Rand0m
Активный участник
- Сообщения
- 17.711
МиГ-35 б/н 702 | Жуковский | март 2017 | (c) Анатолий Бурцев
Уже давно здесь всё так печально.Это что же, они до середины 202Х планируют выпускать истребители с Жук-М? Как то не ОК Тем более, что и Жук-А по энергетике тоже не совсем ОК. Дальность обнаружения цели типа "истребитель" порядка 120-150 км (т.е. чуть больше максимальной дальности пуска РВВ-СД). Хотелось бы лучших хар-к...
АФАР - лишь метод исполнения, а не самоцель. Можешь сделать БРЛС с необходимыми хар-ками на лампах - делай. Но РЛС истребителя 202Х годов, "смотрящая" на 120 км, множит на "0" все плюсы такого истребителя.Уже давно здесь всё так печально.
БРЛС АФАР у нас нигде нет. В США подобные радары стоят на Ф-16, Ф-18, Ф-15, Ф-22 и Ф-35
да дали бы уже отмучиться этому мигу. Корпорация мертва и нечего ее теребить. Лучше объединить ее с сухим, вложить малость бабла, чтобы переделать цеха под выпуск су-35. Ну нафига столько самолетов-то: су-27см..., су-30, су-35, миг-35...? Делать су-35 и пак-фа, остальное перестроить под выпуск этих двух. И унификация, и движение вперед по технологиям, а не размазывание бюджета нанометровым слоем по всему зоопарку авиацииЭто что же, они до середины 202Х планируют выпускать истребители с Жук-М? Как то не ОК Тем более, что и Жук-А по энергетике тоже не совсем ОК. Дальность обнаружения цели типа "истребитель" порядка 120-150 км (т.е. чуть больше максимальной дальности пуска РВВ-СД). Хотелось бы лучших хар-к...
Судя по всему, в МО РФ до сих пор не определились с целесообразностью существования лёгкого истребителя. Вот тема Миг-а и всплывает периодически.да дали бы уже отмучиться этому мигу. Корпорация мертва и нечего ее теребить. Лучше объединить ее с сухим, вложить малость бабла, чтобы переделать цеха под выпуск су-35. Ну нафига столько самолетов-то: су-27см..., су-30, су-35, миг-35...? Делать су-35 и пак-фа, остальное перестроить под выпуск этих двух. И унификация, и движение вперед по технологиям, а не размазывание бюджета нанометровым слоем по всему зоопарку авиации
радар слабый, летает не далеко, носит не много, двухдвигательный. Ну зачем оно такое?ИМХО, лёгкий истребитель (Миг-35 или другой) необходим как ВКС РФ, и как экспортный вариант.
Это необходимо правитьрадар слабый
Для фронтового истребителя далеко и не надо. Пусть боевой радиус будет ~0,5 от Сулетает не далеко
Носить "много" - это слишком туманно. Для супостата и одного снаряда из пушки может хватить. Удел лёгкого фронтового истребителя - ближний и средний воздушные бои, т.е. 6-8 РВВ. Сможет "работать" по поверхности - только в "+".носит не много
Согласен. Однодвигательный был бы кошернее (по цене). Тем более, если двигатели унифицировать с Су.двухдвигательный
Боюсь, Су и здесь задушит Миг.Лучше бы отдать мигам тему ударных беспилотников
Ну зачем оно такое?
Он отметил, что при создании радара с АФАР используется весь опыт и все наработки по этой тематике, полученные за предыдущие годы.
"Мы ожидаем, что на создание предсерийного образца БРЛС с АФАР для МиГ-35 нашим основным заказчиком Минобороны РФ будет открыта НИОКР (научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа) с относительно небольшим объемом финансирования, так как работы по этой тематике ведутся не с нуля", - сказал собеседник агентства.
По его словам, только после создания опытной партии радара и проведения летных испытаний заказчиком будет принято решение о закупке для российских Воздушно-космических сил истребителей МиГ-35, оснащенного БРЛС с АФАР.
Собеседник агентства отметил, что на первом этапе серийные МиГ-35 будут оснащаться радарами типа "Жук-М", которые сейчас устанавливаются на истребители МиГ-29СМТ.
"Фазотрон" имеет определенный опыт создания БРЛС с АФАР - один экземпляр такой станции под обозначением "Жук-А" устанавливался на истребителе МиГ-35, который принимал участие в индийском тендере на закупку партии легких многофункциональных боевых самолетов", - напомнил собеседник агентства.
