Увы, он еще не летает...На конец года только выкатка. Судя по инфе компетентных камрадов, сейчас планеры только на статиспытаниях.Org написал(а):в воздухе съемка с другого самолета около 10 сек .
Barbudos написал(а):На самом деле этот черный макет - скорее всего саркастический стеб каких-нибудь студентов МАИ, измученных надеждой увидеть ПАК ФА на МАКСЕ.....Почему МАИ? Сделано с пониманием....
То, что там на фото, отнюдь не напоминает YF-23...Зато напоминает Ф-35....vladimir-57 написал(а):Случайно раскрыт облик секретного российского истребителя
Barbudos, подскажите, а как называется схема Су-33... или Су-35, или Су-37?Barbudos написал(а):"Согласно этому изображению, новый российский боевой самолет представляет собой моноплан"(с) -это хорошо! Я боялся, что биплан будет....
Какая, какая. Триплан конечно!:grin:Теодоре написал(а):подскажите, а как называется схема Су-33... или Су-35, или Су-37?
"Проект Чёрный ворон является интеллектуальной разработкой гражданина Украины ИЧП Воронина Д.А. и действующего на основании доверенности от него Воронина А.Н."Реалист написал(а):Barbudos написал(а):На самом деле этот черный макет - скорее всего саркастический стеб каких-нибудь студентов МАИ, измученных надеждой увидеть ПАК ФА на МАКСЕ.....Почему МАИ? Сделано с пониманием....
Дядька вполне взрослый около него рассказывал, что эта хрень использовалась при экспериментах на тему малозаметности ЛА. Это так, буквально краем уха я уловил, пробегая мимо (т.к. на осмотр всей экспозиции у меня, к сожалению, было меньше 1,5 часов (остальное время --- переговоры с заказчиком) --- так что всё буквально бегом). Ну а элемент маёвского стёба --- вполне может быть (не в качестве самоцели, а как составная часть работы ), у студентов и выпускников моей alma mater с юмором обычно порядок
Моноплан, конечно. А что, есть другие мнения? :grin:Теодоре написал(а):Barbudos, подскажите, а как называется схема Су-33... или Су-35, или Су-37?
Есть мнение: "продольный интегральный триплан".Barbudos написал(а):Моноплан, конечно. А что, есть другие мнения?
Изучите матчасть, пожалуйста. Ключевое слово "продольный". Мнение не ваше, а изобретение (безграмотное, причем) дядюшки По.Теодоре написал(а):Есть мнение: "продольный интегральный триплан".
Продолжаем угадывать? Еврофайтер?
Спасибо, что пояснили :OK-)акулыч написал(а):А что непонятно? "На сейчас" есть комплект устройств, которые должны будут составить "борт" ПАК ФА. В указанные сроки эти устройства будут устанавливаться на летный экземпляр и увязываться в единую систему, которая зовется БРЭО - бортовое радиоэлектронное оборудование. ИМХО, в информзаметке все предельно понятно написано.
Я то в удобном положении, поскольку привык думать своим умом, а не только в книжки смотреть. Однако, что же в этих самых книжках пишут:Barbudos написал(а):Еще раз советую, изучите, пожалуйста, "аэродинамические схемы самолетов", а то так и будете в неудобное положение попадать....
Биплан — самолет с двумя несущими плоскостями крыла, как правило, расположенными одна над другой.
...
Вариант биплана с плоскостями расположенными не друг над другом называют биплан-тандем. Такая схема не распространена. Однако она может позволить обходиться без горизонтального оперения (вариант схемы "утка"), как это сделал Бёрт Рутан на самолете "Квики".
...
Триплан — разновидность самолёта, конструкция которого характеризуется наличием трёх расположенных, как правило, друг над другом крыльев (так называемый поперечный триплан).
Т. е., на примере Су-27 мы имеем классический биплан-тандем, поскольку, формально, у него две несущие плоскости(стабилизатор и собственно крыло), и абсолютно не важно, какая именно плоскость вносит больший вклад в общую подьемную силу. Соответственно, если добавляется несущее ПГО(пусть и стабилизирующее), мы получаем продольный триплан- т. е. Су-33,35,37.Принятие концепции продольной статической неустойчивости (иначе - "электронной устойчивости") сулило серьезные преимущества: для балансировки самолета на больших углах атаки требовалось отклонение стабилизатора носком вверх, при этом его подъемная сила складывалась с подъемной силой крыла, что давало существенное улучшение несущих свойств истребителя при незначительном росте его сопротивления. Благодаря использованию интегральной статически неустойчивой компоновки Су-27 должен был обрести исключительные маневренные характеристики, позволяющие ему выполнять в воздухе эволюции, недоступные самолетам обычной схемы, и иметь большую дальность полета без подвесных баков.