Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.035
Адрес
Москва
marinel написал(а):
А вот зачем вы возите с собой инструмент, если он для дачи.
А у меня и машина для дачи. Речь идет о чемоданчике размерами примерно 400х300х50. Просто после Москвича без инструмента чувствую себя неуверенно (чистая психология). А штатный набор (свечник, баллонный, домкрат и отвертка) помещаются в гнезде для запаски (у "четверки" оно под ковриком багажника). Так что багажник практически пустой.
А аптечку рекомендую все-таки держать в салоне. Простой пример - порезали палец (не дай Бог), пошла кровь. Полезете в багажник?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
студент написал(а):
А аптечку рекомендую все-таки держать в салоне. Простой пример - порезали палец (не дай Бог), пошла кровь. Полезете в багажник?
Дык я уже с вами согласилась. :OK-)
Речь идет о чемоданчике размерами примерно 400х300х50......без инструмента чувствую себя неуверенно (чистая психология).
Понятно. ну раз психология, то я то же поделюсь. Я в БМВ себя чувствую уверенно, собственно как и в митцубиси Лансер IX ( великолепная и недорогая машина, не хватало только ESP). Что такое инструмент в багажнике, забыла сразу после ВАЗ 2106.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

студент написал(а):
А у меня и машина для дачи.
А на работу как ездите?
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.035
Адрес
Москва
marinel написал(а):
А на работу как ездите?
На Метро. Ибо ломиться по пробкам с моей Красногвардейской до Октябрьской (а вечером - обратно) выше моих сил. Да и по времени раза в 2 выигрываю.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
студент написал(а):
marinel написал(а):
А на работу как ездите?
На Метро. Ибо ломиться по пробкам с моей Красногвардейской до Октябрьской (а вечером - обратно) выше моих сил. Да и по времени раза в 2 выигрываю.
Я Москву плохо знаю, но верю что так может быть т.к. есть такие и в Питере - неудобно живут по отношению к работе.

Вот кстати залезла к оф. дилеру ВАЗ
Нива уже с гидроусилителем продается, интересно как это объясняет Реалист?
Неужели избыточный комфорт?
http://www.ladakupchino.spb.ru/card.php?gidcar=952734
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Мне интересно, а почему Реалист вы получили права так поздно (в смысле уж в столь зрелом возрасте) , а не в 18 лет ДОСОАФ например?
И ещё меня умиляет ваше уверенность в совей правоте – как например про иномарки– типа …… «я имею опыт вождения иномарки и мне есть с чем сравнивать» , так я Вам скажу, что этот опыт (типа крутили руль на Логане в автошколе целый час) – это ничто. Это отсутствие опыта.
Как говорится, что через 3-4 месяца – «чайник» начинает думать – что он всё умеет, всё знает и в любой ситуации крутонёт руль как надо – так вот такая самоуверенность (необоснованная) приводит иногда к нехорошим последствиям. Всё водители проходят этот этап ( я в 18 лет, ездил на шахе и думал, что всё знаю и умею на дороге).
Всё это проходит. И у вас пройдёт, - пройдёт эйфория, будете посматривать с завистью на пузотёрки-иномарки, всё больше желая комфорта – так ненавистного вами.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Darkmen написал(а):
Как говорится, что через 3-4 месяца – «чайник» начинает думать – что он всё умеет, всё знает и в любой ситуации крутонёт руль как надо – так вот такая самоуверенность (необоснованная) приводит иногда к нехорошим последствиям. Всё водители проходят этот этап ( я в 18 лет, ездил на шахе и думал, что всё знаю и умею на дороге).
+100.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
marinel написал(а):
т.к. колеса не боятся прокола и полной потери давления
Только ехать можно недолго и небыстро. :-D
до 80 км/ч и 150-200 км.
Но в целом я согласна, что с запаской надежнее. :OK-) На Х5 даже опция есть (несмотря на Runflat) ЕМНИП докатку или полноразмерное колесо немцы (точнее американцы) кладут, но багажник уменьшается.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
студент написал(а):
Ибо ломиться по пробкам с моей Красногвардейской
Так ты совсем рядом от нашего Марьино! :)
Darkmen написал(а):
Как говорится, что через 3-4 месяца – «чайник» начинает думать – что он всё умеет, всё знает и в любой ситуации крутонёт руль как надо – так вот такая самоуверенность (необоснованная) приводит иногда к нехорошим последствиям. Всё водители проходят этот этап ( я в 18 лет, ездил на шахе и думал, что всё знаю и умею на дороге).

Всё это проходит. И у вас пройдёт, - пройдёт эйфория, будете посматривать с завистью на пузотёрки-иномарки, всё больше желая комфорта – так ненавистного вами.
Согласен. Наш умудренный опытом водитель говорит, что нужно как минимум 7 лет, чтобы почувствовать себя более-менее уверенно и научиться адекватно реагировать на сложные ситуации. Честно говоря, я склонен с ним согласиться.
Самое интересное то, что каждый второй новичок мнит себя асом, когда он еще только ас с двумя буквами. Это лечится. Но увы больно... :-(

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

marinel написал(а):
Но в целом я согласна, что с запаской надежнее.
Несомненно! Особенно с современными низкопрофильными шинами и нашими ямами с острыми краями.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Самое интересное то, что каждый второй новичок мнит себя асом, когда он еще только ас с двумя буквами. Это лечится. Но увы больно... :-(
Поэтому лучше съездить на курсы (любые) где покажут, что может произойти даже на 40 км/ч на мокрой дороге без электроники и ошибке водителя и с электроникой и ошибкой водителя. Очень все-таки познавательно и что важно увлекательно попробывать.
Я вот собираюсь на зимние курсы в следующем году в Карелию (блин уже давно собираюсь :-( ).ЕМНИП 50 тыс. руб, три дня на замерзшем озере упражнения на полноприводных и моноприводных мощных авто и что главное не своих. Занятия ведет какой-то гонщик(не помню фамилию). Питание, проживание, баня и разлекуха вечером. :good: :good:

Добавлено спустя 31 минуту 58 секунд:

Вот Реалист у нас любит глас народа, получите.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2173
Про сиденья, которые полное ... я писала, вот потверждение

По мелочи, конечно, что-то вылезает — типа глючащих датчиков, ломающихся передних сидений и накрывшихся крестовин
Теперь о всей ниве.
Мой личный опыт невесел: на Ниве за 50 тысяч километров я отремонтировал почти все, кроме двигателя
Сколько я ни сталкивался с Нивами — обязательно у всех не включалась какая-нибудь из передач, а пониженная выскакивала
Теперь о покраске, я этот недостаток то же отмечала
У нас в Ростовской области даже без особого бездорожья Нивы достают «по мелочам». А еще нужно обязательно ставить подкрылки: без них передок сгнивает с феерической скоростью
На нашей Ниве ржавчина на стыках панелей появилась после первой же московской зимы, хотя была дополнительная обработка антикором
У отца было две Нивы, которые эксплуатировались в любых погодных и дорожных условиях. Из врожденных болезней — запотевание всевозможных сальников, выход из строя крестовин карданов, ржавчина на кузове. Вот, собственно, и все. Что до коробки передач, то не эксплуатируйте автомобиль на предельно высоких оборотах двигателя. Про «раздатку» мы вообще не вспоминали. А два замененных во время испытаний Авторевю редуктора — это перебор: попались или откровенно плохие, или ездили без масла в мосту. Амортизаторы же считаю в наших условиях первоочередными расходниками: отходили тысяч 30 километров и то хорошо
Умиляет вот это мнение

Если большинство владельцев иномарок считают поломкой даже мелкие неисправности, то советский автомобиль считается сломавшимся, только когда теряет способность к самостоятельному передвижению. Соответственно, всякие мелочи вроде замены шаровых опор, сцепления и прочих генераторов поломками не считаются, а их ремонт даже не относят к затратам. А поломки «по-крупному» у Нивы действительно крайне редки
Интересно, замена сцепления и генератора это поломка. :Shok:

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:

