А зачем тогда форум нужен, чтоб сидеть и ворчать как старая бабка на лавке во дворе, что другие диванные эксперты один я Д' Артаньян? И обязательно вставить свое веское Фи, по этому поводу.Одессит написал(а):Хм... японцы выкатили неплохо окрашенный фанерный макет самолета и нарисовали красивые картинки, а уже местные ыкспэрты столько постов об этом накропали...
Целую странницу аж, и половина - насмешки :grin:Одессит написал(а):Ух ты... японцы выкатили неплохо окрашенный фанерный макет самолета и нарисовали красивые картинки о нем, а уже местные ыкспэрты столько постов об этом накропали...
Полагаете, у экономики самураев есть лишний триллион долларов на самостоятельную разработку оригинального истребителя 5-го поколения с учетом того, что они сами, в отличие от янки, эти доллары не печатают?Alik написал(а):А придушить "Лави" США смогли потому, что сами его в значительной степени финансировали, а без американского финансирования Израиль финансово не мог потянуть подобный проект. К Японии это не относится.
P.S. by sandrermakoff я как то разочарован. Во первых как то несуразно и усугубляется яркой раскраской. А какой очаровательно "злой" был макет. Вертикальное оперение практически без наклона и действительно здоровое.
Во вторых - что это за первобытные сопла с УВТ? От страны мехи* и РобоГодзиллы хотелось бы технологий не конца 80-х. Это кстати к вопросу о классическом "Япония страна с фантастическим развитием технологий, если они захотят у них за полгода будет и ядерное оружие, и могучий флот и ВВС чуть ли не 6 поколения."
Да нифига. Тут мы похоже видим далеко не прототип 5 поколения, а летающую лабораторию для отработки вопросов сверхманевренности уровня X-31 (американцы похоже даже не самой свежей инфой не делятся ;-)) в весовой категории реактивного УБС с не очень то мощной силовой. Хотя уж японцы то должны были "все просчитать на компьютере"©. Нее, роботы-собачки это одно, а истребители - совсем другое.
Но свой истребитель делать они будут. Он конечно не будет особо походить на эту штуку, но учится им начинать пора. Потому что дружба с американцами это хорошо, но она далеко, а Китай близко.
Наличие эсминцев-мутантов как бы намекает что разрабатывать то они может и будут разрабатывать, а Фы-35 всё равно купят.Tigr написал(а):Полагаете, у экономики самураев есть лишний триллион долларов на самостоятельную разработку оригинального истребителя 5-го поколения с учетом того, что они сами, в отличие от янки, эти доллары не печатают?
Тут есть фишка.. Железо на японских островах - отвратительного качества. И то, что японские мечи по качеству приближались(превосходить - действительно, никогда не превосходили) к европейским в среднем и позднем средневековье - результат использования технологий. Потом, конечно, века изоляции взяли свое... Собственно, это не имеет отношения к современной металургии и тем более к современному авиапрому. Просто это следовало заметить ради справедливости, в противовес не очень умным заявам в стиле "ой, ну чего уже эти японцы могут". :-bad^Rand0m написал(а):Обо всех, в общем то)Alik написал(а):О каком историческом периоде речь?
Ну, вооружение этой корпорации гуглится легко. Например УРВВ так и называются: Mitsubishi AAM-1, AAM-2 и т.д. А с движками - возможно я ошибся. Не помню, что именно заставило меня думать, что самолеты Mitsubishi оснащены двигателями собственного, либо ее дочерних компаний, производства. Беглый поиск - этого не подтверждает. Зато - он подтверждает, что двигатели там стоят японские. На ATD-X - тоже стоит двигатель национальной разработки и производства.Rand0m написал(а):Что за движки и какое вооружение? Поконкретнее можно?Alik написал(а):Не "сможет", а уже "осиливает", в том числе и движки, и вооружение.
Да, именно что демонстратор технологий. И демонстрирует он именно что способность Японии создать собственный истребитель 5-го поколения. Какой именно истребитель 5-го поколения будет в конце концов принят на вооружение - вопрос другой, тут влияют далеко не только технологические факторы.Rand0m написал(а):Это ведь еще и не прототип даже, а демонстратор технологий. :???:
Ну так и обсуждаемому самолету в японском авиапроме "кое-что" предшествовало. Вы заметили - тут заявлялось, что японцы "70 лет самолеты не делали"..Lavrenty написал(а):До этого были "Нэшер" и "Кфир", созданные на базе Мираж-5.Alik написал(а):"Лави" - это как раз хороший пример того, как те, кто "70 лет самолеты не делал"(кстати, с какого перепугу это было сказано про Японию?) - способны "резко" создать конкурентноспособные современные машины.
Я полагаю, что финансовая и материально-техническая база для этого - у Японии безусловно имеется. Будет ли сочтено целесообразным ее задействовать - этого я не знаю.Tigr написал(а):Полагаете, у экономики самураев есть лишний триллион долларов на самостоятельную разработку оригинального истребителя 5-го поколения с учетом того, что они сами, в отличие от янки, эти доллары не печатают?Alik написал(а):А придушить "Лави" США смогли потому, что сами его в значительной степени финансировали, а без американского финансирования Израиль финансово не мог потянуть подобный проект. К Японии это не относится.
