Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Нууу....
Кед машинка интересная. Хотя я бы, к примеру, взял Шкоду Октавию, заплатив немного больше.

Спортидж же мне больше нравился в предыдущей версии. Он был гораздо больше адекватным нашим дорогам и имел разумный ценник. Этот же как красивая ёлочная игрушка. На него смотреть то страшно, не то что на наши дороги выезжать. Слишком сложная машина. Электроники вагон.
За стоимость Спортиджа (и ix35) я бы купил тот же Ниссан Икс-Трейл в базовой комплектации, тоже совсем не скудной. Или ту же Гранд Витару. Т.е. менее игрушечное авто.

Соренто за эти деньги может и неплох. Даже скорее всего хорош. Но не более того.


Вообще машины с каждым годом становятся все дороже и дороже. Лично меня как потребителя это только огорчает. Радоваться тут нечему. Еще каких-то 10 лет назад машины были гораздо более адекватными по цене и не такими уж ущербными.
Хюндай тут никаких чудес не показывает. Все в русле.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Экономист написал(а):
А не могла бы поподробней рассказать о том, что именно в хюндаевском стане тебя зацепило?

Только что вернулся с другом из ауди центра, по-приколу попросил посчитать Ку5 в моей комплектации, разница почти в 500 000 рублей, при том, что 7-ми местных нет, машина меньше, резина не 18-ая (если брать такую ещё +100 000 рублей), люка нет и ждать 6 месяцев. Если же брать Ку7 в моей комплектации, то разница в лимон. Ну и где же здесь?


Экономист написал(а):
и дышат в затылок немцам. Не рановато ли, а?


Разница пока 1.3-1.5 раза.

Экономист написал(а):
При всем том, что их гарантия "5 лет" - во многом фикция. Список ограничений и оговорок ого-го какой!

Вот это сущая правда, однако моё ИМХО дилеры борзеют, производителю ПОХ, а дилеру
нет.

Они нас на стоимости ТО лохают по-полной программе, а у дилера свои расценки - его не лоханёшь.

Вот и получается, что дилеру выгоднее в это время ТО по завышенной цене делать, чем по гарантии устранять неполадки.

К слову у меня на двух Хундаях проблем не было, только замены масла и недавно клема на аккумуляторе раскрутилась ( она тем если честно через одно место сделана).

Я им претензию предъявил, они без проблем рекламацию составили и поменяют по гарантии.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
zdobin написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Мне тоже так показалось, он разве не смотрел что брал?
Может это тогда ему не бросилось в глаза или не так было очевидно? А заметил огрехи уже в процессе эксплуатации?
У меня вообще-то не было леворукой камри, и рост у меня повыше на 5 см, но посадка была удобнее, чем в другие авто, к примеру немецкого автопрома, качество отделки было на высоте, не было ничего под дерево, ничего не болталось, .
Ну как могла не бросится в глаза посадка? Такое ощущение, что купил китайскую подделку.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
КС написал(а):
Ку5 в моей комплектации, разница почти в 500 000 рублей, при том, что 7-ми местных нет, машина меньше, резина не 18-ая (если брать такую ещё +100 000 рублей), люка нет и ждать 6 месяцев. Если же брать Ку7 в моей комплектации, то разница в лимон. Ну и где же здесь?
А в том, что Ауди - это премиум. Более правильно сравнивать корейцев с одноклассниками японцами. Или другими корейцами. К примеру, с тем же Шевроле Каптива.
КС написал(а):
Разница пока 1.3-1.5 раза.
А Вы сравните тот же ix35 по цене с Фольксвагеном Тигуаном. Не все же с Ауди.
КС написал(а):
Вот это сущая правда, однако моё ИМХО дилеры борзеют
ИМХО, лучше адекватная трехлетняя гарантия от Ниссана, чем это нечто пятилетнее от корейцев.
КС написал(а):
Не берите, у меня родственник на 10 000 км пробега все ступичные подшипники поменял.
Даже не представляю, что он на этой машине делал. Уж не по обочинам ли пробки объезжал с ветерком? :)
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
Экономист написал(а):
ИМХО, лучше адекватная трехлетняя гарантия от Ниссана, чем это нечто пятилетнее от корейцев.
ИМХО не лучше. Ниссан уже не тот
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Экономист написал(а):
Даже не представляю, что он на этой машине делал. Уж не по обочинам ли пробки объезжал с ветерком?