Теперь о рекламируемом Реалистом доступе запчастей на Ваз в течении суток
вот человек ремонтировал Приору по гарантии.СОзнательно не акцентирую внимание на поломках и пробегах т.к. коментарии илишни.
Авторевю всегда проявляет себя только с наилучшей и независемой стороны. Я же хочу поделится своими эксплуатационными заметками ,у меня Приора 2009г на данный момент пробег ок 8500 за это время было :
1) пробег около 3200 замена по гарантии выжемного подшипника (развалился)
2) 4500 датчик положения каленвала гарантия
3) 7800 ремонт КПП развалился подшипник правого привода и вырвал кусок КПП
Вся станция смотрела не могла поверить что так бывает. Поменяли по гарантии 16 деталей и часть корпуса.Ждать пришлось 2 недели
Самое главное я езжу 90% в городе , со светафора не рву, спокойная манера вождения.
Что уж тут говорить про ускореные испытанил тут как в лотереи,или какая смена собирает может после празника. К поставщикам надо применять санкции ремонт за их счёт , так глядиш и ответственность будет выше

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

10 лет был "гордым" обладателем "Нивы" (21214), параллельно еще двух "больших" американцев. Так вот, "Нива" в содержании обходилась мне дороже обоих американцев вместе взятых на ней ломается все что можно и не было заменено на качественные иностранные аналоги. Плюс машина была сразу серьезно переделана - это конструктор, соединенный гайками для доставки покупателю. Правда машина всегда была на ходу при любых поломках и продал я ее быстро - первому же "смотрящему". Зато американца я продал
дороже, что в руб., что в долл., чем платил за нового официальному диллеру!
А оценка официального ВАЗовского сервиса цензурных слов не находит.
Решил больше на "нашемарках" никогда не ездить. Обладаю двумя отечественными автомобилями, но это "ихмарки", и разница разительная.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Теперь о пластмассе по супер ГОСТАМ и о том, что же нужно простому человеку в авто

по мне Нива чисто утилитарный вариант авто. для рыбалки, для трофи развлечений. вообщем не жалко убивать. а для души и тела. для удобного путешествия в дальнюю дорогу. для приятной поездки с работы или на работу. когда ты устал и замерз. вообщем кроме внедорожных качеств, нужны еще и хорошее качество материалов. той же пластмассы что на Ладах вечно болтается и дребезжит. а на Ниве вообще лопается. тут нужно еще приятно отделанный салон. и удобные сиденья. и климат контроль. и хорошая шумоизоляция. вообщем все то что есть в нормальном бэушном импортном джипе и нет к огромному сожалению в Ниве.плюс опять таки ресурс. почему эта Нива теряет редукторы и амортизаторы каждые полтора десятка километров??? у меня легковая, а запчасти выходят из строя раза в 4 реже!просто хорошая бэу иномарка обойдется в эксплуатации столько же сколько и нива. может даже дешевле. но при этом она будет куда удобнее.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

А вот мнение профи с авторевю о качестве покраски
Дешевое лакокрасочное покрытие с устаревшим анафорезным грунтом — плохая защита от коррозии

Добавлено спустя 1 минуту:

Они же о салазках сиденья, в итоге оно застопаривается в одном положении.

Едва покрытые краской арматура и крепления сидений покрылись ржавчиной

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

В подкапотном пространстве ржавеет все, что способно ржаветь, включая площадку с номером двигателя
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel
Марин, разве ты не видишь, что убежденного нивовода только автобан исправит? :grin:
Хотя нашему нивоводу на работе хватило скромного Мицубиси Л200, Причем хватило настолько, чтобы он о Ниве вообще забыл мечтать. :p
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
А теперь примерка нивы в авторевю т.к. сказать личное мнени журналистов.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1882
жуткие шумы и нудные вибрации, гориллообразная посадка за рулем или тоненькие «раздельные» ключики для дверных замков.
Но комфорт — ужас, салон — беда. Я провалился в прошлое на сорок лет. Шум, вибрации, запахи, сквозняки.

От былых восторгов остались одни воспоминания. Такую машину я не куплю даже дешево.

Ездить на ней в городе мне неудобно

А сейчас — те же тугие педали с большим перепадом высот между акселератором и тормозом, посадка «кузнечиком», с высоко поднятыми коленями, заедающие рычажки управления «печкой», западающая кнопка бардачка и оставшийся в руках маховичок регулировки спинки… За двадцать лет качество сборки не изменилось. Хорошо хоть сиденье теперь другое и комбинация приборов новая.

Ездить по городу — пытка. Чтобы держаться в потоке, мотор надо раскручивать до 4000—5000 об/мин, а он ревет, как секач на гоне

Но на Среднерусской возвышенности такой автомобиль если и нужен, то в сельской местности. Я же обитаю в городе и использовать Ниву по назначению не могу.

Но плавность хода осталась несравнимой с иномарками — трясет и на грейдерной гребенке, и на выбоинах асфальта.


Из какого века эта эргономическая инквизиция, неточные тормоза и заедающий трос «газа»? Двери надо не закрывать — забивать, а от крышки багажника — наоборот, отпрыгивать, чтобы не прихлопнула. Места в салоне нет, качество пластика — не лучше запаха...


Наваждение исчезает, как только под колесами появляется ровная дорога. На щебенчатом грейдере, где наша колонна держит сотню, короткобазная, узкошинная и симметрично полноприводная Нива нервно «ерзает» на изгибах, требует подруливаний пустым рулем на прямой. Какой тут сон — от напряжения с меня сошло уже семьдесят семь потов! А кондиционера нет. Из-за допотопных тонюсеньких дверей у Нивы никогда не появятся ни заводские электростеклоподъемники, ни электрозеркала, ни центральный замок…

Когда на асфальте Нива набирает крейсерские 130 км/ч, Сорокина из рации услышать уже невозможно — по ушам лупит звук выхлопа, гудит набегающий ветер, ноют шины, дрожат руль, рычаги и педали.

Проблемы с качеством, — вздыхает конструктор модернизированной Нивы Владимир Иванович Губа. — На конвейер приходят поршни разного диаметра, валы со смещенными осями вращения, шумные подшипники… :Shok: :Shok: :Shok:

И все равно за рулем Нивы каждый мало-мальски активный маневр — поступок, а активная езда — подвиг. Антураж под стать: вой трансмиссии, вибрация всего и вся, душераздирающие скрипы обивки. Награда — на грунтовке, где принц и нищий в одном лице. Главное загодя посмотреть, запомнить и освоить схему переключений «раздатки»: набалдашники рычагов девственно гладкие.

А Нива — это игрушка для заядлых охотников-рыболовов. Или идеальный автомобиль для сельской глуши.

Если «в статике» основной фон создает запах, то на ходу к нему добавляются звуки. Выжимаешь сцепление при трогании — из-под педали раздается шипение, будто ты проткнул мячик. Жмешь эту педаль на ходу, а в ответ уже писк. На разгоне — вой и гул, при сбросе газа трансмиссионные валы превращаются в сверла, обращенные мне в виски. Поворот, еще поворот. «М» — это модернизированная? Господи, а как же Нива ехала до нововведений? Руль нужно вращать на немыслимые углы, задняя подвеска брыкается. А где тормоза? Случись что, безопасность здесь очень пассивная…
ездить на Ниве в городе — все равно что не снимать коньки, покидая каток. Всему свое место. Место Нивы — в деревне.

Для водителя, привыкшего передвигаться на мощных и комфортных автомобилях, поездка на Ниве — тоже своего рода бомж-тур. Я не хочу сказать, что Лада 4х4 — для людей «со дна», но эффект от нее примерно такой же, как от путешествия в мир бродяг.
Ну вот как то так. :) :p

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

P.S. Максимальная скорость нивы - 137 км/ч и это модернизированной. Данные внизу "примерки". :p :aplodir:

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Однако подвеску таки доработали
В передней подвеске — поворотные кулаки от Шеви-Нивы (выделены синим), другие буферы хода отбоя и сжатия, новые нижние рычаги с шаровыми опорами Белмаг с кованым корпусом и увеличенным углом качания (выделены оранжевым) осенью появятся и на Шеви-Ниве. Изменены углы установки колес, ход подвески вырос на 11 мм — она теперь «разжата» и перестала постоянно замыкаться на отбойники
Что в целом сказалось на улучшении эффекта козления, но полностью проблему не решить
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1885
Статья о командировке на ВАЗ.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Страшно сказать сцепление поставили таки импортное
И сцепление больше не будет «слабым звеном» — узел Valeo от Шеви-Нивы увеличенного с 200 до 215 мм диаметра и более эффективный рабочий цилиндр помогли снизить усилие на педали на 40%, а ресурс сцепления увеличился до 120 тысяч километров (прежнее редко служило больше 40 тысяч).

