Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
При силовом вождении играет роль даже бензин.
Неужели твое вождение настолько "силовое", что ты ощущаешь преимущество 98-го бензина? :???:

Надеваешь шлем, специальный комбинезон, перчатки? :) Монтируешь силовой каркас безопасности? :) Это реально круто!
Марин, может, когда-нибудь покажешь нам ролик, где ты лихо проходишь повороты и петли? :good: (номера можно заклеить)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Неужели твое вождение настолько "силовое", что ты ощущаешь преимущество 98-го бензина? :???:
Силовое вождение - это термин инструктора, когда ведение автомобиля в заносе на сухом покрытии требует большой отдачи от двигателя.

Экономист написал(а):
Надеваешь шлем, специальный комбинезон, перчатки? :)
По желанию, там большая территория, улететь нереально. Все же учат контраварийному вождению, а не гонкам. Силовое вождение это кому резину не жалко. :-D
Экономист написал(а):
Марин, может, когда-нибудь покажешь нам ролик, где ты лихо проходишь повороты и петли? :good: (номера можно заклеить)
Есть видео с самого первого занятия, правда качество не очень, приду домой поищу. :OK-)

Экономист написал(а):
marinel написал(а):
Фишка в том, что штатные БМВшные лучше, чем нивовские, в 100 раз.
Уй! :???:
Вот кстати о сиденьях которые стоит брать покупая БМВ.

Комфортные сиденья на 5 с плюсом! Тут уже много об этом писали, но постараюсь ещё раз немного на этом остановится. После всех настроек, подкачек и регулировок сидишь как в своей тарелке. Машина как-будто тебя обнимает за задницу и талию Очень нравится что всё электрическое: вверх/вниз, вперёд/назад, залом спинки, подголовники, подколенная поддержка, подкачка поясницы и боковой поддержки. И очень понравилось, что когда вылезаешь из авто, выключив зажигание, то поддержка сдувается, а когда вновь нажимаешь на Start, то поддержка опять накачивается под твою память. Кстати, очень удобно, что кнопки памяти на двери, а не на сиденье, моментально возвращаешь все свои настройки нажав кнопку, которую не нужно искать наощупь где-то под свой пятой точкой - очень удобно после моек, когда тебе сдвигают сидуху, а также удобно, если машиной пользуется ещё кто-то кроме вас. Мы, например, с женой постоянно меняемся машинами.
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php ... 37&page=17
Единственный нюанс, автор ошибается, т.к. там не пнвматическая поддержка, а регулируемые валики внутри сиденья. :OK-)
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
ведение автомобиля в заносе на сухом покрытии
Резины надолго хватает? :grin:
Может я что-то путаю. Но где-то читал, что гонщики условно делятся на кольцевиков и раллистов. Так вот при езде по кольцу с твердым покрытием искусственный занос в качестве приема быстрого прохождения поворота не используется - основной упор делается на правильно подобранные траекторию и скорость. Для раллистов же, которые летают по трассам с любым покрытием, управляемый занос - нормальный метод прохождения поворотов.
Марин, объясни мне, пожалуйста, как знаток, что именно я понял неправильно.
:-D
marinel написал(а):
Есть видео с самого первого занятия, правда качество не очень, приду домой поищу.
Нет-нет. Давай посвежей. Где ты уже набрала мастерство! :good:
marinel написал(а):
Вот кстати о сиденьях которые стоит брать покупая БМВ.
Хех... С этим, увы, не ко мне. Я владельцем биммера точно не стану. Не моя машина по моей сути. :)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Марин, объясни мне, пожалуйста, как знаток, что именно я понял неправильно.
:-D
Сергей, я не знаток. :( . Это развлекуха от инструктора, ну чтобы просто попробовать.

