marinel написал(а):
Это демагогия, опыт он то и опыт, что измеряется в кол-ва пройденных километрах в определенных условиях.
"Давайте говорить о вкусе устриц с теми, кто их ел" (С) На Ниве Вы не ездили, а виртуальными теориями о ней исписали уже не один десяток страниц
. Опыт --- он на каждом конкретном авто свой.
marinel написал(а):
Можно ездить на ниве в деревне и считать себя опытным водителем,
Я не считаю себя опытным водителем, но
даже я и даже когда еду по деревне под названием Москва не допускаю того идиотизма и раздолбайства, которые допускаете на дороге Вы
.
marinel написал(а):
а в крупном городе интесивность движения совсем другая, следовательно и опыт там совершенно иной.
Мне доводилось бывать в Питере много раз в самое разное время и в самых разных местах --- и потому могу констатировать факт --- Вы совершенно правы, движение там по сравнению с Москвой --- в самом деле как в деревне по сравнению с крупным городом
.
marinel написал(а):
Плохое чувство юмора.
Вы первая, кто на него пожаловался
. Возможно, мой солдатский юмор и слишком плоский для столь утончённой особы, коей являетесь Вы, мадемуазель --- но более вероятно, что просто до Вас как до жирафа доходит
marinel написал(а):
У меня по старой памяти среди ГРУшников много знакомых
, а по более поздней --- среди ГБстов
.
marinel написал(а):
Давайте говорить о том, что Вы реально пробовали, а не о том, что Вам приснилось
.
marinel написал(а):
Экстренно тормозить по 10 раз в год может лишь чайник, инвалид по зрению, или полный идиот. Нормальный водитель за всю жизнь не делает столько экстренных торможений на дорогах общего пользования...
Все зависит от условий движения. В деревне тормоза вообще не нужны.
Вне зависимости от условий движения, чайник или дебил всегда найдёт, где экстренно долбануть по тормозам
--- а по-настоящему опытный водитель наоборот, в любых условиях умеет не попадать в подобные ситуации
. Ваше количество экстренных торможений, совершённых всего за 8 месяцев, говорит само за себя
.
Притом, что если глянуть поисковиком --- практически все контраварийные школы, на коие Вы так любите ссылаться (и не только они), заявляют в один голос:
Хороший водитель умеет думать так, чтобы не создавать аварийных ситуаций и не оказываться в них.
Мы не учим экстремально ездить - мы учим не попадать в экстремальные ситуации
Если вы попадаете в подобные ситуации часто - определение "хороший" к слову "водитель" здесь и рядом не валялось. Хороший водитель в не-экстремальных условиях всегда имеет запас времени\места, и даёт остальным участникам движения возможность понять его намерения.
хороший водитель предвидит возникновение и развитие аварийных ситуаций и поэтому не попадает в них
Помните первое правило поведения в экстремальных ситуациях: не попадать в экстремальную ситуацию
И т.д. и т.п…. Так что выясняется, что и в контраварийной школе Вы ученицей были, мягко говоря, хреновенькой --- какие-то приёмы вождения, быть может, и освоили, а вот главную суть не уловили
.
marinel написал(а):
У вас все вокруг обчитались буклетов, офисный планктон, и постоянные истории как кто-то где-то застреваети попадает в аварии.
Ну вот видите --- такие вот у нас сложные дорожные условия, что всё время кто-то куда-то попадает --- а Вы заладили "деревня, деревня"
--- такая вот, значит, суровая деревня…
(…что питерские трамвайные пути отдыхают :grin: :grin: :grin: ). Что до Реалиста --- его заслуг тут мало --- спасибо его машине, имеющей нормальную проходимость и отличную обзорность во все стороны --- те факторы, которые даже при весьма скромных навыках Реалиста помогают ему избегать экстремальных ситуаций на дороге
.
Сегодня вот другая барышня мучилась с выездом с нашей парковки --- в этот раз на недоприводном Опеле. Минут наверно 5 тыркалась, не могла с «парковочной площадки» на асфальт вскарабкаться, буксовала и дёргалась, едва при этом не залепив своей бочиной мне в бампер (в то время, как я просто стоял на месте, прогревал двиг) . Я уж подумал, и её придётся щас вытаскивать (причём с крайне неудобной позиции) --- но в последний момент она таки изловчилась, отъехала назад, и, сделав здоровенного кругаля по парковке, выехала на асфальт с другого места . Я через минуту поехал там, где она изначально пыталась выкарабкаться --- дык моя Нюся даже неровность грунта в этом месте не почувствовала --- проехала этот участок за доли секунды, как по ровному асфальту! Вот это я понимаю машина!!!
marinel написал(а):
И только вы один Д'Артаньян на ниве, спаситель отечества. :grin: :grin: :grin:
Сударыня, Вы сильно преувеличиваете скромные заслуги камрада Реалиста перед отечеством
--- на его месте аналогично поступал бы любой владелец
нормальной полноприводной машины
, чему история отечества знает огромную массу примеров
.
marinel написал(а):
Только ментам отстегиваете за нарушение ПДД, неисправный авто и.т.д.