Он отметил, что бортовое радиоэлектронное оборудование МиГ-35 разработано на основе технологий нового поколения. Оптико-локационная станция с инфракрасной, телевизионной и лазерной прицельной аппаратурой создана с использованием космических технологий, ранее не применявшихся в авиации.
Станция отличается увеличенной дальностью действия и обеспечивает обнаружение, сопровождение, распознавание и захват воздушных и наземных/надводных целей в передней и задней полусферах днем и ночью. Оптико-локационная станция и новая нашлемная система целеуказания и прицеливания интегрированы в систему управления вооружением. Помимо встроенной, МиГ-35 может оснащаться контейнерной оптико-локационной станцией.
В состав вооружения МиГ-35 вводятся перспективные авиационные средства поражения. В их числе - средства поражения большой дальности, позволяющие атаковать цели без входа в зону ПВО. МиГ-35 оснащен современным комплексом обороны, который сводит до минимума внезапную атаку со стороны противника.
Новейший российский истребитель МиГ-35С впервые продемонстрируют широкой публике в ходе Международного авиакосмического салона МАКС-2017. Об этом Военное.РФ сообщили в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству.
По данным организаторов МАКС, новый самолет можно будет осмотреть в экспозиции около павильона С1. При этом первый публичный полет "тридцать пятого" на выставке не состоится, добавила в беседе с корреспондентом Военное.РФ директор департамента информационной политики "МиГа" Анастасия Кравченко.
МиГ-35 ранее презентовали на французской выставке SIAE-2017 (Le Salon International de l"Aéronautique et de l"Espace) наряду с корабельным МиГ-29К/КУБ. В корпорации также отметили, что все узлы и агрегаты истребителя - российского производства. "Поэтому мы можем гарантировать любому нашему заказчику, что никаких технических сбоев в эксплуатации нашей техники в зависимости от каких-либо неблагоприятных политических условий быть не может", - заявил заместитель гендиректора предприятия Виктор Чернов.
14 июля 2017, 11:32
В течении двух лет начнется серийное производство истребителя МиГ-35, сообщил гендиректор Российской самолетостроительной корпорации (РСК) «МиГ» Илья Тарасенко.
Руководитель корпорации сообщил, что в настоящий момент проводятся испытания, по результатам которых начнется серийное производство, передает ТАСС.
По словам Тарасенко, впервые МиГ-35 будет публично показан на авиасалоне МАКС-2017, но летная программа состоится на форуме «Армия-2017».
«Будем проводить переговоры о продвижении самолета на экспорт», – добавил Тарасенко.
19 июля 2017, 09:00
Минобороны России и РСК МиГ согласовали количество самолетов МиГ-35, которые будут закуплены в рамках госпрограммы вооружений на 2018-2025 годы.
По данным, которые приводит во вторник «Коммерсант», министерство обороны планирует купить 24 самолета МиГ-35, шесть из которых поступят в распоряжение пилотажной группы «Стрижи».
Как заявил источник издания, контракт Минобороны и российской самолетостроительной корпорации «МиГ» позволит загрузить производственные мощности корпорации и расширит возможности для продажи МиГ-35 за рубеж. Ведь никто не хочет покупать технику, которая не состоит на вооружении у страны-производителя.
По словам гендиректора РСК "МиГ" Ильи Тарасенко, стороны уже определились по основным условиям проведения работ
ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 19 июля. /ТАСС/. Сервисный центр по созданию по производству узлов МиГ-35 будет создан в Казахстане. Об этом в среду сообщил гендиректор РСК "МиГ" Илья Тарасенко после подписания соответствующего соглашения с казахстанской стороной на авиасалоне МАКС-2017.
Тарасенко также сообщил, что Россия и Казахстан договорились вместе продвигать новый истребитель МиГ-35 на территории Казахстана. "Подписано соглашение о продвижении самолета МиГ-35 на территории Казахстана и о создании сервисных и производственных центров по локализации агрегатов и узлов самолета МиГ-35. Мы считаем, что только с такой помощью мы можем продвигать наш самолет, поэтому благодарю наших партнеров из "Казахстан инжиниринг", с которыми будем проводить такие работы", - сказал он.
Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/armiya-i-opk/4424109