Не поверите, он доктор, по Казани из дома на работу и обратно ездил.
Я точно не помню, но там много чего накрылось, при мне он разбирал стеклоподъёмник водительский.

Кстати у моего друга (сейчас который на фрилэндере ездит), первым был Х-трейл предыдущей модели с приборами посредине, так вот на нём он за 100 000 поменял два раза ступичные подшипники.
Когда они у него накрылись во второй раз, я ему посоветовал применить в них специальную вибро-жаростойкую смазку "Клюбер".
Он ещё целый день с заменой мучился, там какие-то хитрые подшипники, чтобы набить смазку он целую приспособу мастерил.

Правда новый владелец на них уже больше 50 000 и всё ОК. :-D

Экономист написал(а):
А в том, что Ауди - это премиум

ОК, новый туарег на 700 000 дороже, причём 7-ми местных кажется тоже нет.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
alrick написал(а):
Ниссан уже не тот
Я бы даже больше сказал. Современный автомобиль вообще уже не тот! :)
КС написал(а):
ОК, новый туарег на 700 000 дороже, причём 7-ми местных кажется тоже нет.
Так Туарег - это брат-близнец Ауди Q7, т.е. тот же премиум.
На мой взгляд, Ваш ix55 более правильно сравнивать с такими машинами как Honda Pilot, Toyota Highlander, Nissan Pathfinder. И здесь я бы Hyundai, пожалуй, не выбрал бы.

Если посмотреть на корейцев, то можно вспомнить про Chevrolet Captiva (он, кстати, бывает 7-местным) и про Opel Antara (эта машина покороче).
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
КС написал(а):
Кстати у моего друга (сейчас который на фрилэндере ездит), первым был Х-трейл предыдущей модели с приборами посредине, так вот на нём он за 100 000 поменял два раза ступичные подшипники.
Аутлендер 106000 км - то же 2. :good:

Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:

Экономист написал(а):
Слишком сложная машина. Электроники вагон.
Сергей, ну тебе же не на север ездить, чего электроники боятся? Вон авторевю в нарьян-мар съездило на джипах, чудил только лендровер, остальные: Лексус, Шевроле, Тойота - ноу проблем.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Re: Не утопленница, а машина-подводная лодка

termogard написал(а):
А в чём прикол-то с "гордой нивой" ? :Shok:
Какие тут могут быть приколы? Прикол --- это когда авто болтается в воде как г*вно в проруби с помершей от воды электроникой и заблокировавшимися намертво дверями (из-за чего запертые там люди вынуждены бить стёкла (когда есть чем), пока не унесло куда-нибудь или "судно" не пошло ко дну). А тут --- всё просто и прозаично --- "We are live in the yellow submarine, yellow submarine, yellow submarine!"(С) :grin: --- Ниве всё пох :grin: .

Экономист написал(а):
Послушай, Илья! Ты ведь взрослый дядька. Ну чего ты все оправдываешься?
:???:
К примеру, я вопросы отношений в моей семье не обсуждаю ни с кем из посторонних в принципе...
Не оправдываюсь. Марине полезно знать, что далеко не все женщины смотрят на окружающий мир так же, как она (а скорее наоборот) --- поэтому иногда привожу тут мысли моей жены. К вопросу внутрисемейных отношений это никаким боком.

Экономист написал(а):
Как на тракторе!
Илья, лови рацпредложение. Тебе на твой Крок (уж так и быть, не буду называть его таксой из уважения к твоему упорству и твоему более старшему возрасту)
Крокодил --- это давно устоявшееся прозвище 5-дверки, употребляемое не только в народе, но даже в ряде автомобильных изданий. Таксой Крокодила ни один здравомыслящий человек не называет. Так что я рад, что и у тебя возобладал голос здравого смысла. А Марина просто бесится от своей неспособности сколько-нибудь ощутимо ущипнуть --- вот и продолжает упорствовать на пустом месте… Уж сильно её задело, видимо, что БМВ, в отличие от Нивы, практически не используется в такси --- ибо нерентабельно --- а понты ведь в кошелёк не положишь :grin: .

