Journeyman, вынужден с вами согласиться. ГСС скачет на граблях Туполева с его поддержкой эксплуатации своих Ту-204.
Мне интересна конструкция основных стоек шасси.
Есть ощущение, что пары колес на стойку маловато, пока без пассажиров - нормально, а с полной загрузкой и интенсивных полетах??? Хотя бы три колеса в тележку...
На грунтовых ВПП не прокатит.
А-320
Б-737
так что норм будет все!
Зачем ему грунтовые ВПП?На грунтовых ВПП не прокатит.
так что норм будет все!
На грунтовых ВПП не прокатит.
Зачем ему грунтовые ВПП?
В процессе производства стоек шасси нашли применение высокопрочные стали и титановые сплавы, что позволило достичь выдающихся весовых показателей: самолет взлетной массой 70 тонн оборудован шасси весом 1,55 тонны, что составляет всего 2,2% от максимального взлетного веса машины», — отметили в компании.
Большое внимание при разработке стоек шасси уделялось их надежности. В частности, система уборки-выпуска шасси имеет трехкратное резервирование: выпуск шасси может производиться от двух независимых гидросистем самолета, а в случае их отказа — автономно под собственным весом. Система разворота колес имеет четырехкратное резервирование. Стойки шасси имеют полуторакратный запас по статической прочности, что соответствует 2,5 запаса прочности от реальных нагрузок в эксплуатации, пояснили в «Гидромаше».
http://skyships.ru/?p=15283
С этим не поспоришь, действительно полосы кривые.Дело в том, что наши Российские ВПП (взлетно-посадочные полосы) немногим лучше грунтовых. Качество и ровность нашего бетонного покрытия оставляет желать много лучшего.
Мои коллеги, когда в первые разы выполняли посадки на сделанную американцами полосу во Вьетнаме, в Камрани, то сразу обращали внимание, что что-то не так. И потом понимали, что полоса очень ровная, качественная.
Так что требования к шасси, ,эксплуатируемым в России должны быть несколько иными.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/06/24/593577.htmlНа Московском авиакосмическом салоне МАКС-2019 в конце августа будут представлены три самолета МС-21-300. Об этом говорится в презентации программы, опубликованной Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК).
Давненько уже, лет 6 как, общались за чашкой чая с гл.конструктором Туполева на предмет Ту-204. Он говорил, что из-за требований к шасси отрабатывать неровности до 40мм шасси перетяжелено на 1,5т. Это примерно как весит все шасси МС-21... Поэтому в т.ч.Ту-204 во многом не стал коммерчески успешным.Дело в том, что наши Российские ВПП (взлетно-посадочные полосы) немногим лучше грунтовых. Качество и ровность нашего бетонного покрытия оставляет желать много лучшего.
Мои коллеги, когда в первые разы выполняли посадки на сделанную американцами полосу во Вьетнаме, в Камрани, то сразу обращали внимание, что что-то не так. И потом понимали, что полоса очень ровная, качественная.
Так что требования к шасси, эксплуатируемым в России должны быть несколько иными.
А что делать, если янкесы забыли, что такое промерзание почвы на 1,5м?Давненько уже, лет 6 как, общались за чашкой чая с гл.конструктором Туполева на предмет Ту-204. Он говорил, что из-за требований к шасси отрабатывать неровности до 40мм шасси перетяжелено на 1,5т. Это примерно как весит все шасси МС-21... Поэтому в т.ч.Ту-204 во многом не стал коммерчески успешным.
Дак у нас иногда вообще дорогостроители забывают, что существует почва.А что делать, если янкесы забыли, что такое промерзание почвы на 1,5м?