Как мы давно уже выяснили,
регулярно отстёгиваете ментам Вы --- подтверждением чему являются Ваши буквально энциклопедические знания о "неофициальных тарифах"
. Вот тут мне до Вас точно очень далеко
.
marinel написал(а):
Все на словах Д'Артаньяны. :grin: :grin: :grin:
Миледи, не на словах, а на деле о Вашем умении ездить по дорогам общего пользования говорит то количество аварийных ситуаций, в которые Вы исхитряетесь регулярно попадать
.
Вот, кстати, занятный результат опроса:
http://autochel.ru/poll/stat/5087.html
--- ответило полторы тыщи человек (наверно все они нивоводы
).
А категории «со стажем > 10 лет» там почему-то вообще нет
marinel написал(а):
Если вы внимательно прочитали там написано на 2-х авто.
Аутлендер появился совсем недавно, ибо, во-первых, будь он у Вас раньше, Вы бы давно о нём рассказали (ещё до того, как сюда пришёл Реалист) --- как рассказывали тут обо всех других своих машинах --- во-вторых, не искали бы совсем недавно себе паркетник, в-третьих, не мучались бы зимой с выездом с парковок (на 2-й передаче с разгону
), а ездили бы как белый человек на полном приводе
(уж что-что, а чтоб без геморроя выезжать с парковок, аутлендера вполне достаточно
) --- ну и в-четвёртых, повторю, Вы о своём пробеге уже говорили до моего сюда прихода
. Кстати, да и появился ли реально у Вас этот аутлендер?
Может быть Вы вообще его просто придумали?
Нет? :grin: --- Ну тогда Ваше фото на нём в студию и скан ПТС! :grin: (чтоб сохранить своё инкогнито, цыфирьки-букаффки некоторые можете при этом замазать
)
marinel написал(а):
6 лет весёлой и интересной жизни
:good:
(вместе с армией после 1-го курса --- 8 лет)
. Это у Вас, видимо, всё лишь в рублях исчисляется :-bad^ :-bad^ :-bad^
.
marinel написал(а):
Абсолютно верно.
Не Вам решать, рыбонька
. И ещё, солнышко, настоятельнейше попрошу --- будьте ласка, поменьше махайте перед моим лицом этим своим полосатым флагом --- лично мне больше по душе тот флаг, под которым люди фашистов с нашей земли выгоняли, в т.ч. из ближайших окрестностей Вашего родного города.
marinel написал(а):
Раз Нива архаичная, следовательно ее конструкция не отвечает современным дорожным условиям. Я вам сразу писала, что она для деревни.
Соответствует или нет, решают потребители, покупающие данные авто и ездящие на них, и ГАИ, разрешающее им на этих авто ездить
(ну и ещё про НАМИ можно вспомнить, выдающий сертификаты) --- а не теоретизирующие барышни-нивоненавистницы с форумов
. Это у нас в стране. За рубежом --- свои организации, разрешившие эксплуатацию этого аппарата и не собирающиеся её запрещать, и свои пользователи, выбравшие Ниву, Вас не спросясь --- несмотря на наличие под боком всяческих БМВ и иже с ними
.
http://auto-vesti.ru/auto-novosti/14455 ... -niva.html
Знаменитое итальянское дизайн-ателье Pininfarina, специализирующееся на создании оригинальных кузовов современных моделей, предложило АВТОВАЗу разработать совершенно новый облик одного из самых популярных отечественных внедорожников Lada 4х4, а также организовать сборку новинки на своих мощностях. Однако, как выяснилось, это не единственное впечатляющее предложение, поступившее с Апеннин.
"Если не удастся выкупить бренд, то мы будем позиционировать его (автомобиль "Нива") под другим брендом", - отметил Мисту. По словам Мисту, автомобили "Нива", появившиеся в Италии в 1970-е годы, до сих пор пользуются популярностью в Европе.
Pininfarina S.p.A - одно из самых известных в мире итальянских автомобильных дизайн-ателье. Компания основана в 1930 году под названием Carrozzeria Pinin Farina. В Италии у компании есть собственное автомобильное производство. Компания разрабатывала дизайн и платформы для таких мировых автопроизводителей, как Ferrari, Maserati, Fiat, Alfa Romeo, Volvo, Mitsubishi, Ford, Citroen и другие.
Пока Вы на Ниву нападать пытаетесь, умные люди пытаются её к рукам прибрать
.
marinel написал(а):
Вы сначала хоть обозначьте где вы живете? А то контакты, телефоны и.т.д., а свой город стыдно назвать?
А что это бы поменяло? Ежли Вы реально собрались ехать --- ничего
--- ибо какая Вам при этом разница вообще, в какую точку Московской области ехать?
И так более чем дохрена уже знаете
. Я к Вам, понимаете ли, со всем телом (С), а Вы шифруетесь (и по большому счёту ведь даже неизвестно, в самом ли деле имею я дело с прекрасной мисс Маринель, или же Вы --- это всего лишь очередной любитель форумных мистификаций, в этот раз натянувший на себя женскую личину :-bad^ :-bad^ :-bad^
) --- не-а, так не пойдёт
. Да и мне к Вам как прикажете ехать --- "на деревню к бабушке"?
А вдруг у меня послезавтра командировка в Питер?
. Остальное --- объяснил ранее, повторять не стану. Впрочем, отведённый Вам срок уже давно истёк
.
marinel написал(а):
Я смотрю на вопрос с точки зрения большинства, а вы с т.з абсолютного меньшинства.
Хоть присутствовать в этой ветке без смеха дольше одной минуты у меня давно уже не получается --- но всё равно, давненько я так не смеялся
Это с каких это пор у нас большинство начало ездить на БМВ???
--- сударыня, Вы не просто в меньшинстве, таких как Вы --- жалкие крохи на фоне всех остальных
.
marinel написал(а):
И как вы упомянули - потребитель голосует кошельком, вот он и голосует - ВАз уже наполовину не Ваз, а РЕно.
Мне пох, как называется ВАЗ --- я не страдаю ни лжепатриотизмом, ни фанатичной привязанностью к автомобильным брэндам. Если люди из Рено сумеют организовать работу ВАЗа так, что на рынке появится много хороших и недорогих авто --- я двумя руками за!
И если они предложат хороший современный внедорожник по цене Нивы и с проходимостью не хуже Нивы --- я буду одним из первых, кто сдаст Ниву в утиль и пересядет на этот внедорожник
.
marinel написал(а):
Главному конструктору нивы виднее, не находите? Нечего здесь демагогию разводить, хреновая окраска значит хреновая, можно сколь угодно называть ее достаточной, специальной и.т.д., она от этого лучше не станет.
Для моих целей достаточно того, что есть (окраска жива и через 12 лет), а платить в 3…5 раз дороже (да ещё и в ущерб проходимости
) за то, что Вы называете качественной, я не согласен --- ибо у меня есть много других, более актуальных для меня статей расходов
.
marinel написал(а):
Неужели нива под конкретного человека с определенными массо-габаритными характеристиками делается. :aplodir:
Нет. Она делается так же, как и другие авто, под самых разных людей. Просто её владелец, приложив руки и голову, при минимальных усилиях и затратах может заточить её под любые свои индивидуальные запросы (хотя может и не затачивать --- ибо большинство и как есть устраивает) --- и если кому-то её родное сиденье показалось великовато, он легко меняет его на маленькое
. Как я уже пояснял Вам ---
проще и многократно дешевле на Ниве поставить кресла от БМВ, чем научить БМВ ездить за пределами асфальта не хуже, чем ездит Нива .
marinel написал(а):
Я хочу сказать что посадка в ниве на фото - в позе кузнечика
Покажите на личном примере, как это будет, когда "не кузнечика" --- бум посмотреть
.
А пока изучайте (Вас этому, похоже, не учили):
http://www.rallyfan.ru/node/292
marinel написал(а):
и это не только мое мнение. :grin: :grin: :grin:
По поводу конкретно моего фото высказываний кроме Вашего, вообще-то, здесь не было. А если не здесь, а в реале --- то наоборот, все, кто ко мне садится в авто, отмечают, что по сравнению с любыми жигулями, корейцами, кучей европейцев и японцев у меня ощутимо просторнее --- как и положено быть в авто с базой 2700 и отсутствием мыльницеобразных скруглений в верхней части кузова.
marinel написал(а):
Я не говорил, что вообще не попадают. Попадают (даже, было дело, примеры конкретные с Вами разбирали) --- просто многократно реже, чем с более скоростными авто, часто ещё и имеющими отвратительный обзор (к примеру, как Ваша БМВ) --- и в подавляющем большинстве случаев по вине водителя, а не машины.
marinel написал(а):
А я согласна.
Штатные хреновые,
Ну вот и для Нивы супер-пупер сидения --- тоже типа опция :grin: --- какие понравились, такие и ставь :grin: Хоть от Форда, хоть от Крайслера, хоть от Кадиллака, а не то что от игрушечной БМВ
.
marinel написал(а):
опционные ( по прайсу- комфортные, спортивные) - великолепные.
:OK-) :good: :aplodir: :grin:
marinel написал(а):
Я бы объяснила как покупают БМВ, но вы не поймете.
Фишка в том, что штатные БМВшные лучше, чем нивовские, в 100 раз.
Действительно не пойму (отстёгивать такие суммы, и потом выясняется, что штатные сидения ещё и хреновые --- для меня дикость --- это ж не 300 р за копеечную ниффку отдать, а
стоимость нормального загородного дома!!!). Тем более, что мне штатных нивских сидений вполне достаточно, и я не вижу смысла переплачивать за то, что не могу почувствовать.
marinel написал(а):
С каких это пор Х5 разучился по асфальту ездить?
Ну вот видимо только по асфальту ему и ездить
. А ниффка ездит не только по асфальту. Естественно, что, будучи более универсальной вещью, она при этом в чём-то уступает вещам узкоспециализированным --- например, уступает заточенным под асфальтовую езду машинам в езде по асфальту
--- а например трактору или специализированной котлете --- в оффроуде
. Что есть вполне нормальная плата за универсальность. Точно так же АК-74 уступает любой снайперской винтовке по кучности стрельбы, а любому пистолету --- по массогабаритным показателям
.
marinel написал(а):
А вот владелец нивы пыль глотает везде, на асфальте, грунтовке, грязи.
Пыль глотаете Вы, если во время езды откроете окно у себя на БМВ --- ибо при столь низкой посадке вся грязь и пыль летит прямиком Вам в окна --- из-за чего Ваша участь в любое время года и при езде по любым дорогам --- дышать как в противогазе, через свою суперсистему рециркуляции и противогазообразные угольные фильтры --- и никак иначе
. В ниве проще --- благодаря высокой посадке, пыли в окна летит многократно меньше. Ну а то, что некоторые (далеко не все!) нивоводы бурчат и по этому поводу --- нет в этой жизни ничего идеального, просто не пробовали видимо они прокатиться
по той же самой дороге на пузотёрке с открытыми окнами
--- всё познаётся в сравнении
.
Кстати, я на чём угодно люблю ездить именно с открытыми окнами --- и при этом лично мне на Ниве ничего не мешает
. Сейчас вот у нас уже солнышко и тепло --- и сегодня я весь день именно так и ездил
--- однако ни в носу, ни во рту ни единой пылинки
.
marinel написал(а):
Сомнительное утверждение т.к. по асфальту нива не едет.
Кому как
. Ездил вот недавно в Липецк --- 110…130 км/ч почти всю дорогу в оба конца --- мне таких скоростей вполне достаточно
. К слову, быстрее по этой трассе мало кто ехал.
marinel написал(а):
Разумеется 95-м и предпочтительно в городе на Shell. Если еду тренироваться в школу БМВ то 98.
Поинтересуйтесь как-нибудь на досуге, из чего его делают
.
marinel написал(а):
Неужто бензин некачественый?
Везде разный.
marinel написал(а):
Было условие - машина технически исправна, а на реальных дорогах такой нивы нет.
Вы проверяли лично? Пока что имеем факт --- Вы вообще ни в какой ниве даже в качестве пассажира не сидели, а уж на тему определения исправности/неисправности --- я, даже будучи начинающим водителем и ещё более начинающим механиком, ржу непрерывно с Ваших «познаний»
.
marinel написал(а):
Отрицать то, что пассивная и активная безопасность автомобилей стала выше - глупо. :-read:
Я и не отрицаю, а просто смотрю на факты --- наверно, пассивная безопасность в самом деле выросла
, однако скоростные возможности авто, видимо, выросли ещё намного больше (в отличие от способностей среднестатистического водителя быстро реагировать на изменение обстановки) --- в результате чего имеем ещё больший разрыв между безопасностью и динамикой авто --- чему подтверждение те же сводки ДТП
. Трактор под названием Нива там --- редкость, практически исключение --- а вот то, что Вы называете "современными авто" --- на каждом углу, и чаще всего с человеческими жертвами.
termogard написал(а):
Скорее, как по уши влюблённые тинейджеры....
А Вы, юноша, вижу, завидуете!
marinel написал(а):
Что касается меня, то за комплимент спасибо ( ну нравится девушкам когда года "убирают"
), а вот Реалист может и обидется. :grin:
Чего ж тут обижаться --- когда даже мОлодежь завидует!
Как говорится, возраст --- не то, что написано в паспорте, а то, на сколько себя чувствуешь!
Хотя у меня и в паспорте не сказать, чтоб лет шибко много
--- много может показаться разве что по сравнению с некоторыми самоуверенными маленькими девочками
, любящими смешить взрослых дяденек
.