Реалист написал(а):
marinel написал(а):
8000 руб. Скан выложить.
Спасибо, за Вас это уже сделали другие
Ну дык там 2 ТО по 8000 руб и одно дорогое. БМВ все-таки, а не нива. :grin: :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Или для владельца нивы и это дорого? :grin:
Конечно дорого! Тем более, что когда 8000, а когда и все 16000
.
[/quote]
Ну да к 100000 км. У нивы меняется все что только можно поменять, а так очень дешево.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Так все-таки избыточный комфорт или нет? Вы не ответили на вопрос.
На ниффке ГУР --- опция. Соответственно, каждый решает сам, что избыточно, а что нет. Лично мне ГУР не нужен.
А колеса вам нужны?, может лучше самому потолкать?
:aplodir: :aplodir:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
У вас то нет ГУР следовательно суровым парням вращать руль- бицепцы тренировать. :grin: :grin:
Это для изнеженных чрезмерным комфортом субтильных барышень, наверно, вращение руля без ГУР является тренировкой бицепсофф. А для нас, скромных сельских интеллигентов --- так, мелочи
.
Я вас удивлю, но большинство мужчин выбирает авто с ГУР. В отличие от жадных сельских интелегентов. Экономия на спичках. :-bad^ :grin: :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Да, мелочи у всех разные, ну сидишь на сломанном сиденья как инвалид и ничего.
. У кого то вообще не ломается.
Ну, у меня-то как раз сиденья и не ломаются . А ежли вдруг сломаются --- то мне несложно их починить.
Может проще машину поменять, а то так из гаража вылезать не будете.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Так все-таки выскакивает. И как тогда ехать, вы не забудьте, что новая нива стоит 11000 $. За такие деньги потребитель вправе расчитывать на нормально работающуюю КПП?
Причём тут стоимость новой машины? «Всё-таки выскакивает» не означает, что выскакивает на новой, и даже не означает, что на старой обязательно будет выскакивать. Просто такая неисправность есть в, скажем так, перечне типовых неисправностей. Подобные перечни существуют для любого авто. Например, у Лендроверов ЕМНИПть то ли Дискавери, то ли Рейнжровер Спорт (или у обоих) типовой неисправностью является поломка кронштейна крепления двигателя. Возможные последствия сравнивать будем?
:grin:
Будем конечно, на перечисленных вами авто все поменяют бесплатно по гарантии, а на время ремонта дадут подменную машину. :grin: :grin: :grin:
Реалист написал(а):
Зачем мне руководство по эксплуатации? У меня сервис в 5 минутах езды.
Реалист написал(а):
Насчёт «как тогда ехать» (а именно при выскакивающей передаче). Мне, по моему недосмотру, имевшему место по причине полного отсутствия опыта ковыряния в авто, досталась при покупке именно такая ниффка --- с выскакивающей 3-й передачей (напомню, далеко не новая --- 12-летка с пробегом порядка 150 тык далеко не в лёгких условиях). Ездил с выскакивающей передачей без проблем месяцев 5 (а освоился с этой особенностью машины в течение нескольких минут). Ждал 5 месяцев, когда же по неопытности пожгу-изношу сцепление (в ниффке удобно ремонт КПП совмещать с заменой сцепления) --- но так и не дождался, в итоге совместил ремонт КПП с другими (реставрационными) работами.
А чем вы передачу держали? И как это соотносится с безопасной ездой и достаточным комфортом.? И как вам не стыдно так ездить?
:grin: :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Таки с гниющим кузовом согласились. :grin: :grin:
Дык что неоцинкованные кузова гниют быстрее оцинкованных --- факт общеизвестный. Как и факт их различия в цене.
1:0 в мою пользу.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Опять согласились. Что все-таки нормальный внешний вид авто (кузов) стоит денег.
Само собой стОит. Разве с этим кто-то спорил?
Просто кому только ехать, тому вопросы внешнего вида вторичны
Если вам внещний вид вторичен, одевайте валенки и ватник драный.
2:0 в мою пользу.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
За что заплачено 11000 баксов спрашивается?
За эквивалентные указанной сумме внешний вид, комфорт и надёжность плюс достаточные ходовые качества и хорошую проходимость.
Проходимость как оказалось хреновая даже для города, трамвайные пути переехать не может. Надежность и комфорт нивы это шутка такая? :aplodir:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Ааа ну понятно, если НИВа такая хорошая то чего Вазовские расходники не ставите.
Будете удивлены, но ставлю. Часть з/частей считается лучше по качеству именно вазовская. Что до Каябы --- на Шниву ставится штатно. Для ниффки это уже тюнинг, ибо они нужны не абы почему, а для того, чтобы при лифте подвески как минимум не терять ход оной.
А зачем лифт подвески, чтобы ездить как арамобиль?
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
И кстати на Каябу прайс в студию? Не меньше 1500 руб штука.
Да, именно так, что-то около 1500 руб/штука. При том, что цены на амортизаторы для иножыпов начинаются от примерно 5000 руб/штука (и совершенно не факт, что там замена амортизатора не тянет за собой замену деталей пневмоподвески (сумму ещё х2...3)) (прайсы в студию нуна?
). Тут даже дебилу понятно, что ресурс у Каябы ну никак не может быть в 3...10 раз меньше, чем, например, ресурс у амортизатора от TLC, Туарега или Дискавери
. Так арифметика Вам более понятна?
Аммортизатор амортизатору рознь, у кого-то электронно управляемые, а у кого то обычная гидравлика. Странно, что я это объясняю. :study:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Аккурат стоимость одного моего ТО.
Об чём и речь
. Только из моих затрат можно исключить 3750 р затрат на генератор и 2300 р затрат на промвал (итого 6050р) --- ибо старый генератор восстановлен за 150 р и теперь лежит в ЗИПе, как и старый промвал восстановлен за 300 р., и тоже готов ещё долго служить. При этом у меня машина старше Вашей раз в этак в 6, и замена коснулась деталей, далеко не новых. С новой машиной проще --- ссылка на испытания ниффки в теме была.
А время у вас чего-нибудь стоит? Так пока папа в гараже, сын уже в школу пойдет. Кстати На испытаниях редуктор поменяли.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
С то лишь разницей, что я ничего не делала и ничего не ломалось. :grin: :grin:
Когда Вашей машинке стукнет столько, сколько моей, тогда и будете сравнивать. А от с 12-летними БМВ, вообще-то, как карта ляжет:
Судя по японкам праворуким - ремонт дешев и редок. А вот комфорт, проходимость, удобство и.т.д. на недосягаемом для нивы уровне.
Реалист написал(а):
Не скрою, были разочарования — электроника. При покупке прошел полную диагностику о официала. Выдали результат — всё в норме! Началось с блока АВS. Причину установить очень тяжело — либо датчики, либо сам блок. Сканер показывал ошибку двух датчиков. Замена их ничего не дала. Новый оригинальный блок стоит 19тр, на разборках б/у — 17тр. Нашел местного кулибина, кот. лечит эти блоки путем разборки и пропайки — цена вопроса 8тр + гарантия на 1год! (по гарантии ездил 2 раза, в итоге поставили мне другой блок). Больше проблем не было.