Вообщем коментарии излишни.

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:

Экономист написал(а):
marinel
Марин, разве ты не видишь, что убежденного нивовода только автобан исправит? :grin:
Если бы вопрос был поставлен так - у меня нет денег, могу купить только ниву- это понятно и обсуждению не полежит.
Вообщем я факты натаскала, мнение людей четко совпадает с моим - нива машина для деревни вот туда ей и дорога.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
termogard написал(а):
Взял бы, однако по факту - бережёт иномарку а "убивает" отечественную дровину, поскольку "её не жалко"
Так я об этом и говорю.Человек спокойно бОльшую часть времени использует Ваз,ибо в его багажник не жалко бросить пару мешков цемента со стройрынка,привезти другие стройматериалы.От машины должна быть польза в хозяйстве.Недорого поменять лобовое стекло,разбитое щебёнкой от впереди идущего авто(в Подмосковье любят при ремонте дорог на вылитый гудрон высыпать щебень,который укатывают своими машинами местные жители).Как -то за лето он дважды менял.А на БМВ он только свадьбы катает,да по особо важным делам ездит,статус показывает.
marinel написал(а):
Я думаю, что это ключева фраза. Вы его спросите, купил бы он себе ВАЗ или например корейца? Желание купить подешевле - это нормально.
Так именно Ваз и был куплен,а иномарка-подарок.А дарёному коню...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
БЧ-5 написал(а):
Так я об этом и говорю.Человек спокойно бОльшую часть времени использует Ваз,ибо в его багажник не жалко бросить пару мешков цемента со стройрынка,привезти другие стройматериалы.От машины должна быть польза в хозяйстве.Недорого поменять лобовое стекло,разбитое щебёнкой от впереди идущего авто(в Подмосковье любят при ремонте дорог на вылитый гудрон высыпать щебень,который укатывают своими машинами местные жители).Как -то за лето он дважды менял.А на БМВ он только свадьбы катает,да по особо важным делам ездит,статус показывает
Я для таких целей Логан взяла бы.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
А сколько там жесткость на кручение?
Без понятия. Чтоб двери не клинило при любых вывешиваниях, хватает. Чтоб кузов не разваливался при езде, скажем так, по очень неровной дороге --- вроде бы тоже.

Хотя, скажу по секрету, для внедорожника лично я всё же предпочёл бы рамную конструкцию. Просто люблю, когда всё дубово и с 10-кратным запасом прочности. Тут же всё имеет минимальный запас.

marinel написал(а):
В комплектацию к ниве наверняка тулуп, валенки и варежки включены. :-D . Весь вопрос, а нахрена это надо?
Ломается любая техника.

marinel написал(а):
Ух ты, страшилки начались. :-D Видимо вы все-таки не ездили на иномарках.
Наугад первая ссылка, которую выдала гугля:
Где-то недавно цепанул баком - теперь вот бензин немного подкапывает.. - как никак неприятно((( можно ли что-нибудь сделать мож есть какой-нить герметик специальный или еще что-нить.. можноли это дело приварить.. заклепки псотавитьт... и т.д.
На паджерике носился по горам и сильно стукнулся баком на месте сгиба получилась трещина
( http://www.carhelp.info/forums/showthread.php/17480-Пробит-Бензобак! )
Вот ещё, с красивыми картинками:
http://www.mazda-club.by/smf/showthread.php?t=1806
На очень красочные рассказы в тему коррозии бензобаков я натыкался чисто случайно в своё время и на каком-то форуме владельцев Опелей, но искать лень --- если интересно, гугля Вам в помощь.

marinel написал(а):
Да-да, вот оно отличие. Останови Ваз, открой багажник - там пипец сколько инструмента. Останови любую японку, корейца, немца и.т.д, в багажнике - трос, знак аварийной остановки, аптечка. :grin: :grin: :grin: - "Голосуй, а то проиграешь" (с).
В багажнике внедорожника в любом случае должно быть достаточное количество инструмента и прочих полезных прибамбасов. А тому, кто ездит только по асфальту, хватит и толстого кошелька в кармане :p (в какой сервис не загляни --- всё вдоль и поперёк иномарками уставлено :-D ). Впрочем, с нашемаркой в самом деле удобнее возить не кошелёк, а инструмент, ибо большинство проблем при этом решаются на месте и быстро :-D .

marinel написал(а):
А нельзя ли, ткнуть меня в то место где я обещала. :-D
П.2.6 Правил форума предписывает аргументировать свои заявления. В частности, вот такие:
за 100 тыс. действительно что-то нормальное купить сложно, однако, если посмотреть на стоимость новой нивы то тут уже арифметика совсем другая.
Вы ведь, регистрируясь на форуме, выразили согласие с принятыми тут правилами? Следовательно, обещали аргументировать свои высказывания. А потому --- примеры «совсем другой арифметики» в студию! :-D . Как понял Вас я (на основании Вашего утверждения), Вы полагаете, что за стоимость новой Нивы можно купить новый импортный внедорожник, обходящийся в эксплуатации не дороже Нивы? :Shok: :-D Ждём-с конкретных примеров! :-D

marinel написал(а):
Дык кран то ломается в дороге и тосольчик капает прямо под ножки пассажиру, а если там пассажирка, то я вам не завидую. :grin: .
Не знаю, у меня в дороге не ломается :-D . Вам на БМВ, наверно, виднее :p .

marinel написал(а):
И опять мля время надо тратить, руки в смазке и ободраны об супер пластик. Вот вы мне объясните, ну зачем это надо?. Лего - в магазине. :OK-) :p :p
Дык пояснял уже раз 30 :p --- за цену загородного дома в Московской области разумнее купить загородный дом в Московской области :-D . А за цену дырявого тазика ничего кроме дырявого тазика, к которому иногда нужно прикладывать руки, не купишь.

marinel написал(а):
Пробки есть, город есть город. А вот насчет удовольствия, скоро весна, значит скоро ПЭФ (петерб. экон. форум), опять обновят весь асфальт на ваське, вот тогда чувствуешь как охренительно машина умеет ехать. :cool: . С нивой такого не понять. :)
Мне вне зависимости от типа машины никогда не понять, как это где бы то ни было в городе можно почувствовать, как охренительно машина умеет ехать --- максимум что можно почувствовать в городе --- это как машина умеет трогаться и останавливаться :-D . Почувствовать, как машина может охренительно ехать, в реальности можно исключительно за городом. Даже не говоря об ощущениях от езды --- а банально чтоб не создавать дополнительный риск для бегающих рядом с дорогой детишек.

marinel написал(а):
Ну да, а поезда были самые поездатые. :-D . Вас ткнуть ссылкой в статьи об лабораториях занимающих целое здание по исследованию пластиков, да чего там, даже форд и тот награду получил за антиаллергенные пластики. Такая у Ваз есть? Правильный ответ- нет. Лепят салон из вторсырья.
Импортные продукты, продаваемые в супермаркетах, тоже вдоль и поперёк отмечены всяческими наградами и сертификатами, и тоже являются результатом труда всевозможных лабораторий по различным исследованиям. О которых написана тьма статей --- но, тем не менее, куда ни ткни --- сплошные консерванты, химия, заменители натуральных компонентов и т.д. и т.п.. Ну а Вы --- продолжайте и дальше веровать в непогрешимость созданной по западным технологиям продукции :-D . Особенно китайских пластиков, коими нынче начиняют салоны БМВ (особенно поставляемых в Россию :-D )

marinel написал(а):
Ну так тогда и вопросов нет, ниву покупают, потому что денег нет, а не потому что она достаточна.
Не обязательно. У каждого свои причины. Есть много богатых людей, имеющих ниффку в качестве 2-й или 3-й машины --- типа машина для души или для поездок на природу --- и не собирающихся её менять на что-либо другое.

marinel написал(а):
Впрочем, когда у меня будет свой загородный дом и возможность заказывать доставку любых з/частей в течение суток в любую точку страны, я обязательно куплю себе машину, которую не надо дорабатывать (если сумею такую найти :-D --- само собой, полноприводную) ..
Ну это когда президентом РФ станете. :grin: :p
Ну Вот видите --- тем самым Вы только что признали, что ниффка является оптимальным выбором для тех, кто не является пока ещё президентом РФ :p . А для президента РФ она тоже является оптимальным выбором, что уже доказал наш бывший президент, он же действующий премьер :-D .