Экономист написал(а):
Нет-нет. Давай посвежей. Где ты уже набрала мастерство! :good:
Ну тут уже что будет. Я же там раз зимой, ну и летом разок.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
marinel написал(а):
Это вы для БЧ-5 Написали, а он не верил.
marinel написал(а):
Интересно откуда вы взяли мой возраст?
Если Вы про нивские тормоза,то я вполне верю Реалисту,что тормоза не современные,но вполне достаточные.У меня есть часы "Победа",мои ровесники,совсем не современные,но ходят совсем недурно.Я их, правда,не ношу,но выбрасывать не собираюсь.А возраст Ваш в вашем профиле написан.Так что вопрос о полученных в 16 лет правах открыт. :-D :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
БЧ-5 написал(а):
Так что вопрос о полученных в 16 лет правах открыт.
Я, к примеру, получил права в 17. Учился в УПК. Нам выдавали права со штампом "действительны с..." :-D Каюсь, я начал кататься раньше. И хорошо, что не попадался. :)

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

БЧ-5 написал(а):
А возраст Ваш в вашем профиле написан.
Ой. Я и не видел. :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
БЧ-5 написал(а):
А возраст Ваш в вашем профиле написан.Так что вопрос о полученных в 16 лет правах открыт. :-D :-D
А вы всегда верите когда вам девушки и женщины свой возраст называют? :-D
Так что вопрос таки закрыт.

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

БЧ-5 написал(а):
Если Вы про нивские тормоза,то я вполне верю Реалисту,что тормоза не современные,но вполне достаточные.
Верить и попробовать самому это все-таки разное, но я сейчас не об этом. :OK-)
Достаточные для каких условий?, вы видели видео с лефортовского тонеля в Москве, там очень часто сдают "экзамен" на экстренное торможение, потому что какому-то "дятлу" захотелось поехать побыстрее.
http://video.mail.ru/list/cheasy/17/18.html
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
И все-таки для того, чтобы окончательно расставить точки над i, необходимо самому попробовать сравнить тормоза нивы и любого корейского авто, которое продается (про БМВ я уже и не говорю).

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Экономист написал(а):
marinel написал(а):
вы видели видео с лефортовского тонеля в Москве
А мы и без видео видео. В смысле, видели. :grin: :OK-)
Ну дык мне тебе и о тормозах не нужно рассказывать. :-D
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.483
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
tb43369.jpg
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
marinel написал(а):
вы видели видео с лефортовского тонеля в Москве, там очень часто сдают "экзамен" на экстренное торможение,
Видел много раз.Рядом с моим домом есть 2 "заколдованных" перекрёстка,где практически каждую неделю происходят столкновения,а, бывает, и не одно.И отнюдь не между Нивами.Похоже,что не в тормозах причина.С тормозами ведь всё просто-они просто должны быть исправны,что у Нивы,что у Порше.И этого добиться гораздо проще,чем навести порядок в голове "крутого водилы.Нормальный водитель даже с механическими тормозами не создаст аварийной обстановки.
marinel написал(а):
А вы всегда верите когда вам девушки и женщины свой возраст называют?
Про возраст имею мнение,что скрывание оного не имеет никаких разумных оснований.Скрывание заочно-однозначно глупо.А при личном знакомстве спутать 30 летнюю с 50 летней можно только при зрении -10.Но это только моё личное мнение,правда ,основанное на жизненном опыте.
:-D
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.256
Адрес
Россия. Кубань.
marinel
БЧ-5 написал(а):
Похоже,что не в тормозах причина.
Лет 8 назад в городе Курганинске на светофоре в зад моей шестёрки влетел авто. Что интересно БМВ. Картинка для разнообразия
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
БЧ-5 написал(а):
Видел много раз.Рядом с моим домом есть 2 "заколдованных" перекрёстка,где практически каждую неделю происходят столкновения,а, бывает, и не одно.И отнюдь не между Нивами.Похоже,что не в тормозах причина.С тормозами ведь всё просто-они просто должны быть исправны,что у Нивы,что у Порше.И этого добиться гораздо проще,чем навести порядок в голове "крутого водилы.Нормальный водитель даже с механическими тормозами не создаст аварийной обстановки.?
marinel написал(а):
А вы всегда верите когда вам девушки и женщины свой возраст называют?
Ну что же переубедить вас словами вряд ли получится, тут нужно только пробовать. Разумеется опыт важен, но у Реалиста он менее 2-х лет.
БЧ-5 написал(а):
Про возраст имею мнение,что скрывание оного не имеет никаких разумных оснований.Скрывание заочно-однозначно глупо.А при личном знакомстве спутать 30 летнюю с 50 летней можно только при зрении -10.Но это только моё личное мнение,правда ,основанное на жизненном опыте.
:-D
Если я начну перечислять, что женщины считают глупым у мужчин, тут на год разговоров, поэтому тему возраста можно не обсуждать.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Связист написал(а):
Лет 8 назад в городе Курганинске на светофоре в зад моей шестёрки влетел авто. Что интересно БМВ. Картинка для разнообразия
Никто не спорит, что за рулем любого авто нужна голова. Однако любой современный авто останавливается на 5-10 метров раньше нивы со 100 км/ч, позволяя управлять автомобилем, а не скользить юзом.
Завтра выложу видео с тренировки в школе БМВ.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Может я что-то путаю. Но где-то читал, что гонщики условно делятся на кольцевиков и раллистов. Так вот при езде по кольцу с твердым покрытием искусственный занос в качестве приема быстрого прохождения поворота не используется - основной упор делается на правильно подобранные траекторию и скорость. Для раллистов же, которые летают по трассам с любым покрытием, управляемый занос - нормальный метод прохождения поворотов.