Дальше замена свечей (поставил платиновые NGK), колпачков на катушки, всех катушек. Вроде как это все расходники, но вылилось в приличную сумму. Замена датчика распредвала, топливного насоса, датчик уровня топлива в баке. В общем у электрика я стал частым гостем! Самое обидное, что все эти поломки вылезали с удивительным постоянством, а не все сразу! Как результат — машина не едет! Повезло с мастером —вменяемый думающий человек! до этого прошел трех тупых и жадных «мастеров».
С ходовой все понятно: сколько ездишь — столько и меняешь. Это все предсказуемо! Так же как и замена аккумулятора, ремонт стартера, замена сцепления в сборе и всяких остальных неизбежных мелочей… Не верится, когда люди говорят, что меняли только масло! часто общался с владельцами е39 — у всех разные болезни (я не беру детские болезни).
........
Распрощался со своей белой бэшкой, отдал недорого, при осмотре ходовой выяснилось, что пора менять задний подшипник, передние стойки потекли и остальную ходовую мелочь…
(
http://avtomarket.ru/users/~218976/gara ... ions/8869/ )
После покупки (в январе) месяца через два загорелась лампочка абс, заменил сразу два датчика абс — просто накрылись — 240 уе за все. Но лампочка через неделю загорелась вновь. Заменил блок управления абс — 800 уе.
.....
Все остальное по плану:
Замена масла и фильтров — 250 уе каждые 12 тыс.км.
Верхние рычаги передней подвески — 210 уе.
Пыльники и отбойники — 50 уе.
Втулки стабилизатора — 60уе.
Тормозные диски и колодки по кругу — 400 уе.
Это я потратил и сделал за 9 месяцев. 2400 уе
(
http://avtomarket.ru/users/igoreshka/ga ... ons/18582/ )
И чё? Когда покупал, чем смотрел? Хочешь БМВ имей кошелек, хочешь передвигаться как «Хреначу на дачу» покупай ниву. :grin: :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Безусловно. Но потраченное время я Вам называл.
Себя то зачем пытаться обманывать.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
А за что деньги заплатили? Не находите что это страусиная позиция (если не выразится грубее).
Это реализм взгляда на жизнь --- «каковы деньги, такова и гарантия». При этом Вы ещё не знаете, на какой гарантийный сервис люди нарываются, например, с корейцами, несмотря на значительно бОльшие заплаченные деньги. А у нас народ сталкивался.
Все страшилки обычно под собой не имеют ничего. И обычно заканчиваются фразой – мне рассказал друг у которого подруга у которой брат, так вот его жена …..
Конкретно по моему гарантийному случаю: Мне достаточно было указать на свист ремня генератора, чтобы мне поменяли ролик натяжителя.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Заплатить 329000 руб. за авто и забить на гарантию. :think: :think:
Именно так --- ибо время и нервы владельца машины стоят в разы дороже, чем подавляющее большинство вазовских з/частей. Так что всего лишь банальный экономический расчёт
. Это, например, когда амортизатор 15000 руб/шт стОит, человек будет за гарантию цепляться, а когда 500 р --- тот, кто умеет поменять сам, в случае сложностей с гарантийным ремонтом легко поменяет сам.
Мда, вот на это у Ваз и расчет. «Такой хоккей нам не нужен» (с). Сели они вам на шею и погоняют. :think: :-bad^
Реалист написал(а):
По этим причинам, Мариночка, убедительно прошу --- с вопросами гарантии --- не ко мне, меня они не интересуют
.
Просьба отклоняется т.к. вопросы гарантии имеют прямое отношение к эксплуатации авто. Бац. Решение обжалованию не подлежит. Заседание суда закрыто. :good: :OK-)
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
P.S. Радость у вас дома и в гараже.
Радость у меня везде, ибо я человек весёлый, ценящий радости жизни и положительный
.
Это здорово, ибо эксплуатируя ниву по другому никак. :grin: :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Вы всё ключевые слова выделяете? А может лучше объективно отнестись продукции Таза.
Дык вот как раз-таки я к продукции Таза и отношусь объективно --- она вполне соответсвует тем деньгам, которых она стОит, а также своему предназначению
Не соответствует, тем более что в цену авто закладывается и гарантийный ремонт т.е. вы опять заплатили лишнее.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Мне реально чихать на пластмасски --- на ходовые качества они не влияют
, а тот уровень их качества, который есть, мне ехать не мешает.
Тююю, а вы мне тут ГОСТы приводили, а теперь чихать, кстати действительно чихать придется реально т.к. это пластмасса сделана из вторсырья.
:grin: :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Вы сами написали, что за хороший кузов нужно платить, соответственно за нормальные тормоза, гур, аммортизаторы и.т.д. то же нужно платить. Вот и получается, что за нормальный авто(джип) нужно платить
Нормальный --- такой, который едет там, где надо ехать. Если этому требованию соответствует, многим достаточно. Причём тут есть два забавных момента:
а)Если заплатил много, машину просто жалко гнать туда, куда иной раз надо ехать
б)За «много» иной раз лучше купить не машину, а что-нибудь другое (варианты: дом, вертолёт, яхту, небольшой самолёт --- кому что больше по душе)
А куда надо ехать? По российскому дальнему Востоку и Сибири крузеры и паджеры только так гоняют туда куда надо.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Вот именно, за в совокупности хороший авто нужно платить. А если на ниву ставить иностранное сцепление, иностранные аммортизаторы, ГУР, диски, колодки. То и стоимость будет уже несколько иная.
Иная отнюдь не в разы. Это во-первых. Во-вторых, иножыпы для использования по прямому назначению (то бишь оффроуда, а не городской езды) тоже требуют доработок, и весьма нехилых.
А почему прямое назначение джипа- офф-роуд? Его прямое назначение комфортный, безопасный семейный авто с большим багажником, который проедет практически везде где нужно семье.
:grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Ну да, опять проблема есть, а Реалисту типа пох. Удобная позиция, когда отвечать нечего. У машины и два водителя бывает разных комплектаций.
Проблемы нет, ибо
немножко тугое перемещение кресел лично
мне не мешает. Если кому-то мешает --- пусть покупает Лендровер и е**тся с креплением движка и амортизаторами
.
Немножко тугое перемещение это конечно пять. Тем самым вы признали наличие проблемы. 3:0 в мою пользу.
Опять сказки про Лендровер. Нормальные у них авто с нормальным сервисом.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
А при чем здесь Маринель, это не мое мнение, а народа
:grin:
Притом, что я Вас, вообще-то, цитировал, и «Маринель» стояло после обозначения копирайта. Вы ведь выдали не просто крылатое выражение, а просто офигенное высказывание!