marinel написал(а):
Следовательно режим рециркуляции все-таки необходим, ибо стоя в пробке в МОскве, окно не откроешь, если дорого свое здоровье.
Он удобен, но не необходим. Причины вреда здоровью он, увы, не устраняет. Он лишь уменьшает заметность следствий причин этого вреда.

marinel написал(а):
:grin: :grin: А вы точно в Москве ездите?. Пропускать - чтобы подышать. Интересный тезис, точнее очередной в длинном списке, чтобы ездить на Ниве.
Езжу. И, поскольку моя машина имеет руль и тормоза, не вижу ни малейших проблем становиться в пределах потока в такие места, где нет сложностей с дыханием. Ах да… Сорри, я забыл --- моя машина ведь ещё и выше Вашей раза в три, а потому имеет намного лучший обзор! --- Что даёт радикальные преимущества в любых вопросах, связанных с выбором диспозиции :-D . Ну что ж, тут я Вам глубочайше сочувствую :( :-D .

marinel написал(а):
У меня, угольный фильтр с опционно заказанным ионизатором. :) Так что мимо.
Угольный фильтр с заказанным ионизатором бессилен против СО, СО2 и прочей подобного рода бяки --- всего того, что, хотя и не пахнет, но в выхлопе является наиболее вредным.

CO очень слабо поглощается активированным углём обычных фильтрующих противогазов, поэтому для защиты от него применяется специальный фильтрующий элемент (он может также подключаться дополнительно к основному) — гопкалитовый патрон. Гопкалит представляет собой катализатор, способствующий окислению CO в CO2 при нормальных температурах. Недостатком использования гопкалита является то, что при его применении приходится вдыхать нагретый в результате реакции воздух.
Обычный способ защиты — использование изолирующего дыхательного аппарата (самоспасатель).
Гопкалит (англ. hopcalite) — катализатор, на котором окись углерода окисляется кислородом воздуха до двуокиси углерода; состоит из смеси окислов марганца, меди и серебра.
Гопкалитом заполняются дополнительные патроны к противогазам при работе в атмосфере, содержащей опасные концентрации CO, а также приборы для контроля за содержанием CO в помещениях. Действие приборов основано на регистрации теплоты, выделяющейся при каталитическом окислении CO до CO2. Водяные пары отравляют катализатор.Для защиты от паров воды вводят дополнительный фильтр на основе силикагеля SiO2]
( http://ru.wikipedia.org/wiki/Оксид_углерода(II) )
Остальное при желании найдёте сами.

marinel написал(а):
Я не химик, но доверяю больше инженерам БМВ, в любом случае все познается в сравнении. Владелец Нивы (ваз) уже надышится так, что может себе гроб заказывать.
Инженеры БМВ --- всего лишь инженеры, а не волшебники :-D . А по химии хотя бы элементарное понятие в объёме курса средней школы иметь надо :-D .

marinel написал(а):
Ага, на БМВ все проникает, а на нивке вопрос решается элементарно. :grin: :grin: :grin: . Вам надо ник сменить на Юмориста. :grin: :grin: :grin:
Могу предположить, что у Вашей БМВ воздухозаборник салона смотрит аккурат в выхлопную трубу стоящего впереди Вас авто. А у меня он располагается минимум раза в два-три выше :-D . Притом, что наиболее опасные компоненты выхлопа тяжелее воздуха, а потому не склонны к движению вверх. Я б ещё может быть как-то понял Вашу иронию, будь Вы за рулём Геленвагена, Дефендера или Кукурузера :-D .

marinel написал(а):
Про мокрую тряпку это просто надо записать. :p :p :p .
:Shok: :Shok: :Shok: Эхх, мОлодежжь! Вообще-то подобного рода простейший «фильтр» позволяет даже находиться некоторое время внутри горящего помещения! :-D

marinel написал(а):
Чем мочить то тряпку будете в пробке? :grin: :grin: :grin:
У меня в салоне всегда есть пара бутылок воды. И ещё одна в багажнике. А конструкция воздухозаборника такова, что туда даже воды налить можно, чтоб тряпка дольше не высыхала.

marinel написал(а):
Вас что не спроси, у нивы все конек и только иногда мохнатый зверек. :grin: :grin: :grin:
Дык её за это и ценят по всему миру :-D :cool: --- а отнюдь не за избыточный комфорт или модный дизайн :-D . А мохнатый зверёк как правило легко устраняется подручными средствами :-D , причём если руки и голова у хозяина машины на месте --- то чаще всего ещё до его появления :-D .

marinel написал(а):
Да вы вообще с буквой S на груди. :-D
Насчёт букафф уже докладывал ранее. Я не сторонник иметь на теле особые приметы сверх того, что досталось нам естественным путём. Это Вы у нас, помнится, любительница себя разрисовывать? :p :-D

marinel написал(а):
Однако дело не только в утомляемости. Дело в том что должно быть удобно.
Мне и многим другим пользователям этого авто удобно. Ещё вопросы есть? :-D А вот садясь в авто сгибаться в три погибели, как это происходит при залезании в любую пузотёрку --- категорически неудобно! :-D

marinel написал(а):
Вот вы все-таки все прнияли на свой счет, ан нет. Я обсуждала новую ниву и новую иномарку.
А что тут обсуждать? Новый крузак vs новая нива? :-D Совершенно разные ценовые категории. Кто может себе позволить купить новый кукурузер и оттюнить его под свои задачи, а в дальнейшем исправно кормить и содержать его --- тому ниффка редко бывает нужна. А кто не может себе позволить такие вещи (или имеет иные приоритеты при расходовании своих доходов :-D ) --- тому ниффка может оказаться в самый раз, и иной раз вообще без альтернативы --- чему примеров масса.

marinel написал(а):
К вашей ситуации нужно походить с иной стороны.
Моя ситуация достаточно типична для нашей страны, а вопросы выбора авто не могут рассматриваться в отрыве от конкретных ситуаций, по принципу «хочу всего и много». Собственно, если авто – это средство передвижения, а не фетиш либо демонстратор социального статуса владельца --- то фактор экономический всегда на одном из первых мест, обычно в виде рассмотрения соотношения цена/качество.

marinel написал(а):
:grin: :grin: :grin: Вы долго будете оправдывать бл.....о Ваз связанное с покраской авто. :grin: :grin: Можно конечно изворачиваться, но это как ходить в грязной одежде, убеждая себя, что чистый. :grin: :grin: :grin: :grin:
Я никого не оправдываю, а всего лишь пытаюсь довести до Вас мысль, понятную на сегодняшний день даже ребёнку --- за качество нужно платить. Невозможно, чтоб авто за 330 тыр имело качество изготовления кузова как у авто за 3300тыр. И даже чтоб как у авто за 660 тыр --- тоже. А уж покупатель сам решает, что ему проще --- купить дорогое авто и молиться на него, либо купить дешёвое и использовать его как рабочую лошадку (которую, когда отслужит своё, несложно заменить на новую). Лично я --- за максимально широкий выбор. Пусть будут и дорогие авто для любителей попонтоваться, и дешёвые, для тех, кому от авто нужно лишь чтоб оно ездило.

marinel написал(а):
Продают так, как и продавали 30 лет назад, полностью хреново покрашенные.
И часто Вы их покупаете, чтоб сравнивать-то? :p Моё мнение --- покупатель голосует кошельком. Если покупает до сих пор нивы и жигули-классику --- то значит не имеет более разумной альтернативы. Опять-таки, и тут обсуждать нечего --- как только альтернатива появится (не важно, кем произведённая --- хоть иномарка, хоть ВАЗовская), изменится и выбор потребителя. Поэтому когда появится, тогда и поговорим. А пока предмет для разговора на эту тему попросту отсутствует.

marinel написал(а):
А чтобы служила 30 лет, мне такой машины не надо. Жизнь понимаете ли одна, не хочется быть инкубаторской.
Я помню, Вы говорили, что покупаете авто максимум на срок его гарантии :-D . Но при этом для меня загадка, чего Вас так беспокоят вопросы антикора? :p За год-два даже жигули сгнить не успеют, а при их цене дык это вообще машина-расходник :-D . Вопросы устойчивости к коррозии могут волновать тех, кто берёт машину надолго. А при этом что нашемарка, что иномарка, а ухода таки требует.