Совершенно верно Сергей.
Кольцевые гонки и трековые - там занос признак непрофессионализма. Задача пройти поворот или связку поворотов на пределе сцепный свойств и максимально возможной скорости. Любой занос - потеря времени. Отыгать на кругу у профессионала 2-3 секунды часто уже нереально.
Важно чувствовать резину на машине, возможности подвески, правильно строить траекторию прохода поворота - апекс расчитывается на уровне инстинкта.

В ралли покрытие асфальт - скорее исключение. Либо гравийка, либо грунтовка. Зимой понятно снег и наледь. Большие углы входа в поворот исключены - такое покрытие не держит, несет на любой резине (конечно есть грунтовая, есть для гравия но сцепные свойства все равно не феноменальные). Плюс такое покрытие не способствует быстрому набору скорости и получается выгоднее пройти поворот в управляемомо заносе н етеряя тяги - это все равно быстрее чем потратить на торможение и ипоследующий разгон.

marinel написал(а):
Достаточные для каких условий?, вы видели видео с лефортовского тонеля в Москве, там очень часто сдают "экзамен" на экстренное торможение, потому что какому-то "дятлу" захотелось поехать побыстрее.
http://video.mail.ru/list/cheasy/17/18.html

Мутное место. И построенное с нарушением многих правил.
Нет нормальных резервных полос по бокам. Нет знаков обозначающих траекторию тонеля. Нет светового обозначения зон поворота на стенах - очень сложно понять сколько до стены осталось и многие инстиктивно шарахаются на соседнюю полосу...

Ну и как водится нарушение скоростного режима и запрета перестроения тонеле. Да и навыки многих водителей несовместимы с масштабом "дури в л.с." под капотом.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
БЧ-5 написал(а):
Рядом с моим домом есть 2 "заколдованных" перекрёстка,где практически каждую неделю происходят столкновения,а, бывает, и не одно.
Петя и Сережа покупают машины. Петя покупает себе навороченый мерседес, Сережа покупает новую модель запорожца "Dosia". Через месяц они врезаются друг в друга, машины восстановлению не подлежат. Если нет разницы, зачем платить больше?
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Это демагогия, опыт он то и опыт, что измеряется в кол-ва пройденных километрах в определенных условиях.
"Давайте говорить о вкусе устриц с теми, кто их ел" (С) На Ниве Вы не ездили, а виртуальными теориями о ней исписали уже не один десяток страниц :-D . Опыт --- он на каждом конкретном авто свой. :p :p :p :p

marinel написал(а):
Можно ездить на ниве в деревне и считать себя опытным водителем,
Я не считаю себя опытным водителем, но даже я и даже когда еду по деревне под названием Москва не допускаю того идиотизма и раздолбайства, которые допускаете на дороге Вы :-D .

marinel написал(а):
а в крупном городе интесивность движения совсем другая, следовательно и опыт там совершенно иной.
Мне доводилось бывать в Питере много раз в самое разное время и в самых разных местах --- и потому могу констатировать факт --- Вы совершенно правы, движение там по сравнению с Москвой --- в самом деле как в деревне по сравнению с крупным городом :p :p :p .