--- Ну как можно при его использовании ущемлять ваши авторские права?
А ну про хреновые поршни и пошипники то же Маринель сказала, а не главный конструктор Нивы с Ваз?
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Не могут быть неправы все журналисты
Один журналист, явно фанат пузотёрок --- это разве все? :grin: Причём не то чтобы неправ --- отчасти он прав, и во многом --- просто дабы отработать свою з/плату, начисляемую, как известно, со средств спонсоров издания, он ряд негативных моментов умышленно слегка преувеличивает, а ряд позитивных моментов старательно старается игнорировать.
Позитива там только впрямом назначении нивы – езде по селу и деревне. Вот тогда все встает на свои места.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
На LC (лэнд крузере) Craw control. Нажал кнопочку и машинка ползет. :grin: :grin: .
Когда надо ползти, особых вопросов как бы и не возникает (хотя система craw
l control безусловно повышает удобство ползания
). Вопрос с чувствительностью педали газа возникает, когда по колдобинам надо
ехать быстро --- при наезде на выбоину грунта нога по инерции стремится сильнее нажать на педаль газа, а это не нужно, и при чрезмерной чувствительности педали вызывает сильные дёргания и ненужную раскачку. При более грубой зависимости оборотов от силы нажатия держать стабильные обороты и скорость намного легче (и не 1…5 км/ч, как заложено в crawl control, а раз в 5…10 выше --- вот когда это нужно).
Сколько теории , Реалист рассуждает, а LC просто едет. Слышали выражение про караван?
:grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Однако мнение профессионалов с авторевю совпало с моим мнением.
Во-первых, профессионал
a . Именно так, в единственном числе (который, наверно, тоже ездит на БМВ-1)
. Во-вторых, покажите, где профессионалы писали то же самое про 5-дверку. В-третьих, сколько людей --- столько мнений. Вот, например, по БМВ-1 (именно по вопросам удобства посадки) люди, имевшие это авто, высказываются:
до сих пор не могу найти удобные настройки кресла, через час езды начинает аЦЦки болеть спина. Я правда не маленький — 190, но на мое удивление салон оказался не таким, как кажется внешне. И тут видимо посадка играет роль — почти на асфальте сидишь, отсюда и спина затекает. Ну и только ленивый не говорил о неудобном расположении кнопок управления стеклоподъемников и зеркал на водительской двери. Подпишусь под этим и я.
………………
Салон не маленький, но для высоких людей больше 1-2 пассажиров возить сложно (за мной остается место только для ребенка) .
(
http://avtomarket.ru/users/antonzuk/gar ... ons/23612/ )
В салон не залезаешь, а падаешь. Мне после внедорожников непривычно, а вылезать — так вообще неудобно, приходится напрягаться.
………………………………….
Сначала кажется, что посадка удобная, но через час езды начинает нещадно болеть спина, и как я только не крутил сиденье — лучше мне не стало… Обзорность вперед и по бокам нормальная, назад — хреновая, в когда стекло грязное — вообще никакая.
………..
но я не припомню, чтобы меня машина так вот выбесила, как эта… Ещё, блин, спина ноет всю дорогу.
(
http://avtomarket.ru/users/%FE%F0%E0%20 ... ons/23704/ )
И за такое издевательство над собой люди платят
1,5 млн р?
Или за улыбки мальчикофф на гарантийном сервисе?
Я-то Вас послушав, уж чуть было не поверил, что в самом деле какой-то там суперкомфорт --- а оказывается, не более чем понты --- «ах, у меня БМВ!!!
/(с растопыренными в стороны пальчегами)/»
Суровый и пьяный дядя Ваня в масле и перегаром вам видимо милее. :grin:
А вооще все верно написали. Посадка низкая ибо БМВ претендует на спортивность, кресло – нужно брать комфортное с электрорегулировками (там даже валики боковой поддержки настраиваются) , обзорность назад действительно хреновая, но тут дизайн потребовал жертв.
А ведь больше то ничего не отметили, а вы помните список по Ниве?
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Аппарат один для всех предоставил ВАЗ. Притом модернизированный.[/b]. :grin: :grin: .
Значит мужик брешет, и ничего он по-нормальному не тестировал. Ибо по городу оптимальный диапазон оборотов движка --- 1800…2600. Уже 3000 --- для извращенцев, любящих рвать со светофоров, либо при езде со скоростью около 100 км/ч (что даже в больших городах не есть разрешено). А о 4000…5000 и вовсе речи нет. Если он привык крутить движок без особой нужды до 5000 оборотов на других машинах, то из этого совершенно не следует, что то же самое нужно делать на ниффке --- ибо у неё по сравнению с пузотёрками движок более низовой, и тягу имеет вполне нормальную на указанных выше оборотах (а на 3000…3400 --- и вовсе максимум крутящего момента).
Ага, все брешут кроме форума нивы и Реалиста. А главный конструктор по Ниве то же брешет? :grin: :grin: :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Лингвистикой решили заняться?
ОК, пусть будет ехать :grin: .
Нет не лингвистикой, вы правильно написали – нужно выжимать ибо ехать это совсем из другой «оперы». :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Т.е. если на заводе сразу ставить валео или сакс то стоимость сразу изменится в сторону увеличения.
Да, примерно на 4…5 тыр увеличится. Сильно заметно на фоне 330 тыр?
Считать то надо в проценте т.к. накрутки дилеров процентные. Реальные цифры 10-15 тыс.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Не по любой. Что-то изначально уже ставится импортное в сток. Что-то лучше ставить не импорт, а ВАЗовское (лишь бы не подделка). Что-то импортных аналогов не имеет (двиг, КПП, раздатка, мосты (самые как раз дорогостоящие вещи)). А что-то и не сильно по цене отличается.
А что на новой ниве нужно менять двиг, раздатку и мосты. Я конечно слышала что все хреново, но что настолько не знала. 4:0. А вы мне лендровер тут байки рыбацкие рассказываете.
:grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
БМВ 1 серии - машина для асфальтовых дорог.
«У нас асфальт сходит весной вместе со снегом» (С)
.
Кто на что и где учился.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Там где вы ездите и живете обыкновенного паркетника хватит "за глаза".
Один из наших сотрудников тоже подумал примерно в этом духе, и купил себе хюндай-тушкан --- в итоге перед самой проходной позорно сидел на пузе в луже, через которую проехали играючи две ниффки.
Что это за бардак у вас перед местом работы, что там нужно на ниве проезжать. «Разруха в головах» (с). :grin: :grin:
Я тут ниву вытянула из люка, мужик подумал, что у него лендкрузер, а оказалось нива.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
У инженера времени много, вот посмотрим насколько много. :idea:
У инженера времени нет
. Тем более, что число вопросов для обсуждения катастрофически тает с каждой секундой --- по безопасности, комфорту, эксплуатационным расходам Вы уже в безнадёжном пролёте
.
