МС-21

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Journeyman, вынужден с вами согласиться. ГСС скачет на граблях Туполева с его поддержкой эксплуатации своих Ту-204.
 

otto1939

Активный участник
Сообщения
1.707
Адрес
Moskau
247257.jpg
 

otto1939

Активный участник
Сообщения
1.707
Адрес
Moskau
Иркут" получил первые двигатели ПД-14 для лайнеров МС-21

Первые два отечественных двигателя ПД-14 для лайнеров МС-21 передали авиастроительной корпорации "Иркут" для установки на самолет, сообщила пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).
Всего АО "ОДК — Пермские моторы" построило 16 двигателей. Еще два из них испытают в течение года и также передадут авиастроительной компании.

Двигатель прошел аудит комиссии Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) под наблюдением представителей Росавиации. Это шаг к получению сертификата одобрения производственной организации на производство новейшего российского гражданского авиадвигателя ПД-14 в соответствии с требованиями EASA Part 21.
Такой сертификат позволит зарубежным авиакомпаниям приобретать и эксплуатировать авиалайнеры МС-21 с двигателями ПД-14. Следующий приезд представителей EASA ожидается в октябре: комиссия подробно изучит процессы изготовления деталей нового двигателя, а также посетит с проверкой одно из предприятий — поставщиков "ОДК — Пермские моторы".

https://ria.ru/20190421/1552900709.html
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Мне интересна конструкция основных стоек шасси.
Есть ощущение, что пары колес на стойку маловато, пока без пассажиров - нормально, а с полной загрузкой и интенсивных полетах??? Хотя бы три колеса в тележку...
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.650
Адрес
самара
Мне интересна конструкция основных стоек шасси.
Есть ощущение, что пары колес на стойку маловато, пока без пассажиров - нормально, а с полной загрузкой и интенсивных полетах??? Хотя бы три колеса в тележку...
vp-bkx-aeroflot-russian-airlines-airbus-a320-200.jpg

А-320
Dj9eNALVsAAhpFY.jpg


Б-737

так что норм будет все!
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
так что норм будет все!
На грунтовых ВПП не прокатит.
Зачем ему грунтовые ВПП?

Дело в том, что наши Российские ВПП (взлетно-посадочные полосы) немногим лучше грунтовых. Качество и ровность нашего бетонного покрытия оставляет желать много лучшего.
Мои коллеги, когда в первые разы выполняли посадки на сделанную американцами полосу во Вьетнаме, в Камрани, то сразу обращали внимание, что что-то не так. И потом понимали, что полоса очень ровная, качественная.
Так что требования к шасси, эксплуатируемым в России должны быть несколько иными.:-D
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
В процессе производства стоек шасси нашли применение высокопрочные стали и титановые сплавы, что позволило достичь выдающихся весовых показателей: самолет взлетной массой 70 тонн оборудован шасси весом 1,55 тонны, что составляет всего 2,2% от максимального взлетного веса машины», — отметили в компании.

Большое внимание при разработке стоек шасси уделялось их надежности. В частности, система уборки-выпуска шасси имеет трехкратное резервирование: выпуск шасси может производиться от двух независимых гидросистем самолета, а в случае их отказа — автономно под собственным весом. Система разворота колес имеет четырехкратное резервирование. Стойки шасси имеют полуторакратный запас по статической прочности, что соответствует 2,5 запаса прочности от реальных нагрузок в эксплуатации, пояснили в «Гидромаше».
http://skyships.ru/?p=15283
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.163
Адрес
Россия
Дело в том, что наши Российские ВПП (взлетно-посадочные полосы) немногим лучше грунтовых. Качество и ровность нашего бетонного покрытия оставляет желать много лучшего.
Мои коллеги, когда в первые разы выполняли посадки на сделанную американцами полосу во Вьетнаме, в Камрани, то сразу обращали внимание, что что-то не так. И потом понимали, что полоса очень ровная, качественная.
Так что требования к шасси, ,эксплуатируемым в России должны быть несколько иными.:-D
С этим не поспоришь, действительно полосы кривые.
Хотя арбузы и бройлеры как-то же взлетают и садиться.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Дело в том, что наши Российские ВПП (взлетно-посадочные полосы) немногим лучше грунтовых. Качество и ровность нашего бетонного покрытия оставляет желать много лучшего.
Мои коллеги, когда в первые разы выполняли посадки на сделанную американцами полосу во Вьетнаме, в Камрани, то сразу обращали внимание, что что-то не так. И потом понимали, что полоса очень ровная, качественная.
Так что требования к шасси, эксплуатируемым в России должны быть несколько иными.:-D
Давненько уже, лет 6 как, общались за чашкой чая с гл.конструктором Туполева на предмет Ту-204. Он говорил, что из-за требований к шасси отрабатывать неровности до 40мм шасси перетяжелено на 1,5т. Это примерно как весит все шасси МС-21... Поэтому в т.ч.Ту-204 во многом не стал коммерчески успешным.
Что касается американцев, им нас не догнать в строительстве дорог и аэродромов. Мы умеем строить сразу старые и разбитые, что аэродромы, что дороги, да мало ли...
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.999
Адрес
Москва
Давненько уже, лет 6 как, общались за чашкой чая с гл.конструктором Туполева на предмет Ту-204. Он говорил, что из-за требований к шасси отрабатывать неровности до 40мм шасси перетяжелено на 1,5т. Это примерно как весит все шасси МС-21... Поэтому в т.ч.Ту-204 во многом не стал коммерчески успешным.
А что делать, если янкесы забыли, что такое промерзание почвы на 1,5м?
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
А что делать, если янкесы забыли, что такое промерзание почвы на 1,5м?
Дак у нас иногда вообще дорогостроители забывают, что существует почва.
Не говоря о необходимости под покрытие хоть что-то укладывать... Вот в последний месяц снова активизировался Армендорогострой, это звездец какой-то, особенно не понимаю смысл заужения проезжей части, или у нас пробок недостаточно?...
 
Сверху