"Молния"

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Phaeton написал(а):
Breeze написал(а):
- У Еврофайтера и Рафаля ЭПР=0.1 м2 дают с носа. Больше ни у кого в нынешнем мире не дают... Иранцам до этого - "как пьяному до Пекина раком".
"Пьяному море по колено" :)
Я лишь предполагаю. Шафак - видоизмененный Як-130. А в инфе по Яку говорится, что применена технология снижения заметности. Всего-то.
- Но ведь не до 0.1 м2. Я говорил как-то: будет с носа 1 м2 у любого истребителя - можно прыгать до потолка всему КБ и три дня беспробудно пьянствовать на радостях... :-D
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Phaeton написал(а):
Я лишь предполагаю. Шафак - видоизмененный Як-130. А в инфе по Яку говорится, что применена технология снижения заметности. Всего-то.
Шафак - видоизменённый Ф-5
Я сравнил его с Як 130 лишь из-за видео :???:
 

Катафракт

Активный участник
Сообщения
1.171
Адрес
г. Москва
Phaeton написал(а):
Сегодня вообще только 4 страны существуют, которые самостоятельно полностью разрабатывают и производят все компоненты самолетов от движков до бортовой электроники: США, Великобритания, Франция и Россия.
Великобритания не смогла самостоятельно сконструировать истребитель 4 поколения, поэтому ее можно вычеркнуть, а все остальные страны - без вопросов
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Катафракт написал(а):
Великобритания не смогла самостоятельно сконструировать истребитель 4 поколения, поэтому ее можно вычеркнуть, а все остальные страны - без вопросов
Вы думаете, что всё дело в немцах и итальянцах? :? Посмотрите, пожалуйста, здесь, подраздел Великобритания:
http://www.airwar.ru/fighternow.html
 
Сверху