Счет то 4:0 в мою пользу
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Ну я так и думала, что вам физические величины - жесткость на кручени. Сделайте диагонально вывешивание и трындец- задние двери не окроются. :grin: :grin:
Дык вот вывешивал по-всякому --- не хотят они Вас слушать, открываются, заразы, однако!
Я ведь и домкратил по-разному, да и в диагоналку попадать случалось
. Не просто открываются ---
легко открываются!
Да откуда там жесткость с тонюсенькими дверями и ржавым через год кузовом.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Ага, у кого то передачи кпп выскакивают, а у кого-то лампочка перегорает. :grin: :grin:
У одних переборка КПП стОит как у других замена лампочки --- и занимает столько же времени
. А бывает ведь и не лампочка.
80 руб лампочка и переборка обычно раньше 200000 км. Не требуется.
Реалист написал(а):
Пример --- у людей ЕМНИПть или на TLC или (скорее) на LR полетела (в поле) передняя полуось. Результат --- мудрая электроника полностью заблокировала ход. Мужикам повезло, знали, куда лезть, выдернули какой-то разъём и соединили проводочки (видимо аппарат был не шибко современный --- в новом хрен так сделаешь) --- в итоге машина поехала, но с ограничением скорости в 5 км/ч .А на ниффке, например, вопрос решается просто --- снимается соответсвующий кардан (15 минут включая перекур) и включается блокировка дифференциала --- и усё, мона ехать на любой скорости, только уже как недопривод. На УАЗике --- аналогично ниффке, или даже проще (если проблема в переднем мосту, то он штатно отключается). Собственно, случаи описывались --- когда УАЗик со сдохшим мостом либо выползал сам, либо ремонтировался на месте и выползал сам, а Дефендер (даже Дефендер!!!) в аналогичной ситуации тащили на галстуке за неимением возможности реанимировать его в поле.
Вы забыли добавить, что все крепления на ниве и УАЗе закисли от ржавчины и лежа в грязи их неоткрутить. Во мля отдых с семьей – в грязи поваляться и возить с собой кучу инструмента. :grin: :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
А нива умеет носится по горам? :grin: :grin: :grin:
Не просто умеет --- на ней (причём ЕМНИПть конкретно на крокодиле) мировой рекорд высоты установлен (1999г, 5726м). И лишь в прошлом году (11 лет спустя!
) это достижение сумел переплюнуть Туарег ---
6080 м . Аж на целых 350 м выше ниффки забрался!!!
(ссылки тут были)
Таки Туарег выйграл. 5:0 в мою пользу.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
раз к вам асфальтовую дорогу не проложили –
«У нас кладут асфальт местами и немного, чтоб всякий оккупант на подступах застрял»(С)(Из песни)
--- Это вообще-то про всю страну, а не про отдельно взятую лавочку
. Вы когда крайний раз бывали за пределами центральных улиц Питера?
Дык часто бываю.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Оффроуд --- у тех, у кого пузотёрки, иногда у тех, у кого паркетники. У меня оффроуда не бывает :grin: --- ибо для меня везде роуд либо вэри гут роуд :grin: .
6:0 ибо ездите в основном по асфальту.
Реалист написал(а):
Вы полагаете, что за стоимость новой Нивы можно купить новый импортный внедорожник, обходящийся в эксплуатации не дороже Нивы?
Ждём-с конкретных примеров!
А кто сказал, что нива внедорожник? Узкоспециализированное авто для сельской и деревенской местности. :grin: :grin: :grin:
Реалист написал(а):
Дык я уже объясняла, за хороший металл, сиденья, ГУр, надежность и.т.д. нужно платить. А передвигаться – это к ниве.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Т.е. ломается в гараже? :grin:
У меня и в гараже не ломается
.
Раскоксовывала цилиндры я наверно и генератор меняла. :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Насчет загородного дома кому как, некоторым он не нужен.
Я им сочувствую, но не отношусь к их числу
.
Я вот водителям нив сочувствую.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Мы вроде как определились - что основная опасность для детишек - это пролетающий лежачего полицейского нивовод т.к. поменять подвеску- дешево.
Нет, сударыня, основная опасность для детишек --- БМВвод во всех его проявлениях. Вот очередной пример:
http://www.interfax.by/mosaic/1088720 В отличие от Ваших домыслов на тему нивоводов, пример, к сожалению, не вымышленный. Сколько ещё нужно примеров, чтобы до Вас наконец дошло --- для окружающих всегда более опасна та машина, которая более скоростная, особенно если она в руках людей, слепо доверяющих электронике и начитавшихся рекламных буклетиков и тестов из глянцевых журнальчиков --- верящих, что модные курсы наделили их сверхъестественными возможностями, позволяющими гонять так, что то и дело нужно прибегать к экстренному торможению!
В неумелых руках нива гораздо опаснее чем БМВ т.к. БМВ ряд неправильных действий может «простить» , а нива нет.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Это вы дядя Реалист передергиваете. Причем здесь продукты?
Единые принципы подхода к производству товара, единые принципы впаривания товара потребителю. Стандартная индустрия промывки мозгов.
Ну да – нормальный неломающийся авто – это конечно промывка мозгов.
:grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Речь о вполне конкретном пластике в салоне нивы отлитом в арасервисе и попавшем на завод через откат.
Сцылочки в студию, подтверждающие Ваши глубокие мысли про арасервисы и откаты
. .
ДЫк главный конструктор Ваза по ниве сам сказал, что подшипники и поршни хреновые, что уж говорить о пластике. Вторсырье. :good:
:grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Ну все-таки явно не первой. :grin:
Вам только что пример приводили --- когда человек держит БМВ для выпендрёжа, а чтоб ездить --- жигули
. Вот так оно и бывает --- иномарка для престижа и демонстрации статуса, а ниффка --- рабочая лошадка
.
На БМВ нужно самому заработать, тогда БМВ не для выпендрежа. :grin: :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Ну да один раз его видели на ниве, больше его туда ФСО не пускает. :grin: :grin:
А я вот наоборот слышал, что он на ней частенько ездит
Неужто по Москве?, что то он не торопится менять свой Мерседес Пульман на отечественный авто. Это факт и критерий.
:aplodir: :aplodir:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Очередной лозунг. "Остановись- подыши"
Представляю вас на МКАДе в пробке.
Всё у Вас лозунги
. А чё там представлять-то? И в чём, собственно, могут быть проблемы при езде по МКАДу когда там пробки?
. Сколько ездил, ни разу не имел проблем с воздухом
. Вам, конечно, этого не понять, ибо у Вас и салонный воздухозаборник, и окна на уровне выхлопных труб большинства авто… Ну что ж, сочувствую
.
Ух ты в Москве на МКАД уже пробок нет. Чего еще придумаете?