marinel написал(а):
Плохое чувство юмора. :-D
Вы первая, кто на него пожаловался :-D . Возможно, мой солдатский юмор и слишком плоский для столь утончённой особы, коей являетесь Вы, мадемуазель --- но более вероятно, что просто до Вас как до жирафа доходит :p

marinel написал(а):
Интересно откуда вы взяли мой возраст? :p :p :p :p
У меня по старой памяти среди ГРУшников много знакомых :p :p :p , а по более поздней --- среди ГБстов :p :p :p .

marinel написал(а):
:) :) :) Тормозами это назвать нельзя, это замедлитель для пересеченной местности. :-D
Давайте говорить о том, что Вы реально пробовали, а не о том, что Вам приснилось :-D .

marinel написал(а):
Экстренно тормозить по 10 раз в год может лишь чайник, инвалид по зрению, или полный идиот. Нормальный водитель за всю жизнь не делает столько экстренных торможений на дорогах общего пользования...
Все зависит от условий движения. В деревне тормоза вообще не нужны.
Вне зависимости от условий движения, чайник или дебил всегда найдёт, где экстренно долбануть по тормозам :p :p --- а по-настоящему опытный водитель наоборот, в любых условиях умеет не попадать в подобные ситуации :-D . Ваше количество экстренных торможений, совершённых всего за 8 месяцев, говорит само за себя :p :p :p .

Притом, что если глянуть поисковиком --- практически все контраварийные школы, на коие Вы так любите ссылаться (и не только они), заявляют в один голос:
Хороший водитель умеет думать так, чтобы не создавать аварийных ситуаций и не оказываться в них.
Мы не учим экстремально ездить - мы учим не попадать в экстремальные ситуации
Если вы попадаете в подобные ситуации часто - определение "хороший" к слову "водитель" здесь и рядом не валялось. Хороший водитель в не-экстремальных условиях всегда имеет запас времени\места, и даёт остальным участникам движения возможность понять его намерения.
хороший водитель предвидит возникновение и развитие аварийных ситуаций и поэтому не попадает в них
Помните первое правило поведения в экстремальных ситуациях: не попадать в экстремальную ситуацию
И т.д. и т.п…. Так что выясняется, что и в контраварийной школе Вы ученицей были, мягко говоря, хреновенькой --- какие-то приёмы вождения, быть может, и освоили, а вот главную суть не уловили :( .

marinel написал(а):
У вас все вокруг обчитались буклетов, офисный планктон, и постоянные истории как кто-то где-то застреваети попадает в аварии.
Ну вот видите --- такие вот у нас сложные дорожные условия, что всё время кто-то куда-то попадает --- а Вы заладили "деревня, деревня" :-D --- такая вот, значит, суровая деревня… :p (…что питерские трамвайные пути отдыхают :grin: :grin: :grin: ). Что до Реалиста --- его заслуг тут мало --- спасибо его машине, имеющей нормальную проходимость и отличную обзорность во все стороны --- те факторы, которые даже при весьма скромных навыках Реалиста помогают ему избегать экстремальных ситуаций на дороге :-D .

Сегодня вот другая барышня мучилась с выездом с нашей парковки --- в этот раз на недоприводном Опеле. Минут наверно 5 тыркалась, не могла с «парковочной площадки» на асфальт вскарабкаться, буксовала и дёргалась, едва при этом не залепив своей бочиной мне в бампер (в то время, как я просто стоял на месте, прогревал двиг) :-D . Я уж подумал, и её придётся щас вытаскивать (причём с крайне неудобной позиции) --- но в последний момент она таки изловчилась, отъехала назад, и, сделав здоровенного кругаля по парковке, выехала на асфальт с другого места :p . Я через минуту поехал там, где она изначально пыталась выкарабкаться --- дык моя Нюся даже неровность грунта в этом месте не почувствовала --- проехала этот участок за доли секунды, как по ровному асфальту! :p Вот это я понимаю машина!!! :cool:

marinel написал(а):
И только вы один Д'Артаньян на ниве, спаситель отечества. :grin: :grin: :grin:
Сударыня, Вы сильно преувеличиваете скромные заслуги камрада Реалиста перед отечеством :-D --- на его месте аналогично поступал бы любой владелец нормальной полноприводной машины :-D , чему история отечества знает огромную массу примеров :p .