Экономист написал(а):
непременно нужно будет как-нибудь соорудить вал отбора мощности. Ну огород там фрезой пройти или снегоуборочный агрегат навесить. Т.е. утереть нос не только немецким биммерам, но и Унимогам. :)
Толкни ещё идею, как это реально сделать, не меняя радикально двиг и(или) трансмиссию!!! Ибо вопрос реально охренительной полезности --- на такой привод сажается лебёдка (как в Шишиге (в некоторых версиях) и Унимоге) --- и все электрические лебёдки тихо курят в сторонке!!! Так что тот, кто воплотит такую штуку на практике в серийном внедорожнике, будет навеки внесён в анналы истории и удостоен высокого звания почётного жыпера всех времён и народов! :grin:

Экономист написал(а):
Я мог забыть или перепутать, но та штуковина на Пежо вроде бы даже была со съемной панелью. :think:
И находилась она между сиденьями в тоннеле. Там у 3008-х пежо он довольно массивный. В общем, в глаза не бросалось вообще.
Дык и у меня это только выносная панель (только не съёмная, а отдельная вообще --- аппаратик чуть серьёзнее, по классу близкий к стационарным, соответственно и идеология немного иная, заточенная под лучшую эргономику) --- а сама тушка вот, на картинке позади мордочки лежит:
ts480.jpeg

--- Её тоже можно класть хоть в багажник, хоть под сиденье.

Я прекрасно представляю, о чём ты --- в той или иной степени юзал практически все КВ (и совмещённые КВ/УКВ) аппаратики автомобильного формата --- действительно почти все они сейчас выпускаются со съёмными/выносными панелями. Всё это достаточно дорогие игрушки (новые от килобакса-полутора и выше) --- оставлять такую в машине жалко --- поэтому мало у кого они стоят там постоянно. Разве что что-нибудь достаточно старое…

marinel написал(а):
А что конкретно ненормально?
Сделано "кривыми" руками, поналеплено и.т.д.
Т.е. конкретики можно не ждать? Что ж, слифф защитан :-D .

marinel написал(а):
Вы же писали, что снимок сделан летом :grin: :grin: .
Летом --- снимки, касающиеся дорожного просвета. Про дату же этого снимка я вообще ничего не говорил. Устал уже повторять --- коль плохо видите, то бегом к доктору! Если стесняетесь надевать очки --- то сейчас не проблема сделать любые контактные линзы. Была у меня знакомая, у которой зрение было -8 --- так что представляю, как Вам тяжело… Сочувствую… Но помочь может только квалифицированный врач. А может Вам операцию сделать? --- Пока не поздно? А очков своих не стесняйтесь --- многим женщинам они очень даже идут :-D .

Пусть меня тут вообще забанят --- но не могу не замечать того, что Вы в упор не видите очевидного и игнорируете достоверные факты!

marinel написал(а):
Ну допустим зимой, а зачем ползунок холодного воздуха в максимально открытое положение? Хотите я объясню? :grin: :grin: :grin:
Путаете Вы с чем-то… Холодного воздуха он только при выключенной печке. А при включенной --- горячего. Первый (сверху который)--- регулирует поток ОЖ через печку. Второй --- перераспределяет поток воздуха (больше на лобовое стекло (как стоит у меня) либо больше в салон и на боковые стёкла (в таком положении его не использую)). Третий --- регулирует силу потока воздуха.

Кстати, дебильная система с краниками --- что в жигулях, что в БМВ. Правильная --- когда ОЖ течёт через радиатор печки всегда, а регулируется только направление и сила потока воздуха --- с помощью всяческих воздуховодов и заслонок. ЕМНИПть так делают у япономобилей.

marinel написал(а):
:-D :-D Молодец, хорошо придумал, тем более, что никто не проверит, то вы Х5 на дороге резво догоняете, теперь вот паркуетесь в управляемом заносе, давайте еще что-нибудь. :grin: :grin: :grin: :grin:
Я не "догоняю Х5 резво на дороге", а (при желании) резво трогаюсь и потом встречаю Х5 стоящим на следующем светофоре :-D ("Спеши - не спеши --- светофор уравняет всех!"(С))--- для Нивы ничего особенного, но на некоторых водителей БМВ, видимо, производит неизгладимое впечатление (вот и на Вас, вижу, тоже :-D ) --- наверно, в школе не сильно ладили с арифметикой :-D . Или по ошибке приняли мой крок за одну из тех тюненых турбо-ниффок, которые на гонках рвали бэх как цыплят :grin: (и даже порша!).