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Во-первых не бессилен, а во-вторых дышится в сто раз менее вредно чем в ниве. Я отова за это заплатить. :good:
При концентрациях примесей в пределах загрязнения атмосферного воздуха крупных промышленных городов воздух полностью освобождается от таких вредных веществ, как:
•оксид углерода
•бензол•;
•пары органических солей;
•пары кислот;
•тяжелые компоненты табачного дыма;
•никотин;
•радиоактивнфые элементы;
•пары ртути;
•оксид серы;
•сероводород;
•аммиак;
•эфирные масла;
••ароматические углеводороды•;
•фенол;
•формальдегид;
http://www.filters.ru/index.php?id=175Вы всем этим дышите.
Во-первых, в представленном Вами списке почти исключительно тяжёлые соединения. Во-вторых --- выделил те компоненты из числа перечисленных, которые присутствуют в выхлопе. В-третьих --- в списке отсутствует монооксид углерода --- который легче перечисленных Вами соединений, не имеет и цвета, ни запаха, но является наиболее вредным и опасным из компонент выхлопа. Ну и, в четвёртых:
Угольные фильтры могут быть установлены •в вентиляционные системы:
жилых и административных зданий;
больниц;
гостиниц;
общественных зданий;
промышленных предприятий и других объектов. •
--- я не увидел в перечне возможных мест установки этих чудо-фильтров автомобили. То, что Вы мне показали --- монстрообразные конструкции, устанавливаемые на промышленных предприятиях, а никак не на мобильных аппаратах.
То что вы не увидели не означает, что этого нет. НА предприятиях большие, на авто маленькие. Все зависит от объема воздуха требуемого для очистки. 6:0
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
А реалист, все лишь реалист, куда ему до волшебников из БМВ. :grin:
Реалист потому и реалист, что реально смотрит на вещи --- в отличие от г-жи Маринель, витающей в облаках и верящей в волшебство
.
Держать передачу, чтобы не выскочила и передвигаться – это конечно реально смотреть на вещи. :idea:
Реально это сдать по программе утилизации ниву и получиьт вычет на новый авто. :aplodir:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Ух-ты похвалили их джипы. Победа.
А я их джипы никогда и не ругал
(просто констатировал факт, что они далеко не для всех ситуаций подходят).
7:0.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Эх, стариканы. Вообще-то прогресс не остановить мокрой тряпкой.
Дык никто и не пытается останавливать. Когда супер-пупер фильтры станут доступы каждому --- каждый будет их использовать. А пока имеет место та ситуация, которая есть реально сейчас --- использование свойственной нашему крестьянину природной смекалки никто не отменял
.
8:0.
У крестьянина в деревне воздух чистый, поэтому за точку отсчета надо брать горожанина, и вот с финансами там совсем другая ситуация :???: .
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Вы сразу перечислите что нужно владельцу Нивы с собой возить, чтобы нормально ехать.
Это каждый решает для себя сам. Лично я после покупки авто несколько месяцев не возил с собой
вообще ничего. Постепенно набралось некоторое количество полезных предметов (одна сумка, по размерам больше дамской сумочки, но в разы меньше сумок челноков) --- главным образом потому, что гаража не было, а всякий полезный шмурдяк надо было куда-то складывать. Впоследствии пришёл к выводу, что не зависеть ни от кого при любых ситуациях --- это удобно. Лишнее выложил в гараже, но инструмент и кой-чё по-мелочи оставил.
Я вот не завишу ни от кого в любой ситуации и багажник у меня пуст.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Насчет рук согласна, а вот на счет головы не факт. Т.к. нормальное авто - это не только комфорт и дизайн - это нормальный металл, куча тестов, и выскоая надежность и.т.д.
Нормальный, как Вы говорите, металл, с кучей тестов и высокой, как Вы говорите, надёжностью, почему-то, как ни странно, дороговато обходится в эксплуатации. Подсчёты не мои, а вполне авторитетных изданий. Да и отдельные граждане владельцы авто тоже периодически цыфирьки в своих блогах выкладывают, нисколько этой картине не противоречащие.
Дорого БМВ, купите недорогого корейца. :idea:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Как выяснилось в позе Кузнечика удобно крайне малому меньшинству. :grin:
Вам что, снимок показать, что нету там никакой позы кузнечика даже при моём росте???
Один дебил ляпнул, а за ним ещё десять не глядя повторили («не читал, но осуждаю!»(С)) --- других объяснений не нахожу. Ещё раз --- ось бедра у меня приблизительно параллельна полу, нога в колене согнута под 120 градусов (как учат в автошколах), и ещё есть минимум 10..15 см запаса на отодвигание кресла назад (что достаточно для нормальной посадки человека с ростом больше двух метров). Дай Бог Вам так на БМВ-1 сидеть (и садиться по-человечески, а не проваливаться кверх ногами (хотя, конечно, когда барышни в коротеньких юбочках в такие низкие и тесные пузотёрки усаживаются, эротично смотрится
) --- при вашей-то базе (меньше, чем у ниффки-крока на 4 см
) и почти нулевом расстоянии от кресел до земли
.
У вас то мужик брешет, то дебил и.т.д.
А может в зеркало посмотреть объективно.
У меня клиренс 145 мм. Для города более чем. :aplodir:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Т.е. вы признаете что нива технически отсталая машина?
«Т.е. вы признаёте, что поршневой самолёт технически отсталый самолёт?
(По сравнению с реактивным самолётом и с космическим кораблём)» «Да, мэм, признаю! Но, леди, попробуйте-ка взлететь на реактивном самолёте или на космическом корабле с колхозного поля в весеннюю распутицу!»
9:0.
Реалист написал(а):
Вчера вот молодая симпатичная девушка на здоровенном суперсовременном сверхкомфортном новеньком 300-м крайслере благополучно села на пузо при выезде с парковки в двух шагах от моего болида. И несколько минут (пока у меня прогревался мотор) дрыгалась в безнадёжных попытках стронуться с места, перегородив всё движение другим пузотёркам. Равнодушно пройти мимо уже наполнившихся слезами женских глаз, молящих о помощи, было просто невозможно --- пришлось мне, так уж и быть, отложить на 45 секунд своё отправление на обед --- подъехал к тому месту, где дама смогла найти у себя буксировочную проушину, прицепил трос к Нюське, слегонца дёрнул (никогда не подумал бы, что такой здоровенный многотонный монстр, каким является сие истинно американское творение настоящего американского автопрома , при несильном, в общем-то, дёргании, может так весело подпрыгивать ) --- пара секунд, и вот уже этот крейсер асфальтовых океанов благополучно лёг на курс, а глаза попавшей в снежно-ледяной плен барышни сияют неподдельным счастьем! . Полагаю, теперь она никогда не назовёт Ниву шлаком, дырявым тазом или технически отсталой машиной . Вот так-то, мадемуазель :grin: . СпрОсите, а где в это время были жыпы-паркетнеги? Да тут же рядом и были, тихо курили в сторонке-с и смотрели, как юная леди мучится --- ибо у их владельцев мигом калькулятор в таких случаях начинает нолики отсчитывать ("а вдруг сцепление или вискомуфту ненароком подпалю, или кардан порву --- во что это мне выльется?") )
Кстати, в недавно поднимавшуюся тему энерговооружённости ниффики и её езды с прицепами --- не далее как пару дней назад я встретил на трассе ниву, благополучно вёзшую прицеп с боевой гоночной жигулём-восьмёркой.