marinel написал(а):
Вау сколько хороших машин вы перечислили. Вот например Туарег (который так любит Phaeton), дык за него не жаль и 20 руб/км отдать.
Если расходы 20 руб/км пофигу, то нет особого смысла покупать авто – садишься на такси и едешь куда хочешь :-D .

marinel написал(а):
Купил и понимаешь, что купил СЕБЕ отличную вещь, а не геморой. :grin: :grin: :grin:
Если эта отличная вещь (туарег то бишь) не дай Бог загнётся где в глуши (элементарно по неосторожности водителя) --- то под его эвакуацию ведь вертолёт заказывать и оплачивать придётся, ибо в ближайшей деревне в кузнице у дяди Васи такой аппарат не починишь, а бросить в лесу жаба задушит. Во где настоящий-то геморрой! :grin: Я Вам, кстати, ссылку давал, где в числе прочего описывается, на что попал человек, у которого во время дальней поездки благополучно приказал долго жить Лендровер. Счастье от обладания отличной вещью он испытал по полной программе :( .

marinel написал(а):
А если она дошла не по вашей вине?.
Так не бывает. В любой аварии виноваты оба водителя. Один из-за того, что стал инициатором аварии, а другой --- из-за того, что не смог заранее исключить саму её возможность.

marinel написал(а):
В аварии то обычно больше виноват один из водителей.
Это только для гайцов и для страховой компании один. А по жизни --- оба. Когда, извините, кому-то попали по физиономии --- кто виноват --- только тот, кто ударил? :-D ИМХО --- нет, виноват и тот, кто пропустил удар. В том и виноват, что пропустил, оказался неготов. Или, например, когда гол забивают Вашей любимой команде --- чья в том вина --- только ли команды-соперницы, или же и таки своей команды и её тренера, а? :-D

marinel написал(а):
риски можно минимизировать, но исключить нельзя. :dostali:
Да, но главный фактор минимизации рисков --- в голове водителя. Поэтому в реальности полно народу, всю жизнь проездивших на жигулях, москвичах и волгах, и никогда в аварии не попадавших. Причём их --- большинство! :-D А полно примеров и наоборот --- те, кто и на БМВ и иже с ними по несколько раз в год к жестянщику обращаются.

marinel написал(а):
Дык вы ситуацию рассматриваете странно, не у всех БМВ (слава богу), за нивой встала девятка, семерка, еще раз нива с прицепом ( с кучей ненужного хлама :grin: ). и вот теперь попробуй обгони.
:p …А за нивой мотороллер Муравей, а за ним трактор, а за ним велосипед, а за велосипедом --- снег и рота красноармейцев :p :p :p Радость моя, да столько нив в природе нету, чтобы загородить Вам все места для обгонов :-D --- а если ниффка в подобной ситуации Вам таки реально попалась --- гляньте всё ж на спидометр --- скорей всего скорость движения и так уже близка к максимально разрешённой на этой дороге :-D .

Да и за фурой ехать впритирку глупо, ибо закрываешь себе же обзор. Лично я, к примеру, в таких случаях оставляю достаточно приличный промежуток (уже хотя бы для того, чтоб не прозевать самому удобный момент для обгона) --- влезай кто хошь и обгоняй хоть обобогоняйся! :grin:

В реальности всё намного больше зависит от адекватности водителя авто, чем от марки машины, на которой он ездит :-D --- думаете БМВ не тормозят поток? Ещё как тормозят --- например, где-нить на просёлочной дороге или на разбитом асфальте. Едут так, что без слёз не взглянешь :( . И хорошо ещё если едут --- а то как застрянут посреди дороги, и всю дорогу другим машинам загораживают --- а возможность объехать их по обочине или выдернуть незадачливого БМВвода есть ведь не у всех!

marinel написал(а):
Ага, моргнешь дальним светом, так этот дятел специально начнет мешать, типа "не обгоняй- обидно".
А у нас вот обычно пропускают без проблем. Я и сам в такой ситуации пропускаю всегда. Вообще, если вижу, что кто-то усиленно ломится вперёд, предпочитаю пропустить, нежели сталкиваться с результатами неадекватно совершаемого обгона.

marinel написал(а):
Вы знак -бегающие дети видели когда-нибудь? Не задумывались для чего его ставят. Я расскажу, дети обычно маленького роста и крайне невнимательны, и их как правило плохо видно, но передвигаются они уже достаточно быстро. Дальше нужно объяснять?
Что значит плохо видно? Вы когда крайний раз проверялись у окулиста? Это человеку со зрением минус 5 диоптрий видно плохо, если он без очков или контактных линз. А тому, кто за рулём, должно быть всё видно хорошо --- иначе лучше вообще за руль не садиться. И если есть непросматриваемые участки местности, за которыми хотя бы чисто теоретически может спрятаться ребёнок (сугроб, дерево, подъезд дома и т.д. и т.п.) --- то при езде изначально считайте, что ребёнок там уже есть и в любой момент готов выскочить, соответствующим образом заранее выбирая скорость при приближении к такому участку дороги. А если обзор ничем не ограничен и никого поблизости нет, то и скорость может быть выше. Вот вчера и сегодня на обед я ехал, и Ваши рассуждения на эту тему вспоминал :p --- ну прям хоть бери фотоаппарат и фотографируй всю дорожную обстановку! :-D (только вот рулить кто будет при этом?) --- Обзор идеальный, народу поблизости ни души --- с чего бы не ехать столько, сколько разрешает висящий перед ЛП знак, если это позволяют дорожная обстановка и технические возможности авто? :-D На знаке перед ЛП написано "40", и я вполне согласен с теми, кто отдал команду этот знак здесь повесить --- если позволяет дорожная обстановка в конкретный момент времени --- то тут на нормальной машине вполне можно ехать и 40.

marinel написал(а):
То что вы думаете, что вы четко и однозначно чего-то не наблюдаете это иллюзия, есть ЛП (леж. полицейский) снизь скорость, даже никого не видно. Видимо безопасность все-таки у вас не в голове, точнее собственная в голове, а вот над чужой вы как-то не думаете.
Снижать скорость можно по-разному. И зависит это в первую очередь от конкретной дорожной обстановки. А то у Вас логика странная --- перед любым ЛП вне зависимости от обстановки замедляться почти до нуля, а на трассе при обгоне разгоняться насколько динамики хватит --- а вдруг вот как раз в этот-то момент и выскочит кто на дорогу?

marinel написал(а):
Вот и я об этом, для практически любой иномарки безопасное расстояние для обгона существенно меньше чем у нивы.
Во-первых, у Вас более чем вольная трактовка понятия "безопасное расстояние для обгона" --- ибо при увеличении скорости все силы, действующие на авто, и, соответственно, ускорения по всем осям, растут пропорционально квадрату скорости --- а риск улететь с трассы, наткнувшись при совершении обгона на неровность покрытия либо его неоднородность --- пропорционально четвёртой степени скорости и квадрату ускорения. Безопасность такого обгона, соответственно, снижается тоже пропорционально 4-й степени от скорости. Что, собственно, и подтверждается статистикой ДТП.

А во-вторых, сравнивать надо всё-таки хоть как-то близкие по предназначению машины (а желательно и по классу --- но тут увы, сравнивать просто не с чем :-D ). Возьмите, например, какой-нить там Киа-Спортэдж --- и увидите, что по разгонной динамике он не сильно далеко ушёл от ниффки, а возьмите аппарат со сравнимой проходимостью (ЛР Дефендер, к примеру) --- и увидите, что динамика ниффки вообще далеко не худшая.

marinel написал(а):
Поэтому при однополосном движениив каждую сторону (у нас большинство фед. трасс) водитель нивы зачастую тормозит поток.
Главное, что он не улетает с трассы, как это частенько делает водитель БМВ, нередко утаскивая за собой на тот свет и других, ни в чём не повинных людей. А поток несколько минут подождёт, либо может мыргнуть дальним светом. Ведь на плохой дороге всё с точностью до наоборот --- эти самые пузотёрки (заднеприводные пониженной проходимости, типа БМВ --- в первую очередь) тормозят движение людей на нормальных полноприводных машинах --- и ничего, водители полного привода ведь терпят присутствие на дороге недоприводов.