marinel написал(а):
Какой двигатель, такой и момент, микролитражка, чего с нее взять. :)
Всё в здравой пропорции с весом и габаритами :grin: --- это ж не трёхтонный сундук на колёсиках :grin:

marinel написал(а):
А зачем нужны повышенные холостые обороты? :-D
Например, удобно на крутом затяжном подъёме ехать с частыми остановками (особенно в сильную жару (больше +50)). Или наоборот, трогаться не дожидаясь того, как двиг прогреется (особенно в мороз). Или, как уже было сказано, при выталкивании машины в одиночку, если она застряла --- главное предназначение упомянутой примочки.

marinel написал(а):
P.S. По стихам сдулись? :-D

Вы хотите продолженья?
Чтоб, фантазии отбросив,
Знать, как всё на самом деле
Было там на покатушках,
Упомянутых недавно?
Что ж, продолжим мы тогда…

В стиле Вильяма Шекспира,
Коий в матушке-Расее
С детства многим нам известен,
Как и Нива наша многим
Во туманном Альбионе
Стала классикою жанра…

Как-то раз зимой холодной
(Было где-то минус 20)
Мы собрались покататься
(Не сидеть же вечно дома) ---
Погулять-повеселиться,
Снегу помесить немного…

Нивы, Крузаки, Паджеры,
Патрули и Самураи,
И (конечно же!!!) УАЗы ---
Легендарные машины…
Ну и Реалист на Кроке…
(Крок --- то Нива-пятидверка ---
Так в народе сокращённо
Нива-Крокодил зовётся)

А куда ж без Реалиста ---
Это ведь весёлый малый,
Да ещё на Крокодиле!
--- Вытащит кого угодно,
(Да и выпить он не промах
--- Если не за руль садиться
--- В общем, покатушек после…)

Позвонили и Марине ---
Поскорее собирайся ---
Мы затеяли оффроад ---
Приезжай, народ порадуй…
Но напрасно мы прождали…
--- Не приехала Марина…

Впрочем, мы не удивились:
Нету у неё Паджеры,
Нет ни Крузера, ни Джимни,
Ни Ниссана с Самураем,
Нет ни Нивы, ни УАЗа,
Нету даже квадрацикла…

--- В Джимни ей ведь слишком тесно,
Слишком медленно и скучно,
В Ниве --- как бы не комфортно
И вибрация пугает,
На УАЗе слишком жёстко
И высокие сиденья,
В Патруле она не может
Дотянуться до педалей,
А в Паджере непонятна
Ей работа магнитолы…

В общем, всякие отмазки,
Лишь бы с нами не поехать
--- Потому что чтоб поехать,
Ей нужна Машина будет,
А не это чудо в перьях,
Что в народе кличут "бумер" ---

Внешне родственное с таксой
(Есть собаки разновидность,
БМВ напоминает
--- Тем, что на коротких лапках
Носит тело тех пропорций,
Что живот метёт дорогу
--- Обтекаемое, в общем…
(Так что слово "пузотёрка"
Ясно всем, пришло откуда!))…

Ну а чтоб купить Машину,
Ей продать придётся таксу,
(В смысле бэху-пузотёрку,
А не бедную собачку,
Слепо верную хозяйке…

---- Но поди её продай-ка,
Да ещё с помятым боком
И с разбитой лобовухой!
Рухлядь ведь никто не купит,
Битую разов с десяток!)…

А ещё продать квартиру,
Холодильник, телевизор,
Телефон и часть посуды…
В общем, дело нереально
Провернуть и за неделю,
А не то что лишь за вечер,
Перед самой покатушкой…

Ну а ехать пассажиркой
В той же Ниве иль УАЗе,
В Самурае иль Паджере
Гордость ей не позволяет
(Либо сильное желанье
Всё самой крутить и трогать

--- Неумеренной ездою
Пепелацы убивая,
Нервы не щадя хозяев…
(Потому в своём уме-то
Ей никто и не доверит
Даже таза управленье!