Они уже заключили контракт на поставку 42-х F-35, и что характерно:Supremum написал(а):Наличие эсминцев-мутантов как бы намекает что разрабатывать то они может и будут разрабатывать, а Фы-35 всё равно купят.
http://acitim.ucoz.ru/news/japonija_otc ... 4-05-21-62Министерство обороны Японии объявило об увеличении стоимости перспективных истребителей F-35A Lightning II, которые планируется закупить для Воздушных сил самообороны. Как сообщает Jane's, стоимость истребителей для Японии возросла с 10,2 миллиарда иен (104,4 миллиона долларов) до 14 миллиардов в 2013 году...
Причиной роста стоимости боевых самолетов японское военное ведомство назвало участие национальных компаний в производстве некоторых деталей F-35A.
Шпионят, фу как некрасиво.Tigr написал(а):Они уже заключили контракт на поставку 42-х F-35, и что характерно:
Пойдёт. "Я так дУмаю!" (с). Японися осень хосет мала-мала авианосца. Ну не вижу я другого оправдания строительству этих лоханок.Tigr написал(а):О покупке F-35B для "мутантов" речи пока не идет.
Сильно сомневаюсь в самодостаточности японской финансовой и особенно материально-технической базы для самостоятельной разработки истребителя 5-го поколения.Alik написал(а):Я полагаю, что финансовая и материально-техническая база для этого - у Японии безусловно имеется.
Контракт на поставку F-35 дает на это ответ.Alik написал(а):Будет ли сочтено целесообразным ее задействовать - этого я не знаю.
Скорее, это показатель того, что японский авиапром еще более затратный, чем даже "золотой" американский.Supremum написал(а):Шпионят, фу как некрасиво.
Будем посмотреть. :OK-)Supremum написал(а):Пойдёт. "Я так дУмаю!" (с). Японися осень хосет мала-мала авианосца. Ну не вижу я другого оправдания строительству этих лоханок.
Так озвучьте свои сомнения. Чего именно не хватает японской авиапромышленности? Тут говорили об отсутствии(или несостоятельности?) национальных разработок в области авионики, двигателей, вооружения. Еще говорили об отсутствии опыта в разработке/производстве современных самолетов. Это - бред. Скажите, что не бред?Tigr написал(а):Сильно сомневаюсь в самодостаточности японской финансовой и особенно материально-технической базы для самостоятельной разработки истребителя 5-го поколения.Alik написал(а):Я полагаю, что финансовая и материально-техническая база для этого - у Японии безусловно имеется.
Не дает. Точнее - дает ответ лишь относительно определенного сегмента процесса перевооружения, в определенный период времени.Tigr написал(а):Контракт на поставку F-35 дает на это ответ.Alik написал(а):Будет ли сочтено целесообразным ее задействовать - этого я не знаю.
Tigr написал(а):Будем посмотреть.
Alik написал(а):Ну так и обсуждаемому самолету в японском авиапроме "кое-что" предшествовало. Вы заметили - тут заявлялось, что японцы "70 лет самолеты не делали"..
Вы лучше назовите японский боевой самолет, созданный после WWII, без использования иностранной помощи.Alik написал(а):Так озвучьте свои сомнения. Чего именно не хватает японской авиапромышленности? Тут говорили об отсутствии(или несостоятельности?) национальных разработок в области авионики, двигателей, вооружения. Еще говорили об отсутствии опыта в разработке/производстве современных самолетов. Это - бред. Скажите, что не бред?
Этот определенный период времени можно обозначить как обозримое будущее, в котором F-35 станет основным боевым самолетом ВВС Японии.Alik написал(а):Не дает. Точнее - дает ответ лишь относительно определенного сегмента процесса перевооружения, в определенный период времени.
Tigr написал(а):Вы лучше назовите японский боевой самолет, созданный после WWII, без использования иностранной помощи.
Немецкого эта страна сперла для своего авиастроения куда поболе чем СССРLavrenty написал(а):Технологически полностью самодостаточной последние 75 лет в мире авиастроения является только одна страна, но на этом форуме её очень не любят.
Вы хотите сказать, что та страна не пользовалась наработками других и своей авиации обязана только самой себе?Lavrenty написал(а):Технологически полностью самодостаточной последние 75 лет в мире авиастроения является только одна страна, но на этом форуме её очень не любят.
Rand0m написал(а):Немецкого эта страна сперла для своего авиастроения куда поболе чем СССР
:grin: :grin: :grin: http://topwar.ru/24652-amerikanskiy-rea ... comet.htmlАмериканская реактивная авиация начала свою историю в апреле 1941 года, когда генерал-майор Г. Арнольд, возглавлявший американские ВВС в ходе Второй мировой, посетил Англию, где ознакомился с новыми авиационными достижениями. Командующему продемонстрировали самолет Глостер Е.28/39 и реактивный двигатель Фрэнка Уиттла. В воздух этот английский реактивный самолет поднялся 15 мая 1941 года и стал третьей в мире машиной, взлетевшей при помощи турбореактивного двигателя (первыми были Не178 и Не280).
В это время Арнольд уже находился в Соединенных Штатов, где приказал начать работы по реактивной технике. Американцы тратить время на разработку опытного двигателя не стали, а просто договорились о производстве на фирме «General Electric» («Дженерал Электрик») турбореактивных двигателей Уиттла по английской документации.