sat написал(а):А вот тепер мы лутше старые руские радары на новые заменим .
А если нет ПВО, зачем радары?...
Опять же на какие дивиденты.... это не АК на М16 сменить...порядок цены другой.
sat написал(а):А вот тепер мы лутше старые руские радары на новые заменим .
В Литовской армии нехватка рядовыхsat написал(а):А вот тепер мы лутше старые руские радары на новые заменим Улыбаюсь .
П.С. У нас нефти нет, и денги мы зарабатыбаем и денги "драбит" толко на "оборонку" как вы не собираемся.
http://ru.delfi.lt/news/live/v-litovsko ... d=23864790После того, как Литва отказалась от армии призывников, в Литовской армии стала ощущаться нехватка рядовых, поскольку на то, чтобы нанять профессиональных рядовых, денег нет, об этом в среду сообщили "Новости" телеканала ЛНК. По словам бывшего командарма Йонаса Кронкайтиса, в этом году вместо планировавшихся 800 профессиональных рядовых наймут только 200.
Откуда данные, поделитесь. Is kur duomenys? papasakok. :study:sat написал(а):-и оказалос што он как "лего" из несколких собран
sat написал(а):ПВО какое не какое но ест - РБС-70 и Стингер - стерлбы проходят регуларно
sat написал(а):А радары и тепер в ходят в единую систему НАТО. Новие радари позволят лутше контролироват небо и безопасност полётов
ГЕРКОН32 написал(а):sat написал(а):ПВО какое не какое но ест - РБС-70 и Стингер - стерлбы проходят регуларно
Ну какое это ПВО. Так..стрелялки тактического звена. А если противник ниже 3000м не спуститься (а собственно ему зачем, зная что выше не достанут, хоть над головами ходи). Да и РЛС переносным ЗРК ни к чему).
sat написал(а):А радары и тепер в ходят в единую систему НАТО. Новие радари позволят лутше контролироват небо и безопасност полётов
Так и говорите - у НАТО есть). Им все поближе к нашей границе хочется устояться).
А так все что вам нужно - радары для гражданских аэропортов, воздушную обстановку и ведение самолетов осуществлять. Эт дело полезное...
Скорее наоборот, гражданские работают на НАТО. 3 аэропорта гражданских и 1 военный. Это не считая маленьких аэродромов.sat написал(а):но и сеичас военые радары делятца инфо с цивилноу.
Воздушное пространство над Балтийскими странами в настоящее время охраняют немецкие истребители Eurofighter Typhoon. В сентябре им пришлось сопровождать российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50.
Эту информацию подтвердили фотографии, опубликованные на Интернет-сайте немецких ВВС.
По сведениям источника BNS, приказ сопроводить российский военный самолет летчики получили из штаба НАТО в Рамштайне. В то время российский самолет пролетал недалеко от Латвии, он находился в нейтральном воздушном пространстве над Балтийским морем.
По словам военного эксперта, до сих пор истребителям НАТО подобные миссии выполнять не приходилось. Так была показана бдительность НАТО, показано, что воздушное пространство Балтийских стран находится под охраной, как и воздушное пространство других стран Альянса.
edgar71 написал(а):А чего 50-й один летел? Где сопровождение истребительное?
РС-24 написал(а):Интересно, что А-50 там забыл?
Измерял ЭПР Тайфуна...РС-24 написал(а):Интересно, что А-50 там забыл?
edgar71 написал(а):А чего 50-й один летел? Где сопровождение истребительное?
С бензином проблем нет, техники исправной то же в достатке.А тепер неужели бензин економиат, илъ истребителей исправных неоказалосъ
ЕМНИП Су уже как 15 минут "кружил" над прибалтикой и ждал "ну когда же прилетят?". А перехвата все не было.sat написал(а):Когда пазбился СУ, тоже немцы дежурили, но токда не применяли тактики "ескорта", самолёт толъко был на пол пути, перехвату - а СУ уже разбился. В Прибалтике самолёт поднумают толко при факте нарушения. Но на етот паз немцы решили - пусть будет с "ескортом".
http://www.nomad.su/?a=5-200509230312Ведь российский самолет находился в воздушном пространстве Литвы несколько минут, однако несущие с недавних пор боевое дежурство натовские самолеты (сейчас их представляют ВВС Германии) были подняты только после того, как Су-27 упал. И то не сразу, а через 18 минут после падения.
marinel написал(а):ЕМНИП Су уже как 15 минут "кружил" над прибалтикой и ждал "ну когда же прилетят?". А перехвата все не было.sat написал(а):Когда пазбился СУ, тоже немцы дежурили, но токда не применяли тактики "ескорта", самолёт толъко был на пол пути, перехвату - а СУ уже разбился. В Прибалтике самолёт поднумают толко при факте нарушения. Но на етот паз немцы решили - пусть будет с "ескортом".
http://www.nomad.su/?a=5-200509230312Ведь российский самолет находился в воздушном пространстве Литвы несколько минут, однако несущие с недавних пор боевое дежурство натовские самолеты (сейчас их представляют ВВС Германии) были подняты только после того, как Су-27 упал. И то не сразу, а через 18 минут после падения.
Нет, это ваши диспетчеры так работают, летает противник над территорией, нехай пусть еще полетает, жалко что-ли. :grin:sat написал(а):ево никто не сумел с орентировать (вот как вашы диспечеры работают :-bad^ ),
Интересные вы цифры даете, 20 мин.с момента команды. :think: В случае войны, взлетать уже будет некому.Нопматив НАТО поднят самолёт через 20 мин. после команды, а команда к злёту даёся с штаба НАТО, а там, по маршруту в сеи групы-авиа разведывателнои,в полне видели затею поиграть в "кошки-мышки" и на игры не пошли.
Возможно, пока все говорит об обратном.Потому, што Россия ни Белорусия врагом не значются
Автоматически, значит без участия человека, у вас на вооружении что-то новое появилось.При системе "ескорта" самолёт поднимают, при малеишом приближении к граныце , автоматически