marinel написал(а):
Только ментам отстегиваете за нарушение ПДД, неисправный авто и.т.д.
Как мы давно уже выяснили, регулярно отстёгиваете ментам Вы --- подтверждением чему являются Ваши буквально энциклопедические знания о "неофициальных тарифах" :p :p :p . Вот тут мне до Вас точно очень далеко :p :p :p .

marinel написал(а):
Все на словах Д'Артаньяны. :grin: :grin: :grin:
Миледи, не на словах, а на деле о Вашем умении ездить по дорогам общего пользования говорит то количество аварийных ситуаций, в которые Вы исхитряетесь регулярно попадать :-D .

Вот, кстати, занятный результат опроса:
http://autochel.ru/poll/stat/5087.html
--- ответило полторы тыщи человек (наверно все они нивоводы :p :p :p ).
А категории «со стажем > 10 лет» там почему-то вообще нет :p :p :p

marinel написал(а):
Если вы внимательно прочитали там написано на 2-х авто.
Аутлендер появился совсем недавно, ибо, во-первых, будь он у Вас раньше, Вы бы давно о нём рассказали (ещё до того, как сюда пришёл Реалист) --- как рассказывали тут обо всех других своих машинах --- во-вторых, не искали бы совсем недавно себе паркетник, в-третьих, не мучались бы зимой с выездом с парковок (на 2-й передаче с разгону :p :p :p ), а ездили бы как белый человек на полном приводе :p (уж что-что, а чтоб без геморроя выезжать с парковок, аутлендера вполне достаточно :-D ) --- ну и в-четвёртых, повторю, Вы о своём пробеге уже говорили до моего сюда прихода :p . Кстати, да и появился ли реально у Вас этот аутлендер? :p :p :p Может быть Вы вообще его просто придумали? :p :p :p Нет? :grin: --- Ну тогда Ваше фото на нём в студию и скан ПТС! :grin: (чтоб сохранить своё инкогнито, цыфирьки-букаффки некоторые можете при этом замазать :-D )

marinel написал(а):
6 лет весёлой и интересной жизни :cool: :good: :-D (вместе с армией после 1-го курса --- 8 лет) :-D . Это у Вас, видимо, всё лишь в рублях исчисляется :-bad^ :-bad^ :-bad^ :( :p :p :p .

marinel написал(а):
Абсолютно верно. :flag:
Не Вам решать, рыбонька :-D . И ещё, солнышко, настоятельнейше попрошу --- будьте ласка, поменьше махайте перед моим лицом этим своим полосатым флагом --- лично мне больше по душе тот флаг, под которым люди фашистов с нашей земли выгоняли, в т.ч. из ближайших окрестностей Вашего родного города.
44839825.jpg

img7.gif
banner_v.gif


marinel написал(а):
Раз Нива архаичная, следовательно ее конструкция не отвечает современным дорожным условиям. Я вам сразу писала, что она для деревни.
Соответствует или нет, решают потребители, покупающие данные авто и ездящие на них, и ГАИ, разрешающее им на этих авто ездить :-D (ну и ещё про НАМИ можно вспомнить, выдающий сертификаты) --- а не теоретизирующие барышни-нивоненавистницы с форумов :p :p :p . Это у нас в стране. За рубежом --- свои организации, разрешившие эксплуатацию этого аппарата и не собирающиеся её запрещать, и свои пользователи, выбравшие Ниву, Вас не спросясь --- несмотря на наличие под боком всяческих БМВ и иже с ними :-D .

http://auto-vesti.ru/auto-novosti/14455 ... -niva.html
Знаменитое итальянское дизайн-ателье Pininfarina, специализирующееся на создании оригинальных кузовов современных моделей, предложило АВТОВАЗу разработать совершенно новый облик одного из самых популярных отечественных внедорожников Lada 4х4, а также организовать сборку новинки на своих мощностях. Однако, как выяснилось, это не единственное впечатляющее предложение, поступившее с Апеннин.
"Если не удастся выкупить бренд, то мы будем позиционировать его (автомобиль "Нива") под другим брендом", - отметил Мисту. По словам Мисту, автомобили "Нива", появившиеся в Италии в 1970-е годы, до сих пор пользуются популярностью в Европе.
Pininfarina S.p.A - одно из самых известных в мире итальянских автомобильных дизайн-ателье. Компания основана в 1930 году под названием Carrozzeria Pinin Farina. В Италии у компании есть собственное автомобильное производство. Компания разрабатывала дизайн и платформы для таких мировых автопроизводителей, как Ferrari, Maserati, Fiat, Alfa Romeo, Volvo, Mitsubishi, Ford, Citroen и другие.
Пока Вы на Ниву нападать пытаетесь, умные люди пытаются её к рукам прибрать :-D .