(Таза --- в смысле, что посуда,
А не ставшие легендой
Детища от АвтоВАЗа,
Что тазами тоже кличут ---
Подпускать её к которым
Страшно и на пушки выстрел)))…

В общем, ждали мы с народом
Маринель, но не дождАлись
--- Что всем тем,
Кто с ней знакомый,
Было сразу же понятно,
Зная страсть её потроллить…

Так что сели мы в машины,
Завели свои моторы
И поехали кататься
По полям и буеракам,
Снег колёсами сгребая
И взлетая на сугробы,
Проходя поля и броды,
Лес, болота и овраги…

Оказались все довольны
Покатушками такими ---
Весело летело время,
И никто не гнул тут пальцев,
Помогали все друг другу…
Случая не упуская, впрочем,
Подзадорить шуткой едкой…

Реалист в поля умчался,
Там застрял, да так, что трактор
До него не смог доехать,
Закопавшись на подходе ---
Где уж Крузакам-Паджерам…

В общем, сам он выбирался,
С помощью своей смекалки,
Да лопаты, что в багажник
Не стеснялся положить он
Вместе с сумкой инструмента
И хай-джеком здоровенным…

Полчаса, и он уж снова
Бороздил полей просторы
Бампером снося сугробы,
Следуя на Крокодиле
Тем же курсом, что УАЗы,
Джимни, Крузеры, Паджеры

--- То есть прямо на поляну,
Где народ, кто накатался,
Затевали уж шашлыкинг
И костёрчик, чтоб погреться
За стаканчиком глинтвейна…
--- В общем, классно погуляли!

А Марина? Надо думать,
Что вот-вот уж Ниву купит
--- Чтоб, с жильём не расставаясь,
Всё-таки иметь Машину
И на покатушки ездить
Вместе с остальным народом,

Ощущая, что такое
Настоящий полный привод,
И как классно на Машине
Не зависеть от дороги
И от прихотей стихии,
Смерть несущих пузотёркам
ТаксоБМВ подобным!

marinel написал(а):
А ему невдомек, что дискуссия идет под управлением Маринель. Захочет Маринель- Реалист стихи пишет. :-D Захочет Маринель, чтобы Реалист оправдывался - найдет его же высказывание, про то как его жена любит БМВ. :-D . :)
"Лишь бы барышне не плакать" © Реалист ® ™
Истинному джентльмену не в напряг иногда делать барышне приятности, а также делать вид, что закрывает глаза на некоторую её придурь :grin:

marinel написал(а):
мммм, то джип, то автобус. Мы чего обсуждаем то? :think:
"Нива (в особенности Крокодил) --- автомобиль универсального применения!" © Реалист ® ™

marinel написал(а):
:Shok: Неужели у вас сомнения. Вы еще напишите, что Крузер сугробы не проедет, вас Vladimir-57 за тойоту "закопает". :-D
Там, где хватит силёнок тупо грести, пройдёт. А там, где геометрия не даст --- худшая чем у Нивы (в т.ч. у Крока) --- и по углам съезда/въезда, и по углу рампы, и по ширине колеи, и даже по высоте крыши --- увы, будет тихо курить в сторонке. И там, где роль играет минимум давления на грунт --- тоже. Собсно, потому в подгруппе "стандарт" крузака никогда и не встретишь --- ехать он начинает сравнимо с нашими пепелацами, когда поставлен на катки отнюдь не штатного размера :grin: --- благо прочный и легко переваривает колёса и 35'. По крайней мере, современного. Старые крузеры ИМХО посерьёзнее новых.

marinel написал(а):
Вот кстати соглашусь. Все эти присоски и липучки - очень плохо.
Дык первое, в чём убедился --- падают они время от времени, причём непредсказуемо --- может и год простоять, а может и через час отлипнуть. А при разбитии стекла и вовсе полетят по салону. Почитал в инете --- среднестатистическое мнение едино --- крепление присосками ацтой, "арастайл колхозинг" рулёз!

marinel написал(а):
Ровно как и ваше крепление. :)
Моё прочнее даже штатных панелей --- потому по сравнению со всякими пластмассками рулит :grin: .

