Евростандарт, чтоб его...особенно не понимаю смысл заужения проезжей части, или у нас пробок недостаточно?...
Евростандарт, чтоб его...особенно не понимаю смысл заужения проезжей части, или у нас пробок недостаточно?...
К евростандарту надо подходить по-петровски, в смысле "нахeр шире"Евростандарт, чтоб его...
По-николаевски, ну да ладно...К евростандарту надо подходить по-петровски, в смысле "***** шире"
А нет особых пробок. Уменьшается ширина полос, а не их количество. Вопрос привычки к скорости, но это временно.А размеры должны быть "от Москвы до самых до окраин", а то смотришь на эти миллионы машин через узенькие аппендиксы и понимаешь, что полжизни в пробках...
Москва. 2 июля. INTERFAX.RU - ПАО "Корпорация "Иркут" (входит в ПАО "ОАК" "Ростеха") закажет у американской United Technologies 20 комплектов маршевых силовых установок (по два двигателя в каждом) для самолетов МС-21, свидетельствуют материалы закупки.
Как отмечается, заказ "регулируется условиями и положениями" контракта между "Иркутом" и United Technologies, заключенного в 2012 году, "с учетом изменений и дополнений".
В 2009 году подразделение United Technologies - компания Pratt&Whitney была выбрана разработчиком и поставщиком маршевой силовой установки PW1400G для семейства МС-21, в 2012-м "Иркут" подписал с ней контракт. По условиям договора, PW1400G станет единственной силовой установкой иностранного производства для нового российского самолета.
Согласно материалам закупки, 20 комплектов с двигателями должны быть поставлены в 2020-2023 годах. Они предназначены для самолетов, которые пополнят парк "Аэрофлота" и Red Wings. Максимальная стоимость заказа - $250 млн.
МС-21 планируется оснащать PW1400G, а также российскими ПД-14, разработанными "Объединенной двигателестроительной корпорацией". В феврале глава "Ростеха" Сергей Чемезов заявлял, что Pratt&Whitney сохраняет планы поставки двигателей, но если вдруг откажется, самолеты будут оснащаться ПД-14.
Что сильно не впечатляетТемпы производства двигателей для самолёта МС-21 будут увеличены, заявил журналистам управляющий директор АО "ОДК-Пермские моторы" Сергей Попов.
"Мы в настоящее время можем выпускать по 3-4 двигателя в год. Задача, которая поставлена ОДК и заказчиком - выйти к 2025 году на уровень 50 комплектов, 50 двигателей в год".
двигатели ПД-14 будут установливаться на серийные МС-21 в первом квартале 2020 года. ейчас готовится к лётным испытаниям четвёртый опытный самолёт, на который уже установлены двигатели ПД-14.
А вот это не может не радовать, уроки с Суперджетом учтены … жаль правда нет списка тех кто лишился должностей и права работать в бюджете навечно … и кстати кто несет персональную ответственность за означенные выше объемы производства и их соответствие потребностямПопов рассказал, что "ОДК-Пермские моторы" подала заявки в Минпромторг РФ на получение финансирования программы послепродажного обслуживания ПД-14. Сюда входит создание пула подменных моторов, складов и наполнение их запасными частями, создание ремонтного производства и точек ремонтов в основных местах эксплуатации самолётов МС-21. В частности, планируется, что такая ремонтная база появится на территории Московского авиационного узла, где будет организован цех модульного ремонта, что позволит без отправки двигателя в Пермь оперативно выполнять локальный ремонт.
необходимо создать информационную систему управления послепродажным обслуживанием, которая позволит вести каждого заказчика и отслеживать ситуацию по каждому двигателю, а также более эффективно распределять запасные части.
А вот тут сроки не стоит считать принципиально важными для программы в целомОбщая сумма финансирования оценивается в 36 млрд руб., она будет разбита на несколько этапов в рамках системной работы до 2030 г. Попов рассчитывает, что выделение средств на формирование ППО начнется в 2020 г.
Также Попов проинформировал, что пройти сертификацию производства двигателей ПД-14 в Перми Европейским агентством безопасности полётов (EASA) планируется в 2020 году.