marinel написал(а):
Слово штатные скорости не верно, это близко к максимальным скоростям, это раз.
Штатными являются все скорости в пределах диапазона допустимых скоростей. Если чё-то делать на конкретной машине нельзя, либо не рекомендуется, об этом жирными буквами пишется в ИЭ. Например, на ниффке крайне не рекомендуется глушить мотор во время движения --- иначе у кого-то может не хватить сил в случае чего продавить тормоз --- и об этом в обязательном порядке предупреждают. Как предупреждают и обо всех режимах, при которых снижается надёжность данного аппарата. Однако о запретах или ограничениях скоростного режима, затрагивающих вопросы безопасности, там ни слова --- ибо столько, при скольки будет реально опасно именно по техническим причинам, а не по конкретной дорожной обстановке, там просто не выжать (а для учёта конкретной дорожной обстановки и выбора соответствующей безопасной скорости водителю глаза и голова дадены). Так что Ваши домыслы и фантазии оставьте при себе.

marinel написал(а):
Я пыталась проверить на Ваз-2106, она поустойчивее нивы т.к. ниже центр тяжести, это два. Но даже на шестерке это реально опасно ехать 140 км/ч, это три.
Когда пытались? Едва за руль сев? :p Да при этом на чём угодно ездить и при >60 км/ч вообще-то опасно! :-D А при Вашей-то манере езды Вам на таких машинах желательно и быстрее 40 км/ч никогда не ездить, даже с нынешним Вашим опытом :-D . А Вы ишь, едва права получили, да сразу на самого, понимашь, батеньку Вильяма Шекспира замахнулись --- на 140 км/ч ещё и виражи закладывать (ибо а где ещё роль играет центр тяжести при быстрой езде?) --- да ещё и на шестёре! :p :p :p

А может Вы во сне пытались? :p Ибо Ваше незнание поведения стрелки тахометра на подобных авто самым прямым образом говорит, что Вы если когда и ездили на них, то лишь очень ограниченное количество времени и в очень ограниченном диапазоне скоростных режимов.

marinel написал(а):
Там где нива застревает- на трамвайных путях :p :p (ссылку я давала), другие едут. :grin:
При внимательном рассмотрении той ссылки обнаруживается таки фото, из которого видно, что исправной ниве там застревать нет ни малейших оснований (ну а сломаться в пути может любая машина (к примеру, Лендровер (ссылку я давал :p )). Хотя хаммеры --- да, случается, застревают и там (ссылку я давал :p ) :p .

marinel написал(а):
К сожалению это вы не уловили суть. Я вам не верю т.к. чтобы владелец Х3 или Х5 предложил владельцу нивы поехать на перегонки он должен выкурить травы. :grin: :grin:
Вопросы Вашей веры --- дело сугубо Ваше личное :grin: . Могу лишь добавить --- езда по реальной дороге далеко не федерального значения немножко отличается от езды по идеально ровному асфальту полигона или гоночной трассы :-D .

marinel написал(а):
Ну да, некоторые на ниве и 200 едут, а виновата как обычно короткая девичья память.
Кто конкретно??? :Shok: :Shok: :Shok: Страна должна знать своих героев!!! :p :p :p

marinel написал(а):
Гаишники вас опять развели. :grin: :grin: ибо если дорога была обозначена как магистраль, следовательно превышение чуть больше 20 км/ч по ПДД, а следовательно штрафик то уже 300 руб.
В смысле развели? Разве кем-то называлась конкретная сумма? :Shok: К слову, дорога как магистраль обозначена не была, и магистралью не является --- так что сумма штрафа 1,5 тыр. Я заплатил за тестирование моего спидометра меньше :-D .

marinel написал(а):
Вы хоть акт выверки прибора спросили?
Не выверки, а поверки. Его спросил владелец БМВ, остановленный вслед за мной :p.

marinel написал(а):
Вот я еще раз отмечу, что идиотская у вас автошкола была, на то она и автошкола, чтобы отрабатывать различные ситуации. Ученик не должен бояться экстренного торможения, заноса и.т.д... На курсах БМВ- Зимний Практический-1, снятию психологического барьера связанного с экстренными ситуациями посвящено полдня. Т.е. вы отрабатывает (с отключенной электроникой) различные нештатные ситуации.
Вы должны управлять, понимаете, управлять авто в экстренной ситуации. Ваши навыки (и возможности авто) насколько я поняла, не позволяют вам безопасно ездить и обеспечивать безопасность других участников движения.
Радость моя, Вы всё время путаете понятия "экстренное торможение" и "торможение тапкой в пол". Напомню в очередной раз --- для машин, не имеющих тех новомодных технических изысков, ярой фанаткой коих Вы являетесь, между этими понятиями знака равенства нет --- в отличие от машин, к которым Вы привыкли. Я Вам не раз говорил, что на ниффке страшно тормозить тапкой в пол --- но никогда не говорил, что страшно экстренно тормозить. Хотя всё это относительно --- не зря народная мудрость гласит, что ничего не боится только дурак. Важно, что человек при этом делает, а не что он чувствует. Пример своих действий в экстренной ситуации я Вам приводил (случай с выскочившей по моему недосмотру наперерез газелькой) --- за две секунды успевал сделать намного большее количество действий, чем требуется сделать при экстренном торможении за 5 и более секунд, которые нужны любой машине на прохождение тормозного пути.

Это во-первых. А во-вторых --- Вы путаете --- в обычных автошколах учат, как избегать экстремальных ситуаций, а не как их создавать и потом героически из них выходить. Навыкам действий в экстремальных ситуациях учат в школах экстремального вождения, и это немножко из другой оперы. Я б, кстати, с огромным удовольствием в такой бы позанимался, но увы, пока не имею такой возможности.

marinel написал(а):
Обманываете дядя Реалист. поворот налево вы выполняли из заснеженного ряда, предварительно туда перестроившись, не видя из-за снега разметки - объезжали пробку- следовательно сознательно создали угрозу безопасности дорожного движения. А писали, что безопасность в голове. :-bad^ .
Радость моя, дык Вы ещё и действия, предписываемые ПДД при отсутствии разметки либо отсутствии видимости оной не знаете, а не только про правила совершения поворотов на перекрёстках??? :Shok: :Shok: :Shok: :p :grin: Да Вы наверно целое состояние за права отдали! :p --- Я б на месте гаишников Вам даже за деньги бы права не дал --- слишком Вы опасны на дороге при таком уровне познаний! :grin: Кстати, будьте добры, дайте-ка сцылочку на тот пункт ПДД, который разрешает нарушать правила (в частности, правила совершения поворота налево) из-за наличия снега на дороге! :-D

marinel написал(а):
О чем вообще речь, если вы даже в автошколе не отрабатывали приемы экстренного торможения.?
Нас в автошколе старались в первую очередь научить делать так, чтобы тормозить экстренно не нужно было никогда :cool: :-D , а уже потом всё остальное :-D . Кстати, я никогда не говорил, что в процессе обучения не тормозил экстренно. Я говорил лишь, что практически никогда в процессе обучения не тормозил тапкой в пол :-D . Ибо единственного торможения тапкой в пол на Логане, совершённого вблизи перекрёстка, мне хватило, чтобы понять, что в здравом уме и трезвой памяти так делать нельзя :-D .

marinel написал(а):
Надеюсь заезд в гараж отрабатывали?
:p :p :p --- Нет конечно :p --- и в свой гараж я заезжаю сквозь стену :p или через вентиляционную трубу :p .

marinel написал(а):
а паралельную парковку?
:p --- Не-а, мы отрабатывали перпендикулярную парковку силовым бампером и приземление сверху :p .

marinel написал(а):
Ключевое слово- резервирование, даже замедлитель нивы имеет два тормозных контура. :grin: :grin: :grin:
Неужто и в БМВ их тоже два??? :Shok: :p Это для Нивы при её скоростях и динамике два тормозных контура --- норма :cool: :good: . А вот для БМВ, при её-то скоростях и динамике --- нужно минимум четыре, как в самолёте контуров управления :-D , а желательно ещё и пятый --- в виде парашюта в багажнике :-D --- чтоб реже улетала с трассы при обгонах "с более короткого безопасного расстояния" :-D .

marinel написал(а):
Ну я либо сама приеду, либо с БМВ клуб приедут на вас посмотреть, как вы мучаться будете. Инструктора школы БМВ вежливые, они вам рацию в машину положат, но мы заснимем, как вас будет носить, крутить и выбрасывать на политой дорожке. :grin: :grin: :grin:
Что значит либо сама приеду, либо кто-то там приедет??? :grin: Исключительно Вы сами, собственной персоной --- и приедете, и вход на полигон мне организуете, и (ибо в командировку Питер я всёж наверно на поезде поеду, а не на машине) Ниву предоставите, с такой же регулировкой тормозов и руля, как и у моей, и с резиной не хуже! :-D Вот тогда ещё можно подумать о том, чтоб какие-то показушные заезды делать --- и то, лишь если я после тестирования машины сочту, что поведение предоставленного Вами аппарата идентично моей Нюське :-D . А с БМВ --- эттт Вы мне сначала мастер-класс продемонстрируете, а потом, ежли пожелаете, можете любезно предостатвить мне поиграться на ней в небольшой тест-драйв :-D . Ибо не нужно обожествлять мои скромные способности по времени освоения новых для меня типов техники --- хоть и бывало иной раз, когда я спустя несколько минут после получения техники сдавал на ней зачёт на время или иные показатели, но в отношении авто такой практики пока не имею, и нигде и никогда не говорил, что едва сев за руль БМВ, тут же сразу на ней поеду демонстрировать что-либо :-D . Скорее наоборот --- после Нивы придётся мне долго плеваться от непривычно чувствительных педалей и руля (того, что мне никогда не нравилось в машинах), и привыкать как минимум от нескольких часов до нескольких дней и к поведению машины, и к низкой пузотёрочной посадке.

marinel написал(а):
И опять - безопасность у Реалиста, где вы там писали? Вы же не ездите быстро, все контролируете, а тормозить экстренно с таких скоростей вам страшно (сами писали) :grin: :grin: :grin:
Когда ж до Вас дойдёт --- "экстренно" и "тапкой в пол" --- это для машин без АБС принципиально разные вещи --- а не боится ничего только дурак :-D .

marinel написал(а):
Пока не была, но вопрос был зачем вам 250 км/ч? Следовательно мои тормоза расчитаны на экстренное торможение с такой скорости, следовательно 150 км/ч я могу ехать относительно спокойно. :-D
Не можете --- ибо этот скоростной запас на тормозной путь при 150 км/ч не влияет --- он влияет лишь на максимальное количество экстренных торможений, при котором тормоза ещё не перегреваются, давая Вам по этому показателю определённый запас по отношению к тем машинам, у которых тормоза рассчитаны максимум на 160 км/ч. Но что это за езда, когда надо столько раз экстренно тормозить, что тормоза перегреваются? Это не езда, сударыня, а полнейшее раздолбайство и издевательство над всеми, кто едет рядом! А вот что влияет на безопасность гораздо больше --- то, что, имея столь дикий запас скорости, Вы можете от неосторожного нажатия на газ (например из-за того, что при быстрой езде наскочили на кочку) так ускориться, что запросто куда-нить улетите. В общем, имеющийся у Вас скоростной запас в обычных условиях не только не увеличивает безопасность, а лишь снижает её, причём сильно. Конечно, наверняка можно у Вас там загрубить регулировки так, чтоб максимальная скорость снизилась до 150 км/ч --- но тогда просто получается неоправданная избыточность всех характеристик, никогда не реализуемая на практике, и всё.

marinel написал(а):
Ответьте мне на простой вопрос --- сколько раз за последних 8 месяцев Вам приходилось экстренно тормозить, уворачиваться от кого-то и т.п.? :-D
Не считала, но думаю с десяток раз точно ибо меняющий в левом ряду колесо нивовод далеко не редкость. :-D . А вот на БМВ шины RunFlat. :grin:
ВОТ ОН, МОМЕНТ ИСТИНЫ!!! :-D Сравниваем --- я за тот же самый промежуток времени не прибегал к экстренному торможению НИ РАЗУ!!! Ну или, отсилы, быть может, максимум разочек --- и то, не настолько экстренному, чтоб запомнилось. (Учебно-экспериментальные торможения, совершаемые на свободной от других участников движения местности в целях лучшего освоения матчасти и совершенствования навыков вождения --- не в счёт) И имел ВСЕГО ОДНУ экстремальную ситуацию --- допущенную по моей собственной невнимательности, и мной же успешно исправленную (причём не с помощью тормоза, а с помощью ГАЗА, педали сцепления и рычага КПП)(случай с газелькой, о котором рассказывал).

Собственно, то самое, что и требовалось доказать --- количество внештатных ситуаций, в которые попадает водитель, в первую очередь определяется его стилем езды. Так что, мадемуазель, всё --- FINITA LA COMEDIA!!! :p --- Вы в споре о вопросах безопасности пролетели с почти сухим счётом 10:1 :p . Ибо безопасность --- это когда водитель умеет в экстремальные ситуации не попадать, а не когда он попадает в них на каждом шагу --- для экстремальной езды существуют полигоны и гоночные трассы, а дороги общего пользования --- для нормальной езды, а не для демонстрации окружающим своих спортивных навыков .

На этом сударыня позвольте мне поставить в нашей с Вами дискуссии по вопросам безопасности жирную точку раз и навсегда --- ибо говорить тут больше не о чем.

marinel написал(а):
Дайте координаты, я туда специально для вас на своей копейке проеду. :) :) :p :p
Ах какие жертвы, сударыня! :p В восторге снимаю шляпу! :-D Воистину геройский поступок! :grin: ОК, телефончег отпишу в приват :-D А может Вам на Вашей копейке сразу уж на наше местное трофи приехать? :-D Я уж так и быть, согласен быть на них Вашим эвакуатором :-D . А ещё у нас кольцевые гонки по льду проводят иногда… Не желаете всех жигулей-восьмёрок и калин там порвать? :-D

marinel написал(а):
Дык одно дело выражаться редко, а другое дело слышать каждую минуту.
Я, конечно, далеко не каждую минуту каналы дальнобойщиков слушаю, однако всё же могу констатировать факт --- количество крепких выражений с Вашей стороны пока что превышает количество крепких выражений, услышанных мной из радио, не то что в разы, а на порядки! :-D В принципе, в отличие от некоторых граждан, особо чувствительных к ненормативной лексике и прочим искажениям великого и могучего, я к подобным проявлениям отношусь вполне лояльно --- наоборот, то, как Вы в пылу спора мечетесь перед клавиатурой, аки разъярённая тигрица, периодически пересыпая свою речь дальнобойщицкими эпитетами, придаёт Вашему образу некоторую дополнительную пикантность :p .

marinel написал(а):
Ну был в Питере летом Black out, связь не накрылась. :-D
Ну дык раз на раз не приходится, а бережённого Бог бережёт (С) Народная мудрость

marinel написал(а):
Формула в зеркале. :grin: :aplodir:
В каком именно? --- У меня в машине их три --- правое, левое и среднее зеркала заднего вида :-D . Ни в одном никаких формул не вижу :Shok: :-D . Так что Вы мне мОзги не пудрите --- давайте строгий расчёт, откуда какие цыфирьки берутся :-D . Хотя, впрочем, проехали --- с вопросами безопасности касаемо Вас мы уже всё выяснили :-D --- как говорится, "А судьи кто?"(С).

marinel написал(а):
Т.е. тормоза Нивы лучше чем у Кайена, Туарега, Q7? :grin: :grin:.
Аргументы, объясняющие, что такого сверхъестественного в том, что тормозной путь 1-тонной машины мог оказаться на несколько сантиметров меньше, чем тормозной путь 2-тонных машин --- в студию!

