Стюардами толстых не берут Они должны соответствовать 3 графе ВЛЭК, т.е., например, такие же требования к штурманам и б/и.Таки худеть придется...
Да я бы и сам хотел пройти, а мимо тележки может быть и сложновато...Стюардами толстых не берут Они должны соответствовать 3 графе ВЛЭК, т.е., например, такие же требования к штурманам и б/и.
Да, там у них финал конкурса 26-го. Думаю всё - идти/не идти...
Совершенно верно, этот мужик в ящике об этом и говорил, что мол когда еду разносят, то мимо них не пройдёшь.Да я бы и сам хотел пройти, а мимо тележки может быть и сложновато...
Ради конкурса, точней его официальной части - точно не стоит идти.Да, там у них финал конкурса 26-го. Думаю всё - идти/не идти...
К 2030 году обещают довести выпуск ПД-14 до 60 двигателей в год. Надеюсь, это ошибка журналиста или пресс-службы. Иначе - очередная диверсия под наш авиапром.
http://airspot.ru/news/ekonomika-i-...od-rabot-po-sozdaniyu-novogo-dvigatelya-pd-14Сергей Попов, управляющий директор ОАО "ПМЗ", руководитель дивизиона "Двигатели для гражданской авиации" АО "ОДК", председатель Пермского регионального отделения ООО "Союз машиностроителей России":
- Серийное производство ПД-14 мы планируем начать в 2017 году, к 2028 году выйдем на объемы до 50 двигателей в год. В настоящее время идет модернизация испытательного стенда, на котором будет возможно проводить испытания до 100 двигателей ПД-14 и ПС-90А в год.
Дмитрий Рогозин на Пермском моторном заводе проверил ход работ по созданию нового двигателя ПД-14
Пт, 11 сент. в 13:17
http://airspot.ru/news/ekonomika-i-...od-rabot-po-sozdaniyu-novogo-dvigatelya-pd-14
ВСМПО ПОМОЖЕТ ПОДНЯТЬСЯ В ВОЗДУХ РОССИЙСКОМУ СУПЕРЛАЙНЕРУ
Предприятие изготовит 180 шифров полуфабрикатов для крыла и более 20 - для шасси самолета МС-21.
Как сообщили "Уралинформбюро" в ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА", такой заказ поступил в последние дни 2011 года от ЗАО "АэроКомпозит".
Планируется, что МС-21 займет место в отечественных авиапарках, освободившееся после выхода на "пенсию" Ту-154 и Ту-204. Российская модель также будет конкурировать на международном рынке с крылатыми машинами производства Boeing и Airbus.
Крыло нового лайнера будет выполнено из композитных материалов. Применение вакуумно-инфузионной технологии позволит снизить вес самолета по сравнению с машинами предыдущих поколений на 15% и, как следствие, увеличить дальность полета.
В 2012 году ВСМПО поставит титановые поковки для крыльев шести новых МС-21. "АэроКомпозит" их проработает до готовых деталей. В 2013 году начнется сборка узлов, а еще спустя год пройдут первые летные испытания новой машины.
Сегодня, 15:35
C производственной площадки "АэроКомпозит-Ульяновск" на Иркутский авиационный завод - филиал ПАО "Корпорация "Иркут" отправлен композитный центроплан с элементами отсека фюзеляжа для сборки статического самолета МС-21.
Панели центроплана изготовлены из полимерных композиционных материалов методом вакуумной инфузии. Выкладка преформ панелей выполнялась сухой углеродной лентой при помощи промышленных роботов.
Технология данного процесса, применяемого при создании силовых элементов воздушного судна, разработана специалистами ЗАО "АэроКомпозит" и впервые применяется в авиастроении.
Реализация проекта по созданию композитного крыла лайнера МС-21 ведется в рамках совместного проекта с головным разработчиком ПАО "Корпорация "Иркут". В настоящее время ведутся работы по сборке консолей. Изготовление элементов механизации воздушного судна - компетенция производственной площадки "КАПО-Композит".
26 ноября губернатор Сергей Морозов посетил завод "АэроКомпозит-Ульяновск", входящий в кооперацию по строительству российского пассажирского самолета МС-21. Глава региона ознакомился с результатами работы по проекту и условиями труда на предприятии.
В рамках проекта МС-21 на производственной площадке изготавливаются силовые элементы консоли крыла воздушного судна: верхние и нижние панели, передние и задние лонжероны, дренажные короба, а также верхние и нижние панели центроплана. На предприятии используется уникальная технология, позволяющая производить отечественный продукт, не уступающий по своим характеристикам западным аналогам. Особенность производства заключается в изготовлении композитных элементов конструкции методом вакуумной инфузии, который позволяет создавать длинномерные элементы интегральными. Преимуществами этой технологии являются меньшая себестоимость изготовления, высокое качество производимых деталей и точность конструкций. Это достигается, в том числе, и благодаря использованию роботизированного и автоматизированного оборудования.
По информации профильных специалистов, в настоящее время завершается изготовление композитного крыла для первого летного самолета МС-21. Планируется, что в начале года оно будет передано Иркутскому авиационному заводу.
http://www.aviaport.ru/digest/2015/11/27/371525.html
Московский институт электромеханики и автоматики (входит в холдинг Ростеха «КРЭТ») разработает для перспективного пассажирского самолета МС-21 бесплатформенную инерциальную навигационную систему БИНС-2015, сообщил журналистам генеральный директор института Алексей Кузнецов.
«Неделю назад подписано техническое задание по установке на МС-21 наших бесплатформенных инерциальных навигационных систем БИНС-2015 вместо американских, которыми первоначально планировалось оснащать эти самолеты», — сказал гендиректор.
16 декабря, AEX.RU – Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в рамках программы «Самолет «2020» рассматривает возможность разработки перспективных модификаций лайнера МС-21, создаваемого корпорацией «Иркут». Об этом сообщает Военно-промышленный курьер.
«В ходе трехлетних научно-исследовательских работ (НИР) рассматривались различные варианты расширения семейства самолетов МС-21 на период до 2035 года», - сообщил руководитель проекта «Самолет «2020» ОАК Михаил Курьянский.
В первую очередь, отметил он, возможна модернизация МС-21 по части оптимизации удельного расхода топлива и улучшения аэродинамики лайнера.
Предварительно проработаны варианты нового узкофюзеляжного «однопроходного» (с одним проходом между креслами) самолёта МС-21-400, который потребует двигатели с тягой до 18 т. Также возможно создание самолетов семейства - МС-21-500, МС-21-600 с двигателями тягой 20-25 т и МС-21-700 с двигателями тягой 30 т, сказал М.Курьянский.
«Рассматривается и вариант так называемого «универсального" самолета МС-21Х, который может позиционироваться на дальность девять-десять тысяч километров и будет ключевым игроком на этих дальностях. Хотя в данном варианте самолёт получается больше континентальным, но даже с учетом встречного ветра возможна его эксплуатация на океанских трассах», - отметил М.Курьянский.
"Авиастар-СП" изготовил комплектующие для первого летного образца МС-21
В 2016 году на предприятии будут собраны два комплекта деталей - для второго и третьего опытного самолета
Завод "Авиастар-СП" изготовил все комплектующие для первого летного образца пассажирского самолета МС-21, передает агентство ТАСС со ссылкой на генерального директора предприятия Сергея Дементьева.
По словам Дементьева, все работы по первому летному образцу МС-21 практически завершены, элементы готовы и находятся на стадии военной приемки. В ближайшие дни продукция будет отгружена на Иркутский авиационный завод.
Гендиректор предприятия также отметил, что в 2016 году будут изготовлены два комплекта деталей для второго и третьего опытного образца МС-21. Доля ульяновских предприятий "Авиастар-СП" и "Аэрокомпозит" в создании МС-21 составляет около 60%.
Руководитель проекта МС-21 на предприятии "Авиастар-СП" Василий Донцов рассказал, что в настоящий момент на предприятии ведется сборка подкилевого отсека и отсека вспомогательной силовой установки (ВСУ) на второй опытный самолет, также началась сборка панелей фюзеляжа на третью машину. В 2016 году планируется поставить оперение и двери на второй опытный самолет, подкилевой отсек и отсек ВСУ на третий самолет.
АО "Авиастар-СП" - крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники. Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". В рамках кооперации по строительству лайнера МС-21 ульяновский завод изготавливает комплекты панелей на отсеки фюзеляжа, подкилевой отсек и отсек ВСУ, все двери, хвостовое оперение, создает титановые и алюминиевые детали для сборки крыла.
16 февраля, AEX.RU – Первый полет нового российского среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 ожидается в декабре. Об этом сообщил на авиасалоне Singapore Air Show 2016 вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по гражданской авиации Владислав Масалов. Об этом пишет ТАСС.
"Отставание по программе составляет около трех месяцев, это связано с изготовлением и поставкой первого композитного крыла", - рассказал он. Между тем, отметил Масалов, "первая консоль крыла уже поставлена на иркутский авиазавод и смонтирована, вторая, как ожидается, будет поставлена примерно в марте". По его словам, "выкатка МС-21 планируется в середине года".