marinel написал(а):
Вы сначала хоть обозначьте где вы живете? А то контакты, телефоны и.т.д., а свой город стыдно назвать?
А что это бы поменяло? Ежли Вы реально собрались ехать --- ничего :p --- ибо какая Вам при этом разница вообще, в какую точку Московской области ехать? :-D И так более чем дохрена уже знаете :-D . Я к Вам, понимаете ли, со всем телом (С), а Вы шифруетесь (и по большому счёту ведь даже неизвестно, в самом ли деле имею я дело с прекрасной мисс Маринель, или же Вы --- это всего лишь очередной любитель форумных мистификаций, в этот раз натянувший на себя женскую личину :-bad^ :-bad^ :-bad^ :Fool: :Fool: :Fool: :p ) --- не-а, так не пойдёт :-D . Да и мне к Вам как прикажете ехать --- "на деревню к бабушке"? :p :p :p А вдруг у меня послезавтра командировка в Питер? :p :p :p . Остальное --- объяснил ранее, повторять не стану. Впрочем, отведённый Вам срок уже давно истёк :( :( :( .

marinel написал(а):
Я смотрю на вопрос с точки зрения большинства, а вы с т.з абсолютного меньшинства.
:p :p :p Хоть присутствовать в этой ветке без смеха дольше одной минуты у меня давно уже не получается --- но всё равно, давненько я так не смеялся :p :p :p Это с каких это пор у нас большинство начало ездить на БМВ??? :Shok: :Shok: :Shok: :p :p :p --- сударыня, Вы не просто в меньшинстве, таких как Вы --- жалкие крохи на фоне всех остальных :p :p :p .

marinel написал(а):
И как вы упомянули - потребитель голосует кошельком, вот он и голосует - ВАз уже наполовину не Ваз, а РЕно.
Мне пох, как называется ВАЗ --- я не страдаю ни лжепатриотизмом, ни фанатичной привязанностью к автомобильным брэндам. Если люди из Рено сумеют организовать работу ВАЗа так, что на рынке появится много хороших и недорогих авто --- я двумя руками за! :-D И если они предложат хороший современный внедорожник по цене Нивы и с проходимостью не хуже Нивы --- я буду одним из первых, кто сдаст Ниву в утиль и пересядет на этот внедорожник :-D .

marinel написал(а):
Главному конструктору нивы виднее, не находите? Нечего здесь демагогию разводить, хреновая окраска значит хреновая, можно сколь угодно называть ее достаточной, специальной и.т.д., она от этого лучше не станет.
Для моих целей достаточно того, что есть (окраска жива и через 12 лет), а платить в 3…5 раз дороже (да ещё и в ущерб проходимости :p ) за то, что Вы называете качественной, я не согласен --- ибо у меня есть много других, более актуальных для меня статей расходов :-D .

marinel написал(а):
Неужели нива под конкретного человека с определенными массо-габаритными характеристиками делается. :aplodir: :p :p
Нет. Она делается так же, как и другие авто, под самых разных людей. Просто её владелец, приложив руки и голову, при минимальных усилиях и затратах может заточить её под любые свои индивидуальные запросы (хотя может и не затачивать --- ибо большинство и как есть устраивает) --- и если кому-то её родное сиденье показалось великовато, он легко меняет его на маленькое :-D . Как я уже пояснял Вам --- проще и многократно дешевле на Ниве поставить кресла от БМВ, чем научить БМВ ездить за пределами асфальта не хуже, чем ездит Нива :p .

marinel написал(а):
Я хочу сказать что посадка в ниве на фото - в позе кузнечика
Покажите на личном примере, как это будет, когда "не кузнечика" --- бум посмотреть :-D .

А пока изучайте (Вас этому, похоже, не учили):
http://www.rallyfan.ru/node/292
-300x213.jpg


marinel написал(а):
и это не только мое мнение. :grin: :grin: :grin:
По поводу конкретно моего фото высказываний кроме Вашего, вообще-то, здесь не было. А если не здесь, а в реале --- то наоборот, все, кто ко мне садится в авто, отмечают, что по сравнению с любыми жигулями, корейцами, кучей европейцев и японцев у меня ощутимо просторнее --- как и положено быть в авто с базой 2700 и отсутствием мыльницеобразных скруглений в верхней части кузова.

marinel написал(а):
Вы помнится писали что владельцы нив в аварии не попадают, а тут аварией прикрываетесь. :p :p :p
Я не говорил, что вообще не попадают. Попадают (даже, было дело, примеры конкретные с Вами разбирали) --- просто многократно реже, чем с более скоростными авто, часто ещё и имеющими отвратительный обзор (к примеру, как Ваша БМВ) --- и в подавляющем большинстве случаев по вине водителя, а не машины.

marinel написал(а):
А я согласна. :-D Штатные хреновые,
Ну вот и для Нивы супер-пупер сидения --- тоже типа опция :grin: --- какие понравились, такие и ставь :grin: Хоть от Форда, хоть от Крайслера, хоть от Кадиллака, а не то что от игрушечной БМВ :-D .

marinel написал(а):
опционные ( по прайсу- комфортные, спортивные) - великолепные.
-спортивное-авто-620x916.jpg

:OK-) :good: :aplodir: :grin:

marinel написал(а):
Я бы объяснила как покупают БМВ, но вы не поймете.
Фишка в том, что штатные БМВшные лучше, чем нивовские, в 100 раз.
Действительно не пойму (отстёгивать такие суммы, и потом выясняется, что штатные сидения ещё и хреновые --- для меня дикость --- это ж не 300 р за копеечную ниффку отдать, а стоимость нормального загородного дома!!!). Тем более, что мне штатных нивских сидений вполне достаточно, и я не вижу смысла переплачивать за то, что не могу почувствовать.

demotivator-067.jpg


marinel написал(а):
С каких это пор Х5 разучился по асфальту ездить?
Ну вот видимо только по асфальту ему и ездить :-D . А ниффка ездит не только по асфальту. Естественно, что, будучи более универсальной вещью, она при этом в чём-то уступает вещам узкоспециализированным --- например, уступает заточенным под асфальтовую езду машинам в езде по асфальту :-D --- а например трактору или специализированной котлете --- в оффроуде :-D . Что есть вполне нормальная плата за универсальность. Точно так же АК-74 уступает любой снайперской винтовке по кучности стрельбы, а любому пистолету --- по массогабаритным показателям :-D .

demotivator036.jpg


marinel написал(а):
А вот владелец нивы пыль глотает везде, на асфальте, грунтовке, грязи.
Пыль глотаете Вы, если во время езды откроете окно у себя на БМВ --- ибо при столь низкой посадке вся грязь и пыль летит прямиком Вам в окна --- из-за чего Ваша участь в любое время года и при езде по любым дорогам --- дышать как в противогазе, через свою суперсистему рециркуляции и противогазообразные угольные фильтры --- и никак иначе :( :p . В ниве проще --- благодаря высокой посадке, пыли в окна летит многократно меньше. Ну а то, что некоторые (далеко не все!) нивоводы бурчат и по этому поводу --- нет в этой жизни ничего идеального, просто не пробовали видимо они прокатиться по той же самой дороге :p :p :p на пузотёрке с открытыми окнами :-D --- всё познаётся в сравнении :p :p :p .

Кстати, я на чём угодно люблю ездить именно с открытыми окнами --- и при этом лично мне на Ниве ничего не мешает :p :p :p . Сейчас вот у нас уже солнышко и тепло --- и сегодня я весь день именно так и ездил :-D --- однако ни в носу, ни во рту ни единой пылинки :p .

marinel написал(а):
Сомнительное утверждение т.к. по асфальту нива не едет.
Кому как :-D . Ездил вот недавно в Липецк --- 110…130 км/ч почти всю дорогу в оба конца --- мне таких скоростей вполне достаточно :-D . К слову, быстрее по этой трассе мало кто ехал.

marinel написал(а):
Разумеется 95-м и предпочтительно в городе на Shell. Если еду тренироваться в школу БМВ то 98.
:p :p :p Поинтересуйтесь как-нибудь на досуге, из чего его делают :-D .

marinel написал(а):
Неужто бензин некачественый?
Везде разный.

marinel написал(а):
Было условие - машина технически исправна, а на реальных дорогах такой нивы нет.
Вы проверяли лично? Пока что имеем факт --- Вы вообще ни в какой ниве даже в качестве пассажира не сидели, а уж на тему определения исправности/неисправности --- я, даже будучи начинающим водителем и ещё более начинающим механиком, ржу непрерывно с Ваших «познаний» :p :p :p .

marinel написал(а):
Отрицать то, что пассивная и активная безопасность автомобилей стала выше - глупо. :-read:
Я и не отрицаю, а просто смотрю на факты --- наверно, пассивная безопасность в самом деле выросла :-D , однако скоростные возможности авто, видимо, выросли ещё намного больше (в отличие от способностей среднестатистического водителя быстро реагировать на изменение обстановки) --- в результате чего имеем ещё больший разрыв между безопасностью и динамикой авто --- чему подтверждение те же сводки ДТП :( . Трактор под названием Нива там --- редкость, практически исключение --- а вот то, что Вы называете "современными авто" --- на каждом углу, и чаще всего с человеческими жертвами.

-2-620x519.jpg


termogard написал(а):
Скорее, как по уши влюблённые тинейджеры....
А Вы, юноша, вижу, завидуете! :p :p :p

marinel написал(а):
Что касается меня, то за комплимент спасибо ( ну нравится девушкам когда года "убирают" :) ), а вот Реалист может и обидется. :grin:
Чего ж тут обижаться --- когда даже мОлодежь завидует! :p :p :p Как говорится, возраст --- не то, что написано в паспорте, а то, на сколько себя чувствуешь! :p :p :p Хотя у меня и в паспорте не сказать, чтоб лет шибко много :-D --- много может показаться разве что по сравнению с некоторыми самоуверенными маленькими девочками :-D , любящими смешить взрослых дяденек :-D .
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Связист написал(а):
в зад моей шестёрки влетел авто.
А мой хороший друг на Ниссане Патфайндере задним ходом подпер дерево. Имея при этом цветную камеру вида сзади. :) Головой крутить разучился, а ветвь дерева была наклонной и в камеру не попадало.
ГЕРКОН32 написал(а):
Совершенно верно Сергей.
Спасибо, Александр! :OK-)
ГЕРКОН32 написал(а):
Мутное место. И построенное с нарушением многих правил.
Нет нормальных резервных полос по бокам. Нет знаков обозначающих траекторию тонеля. Нет светового обозначения зон поворота на стенах - очень сложно понять сколько до стены осталось и многие инстиктивно шарахаются на соседнюю полосу...
Жутковатый тоннель. Особенно если в нем стоять...
Да и ехать не очень. Полосы узкие. Летят все как сумасшедшие, если не пробка. Часто случаются аварии.
Кстати, сначала в обоих Лефортовских тоннелях (туда и обратно, они, кто не знает, совсем разные) был "кошачий глаз", разделяющий полосы. Эти штучки светились и были как бугорки при наезде на них колесом. Но сейчас похоже их укатали.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
клиника

Реалист написал(а):
termogard написал(а):
Скорее, как по уши влюблённые тинейджеры....
А Вы, юноша, вижу, завидуете! :p :p :p

Чему завидовать? :-D Самое время к влюблённому нивоводу санитаров вызывать :-D
В качестве реабилитации от болезненной зависимости от продукции ТАЗопрома - принудительный курс вождения иномарок! :p
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Жутковатый тоннель. Особенно если в нем стоять...
Да и ехать не очень. Полосы узкие. Летят все как сумасшедшие, если не пробка. Часто случаются аварии.
А еще если некоторые умники начинают перестраиваться из полосы в полосу... :-bad^ Я в последнее время старуюсь туда вообще не заезжать, уж лучше по Садовому... :think:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху