МС-21

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Евростандарт, чтоб его...
К евростандарту надо подходить по-петровски, в смысле "нахeр шире"
Да еще к качеству. А размеры должны быть "от Москвы до самых до окраин", а то смотришь на эти миллионы машин через узенькие аппендиксы и понимаешь, что полжизни в пробках...
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
К евростандарту надо подходить по-петровски, в смысле "***** шире"
По-николаевски, ну да ладно...
А размеры должны быть "от Москвы до самых до окраин", а то смотришь на эти миллионы машин через узенькие аппендиксы и понимаешь, что полжизни в пробках...
А нет особых пробок. Уменьшается ширина полос, а не их количество. Вопрос привычки к скорости, но это временно.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
"Иркут" купит сорок американских двигателей для МС-21
Москва. 2 июля. INTERFAX.RU - ПАО "Корпорация "Иркут" (входит в ПАО "ОАК" "Ростеха") закажет у американской United Technologies 20 комплектов маршевых силовых установок (по два двигателя в каждом) для самолетов МС-21, свидетельствуют материалы закупки.

Как отмечается, заказ "регулируется условиями и положениями" контракта между "Иркутом" и United Technologies, заключенного в 2012 году, "с учетом изменений и дополнений".

В 2009 году подразделение United Technologies - компания Pratt&Whitney была выбрана разработчиком и поставщиком маршевой силовой установки PW1400G для семейства МС-21, в 2012-м "Иркут" подписал с ней контракт. По условиям договора, PW1400G станет единственной силовой установкой иностранного производства для нового российского самолета.


Согласно материалам закупки, 20 комплектов с двигателями должны быть поставлены в 2020-2023 годах. Они предназначены для самолетов, которые пополнят парк "Аэрофлота" и Red Wings. Максимальная стоимость заказа - $250 млн.

МС-21 планируется оснащать PW1400G, а также российскими ПД-14, разработанными "Объединенной двигателестроительной корпорацией". В феврале глава "Ростеха" Сергей Чемезов заявлял, что Pratt&Whitney сохраняет планы поставки двигателей, но если вдруг откажется, самолеты будут оснащаться ПД-14.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.561
Адрес
Россия
https://aviation21.ru/yurij-borisov-problema-s-kompozicionnymi-materialami-reshena/
вице-премьер Юрий Борисов:
Российская сертификация самолёта МС-21 должна быть завершена в 2020-м году,
валидация и в 2021 году сертификат EASA,
нв 2021 год намечены серийные поставки первым заказчикам.
Проблема с композиционными материалами, которая возникла из-за американских санкций, решена.
".. мы уже изготовили основные силовые конструкции на других решениях. Это центроплан и кессон крыла. Проведены их испытания, и они подтвердили, что новые решения не повлияли на изменение конструкции, они соответствуют первоначальным требованиям, которые предъявлялись к крылу и самолёту в целом
Юрий Борисов добавил, что одновременно с проблемой композитных материалов также решён вопрос и с титановым крепежом.
"Сегодня три самолёта участвуют в лётных испытаниях, выполнено уже более 170 полётов.
".
Четвёртый МС-21 к лётным испытаниям будет подключен не позднее ноября этого года. В сборочном производстве на различных стадиях уже находятся заделы для серийных самолётов. На этапе агрегатной сборки находится самолёт, который оснащён российскими двигателями ПД-14.
 

old_reader

Активный участник
Сообщения
78
Адрес
Москва
Обнинское научно-производственное предприятие «Технология» им. А.Г. Ромашина приступает к проведению НИОКР по разработке нового остекления для кабин пилотов самолетов МС-21. Применение инновационных материалов позволит увеличить динамическую прочность остекления в полтора раза и снизить его массу на 15% по сравнению с аналогами...
https://rostec.ru/news/rostekh-sozdast-novyy-vid-ostekleniya-dlya-ms-21/
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.561
Адрес
Россия
https://aviation21.ru/odk-permskie-motory-narastit-vypusk-dvigatelej-pd-14/
Темпы производства двигателей для самолёта МС-21 будут увеличены, заявил журналистам управляющий директор АО "ОДК-Пермские моторы" Сергей Попов.
"Мы в настоящее время можем выпускать по 3-4 двигателя в год. Задача, которая поставлена ОДК и заказчиком - выйти к 2025 году на уровень 50 комплектов, 50 двигателей в год".
Что сильно не впечатляет
двигатели ПД-14 будут установливаться на серийные МС-21 в первом квартале 2020 года. ейчас готовится к лётным испытаниям четвёртый опытный самолёт, на который уже установлены двигатели ПД-14.
Попов рассказал, что "ОДК-Пермские моторы" подала заявки в Минпромторг РФ на получение финансирования программы послепродажного обслуживания ПД-14. Сюда входит создание пула подменных моторов, складов и наполнение их запасными частями, создание ремонтного производства и точек ремонтов в основных местах эксплуатации самолётов МС-21. В частности, планируется, что такая ремонтная база появится на территории Московского авиационного узла, где будет организован цех модульного ремонта, что позволит без отправки двигателя в Пермь оперативно выполнять локальный ремонт.
необходимо создать информационную систему управления послепродажным обслуживанием, которая позволит вести каждого заказчика и отслеживать ситуацию по каждому двигателю, а также более эффективно распределять запасные части.
А вот это не может не радовать, уроки с Суперджетом учтены … жаль правда нет списка тех кто лишился должностей и права работать в бюджете навечно … и кстати кто несет персональную ответственность за означенные выше объемы производства и их соответствие потребностям
Общая сумма финансирования оценивается в 36 млрд руб., она будет разбита на несколько этапов в рамках системной работы до 2030 г. Попов рассчитывает, что выделение средств на формирование ППО начнется в 2020 г.
Также Попов проинформировал, что пройти сертификацию производства двигателей ПД-14 в Перми Европейским агентством безопасности полётов (EASA) планируется в 2020 году.
А вот тут сроки не стоит считать принципиально важными для программы в целом
 

Ё-МАЁ

Активный участник
Сообщения
3.613
Адрес
Сергиев Посад
Серийное производство российского двигателя для МС-21 начнется в 2020 году - изготовитель

Серийное производство двигателей ПД-14 для самолета МС-21 начнется в 2020 году, заявил журналистам управляющий директор АО "ОДК-Пермские моторы" Сергей Попов.

"Серийное производство мы должны начать в следующем году, а выпустить изделие в 2020-2021 году. Это будет первый серийный двигатель", - сказал Попов

ПД-14 - базовый турбовентиляторный двигатель, который создан в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных.

Двигатель ПД-14 создается в рамках программы разработки семейства авиадвигателей тягой от 12,5 тонны до 18 тонн для применения на пассажирских и транспортных самолётах различных типов, в том числе - для перспективного авиалайнера МС-21.

http://www.interfax-russia.ru/Povoljie/news.asp?sec=1..
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
254894.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.561
Адрес
Россия
https://yandex.ru/turbo?text=https://vz.ru/news/2019/8/28/994810.html&d=1
Казахстанская авиакомпания Bek Air заключила соглашение о намерениях по покупке 10 российских самолетов МС-21.
Кроме того, соглашение о намерении приобрести пять таких самолетов заключила авиакомпания «Якутия».
 
Сверху