marinel написал(а):
Дык где это волшебное место дикой природы? Где можно парковаться в заносе и застревают все кроме нивы-таксы. :-D
Таких мест тьма по всей России (я много киношек выкладывал в эту тему). Только не перевирайте. Ездят у нас все, даже БМВ. Просто БМВ может ехать тут не везде и не всегда --- а с некоторой долей вероятности. А там, где может 100% --- порой значительно медленнее, чем Нива или УАЗ, и более затратно по обслуживанию подвески. А Ниве всё это пох. Будете в Москве и области --- покажу, как это выглядит в моём варианте :-D --- пишите телефончег в приват! :-D Кстати, поездка в Питер запланирована на следующую неделю (если опять не будет отбоя).

Экономист написал(а):
Не мог бы в двух словах обрисовать, что такое контест-позиция и в чем интерес радиолюбителя сооружать вокруг себя такие громоздкие и сложные антенны?
Для того, чтобы связаться дальше, лучше и быстрее, чем коллеги? :-D
Оборудуется обычно для работы в крупных соревнованиях (хотя и в повседневной жизни (хоть радио, хоть не радио), сам понимаешь, вещь не лишняя). Примерно как ты и догадался --- за ограниченный промежуток времен "сработать" больше зачётных территорий (за что сколько идёт очков, определяется условиями соревнований). А в повседневной жизни --- например, легко отловить и отработать редкую экспедицию. В то время, как обладатели более простых антенн в это время либо часами вхолостую греют эфир, либо вообще курят бамбук, ничего не слыша.

marinel написал(а):
Любая машина на скользком покрытии может ехать в управляемом заносе.
Если без ЕСП :-D . Но не любая на бугристом скользком. Там как раз в месте поворота такие волны накатали (я, наверно, в том числе), что многие теперь буксуют, а бэхи и вовсе другой дорогой объезжают. Недавно, кстати, жигуля-семёру там толкал. Посему поворот в заносе там возможен лишь с постоянным полным приводом (не знаю, может, мастер и на недоприводе безопасно крутанётся --- но это должен быть действительно Мастер!)

marinel написал(а):
Сомнения в том, что это может делать Реалист, тем более парковаться.
Это не то, что Вы подумали :grin: . Влетать впритирочку между припаркованными машинами в управляемом заносе (как это, возможно, Вы видели в кино) я, конечно, не умею, и не умел никогда :grin: . Тут всё намного проще --- моё место для парковки с краю (специально выбрал, чтоб не травить соседей своим "Евро-0" и чтоб удобно выезжать/заезжать) --- поэтому последовательность примитивна --- едем прямо, въезжаем на "волны", и на них тут же поворот направо под 90 градусов (чтоб машина пошла в занос, ей нужно лишь капельку помочь), потом метр-полтора прямо --- и усё, стоп, приехали, глушим двиг :grin: .

marinel написал(а):
Вот ты Сергей как-то попросил у меня видео с занятий школы БМВ, не хочешь Реалиста попросить выложить видео его офф-роуда
Нету у меня оператора, который бы стоял в сторонке и снимал, как я катаюсь ---как правило я просто еду "из точки А в точку Б". Так что если что-то интересное и случается, это всегда экспромт. Даже когда делаю какие-либо упражения, это никогда заранее не планируется --- еду по своим делам, увидел, что обстановка позволяет (открытый участок местности, никого нет поблизости) --- сделал и поехал дальше.

marinel написал(а):
Для Нивы, куда не ней ни сунься --- везде для неё роуд. Это для БМВ оффроуд на каждом шагу --- даже в городе :p . Так что нету у Реалиста оффроуда.