Недавно решил
мужик на ниве запарковаться на газоне перед рестораном, там где снегу полно, а не как все нормальные на расчищенной парковке, так там люк оказался- провалился колесом. Ну Маринель, положив суши на место, не растерялась предложила помочь и
вытянула его своей БМВ. Мужик позорно ретировался и даже спасибо не сказал. :-bad^ :aplodir: :grin: :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Дык ведь так с любым узлом Ваз. Поэтому ВЫ каябу и ставите. Купите себе сразу все авто сделанное нормально. чем по отдельности превращать ниву в конструктор лего.
Увы, калькуляция-с не в пользу «всё и сразу»
. А имея конструктор, я дорабатываю то, что считаю нужным и так, как считаю нужным, не переплачивая за вещи второстепенные или и вовсе ненужные.
Отсутствие денег осуждать бессмысленно. :think:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Чур меня, чтобы посмотреть как окрашены, достаточно просто пройти мимо.
Слова человека, никогда по-нормальному кузовщину не смотревшего. Солнышко, да в белы рученьки тряпочку возьмите (особенно если промасленную), да те жёлтые следы протрите --- и увидите, что на 95% это не более чем жёлтый налёт, не имеющий к ржавению машины никакого отношения --- причины появления которого описаны в ИЭ таза (могу, если хотите, дословно процитировать). Это, конечно, не оправдывает всё равно низкое качество тазовских кузовов --- а всего лишь указывает на Вашу, увы, невысокую квалификацию эксперта-оценщика технического состояния авто.
И что, теперь владельцу нивы нужно в масле измазаться и каждое утро машину протирать от ржавчины? :grin: :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
дядя Вася в глуши не живет ему водка нужна.
.
Есть в природе такой способ компенсации недостатка заводской водки, как самогоноварение
. Сырьё --- медовуха
. Так что ещё как живёт!
К рассматриваемому вопросу самогоноварение ни каким боком, там где есть Дядя Вася, есть и дорога, где проедет Маринель.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
В глуши и для нивы нужно вертолет заказывать, правда она скорее всего не доедет до глуши.
.
По обоим пунктам мимо, ибо против Ваших домыслов --- куча материалов с нивоводского форума --- ссылки давал раньше.
Ну разве нивовод напишет, что вместо шашлыка и рыбалки, все выходные провалялся под авто, только чтобы до дома добраться. А уж как от жены влетело.
:grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
То Вы всё жужжали, что её проходимость якобы избыточная, теперь вдруг хреноватая она у Вас стала --- Вы уж определитесь, избыточная, или хреноватая!
Дык я вам верила, а тут на трамвайных путях нива застревает, там даже я спокойно проезжаю.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
а вот с надежностью вабще полный пипец.
Если оценивать по ломающимся ручкам дверей, отваливающимся саморезам и лопающимся пластмасскам, заедающим краникам печек и ржавым предохранителям и т.п. мелочёвке --- то да. А ежли, например, по стойкости двига к перегреву или живучести аппарата и его способности оставаться на ходу при самых разных раскладах --- то, как говорится, это ещё бабушка надвое сказала
.
Лучше по замене редуктора, полуосей, крестовин, крана отопителя, ремонта КПП. Пперечень типовых неисправностей продолжить электрооборудованием.
:grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Т.е. если пьяный на ниве ехавшей 100 км/ч по встречке сбивает калину с семьей насмерть, то виноваты оба?
Оба. Для суда, само собой, один, а по жизни --- тот, кто ехал в калине, обязан был внимательно следить и за встречкой
А слово внезапно вам о чем-нибудь говорит?
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
В Вашем примере пьяного на Ниве следует заменить на пьяного на БМВ, ибо:
--- Пьяный на ниве на дорогах сегодня --- практически нонсенс, а вот на БМВ и пьяные, и обкуренные, и обколотые (да и просто по жизни неадекватные) фигурируют в сводках ДТП регулярно.
Да сплошь и рядом на нивах молодые отморозки с комплексом джипера , которым не хватило на нормальный авто . :-bad^ :-bad^
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Ну и как с головой у нивовода едущего по-максимуму машины 140 км/ч.?
Нормально, ибо в том конкретном случае дорожные условия позволяли, а технические возможности машины позволяют тоже. А в других ситуациях тот же нивовод на той же машине не гнушается и до 40 км/ч скорость сбросить --- да хоть вообще до нуля --- ежли того требуют дорожные условия.
А какие дорожные условия требуют остановки (нуля) на ниве? Видимо – типовые неисправности.
10:0
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
А чего вы про максимально разрешенную скорость вспомнили? Как 140 км/ч ехать так можно, а как торможу поток - так ПДД. Вот он владелец нивы в чистом виде. Сам не еду и другим не даю. :? :-bad^
А того, что всё определяется в первую очередь дорожной обстановкой. Глядя на которую, иногда и вспомнить про ПДД бывает полезно. А не жить по шаблонам, типа ежли нарушаю, то всегда и везде, а ежли не нарушаю, то ни в единой ситуации ни на букву от ПДД не отклонюсь.
Удобная у вас позиция, до первого сбитого пешехода возле лежачего полицейского. Про ПДД надо помнить всегда. :?
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Что значит плохо видно? Вы когда крайний раз проверялись у окулиста?
Ваш водительский стаж сколько дней? Права купили?
Давно из Одессы, сударыня?
Вы не ответили на мой вопрос (даже, если быть точным, два вопроса). Насчёт прав --- отвечаю --- сдавал сам, не с первого раза (у нас строго принимают, с первого раза практически никто не сдаёт, да и со 2-го лишь единицы особо одарённых) --- а в промежутках между пересдачами, дабы не сидеть без дела и не скучать по понравившемуся занятию, параллельно брал дополнительные уроки у нескольких разных инструктров на разных машинах. Про стаж --- отмотайте тему назад, сколько стажа есть, почти весь его я присутствую тут
.
Видно, что плохо в автошколе учились. :-bad^ :-bad^
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Не приписывайте мне вашу логику. Там где могут бегать дети и лежит ЛП я снижаю скорость до 5 км/ч - 0 км/ч. При обгоне скорость выбирается и расстояни в зависимости от ситуации.
Дети могут выбежать на абсолютно любой участок дороги, а не только на тот, где для любителей не смотреть по сторонам положили ЛП. Поэтому скорость снижать надо не при виде ЛП, а при виде детей. Заранее. Кстати, именно так и делаю --- сегодня, например, на обочине было много детишек, и я заранее без всяких команд от каких-либо полицейских очень плавно снизил скорость и ехал мимо ребятишек шагом, в любой момент готовый затормозить.
Редко но согласна
, что я вам и писала раньше. Пешеход может появится где угодно, поэтому учитывая хреновые тормоза нивы ехать больше 40-60 км/ч преступление.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Вообще-то, изучение зависимостей действующих на машину сил (и, соответственно, получаемых машиной ускорений) от скорости входит в курс, преподаваемый во всех автошколах. Впрочем, я давно уже убедился, что Вы даже теорию не сдавали, а покупали права по максимальному тарифу
. Вы хоть в ГАИ-то вообще приезжали? Или Вам права домой привезли, на блюдечке с голубой каёмочкой?
Изучение в автошколе это одно, а вот формулу вы придумали. :???:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Моя трактовка безопасного растояния абсолютно верная т.к. БМВ требуется расстояние для преодоления фуры примерно в 2.5 раза меньшее чем ниве.
Она неверная, ибо кастрированная --- Вами из реальной трактовки выхолощена целая куча факторов, которые в жизни надо учитывать.
Я вам уже перечисляла все факторы безопасного обгона, а т.к. по времени и по расстоянию он у БМВ гораздо меньше чем у нивы, то обгон на ниве предельно небезопасен.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Значит все-таки водитель нивы тормозит поток ради своей безопасности.
Что и требовалось доказать.
Водитель Нивы если когда-нибудь и тормозит поток (при движении по идеальному асфальту теоретически это возможно, хотя практически наблюдать не приходилось).
11:0.
Даже не по идеальному асфальту, а просто по асфальту и грунтовке.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
При вашей манере езды и потребностях вам нужна ломовая лошадь. я уже писала. :grin: :grin:
Нива по сравнению с БМВ и является ломовой лошадью --- машина - рабочая лошадка для тех, кому ехать из точки А в точку Б по любым дорогам и в любую погоду. Не зря она у нас сейчас набирает популярность среди таксистов
. )
Такси- нива, я скорее застрелюсь чем поеду , полно фокусов, корейцев и.т.д. Быстрее, комфортнее – что и требуется от такси. :grin:
Реалист написал(а):
:grin:
marinel написал(а):
Фото там нет. Быстро отмазку придумали.
Я ничего не придумываю. Вбейте заголовок той статьи в гуглю (либо часть заголовка) --- и будет Вам щастье в виде маааленького снимочка на одной из страниц (который не всегда открывается почему-то). Который хоть и маленький, но позволяет разглядеть и пути (вполне чистые), и стоящую в их направлении ниффку, и дядек в оранжевых жилетках рядом с ней.
Фото там к сожалению нет иначе весь форум уже смеялся.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Да застряла она, застряла.
Вы прям как заклинание повторяете
. Да
Дык если проходимость хреновая, что мне теперь ее хорошей называть.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Конечно отличается, на Х5 едут, а на ниве передвигаются.
Только вот соотношение скорости с ухудшением качества дороги смещается постепенно в пользу ниффки
. Заканчивается тем, что там, где Х5 стоит (скорость езды равна нулю
), ниффка продолжает перемещаться
.
Вы когда мне такие места покажете, где нива едет быстрее Х5?
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Нет, заплатили вы за развод на месте. Т.к. даже при расплате на месте (взятке), а не через сберкассу дается половина суммы. :grin: :grin: :grin:
Мадемуазель, судя по Вашей исчерпывающей осведомлённости в таких вопросах, у Вас, наверно, огромнейшая практика --- поди через каждых 100 метров им башляете!
Куда уж нам, скромным сельским трактористам, до Вас, сударыня! Нас за всё время лишь дважды оштрафовали
.
Дядя Реалист башляете вы- сами писали, причем суммы аховые. Ну наши полицейские любят таких как вы, т.к. докопаться всегда можно ибо авто практически всегда несиправно и ТО куплен. :-bad^ :-bad^
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Интересно послушать как же на ниве тормозить экстренно?
А Вы запишитесь в автошколу (вместо учения в которой Вы, судя по всему, просто купили права) --- Вам там на занятиях подробно расскажут и даже покажут
.
Т.е. вы не знаете, что и требовалось доказать. 12:0
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Наверное нужно учитывать, что это не тормоз, а замедлитель, поэтому, чтобы замедлится экстренно, нужно замедляться заранее. :grin: :grin:
Нет, главное помнить, что между «экстренно» и «тапкой в пол» на этой машине, как и на очень многих других, знака равенства нет.
Понимаете, экстренно это и есть тапкой в пол (народный слэнг) и между прочим так предписывают ПДД.
:grin:
:grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Не комментируйте то о чем понятия не имеете. Школы называются контраварийные
Тот же хрен, только сбоку. Важна не конкретная бирочка, а суть --- то, что это не «общеобразовательные» автошколы, на которые Вы пытались наехать.
«Не читал, но осуждаю» (с)
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Чего-то мне ваш ход инженерной(сомневаюсь
) мысли не понятен. Что это за пункт ПДД который разрешает нарушать.
Мысль проста --- Вы изволили высказать сомнение в законности совершаемого мной манёвра (поворот налево из крайнего левого ряда в условиях отсутствия дорожной разметки и знаков, разрешающих поворот налево из других рядов) --- вот и извольте теперь подкрепить своё мнение ссылкой на конкретный пункт ПДД. .
Вы выехали на снежный накат не контролировав рядность, скорость движения и возможность выхода на дорогу пешехода и тем самым прямо нарушилиП.10.1 т.к. до поворота надо было еще доехать, а вы объезжали пробку.
:grin:
10.1. Водитель должен вести транспортноесредство со скоростью, не превышающейустановленного ограничения, учитывая приэтом интенсивность движения, особенности исостояние транспортного средства и груза,дорожные и метеорологические условия, вчастности видимость в направлении движения.Скорость должна обеспечивать водителювозможность постоянного контроля задвижением транспортного средства длявыполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения,которую водитель в состоянии обнаружить, ондолжен принять возможные меры к снижениюскорости вплоть до остановки транспортногосредства.
:study:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
А что такого страшно в экстренном торможении? Вы ведь красочно расписывали как все контролируете прыгая с парашютом.
В экстренном? Да собственно ничего. Страшно «тапкой в пол» а не «экстренно».
Это одно и то же, только замдлитель нивы таков, что не позоляет экстренно тормозить. :-bad^
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Поинтересуюсь, но т.к. АБС четырехканальная, то контуров то как раз 4. :grin: :grin:
"Отелло промахнулся." (с). :grin:
«Учиться, учиться и учиться!»(С)
В.И.Ленин. Это к тому, сударыня, что учИте матчасть --- ибо путаете канальность системы с кратностью резервирования!
Названное Вами число каналов --- это число Ваших колёс (у Вас же мудрые электронные мОзги управляют торможением каждого колеса независимо!
) Система с 4-кратным резервированием имела бы в Вашем случае не 4, а 16 каналов!
Неужто всемогущие буржуины сэкономили таки на безопасности несравненной г-жи Маринель?
Опять придумываете себе в оправдание. :-bad^
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Хорошо, приезжайте на своей.
Обещать не могу, ибо еду не на развлекуху, а в командировку --- то бишь наутро по прибытии голова должна быть ясной и свежей (а не после бессонной ночи с рулём в обнимку). Ну и с употреблением напиткофф передвижение на своей авто, сами понимаете, несовместимо --- это ведь только в Ваших примерах нивоводы поддатые на нивах рассекают --- в жизни-то мы совсем не такие, как Вам в страшных снах снимся
. Посему как карта ляжет --- будет возможность прикатить на своей --- прикачу. Ибо мне поездка на своём авто на такое расстояние самому была бы интересна --- бесценный опыт и масса новых впечатлений. Ну а если не выйдет такой расклад --- уж не обессудьте.
13:0.
Видимо стыдно приезжать. Навыков то нет.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Оплачу Весь бензин и ресурс авто потраченный на тест.
Спасибо, конечно, но свои текущие расходы я в состоянии оплачивать сам. Собственно, и машина выбиралась такая, чтоб её эксплуатация
была по карману. Так что на выделенную под данную статью расходов денюжку лучше купите себе более-менее пристойный фотоаппарат --- чтоб колхозники-трактористы больше не смеялись над качеством снимков, сделанных крутой бизнеследи
.
ДЫк вы просили машину идентичную вашей, мне проще оплатить вам командировку, чем искать драную ниву. :good: :good:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Покажу мастер-класс лично и дам прокатится на своей,
Вот это гут! :grin: Только советую своевременно утроить сумму страховки авто :grin: --- ибо то, как я нажимаю на педали на Ниффке, с чувствительными педальками БМВ чревато полётами на ПМВ с огибанием рельефа местности
.
Да разберусь я со страховкой, к делу это не относится, а то вы уже не знаете, что написать лишь бы отмазаться.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
а так же возьму вашу, чтобы еще раз вспомнить что такое таз.
Только умоляю, мадемуазель, выучите наизусть:
--- Экстренное торможение не равно торможению тапкой в пол!!!
Ну как это не тапкой в пол, именно тапкой в пол. Боитесь что что-нить отвалится? :grin: :grin:
Я вам на примере покажу, что это опасная для города машина.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Это когда до вас это дойдет? Я вам уже 1000 раз писала, что авто с АБС безопаснее т.к. тормозить на нем существенно проще,
Проще --- не означает, что по-иному нельзя. И даже не означает, что во всех ситуациях лучше.
В абсолютном большинстве ситуаций. :good:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Да что вы говорите. методика журнала quatroroutte предписывает 10 торможений со скоростей 100, 150 и 200 км/ч.
Дык я именно о таких вещах и говорил --- что по сравнению с авто, у которой тормоза рассчитаны на скорости не выше 160 км/ч Вы имеете преимущество лишь по максимальному количеству экстренных торможений (= по стойкости тормозов к перегреву) .
Т.е. на ниве один раз экстренно затормозил и больше нельзя, перекур?
:grin: :grin: :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
дядя Реалист вернитесь в реальность, в городском потоке экстренное торможение - нормальное явление, для нормального водителя и нормального авто. Если сзади едет Таз, то приходится думать и за него.
В корне неверно. Экстренное торможение в подавляющем большинстве случаев --- следствие неумения водителя следить за дорогой и попытка исправить допущенные им же самим ошибки в оценке дорожной обстановки и выборе своей скорости движения, дистанций и т.д. В идеале у правильного водителя экстренных торможений быть не должно вообще. (Что совершенно не означает отсутствия необходимости тренироваться в их совершении --- только никак не на дорогах общего пользования)
Да у вас и на МКАД пробок нет.
Теорезируете вы замечательно
.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
чтобы оправдать замедлитель нивы. :grin: :grin:
Замедлитель Нивы вполне адекватен её компенсатору замедлителя
.
Так ниве еще и компенсатор специальный нужен?
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
2. малым использованием авто
Давайте сравним километраж за всё тех же крайних 8 месяцев. Называйте свой, а я назову Вам свой.
Называйте свой, а я назову вам свой.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
3. Движением со знаком "чайника", когда более опытные водители дают неопытному больше места для маневра ибо - "чайник".
Этот знак виден только сзади, а тормозить, как известно, приходится в основном когда препятствие спереди
Т.е. знак «чайника» все-таки есть, следовательно ваш опыт не более 3-х лет. Вопросов больше нет. :OK-)
Реалист написал(а):
Координаты то будут, или нива дальше гаража не едет. :think:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
У вас дома зеркало есть? Или это избыточный комфорт, вот там все ответы. Если Шумахера в зеркале увидите, можете считать что я не права. :grin:
Зеркало-то есть, но вот и в нём нет никаких формул. А я Вас не про рожицы Шумахеров спрашивал, а про вывод формУлок и цыфИрек, на коие Вы ссылаться изволили
.
Ну
я вам и предлагаю формулу действий, посмотреть в зеркало и понять, что реакция у Шумахера быстрее вашей, управляемость и тормоза болида формулы 1 несравнимы с нивой.
:aplodir:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Не однотонной,а именно Нивы.
1. Архаичное устройство тормозов
Лапонька, тут ключевые слова
более чем двухкратная разница в весе машины.
Кстати, Вас не смущает архаичное устройство автомата АК-74?
При чем здесь Ак-74 – оружие войны. Вы там воюете что ли? С кем? А тормоза действительно архаичные.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
2. Задние тормоза барабанные
Есть мнение, что барабанные тормоза надёжнее в условиях засорения грязью, попадания воды и снега. Сумеете аргументированно опровергнуть?
С подробным рассмотрением принципа действия разных видов тормозов, естественно, а не со ссылками на рекламные буклетеги
.
Есть мнение, а есть тесты. Чуете, теория и реальность. :study: :-(
Реалист написал(а):
ДЫк это для нивы (шланги лопнут и все-такое). А для нормальных авто, чем больше давление, тем меньше тормозной путь. :study:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Практические сцылочки на тех конструкторов и все подробности про 10 см --- в студию!
Вообще-то, даже чисто статистический разброс при испытаниях
одного и того же авто в одних и тех же условиях уже сам по себе составляет
метры --- из-за чего в каждом цикле тестирования испытатели вынуждены совершать минимум десятки заездов.
Ок.
система просушки тормозных дисков. Ссылка нужна? Или вы не знаете что это такое.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Я именно об этом. Однако это не значит что водитель каждый раз ее меняет на дороге. :grin: :grin: Вы точно инженер? . Немцы просто доработали ПО и с рестайлинга машина пошла с новым ПО.
Ну да, дык это ещё веселее --- условия теста поменялись (снег вместо асфальта) --- и сразу же оказалась нужна смена прошивки
А если кто-то ещё какой-нить новый тест выдумает, на ещё более других условиях --- опять программки менять побегут?
А в реальной жизни-то «условия теста» меняют