ф-16, основной причиной его дешевизны была унификация двигателей и простенькое БРЭО. Что до задач выполняемых Су-35, так этот самый Су-35 видит на 400 км, далеко летает, несёт около 10 тонн полезной нагрузки, МиГ-35 ничего этого не может.
Так вот я и спрашиваю, какие такие задачи будет выполнять МиГ-35, для который обосновано было бы строительство серии истребителей, которые не сильно дешевле и нифига не унифицированы ни по чему.
А может подождем, раз уж даже главком принял решение о закупке около 170 бортов, м.б. не все так просто. Слишком мало информации в свободном доступе. С одной стороны это правильно, с другой, народ начинает придумывать, либо судить по различным буклетам, не дело это, однако.
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
А может подождем, раз уж даже главком принял решение о закупке около 170 бортов, м.б. не все так просто.

ИМХО решение могли принять в том числе и по экономическим соображениям, дабы вывести заводы на нужные темпы производства, под планируемый экспорт.
 

Rand0m

Активный участник
Заказаны еще два опытных образца истребителя МиГ-35

Как сообщил 16 февраля 2017 года агентству ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе, Министерство обороны Российской Федерации и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) могут подписать контракт на серийное производство более 30 новейших истребителей МиГ-35 уже в 2018 году.
"Существует большая вероятность того, что программа госиспытаний завершится в середине 2018 года, после этого будет подписан контракт с Минобороны, и во второй половине года начнется серийное производство истребителей", - сказал собеседник агентства.
"Первоначально называлась цифра 37 самолетов, но, возможно, сейчас она возрастет", - добавил источник.
По его словам, уже в этом году планируется перейти от заводских испытаний двух имеющихся самолетов в подмосковных Луховицах к госиспытаниям в Государственном летно-испытательном центре в Ахтубинске (Астраханская область).
"Несколько позднее к госипытаниям подключатся еще два МиГ-35, контракт по которым на днях был подписан. Многие системы МиГ-35 успешно апробированы при создании МиГ-29К/КУБ, поэтому никаких рисков для успешного завершения госиспытаний с переходом к серийному выпуску машин нет", - пояснил собеседник агентства.

В Объединенной авиастроительной корпорации не прокомментировали данную информацию.
Со стороны bmpd напомним, что в конце 2016 года АО «РСК «МиГ» на своем Производственном комплексе № 1 в подмосковных Луховицах завершило постройку двух первых опытных ("предсерийных") образцов истребителя МиГ-35 по контракту на проведение соответствующего ОКР с ВКС России. Первый построенный одноместный самолет МиГ-35 (9-41СР, бортовой номер "702 синий") совершил первый полет в Луховицах 24 ноября 2016 года, а двухместный МиГ-35УБ (9-47СР, бортовой номер "712 синий") - около 1 декабря. О начале официальных заводских испытаний обеих самолетов было объявлено в ходе презентации 26 января 2017 года.
Известно, что по Государственной программе вооружений на 2011-2020 годы предполагалась закупка для ВВС (ВКС) России 37 серийных истребителей МиГ-35С стоимостью около 37 млрд рублей. В ходе корректировки Программы в 2013 году плановые сроки подписания соответствующего контракта были перенесены на 2016 год, однако до настоящего времени этот контракт заключен не был. В январе 2017 года было заявлено о планах начала серийных закупок МиГ-35С "с 2019 года".
4gYa6n4_ek8.jpg


http://bmpd.livejournal.com/2438502.html
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Не согласен я...
Их уже летает больше сотни штук в оморяченном варианте. Самолёт получился видать вполне себе и по деньгам там полный "хрусталь". Вряд ли он дороже даже Су-30СМ, не говоря про Су-35С.
Да я больше говорил о том, что РСК МиГ за 30 последних лет ничего внятного создано так и не было. Вспоминая шедевры типа МиГ-21, 25, 29, 31 это особенно обидно. Можно, конечно, посетовать, что Сухие их выдавили из отрасли, но это тоже не оправдание. Сухие после развала СССР были в таком же положении. Только здесь, наверное, сработала воля Симонова сотоварищи, создавших Су-30. И индийские контракты, которые позволили создать и сохранить и Су-30, и Т-90, и тот же МиГ-29К, из которого сейчас пытаются создать пока неясно что. Последних сделали около 60, но они до сих пор не определились с конфигурацией.
Что касается МиГ-35, то это пока прототип-полуфабрикат, неведома зверушка.
Хорошо, конечно, что через 30 лет руки дошли и средства нашлись довести до ума проект, будем подождать.
Ну и отлично, что пошла движуха в сторону создания нового самолета, дай то богу всё свершить как задумалось.
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
2.007
Адрес
МО
Что то все фотки Миг-35 двухместные :ScratchOneSHead:
Для лёгкого истребителя это слишком ... жирно. 2 пилота, 2 катапультирующихся устройства, 2 системы жизнеобеспечения
 

Rand0m

Активный участник

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Что то все фотки Миг-35 двухместные :ScratchOneSHead:
Для лёгкого истребителя это слишком ... жирно. 2 пилота, 2 катапультирующихся устройства, 2 системы жизнеобеспечения
Так 2 версии же есть.
В одноместной версии все то же, только вместо оборудования для второго ставят доп.бак.
 

Rand0m

Активный участник
Принято предварительное решение о замене в пилотажной группе "Стрижи" истребителей МиГ-29 на МиГ-35

Предварительное решение о замене в пилотажной группе ВКС России «Стрижи» истребителей МиГ-29 на новейшие МиГ-35 принято, сообщил RNS командующий ВВС России генерал-лейтенант Андрей Юдин.
«Такое решение уже есть. Летчики об этом знают», — сказал Юдин на Международной авиакосмической и военно-морской выставке LIMA 2017 (Малайзия).
Он сообщил, что в ближайшее время опытный истребитель МиГ-35 поступит на государственные совместные испытания, по результатам которых будет принято решение о закупке партии этих истребителей Воздушно-космическими силами РФ. Часть самолетов поступит в группу «Стрижи», которая дислоцирована в подмосковной Кубинке.
На авиасалоне в Малайзии показательные полеты выполняет пилотажная группа «Русские витязи», которая демонстрирует высший пилотаж на новых самолетах Су-30СМ производства корпорации «Иркут». До этого группа летала на самолетах Су-27.
Ранее сообщалось, что первые поставки нового российского истребителя МиГ-35 в российские Вооруженные силы запланированы на 2018 год. МиГ-35 — новейший российский многофункциональный истребитель поколения «4++», характеристики которого максимально приближены к машинам пятого поколения.
Новый МиГ-35 может сопровождать от 10 до 30 целей и атаковать цели на поверхности земли и в море. Он также оснащен средствами поражения большой дальности, позволяющими атаковать цели без входа в зоны ПВО.
Dfiy16-peEU.jpg


https://www.aex.ru/
 
Сверху