Кстати, очень близкий к Ниве результат показал и Сузуки-Джимни --- машина, по результатам многих разных тестов не раз демонстрировавшая набор характеристик, близких к нивским.

marinel написал(а):
Успокаиваете себя какой-то бумажкой? Ваше дело, но я бы не была столь наивна. :study:
Мне, честно говоря, по барабану. Ибо в реальных ситуациях бывает крайне редко, чтобы пара метров тормозного пути была решающей --- тормозного пути либо вполне хватает (как минимум чтобы избежать жертв), либо не хватает серьёзно, на десятки метров (и тут уже медицина бессильна).

marinel написал(а):
Это вы откуда взяли? :think: Опять возникает вопрос, а вы точно ездили на иномарке?
Что конкретно взял? Что у тестировавшейся немцами Нивы не было АБС? Дык они сами об этом написали, в той же статье снизу под картинкой есть перевод. Они не просто написали, а выразили удивление и восхищение, что машина без АБС так хорошо тормозит. Или Вы о смене режимов работы АБС в БМВ --- дык Вы сами говорили об этом, что якобы для того теста немцы правили прошивку --- тут уж Вам виднее :-D . Или о том, что многие современные машины имеют по нескольку наборов настроек ходовой, которые нужно переключать вручную, и не забывать это вовремя делать? Или насчёт ненадутой пневмы Лендровера? Дык то было Ваше же предположение --- собственно, вполне логичное объяснение причин того, почему этот монстр позорно сел на пузо там, где прошла даже Ока :-D .

marinel написал(а):
Дык вы же писали что обычно 60-80 ездите? :Shok:
Вы чё-то путаете. Скорость своего движения я выбираю исходя из дорожной обстановки. Максимально 60…80 ездил по Москве. Столько же ездил по трассе в сложных условиях, например, при ограниченной видимости или в сильный гололёд. При нормальном состоянии дорожного покрытия и хорошей видимости на трассе 90…120 для ниффки является оптимальным диапазоном скоростей (поэтому именно для 90 и 120 производитель и нормирует расход топлива).

marinel написал(а):
Я не жду, я реагирую, как и за рулем своей БМВ. :-D
Чётт как-то вяло реагируете --- как будто тормоза не работают и руль не крутится :-D --- в итоге мы с Вами уже наверно 30-й круг нарезаем :-D .

marinel написал(а):
Это будет непростительно с моей стороны ибо создавать оппоненту благоприятные условия не в моих правилах. Однако вернемся к комфорту. Ну зачем вам кенвуд в ниве? Обивка же трясется. :grin: :-D
Возвращаться поздно, ибо Вы уже признали, что и в Ниве комфорт бывает избыточным :-D . А обивка, кстати, когда играет музыка, не трясётся :-D --- чему я сам сильно удивлён :Shok: --- ибо реально сделано на соплях.

marinel написал(а):
аааа, так все-таки вы готовы заплатить за хороший товар.
Дык я этого никогда и не отрицал :-D . Просто у нас с Вами разные приоритеты в области финансовых вложений :-D . Как, впрочем, и понятие "хороший товар" :-D .

marinel написал(а):
Следовательно ваше поражение очевидно.
Смотря чем :-D --- если Вашими виртуальными прелестями --- то да, поражён и сражён наповал :-D . Если чем-либо другим --- то никак нет, мадемуазель :-D .

marinel написал(а):
Конечно не имеете, нужно Ниву запаять, что-нить поменять, залить, отлить, обмовилить, протянуть и.т.д. Видите, на любимое увлечение времени с этой машиной вам не хватает.
Отнюдь. Например, за всё время с начала текущего года на машину было потрачено только несколько часов --- один раз загнал её в гараж когда делал раскоксовку (в самом начале года) и недавно ещё раз съездил туда сделать профилактический осмотр и поменять бензофильтр. Просто у меня сынишка маленький подрастает, стараюсь по возможности время ему уделять :-D .

marinel написал(а):
А мне хватает. :good:
Расскажете это после того, как нарожаете детишек :-D . Кстати, Вам давно пора :-D . Правда, боюсь, пошлёте Вы после этого и форум, и БМВ, и все свои прочие взрослые игрушки куда подальше :-D .

marinel написал(а):
А вы не спрашивали водителей-дальнобойщиков на чем удобнее на Volvo (Man, Scania) или на Мазе?
Спросите
От того, что стало удобнее, их тормозной путь стал как у легковушек и центр тяжести опустился на пару метров? :Shok: :p :p :p Или таки им просто удобнее чем на МАЗе? :grin:

Мариночка, в тему удобно/неудобно не тратьте моё и своё драгоценное время :-D . На мой взгляд, удобство --- во многом вопрос привычки. Есть много примеров, когда неудобно на пузотёрке, вне зависимости от степени её навороченности --- неудобно залезать в машину, сгибаясь в три погибели, неудобно то и дело притормаживать перед каждой выбоинкой в асфальте и всё время обруливать малейшие неровности дороги (теряя на этом кучу времени!), по плохим дорогам неудобно ездить (один неосторожный шаг --- и здравствуй эвакуатор или автосервис :-D ), неудобно парковаться и выезжать с парковок когда снег и грязь, неудобно садиться на пузо там, где самый захудалый внедорожник проходит играючи, неудобно иметь сильно урезанный из-за низкой посадки обзор, неудобно, когда окна находятся на одном уровне с выхлопными трубами стоящих рядом в пробке машин, …, да много чего неудобно :-D .

marinel написал(а):
Мы конечно можем обсудить финансовый вопрос, но боюсь он будет не в вашу пользу (собствненно как и остальные).
Сударыня, это ещё под каким углом посмотреть :-D . Можно, например, в процентном соотношении с потолком заработка для наших с Вами профессий --- кто-то из нас при этом окажется весьма преуспевающим инженером, а кто-то… --- промолчу, чтоб не обижать Вас :-D . Так что давайте рассмотрение деклараций о доходах в самом деле оставим налоговой инспекции :p .

marinel написал(а):
Улавливаете разницу БМВ-ВАЗ по стоимости. :-D
Дык именно об том и речь :p --- стоимость БМВ + стоимость эксплуатации БМВ + оплата подземной парковки + квартплата + пицца --- и в итоге даже на простенький фотоаппарат и не остаётся :( :p :p :p А ВАЗ (+ хороший кирпичный гараж в удобном месте, кстати :-D ) --- и даже с инженерской з/платы остаётся трошки на кучу всяких полезностей, приятностей и вкусностей :-D … В частности, на игрушки от Кенвуд и иже с ними :-D .


marinel написал(а):
Система не допотопная, но список аппаратов имеет ЕМНИП 13-15 позиций и все. :( :(
А второй телефон иметь, обычный мобильник для разговоров "не по работе" --- эттт типа… ах да, всё, молчу, молчу, молчу :p :p :p --- Бум считать, что в сумочке места не хватило :-D :p :p
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
БЧ-5 написал(а):
Так каждому своё.Мне вот мотоблока с прицепом хватает за глаза.
:cool: В детстве готов был на любой хреновине прокатиться. И даже мотоблок с прицепом казался пределом мечтаний. :-D Зато не надо ни прав, ни номеров, ни полиса ОСАГО. :)

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

А в "Муравей" грузили столько, что у него даже задние колеса в другую сторону выворачивались. :grin:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист
И это всё на что вы способны?
А как быть с мнением журналистов.
Для водителя, привыкшего передвигаться на мощных и комфортных автомобилях, поездка на Ниве — тоже своего рода бомж-тур
:-D :-D
P.S. Потерпите до Понедельника. :-D
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
marinel написал(а):
Для водителя, привыкшего передвигаться на мощных и комфортных автомобилях, поездка на Ниве — тоже своего рода бомж-тур
Ну кто-то не мыслит отдыха без президентских аппартаментов,а большинство вполне довольны 3 звёздами,и они, имхо, вполне нормальные люди.Для Реалист-автомобиль-это средство передвижения,для Вас,имхо опять же(не обижайтесь,но у меня сложилось такое впечатление),дорогая игрушка,на фоне которой можно покрасоваться перед друзьями и знакомыми.Если "Нива"-машина для деревни,то БМВ-точно не для города,ибо слишком быстро ездит.А людей в городе много,а на скорости более сотни нет безопасных автомобилей,сколько быэлектроники в них не набить.Народ,покупающий ВАЗы прекрасно знает их достоинства и недостатки,но готовы с ними мирится.У БМВ тоже есть один большой недостаток-она никогда не будет "народным автомобилем".Не для народа она.
Экономист написал(а):
В детстве готов был на любой хреновине прокатиться. И
А у меня ещё "Вятка-Электрон" есть. :-D

Добавлено спустя 1 час 56 минут 3 секунды:

Попалась интересная статистика(правда по Украине)
Страховщики составили рейтинг самых аварийных марок авто 2010 года. ТОП-10 марок авто по объему выплаченных страховок возглавили Mitsubishi, Daewoo (в основном - Daewoo Lanos), Skoda и Chery.
В 2010-м в сравнении с предыдущим годом вверх по шкале убыточности поднялись Daewoo, Hyundai (5-е место) и Chevrolet (6-е место), потеснив Ford (8-е место) и Citroen, а у некоторых страховщиков - даже ВАЗы (9-е место).
http://www.utro.ua/ru/zhizn/strahovshch ... 1297408985
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху