Re: Не утопленница, а машина-подводная лодка
termogard написал(а):
А в чём прикол-то с "гордой нивой" ?
Какие тут могут быть приколы? Прикол --- это когда авто болтается в воде как г*вно в проруби с помершей от воды электроникой и заблокировавшимися намертво дверями (из-за чего запертые там люди вынуждены бить стёкла (когда есть чем), пока не унесло куда-нибудь или "судно" не пошло ко дну). А тут --- всё просто и прозаично --- "We are live in the yellow submarine, yellow submarine, yellow submarine!"(С) :grin: --- Ниве всё пох :grin: .
Экономист написал(а):
Послушай, Илья! Ты ведь взрослый дядька. Ну чего ты все оправдываешься?
:???:
К примеру, я вопросы отношений в моей семье не обсуждаю ни с кем из посторонних в принципе...
Не оправдываюсь. Марине полезно знать, что далеко не все женщины смотрят на окружающий мир так же, как она (а скорее наоборот) --- поэтому иногда привожу тут мысли моей жены. К вопросу внутрисемейных отношений это никаким боком.
Экономист написал(а):
Как на тракторе!
Илья, лови рацпредложение. Тебе на твой Крок (уж так и быть, не буду называть его таксой из уважения к твоему упорству и твоему более старшему возрасту)
Крокодил --- это давно устоявшееся прозвище 5-дверки, употребляемое не только в народе, но даже в ряде автомобильных изданий. Таксой Крокодила ни один здравомыслящий человек не называет. Так что я рад, что и у тебя возобладал голос здравого смысла. А Марина просто бесится от своей неспособности сколько-нибудь ощутимо ущипнуть --- вот и продолжает упорствовать на пустом месте… Уж сильно её задело, видимо, что БМВ, в отличие от Нивы, практически не используется в такси --- ибо нерентабельно --- а понты ведь в кошелёк не положишь :grin: .
Экономист написал(а):
непременно нужно будет как-нибудь соорудить вал отбора мощности. Ну огород там фрезой пройти или снегоуборочный агрегат навесить. Т.е. утереть нос не только немецким биммерам, но и Унимогам.
Толкни ещё идею, как это реально сделать, не меняя радикально двиг и(или) трансмиссию!!! Ибо вопрос реально охренительной полезности --- на такой привод сажается лебёдка (как в Шишиге (в некоторых версиях) и Унимоге) --- и все электрические лебёдки тихо курят в сторонке!!! Так что тот, кто воплотит такую штуку на практике в серийном внедорожнике, будет навеки внесён в анналы истории и удостоен высокого звания почётного жыпера всех времён и народов! :grin:
Экономист написал(а):
Я мог забыть или перепутать, но та штуковина на Пежо вроде бы даже была со съемной панелью. :think:
И находилась она между сиденьями в тоннеле. Там у 3008-х пежо он довольно массивный. В общем, в глаза не бросалось вообще.
Дык и у меня это только выносная панель (только не съёмная, а отдельная вообще --- аппаратик чуть серьёзнее, по классу близкий к стационарным, соответственно и идеология немного иная, заточенная под лучшую эргономику) --- а сама тушка вот, на картинке позади мордочки лежит:
--- Её тоже можно класть хоть в багажник, хоть под сиденье.
Я прекрасно представляю, о чём ты --- в той или иной степени юзал практически все КВ (и совмещённые КВ/УКВ) аппаратики автомобильного формата --- действительно почти все они сейчас выпускаются со съёмными/выносными панелями. Всё это достаточно дорогие игрушки (новые от килобакса-полутора и выше) --- оставлять такую в машине жалко --- поэтому мало у кого они стоят там постоянно. Разве что что-нибудь достаточно старое…
marinel написал(а):
А что конкретно ненормально?
Сделано "кривыми" руками, поналеплено и.т.д.
Т.е. конкретики можно не ждать? Что ж, слифф защитан
.
marinel написал(а):
Вы же писали, что снимок сделан летом :grin: :grin: .
Летом --- снимки, касающиеся дорожного просвета. Про дату же этого снимка я вообще ничего не говорил. Устал уже повторять --- коль плохо видите, то бегом к доктору! Если стесняетесь надевать очки --- то сейчас не проблема сделать любые контактные линзы. Была у меня знакомая, у которой зрение было -8 --- так что представляю, как Вам тяжело… Сочувствую… Но помочь может только квалифицированный врач. А может Вам операцию сделать? --- Пока не поздно? А очков своих не стесняйтесь --- многим женщинам они очень даже идут
.
Пусть меня тут вообще забанят --- но не могу не замечать того, что Вы в упор не видите очевидного и игнорируете достоверные факты!
marinel написал(а):
Ну допустим зимой, а зачем ползунок холодного воздуха в максимально открытое положение? Хотите я объясню? :grin: :grin: :grin:
Путаете Вы с чем-то… Холодного воздуха он только при выключенной печке. А при включенной --- горячего. Первый (сверху который)--- регулирует поток ОЖ через печку. Второй --- перераспределяет поток воздуха (больше на лобовое стекло (как стоит у меня) либо больше в салон и на боковые стёкла (в таком положении его не использую)). Третий --- регулирует силу потока воздуха.
Кстати, дебильная система с краниками --- что в жигулях, что в БМВ. Правильная --- когда ОЖ течёт через радиатор печки всегда, а регулируется только направление и сила потока воздуха --- с помощью всяческих воздуховодов и заслонок. ЕМНИПть так делают у япономобилей.
marinel написал(а):
Молодец, хорошо придумал, тем более, что никто не проверит, то вы Х5 на дороге резво догоняете, теперь вот паркуетесь в управляемом заносе, давайте еще что-нибудь. :grin: :grin: :grin: :grin:
Я не "догоняю Х5 резво на дороге", а (при желании) резво трогаюсь и потом встречаю Х5 стоящим на следующем светофоре
("Спеши - не спеши --- светофор уравняет всех!"(С))--- для Нивы ничего особенного, но на некоторых водителей БМВ, видимо, производит неизгладимое впечатление (вот и на Вас, вижу, тоже
) --- наверно, в школе не сильно ладили с арифметикой
. Или по ошибке приняли мой крок за одну из тех тюненых турбо-ниффок, которые на гонках рвали бэх как цыплят :grin: (и даже порша!).
marinel написал(а):
Какой двигатель, такой и момент, микролитражка, чего с нее взять.
Всё в здравой пропорции с весом и габаритами :grin: --- это ж не трёхтонный сундук на колёсиках :grin:
marinel написал(а):
А зачем нужны повышенные холостые обороты?
Например, удобно на крутом затяжном подъёме ехать с частыми остановками (особенно в сильную жару (больше +50)). Или наоборот, трогаться не дожидаясь того, как двиг прогреется (особенно в мороз). Или, как уже было сказано, при выталкивании машины в одиночку, если она застряла --- главное предназначение упомянутой примочки.
marinel написал(а):
P.S. По стихам сдулись?
Вы хотите продолженья?
Чтоб, фантазии отбросив,
Знать, как всё на самом деле
Было там на покатушках,
Упомянутых недавно?
Что ж, продолжим мы тогда…
В стиле Вильяма Шекспира,
Коий в матушке-Расее
С детства многим нам известен,
Как и Нива наша многим
Во туманном Альбионе
Стала классикою жанра…
Как-то раз зимой холодной
(Было где-то минус 20)
Мы собрались покататься
(Не сидеть же вечно дома) ---
Погулять-повеселиться,
Снегу помесить немного…
Нивы, Крузаки, Паджеры,
Патрули и Самураи,
И (конечно же!!!) УАЗы ---
Легендарные машины…
Ну и Реалист на Кроке…
(Крок --- то Нива-пятидверка ---
Так в народе сокращённо
Нива-Крокодил зовётся)
А куда ж без Реалиста ---
Это ведь весёлый малый,
Да ещё на Крокодиле!
--- Вытащит кого угодно,
(Да и выпить он не промах
--- Если не за руль садиться
--- В общем, покатушек после…)
Позвонили и Марине ---
Поскорее собирайся ---
Мы затеяли оффроад ---
Приезжай, народ порадуй…
Но напрасно мы прождали…
--- Не приехала Марина…
Впрочем, мы не удивились:
Нету у неё Паджеры,
Нет ни Крузера, ни Джимни,
Ни Ниссана с Самураем,
Нет ни Нивы, ни УАЗа,
Нету даже квадрацикла…
--- В Джимни ей ведь слишком тесно,
Слишком медленно и скучно,
В Ниве --- как бы не комфортно
И вибрация пугает,
На УАЗе слишком жёстко
И высокие сиденья,
В Патруле она не может
Дотянуться до педалей,
А в Паджере непонятна
Ей работа магнитолы…
В общем, всякие отмазки,
Лишь бы с нами не поехать
--- Потому что чтоб поехать,
Ей нужна Машина будет,
А не это чудо в перьях,
Что в народе кличут "бумер" ---
Внешне родственное с таксой
(Есть собаки разновидность,
БМВ напоминает
--- Тем, что на коротких лапках
Носит тело тех пропорций,
Что живот метёт дорогу
--- Обтекаемое, в общем…
(Так что слово "пузотёрка"
Ясно всем, пришло откуда!))…
Ну а чтоб купить Машину,
Ей продать придётся таксу,
(В смысле бэху-пузотёрку,
А не бедную собачку,
Слепо верную хозяйке…
---- Но поди её продай-ка,
Да ещё с помятым боком
И с разбитой лобовухой!
Рухлядь ведь никто не купит,
Битую разов с десяток!)…
А ещё продать квартиру,
Холодильник, телевизор,
Телефон и часть посуды…
В общем, дело нереально
Провернуть и за неделю,
А не то что лишь за вечер,
Перед самой покатушкой…
Ну а ехать пассажиркой
В той же Ниве иль УАЗе,
В Самурае иль Паджере
Гордость ей не позволяет
(Либо сильное желанье
Всё самой крутить и трогать
--- Неумеренной ездою
Пепелацы убивая,
Нервы не щадя хозяев…
(Потому в своём уме-то
Ей никто и не доверит
Даже таза управленье!
(Таза --- в смысле, что посуда,
А не ставшие легендой
Детища от АвтоВАЗа,
Что тазами тоже кличут ---
Подпускать её к которым
Страшно и на пушки выстрел)))…
В общем, ждали мы с народом
Маринель, но не дождАлись
--- Что всем тем,
Кто с ней знакомый,
Было сразу же понятно,
Зная страсть её потроллить…
Так что сели мы в машины,
Завели свои моторы
И поехали кататься
По полям и буеракам,
Снег колёсами сгребая
И взлетая на сугробы,
Проходя поля и броды,
Лес, болота и овраги…
Оказались все довольны
Покатушками такими ---
Весело летело время,
И никто не гнул тут пальцев,
Помогали все друг другу…
Случая не упуская, впрочем,
Подзадорить шуткой едкой…
Реалист в поля умчался,
Там застрял, да так, что трактор
До него не смог доехать,
Закопавшись на подходе ---
Где уж Крузакам-Паджерам…
В общем, сам он выбирался,
С помощью своей смекалки,
Да лопаты, что в багажник
Не стеснялся положить он
Вместе с сумкой инструмента
И хай-джеком здоровенным…
Полчаса, и он уж снова
Бороздил полей просторы
Бампером снося сугробы,
Следуя на Крокодиле
Тем же курсом, что УАЗы,
Джимни, Крузеры, Паджеры
--- То есть прямо на поляну,
Где народ, кто накатался,
Затевали уж шашлыкинг
И костёрчик, чтоб погреться
За стаканчиком глинтвейна…
--- В общем, классно погуляли!
А Марина? Надо думать,
Что вот-вот уж Ниву купит
--- Чтоб, с жильём не расставаясь,
Всё-таки иметь Машину
И на покатушки ездить
Вместе с остальным народом,
Ощущая, что такое
Настоящий полный привод,
И как классно на Машине
Не зависеть от дороги
И от прихотей стихии,
Смерть несущих пузотёркам
ТаксоБМВ подобным!
marinel написал(а):
А ему невдомек, что дискуссия идет под управлением Маринель. Захочет Маринель- Реалист стихи пишет.
Захочет Маринель, чтобы Реалист оправдывался - найдет его же высказывание, про то как его жена любит БМВ.
.
"Лишь бы барышне не плакать" ©
Реалист ® ™
Истинному джентльмену не в напряг иногда делать барышне приятности, а также делать вид, что закрывает глаза на некоторую её придурь :grin:
marinel написал(а):
мммм, то джип, то автобус. Мы чего обсуждаем то? :think:
"Нива (в особенности Крокодил) --- автомобиль универсального применения!" ©
Реалист ® ™
marinel написал(а):
Неужели у вас сомнения. Вы еще напишите, что Крузер сугробы не проедет, вас
Vladimir-57 за тойоту "закопает".
Там, где хватит силёнок тупо грести, пройдёт. А там, где геометрия не даст --- худшая чем у Нивы (в т.ч. у Крока) --- и по углам съезда/въезда, и по углу рампы, и по ширине колеи, и даже по высоте крыши --- увы, будет тихо курить в сторонке. И там, где роль играет минимум давления на грунт --- тоже. Собсно, потому в подгруппе "стандарт" крузака никогда и не встретишь --- ехать он начинает сравнимо с нашими пепелацами, когда поставлен на катки отнюдь не штатного размера :grin: --- благо прочный и легко переваривает колёса и 35'. По крайней мере, современного. Старые крузеры ИМХО посерьёзнее новых.
marinel написал(а):
Вот кстати соглашусь. Все эти присоски и липучки - очень плохо.
Дык первое, в чём убедился --- падают они время от времени, причём непредсказуемо --- может и год простоять, а может и через час отлипнуть. А при разбитии стекла и вовсе полетят по салону. Почитал в инете --- среднестатистическое мнение едино --- крепление присосками ацтой, "арастайл колхозинг" рулёз!
marinel написал(а):
Ровно как и ваше крепление.
Моё прочнее даже штатных панелей --- потому по сравнению со всякими пластмассками рулит :grin: .
marinel написал(а):
Дык где это волшебное место дикой природы? Где можно парковаться в заносе и застревают все кроме нивы-таксы.
Таких мест тьма по всей России (я много киношек выкладывал в эту тему). Только не перевирайте. Ездят у нас все, даже БМВ. Просто БМВ может ехать тут не везде и не всегда --- а с некоторой долей вероятности. А там, где может 100% --- порой значительно медленнее, чем Нива или УАЗ, и более затратно по обслуживанию подвески. А Ниве всё это пох. Будете в Москве и области --- покажу, как это выглядит в моём варианте
--- пишите телефончег в приват!
Кстати, поездка в Питер запланирована на следующую неделю (если опять не будет отбоя).
Экономист написал(а):
Не мог бы в двух словах обрисовать, что такое контест-позиция и в чем интерес радиолюбителя сооружать вокруг себя такие громоздкие и сложные антенны?
Для того, чтобы связаться дальше, лучше и быстрее, чем коллеги?
Оборудуется обычно для работы в крупных соревнованиях (хотя и в повседневной жизни (хоть радио, хоть не радио), сам понимаешь, вещь не лишняя). Примерно как ты и догадался --- за ограниченный промежуток времен "сработать" больше зачётных территорий (за что сколько идёт очков, определяется условиями соревнований). А в повседневной жизни --- например, легко отловить и отработать редкую экспедицию. В то время, как обладатели более простых антенн в это время либо часами вхолостую греют эфир, либо вообще курят бамбук, ничего не слыша.
marinel написал(а):
Любая машина на скользком покрытии может ехать в управляемом заносе.
Если без ЕСП
. Но не любая на бугристом скользком. Там как раз в месте поворота такие волны накатали (я, наверно, в том числе), что многие теперь буксуют, а бэхи и вовсе другой дорогой объезжают. Недавно, кстати, жигуля-семёру там толкал. Посему поворот в заносе там возможен лишь с постоянным полным приводом (не знаю, может, мастер и на недоприводе безопасно крутанётся --- но это должен быть действительно Мастер!)
marinel написал(а):
Сомнения в том, что это может делать Реалист, тем более парковаться.
Это не то, что Вы подумали :grin: . Влетать впритирочку между припаркованными машинами в управляемом заносе (как это, возможно, Вы видели в кино) я, конечно, не умею, и не умел никогда :grin: . Тут всё намного проще --- моё место для парковки с краю (специально выбрал, чтоб не травить соседей своим "Евро-0" и чтоб удобно выезжать/заезжать) --- поэтому последовательность примитивна --- едем прямо, въезжаем на "волны", и на них тут же поворот направо под 90 градусов (чтоб машина пошла в занос, ей нужно лишь капельку помочь), потом метр-полтора прямо --- и усё, стоп, приехали, глушим двиг :grin: .
marinel написал(а):
Вот ты Сергей как-то попросил у меня видео с занятий школы БМВ, не хочешь Реалиста попросить выложить видео его офф-роуда
Нету у меня оператора, который бы стоял в сторонке и снимал, как я катаюсь ---как правило я просто еду "из точки А в точку Б". Так что если что-то интересное и случается, это всегда экспромт. Даже когда делаю какие-либо упражения, это никогда заранее не планируется --- еду по своим делам, увидел, что обстановка позволяет (открытый участок местности, никого нет поблизости) --- сделал и поехал дальше.
marinel написал(а):
Для Нивы, куда не ней ни сунься --- везде для неё роуд. Это для БМВ оффроуд на каждом шагу --- даже в городе
. Так что нету у Реалиста оффроуда.
marinel написал(а):
или парковки в управляемом заносе.
Сударыня, всем вполне достаточно, что Вы у нас кинозвезда :grin: . Я же человек скромный, на эту роль не претендую :grin:
marinel написал(а):
Вам или не Вам --- рояли не играет. Если бы у меня было время заниматься съёмками, желание тратить подобным образом это время, а также оператор, чтоб эти съёмки делать --- обязательно бы чё-нить поснимал хоть для кого. А коль нет --- на нет и спроса нет. Можно, конечно, было бы, например, поставить видеорегистратор, чтоб снимать интересные дорожные ситуации --- но лично меня душит жаба (а жаба нивовода --- это вообще притча во языцех
--- нивовод без жабы --- не нивовод! :grin: ) --- с моей точки зрения, соответствующую сумму разумнее потратить на ребёнка, жену, либо послать родителям (которые у меня давно уже пенсионеры). Ну а ежли уж совсем припрёт потратить на себя любимого (что маловероятно) --- лучше уж самоблок в задний мост купить или очередную КВйную радиоцацку…
marinel написал(а):
Как бы ИМХО это не владелец. :think:
А какая разница? Количество дефектов от этого изменится?
Там совершенно чётко видно, что человек, даже если владельцем и не является, то как минимум достаточно натурально изображает из себя владельца. И ещё видно, что машина на момент съёмки б/у. А по фактам, которые он перечислил --- разве он что-то придумал? Всё зафиксировано камерой… (Пусть камрад
термогард пляшет --- наверно родная праворукая японка действительно лучше --- та машина, что отснята в киношке, по качеству отделки и эргономике вообще
никуда не ушла от жигулей --- тот же *ер, только сбоку --- и за более другие деньги
. Даже Логан сделан цивильнее. ИМХО.
Экономист написал(а):
Ну мало ли что женщине в технике глянется с первого раза. Это еще ни о чем не говорит.
Вот жене нравится Пежо-308, но это авто я вряд ли когда-то куплю, т.к. эту машину считаю непрактичной. И моя половина это тоже понимает, но сама машина при всем этом чисто внешне ей нравится.
И из этого "нравится" еще ничего не следует. Покупка машины - шаг рациональный. В крайнем случае эмоционально-рациональный. В очень и очень исключительных случаях эмоциональный.
Сергей, тут ещё банальнее. В своё время, когда мы с женой и мечтать не смели о полном приводе, считая это недосягаемой вершиной, выбирали мы б/у пузотёрку на пару лет --- поездить-поучиться немножко да выбростить (ты, наверно, помнишь --- свой поиск машины я начинал именно с недопривода) --- и вот тогда-то супружнице среди прочего и приглянулась совершенно конкретная старая бэха в кузове "универсал" (внешне похожая на Волгу ГАЗ-24 соответствующей модификации
), я и фото тут приводил --- в итоге я немножко польстил Марине, а она и повелась --- вцепилась в мою фразу мёртвой хваткой, в упор не видя элемента иронии
(это ж надо быть настолько лишённой чувства юмора барышней!
) и то, что это был не более чем комплимент всё той же Марине
. В реальности жена моя любит "квадратные" машины и не любит современный дизайн в стиле мыльниц. Ей по душе (кроме Нивы) --- УАЗ-Хантер и другие аппараты в подобном стиле --- Рэнглер, Дефендер, Гелик, а также подготовленные крузаки типа 76-го или 105-го, старые подготовленные Патрули, Патрик (когда он на больших колёсах). В общем, всё то же самое, что нравится и мне самому
.
Экономист написал(а):
И совсем плохо, когда этот шаг имеет признаки эмоционально-клинического.
Вот-вот, и я о том же! Машина --- всего лишь средство передвижения!!! :grin:
Экономист написал(а):
У Шнурова есть такая песня "Любит наш народ всякое г..но".
Там есть слова:
Просто так набрать кредитов
Любит наш народ
Кстати, терпеть не могу жить в долг. Когда я кому-то чего-то должен --- это для меня как болючая заноза. Вообще, не люблю зависеть ни от кого и ни от чего (отсюда, кстати, возможно, и произрастают корни любви к внедорожникам).
Видимо потому, что я не "наш" народ --- я ещё тот, советский… И переделывать меня уже поздно.
marinel написал(а):
Очень удобная позиция -"Мне нравится Путин, но на самом деле он мне не нравится" .
Лжёте. Моя позиция совершенно чёткая была, есть и будет --- я за красных. И Путина считаю злом для России --- прикрываясь красивыми словами и показухой, он продолжает разрушительную политику Ельцина. Как и положено назначенному царственной десницей "преемнику".
marinel написал(а):
. Мне все равно, что там у Реалиста в семье,
Было бы всё равно, давно перестали бы цепляться к моей жене и ничего не значащим фразам из далёкого прошлого, да ещё по таким надуманным поводам. Просто завидуете ей :grin: . И, как Вы уже признались, завидуете нивоводам :grin: . Возможно в том числе и потому, что нивоводы умеют выбирать себе правильных жён :grin: .
marinel написал(а):
учитывая склонность к паркетникам,
С какого переполоху Вы это взяли? Да она над паркетниками смеётся, считая их полной несуразицей --- особенно её умиляет их никакая по сравнению с настоящими внедорожниками геометрия в сочетании с громоздкостью («Толстопузые как «иножыпы» и низкобрюхие как пузотёрки --- в общем, ошибка природы!»(С)). Да не то что над паркетниками --- она смеётся даже над современными рафинированными внедорожниками типа последнего Прадо… Хотя в "жыпах" ездила в разных. То, что ей реально нравится --- см. выше, рассказал Сергею. Ну и ещё --- она считает, что правильный автомобиль --- недорогая вещь-расходник --- а не объект поклонения и выпендрёжа, сравнимый по цене с хорошей недвижимостью. Для лучшего осознания этого факта перечитайте раз 800 опус камрада
Экономиста в тему культуры потребления и фразу про хлеб и пирожое ---
выучите и одно, и другое наизусть!
marinel написал(а):
Знаю я одного такого на форуме.
.
Это Вы о себе? Достойная самокритика! Браво! :aplodir: Только по-русски более корректно сказать «одну такую» --- если, конечно, Вы та, за кого себя выдаёте :grin: .
zdobin написал(а):
Только теперь заметил нарушение правилa 2. 8 "Создавать сообщения, содержащие оскорбительные высказывания в адрес:
- других участников Форума; "
А потому получите предупреждение.
Yes, Sir!
Экономист написал(а):
При всем том, что их гарантия "5 лет" - во многом фикция.
У нас сотрудник, отъездивший на Рио 5 лет (после чего благополучно её сбагривший с полностью перебранной подвеской) говорил насчёт их гарантии аналогично. Сейчас взял Кайрона, но на их гарантию смотрит более чем скептически, больше полагаясь на себя.
А другому сотруднику на гарантийном ТО чуть Тушкана не убили --- то ли сильно не долили масла, то ли сливную пробку не закрутили --- через пару минут езды двиг застучал и чудом не накрылся медным тазом (повезло, ребята знакомые моментально просекли причину стука)
marinel написал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=HciQbfaDtJs
--- Для авто с дорожным просветом в несколько сантиметров это, наверно, очень круто… Но вообще --- йа плакалЪ
Так мучиться каждый раз, чтоб просто съездить на природу по самому обычному просёлку…
А вот барышня явно ошиблась с выбором авто:
http://www.youtube.com/watch?v=N5FKte3gk2Y
--- С её навыками, ей надо бы авто с нормальной проходимостью --- вместо того, чтоб корячиться, пытаясь протиснуться между машин, просто проехала бы вперёд, ничем не заморачиваясь
. (Возможно, кстати, корячилась она не только из-за неумения ездить, но и из-за плохой обзорности корейской мыльницы --- имела бы нормальный обзор назад, давно бы выехала и задом).
marinel написал(а):
Это который во время теста ЗР позорно застрял на заснеженном асфальте при глубине снега несколько см из-за перегревшейся муфты?
--- Там поди даже зубила пройдёт, особенно если ей самоблок поставить за 15 тыр
marinel написал(а):
А это чудо село на ровном месте посреди обычного просёлка :grin: . Кто его выдёргивал, ежу понятно :grin:
http://www.youtube.com/watch?v=ZUFCAsPj ... re=related
--- Да ещё несколько кругов вокруг него нарезала
. Плюс небольшой краш-тест в тему нивского бампера
.
--- Ну и вкусы у Вас, мадемуазель
Или Вы специально --- чтоб застрять где-нить на ровном месте, а добрый нивовод пришёл и Вас вытащил? :grin: Типа ловли на живца?
zdobin написал(а):
Может это тогда ему не бросилось в глаза или не так было очевидно? А заметил огрехи уже в процессе эксплуатации?
Очень может быть. ИМХО чтобы видеть все огрехи сразу, нужно или иметь многолетнюю практику владения большим количеством самых разных авто, или иметь более-менее продолжительный опыт "общения" с конкретной моделью. Если нет ни того, ни другого --- обязательно много что повсплывает в процессе.
КС написал(а):
Не берите, у меня родственник на 10 000 км пробега все ступичные подшипники поменял.
Вот она, реальная-то безопасность! Что будет, если на скорости так под 150 один такой подшипничек клинанёт?! Полагаю, приятного будет крайне мало…
Экономист написал(а):
Даже не представляю, что он на этой машине делал. Уж не по обочинам ли пробки объезжал с ветерком?
Для машины этого класса такие нагрузки должны быть нормой. Пусть не по обочине (что запрещено) --- а по полю, просёлку или разбитому асфальту. Ибо высокое звание "
кроссовер" подразумевает пусть хоть отдалённую, но близость к кроссу, а не только по
красоваться… (Помню, у нас в школе физрук подначивал девиц, напяливавших модные в то время кроссовки по поводу и без повода, а самих прогуливавших физкультуру --- "Барышня, кроссовки --- от слова "кросс", а не "покрасоваться"!")
КС написал(а):
, первым был Х-трейл предыдущей модели с приборами посредине, так вот на нём он за 100 000 поменял два раза ступичные подшипники.
marinel написал(а):
Аутлендер 106000 км - то же 2. :good:
Нива 150000 км --- 1
.
Экономист написал(а):
Я бы даже больше сказал. Современный автомобиль вообще уже не тот!
Увы. "Автомобили, управляемые сегодняшними водителями, ездят с завтрашними скоростями по вчерашним дорогам"(С)
marinel написал(а):
, чего электроники боятся?
Электроника хороша, когда она ставится
вместо сложной механики, и то не всегда --- а не когда она ставится
в дополнение к
ещё более сложной механике. И то, ещё смотря какая электроника… ©
Реалист ® ™. "Раз на раз не приходится." © (Народная мудрость)
marinel написал(а):
Вон авторевю в нарьян-мар съездило на джипах, чудил только лендровер,
А мне-то лапшу вешали, что проблем не было :-bad^ .
ЗЫ.
Сообщу плохую для Вас новость --- на днях профилактики ради померил компрессию (прошлый раз мерил ещё летом) --- результат:
12,5-13,0-13,0-13,0
Как в аптеке!
И свечи чистенькие.
А двигу под 170 тык пробега :grin: .
--- А у Вас поди давно не выше 10 и разброс между горшками по 3 атм :grin: