А его базовую противолодочную авиацию пристроить можно? Как замена Ил-38...
Там буржуйского половина. Включая, до недавнего времени, даже композиты в крыле.А его базовую противолодочную авиацию пристроить можно? Как замена Ил-38...
Там буржуйского половина. Включая, до недавнего времени, даже композиты в крыле.
там импорта не меньше, чем в МС-21. Даже разрешение на экспорт ССЖ, из за большого количества американской комплектухи, необходимо получать в конгрессе США. Вообще, на роль легкого противолодочника сватают Ил-114, но даже возобновление производства его базовой, пассажирской версии, превратилось в бесконечный долгострой.А если Sukhoi Superjet для тех же целей? Правда он не чета Посейдону и МС-21, все же в два раза легче, но и у нас работы полно в наших то морях!
ильюшенцы строят Ил-112. Высокоплан для наших аэродромов самое то. Винты выше чем у 114. Новейшая конструкция пусть пока и с недостатками, как все новое, так уж лучше все силы бросить на него, чем делить средства на два проекта, два ЗИПа. Был проект 112 даже пассажирский, кажется на 44-48 чел, так и Ан 24 такой же был, сам летал. Вот на самом деле многоцелевой самолет получается!
Но 112 более универсален. Он нужен и военным, и гражданским. А вот 114 скорее пассажирский, военным нужен в меньшей степени, чем летающий "КАМАЗ" Ил-112.Береговой, широкофюзеляжный рамповик изначально проигрывает как пассажир и противолодочник узкофюзеляжному 114. В общем, обе машины нужны, а вот по максимуму унифицировать их по системам - это логично и лежит на поверхности.
Боюсь, что с 112-м не все тк хорошо, как хотелось бы. Концепция тоже шибко устаревшая, поэтому перетяжелен на 2,5т. Тут вроде докладывают, что на тонну снизили, но явно недостаточно.Но 112 более универсален. Он нужен и военным, и гражданским. А вот 114 скорее пассажирский, военным нужен в меньшей степени, чем летающий "КАМАЗ" Ил-112.
Гидросамолет из сухопутного не есть правильно. У гидриков/амфибий другие прочностные требования, понаблюдайте, что вытворяет в небе Бе-200, и может ли это повторить сухопут?..Да и похоже при вынужденной посадке на воду он не развалится. Да и фюзеляж такой, что и гидросамолет из него получиться может...Противолодочник из него должен получиться.
Объединенная авиационная корпорация (ОАК) собирается увеличить производство гражданских самолетов МС-21 до 120 самолетов в год благодаря международной кооперации, заявил на выставке в Дубае глава корпорации Юрий Слюсарь.
«Мы рассматривает возможность международной кооперации по самолету МС-21. Наша задача – довести в будущем его ежегодное производство с 70 до 120 единиц», – передает слова Слюсаря РИА «Новости».
На Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) завершена сборка фюзеляжа самолета МС-21-300. Этот самолет пройдет испытания с российским двигателем ПД-14. Cтыковка полуфюзеляжей опытной машины была осуществлена на автоматизированной станции. В ближайшее время начнется монтаж систем, стыковка консолей крыла и хвостового оперения самолета МС-21-300.