marinel написал(а):
или парковки в управляемом заносе. :-D
Сударыня, всем вполне достаточно, что Вы у нас кинозвезда :grin: . Я же человек скромный, на эту роль не претендую :grin:

marinel написал(а):
Мне ведь откажет.
Вам или не Вам --- рояли не играет. Если бы у меня было время заниматься съёмками, желание тратить подобным образом это время, а также оператор, чтоб эти съёмки делать --- обязательно бы чё-нить поснимал хоть для кого. А коль нет --- на нет и спроса нет. Можно, конечно, было бы, например, поставить видеорегистратор, чтоб снимать интересные дорожные ситуации --- но лично меня душит жаба (а жаба нивовода --- это вообще притча во языцех :-D --- нивовод без жабы --- не нивовод! :grin: ) --- с моей точки зрения, соответствующую сумму разумнее потратить на ребёнка, жену, либо послать родителям (которые у меня давно уже пенсионеры). Ну а ежли уж совсем припрёт потратить на себя любимого (что маловероятно) --- лучше уж самоблок в задний мост купить или очередную КВйную радиоцацку…

marinel написал(а):
Как бы ИМХО это не владелец. :think:
А какая разница? Количество дефектов от этого изменится? :p
Там совершенно чётко видно, что человек, даже если владельцем и не является, то как минимум достаточно натурально изображает из себя владельца. И ещё видно, что машина на момент съёмки б/у. А по фактам, которые он перечислил --- разве он что-то придумал? Всё зафиксировано камерой… (Пусть камрад термогард пляшет --- наверно родная праворукая японка действительно лучше --- та машина, что отснята в киношке, по качеству отделки и эргономике вообще никуда не ушла от жигулей --- тот же *ер, только сбоку --- и за более другие деньги :p . Даже Логан сделан цивильнее. ИМХО.

Экономист написал(а):
Ну мало ли что женщине в технике глянется с первого раза. Это еще ни о чем не говорит.
Вот жене нравится Пежо-308, но это авто я вряд ли когда-то куплю, т.к. эту машину считаю непрактичной. И моя половина это тоже понимает, но сама машина при всем этом чисто внешне ей нравится. :-D
И из этого "нравится" еще ничего не следует. Покупка машины - шаг рациональный. В крайнем случае эмоционально-рациональный. В очень и очень исключительных случаях эмоциональный.
Сергей, тут ещё банальнее. В своё время, когда мы с женой и мечтать не смели о полном приводе, считая это недосягаемой вершиной, выбирали мы б/у пузотёрку на пару лет --- поездить-поучиться немножко да выбростить (ты, наверно, помнишь --- свой поиск машины я начинал именно с недопривода) --- и вот тогда-то супружнице среди прочего и приглянулась совершенно конкретная старая бэха в кузове "универсал" (внешне похожая на Волгу ГАЗ-24 соответствующей модификации :-D ), я и фото тут приводил --- в итоге я немножко польстил Марине, а она и повелась --- вцепилась в мою фразу мёртвой хваткой, в упор не видя элемента иронии :p (это ж надо быть настолько лишённой чувства юмора барышней! :p ) и то, что это был не более чем комплимент всё той же Марине :p . В реальности жена моя любит "квадратные" машины и не любит современный дизайн в стиле мыльниц. Ей по душе (кроме Нивы) --- УАЗ-Хантер и другие аппараты в подобном стиле --- Рэнглер, Дефендер, Гелик, а также подготовленные крузаки типа 76-го или 105-го, старые подготовленные Патрули, Патрик (когда он на больших колёсах). В общем, всё то же самое, что нравится и мне самому :-D .

Экономист написал(а):
И совсем плохо, когда этот шаг имеет признаки эмоционально-клинического. :)
Вот-вот, и я о том же! Машина --- всего лишь средство передвижения!!! :grin:
Экономист написал(а):
У Шнурова есть такая песня "Любит наш народ всякое г..но".
Там есть слова:
Просто так набрать кредитов
Любит наш народ
Кстати, терпеть не могу жить в долг. Когда я кому-то чего-то должен --- это для меня как болючая заноза. Вообще, не люблю зависеть ни от кого и ни от чего (отсюда, кстати, возможно, и произрастают корни любви к внедорожникам).

Видимо потому, что я не "наш" народ --- я ещё тот, советский… И переделывать меня уже поздно.

marinel написал(а):
Очень удобная позиция -"Мне нравится Путин, но на самом деле он мне не нравится" .
Лжёте. Моя позиция совершенно чёткая была, есть и будет --- я за красных. И Путина считаю злом для России --- прикрываясь красивыми словами и показухой, он продолжает разрушительную политику Ельцина. Как и положено назначенному царственной десницей "преемнику".

marinel написал(а):
:-D . Мне все равно, что там у Реалиста в семье,
Было бы всё равно, давно перестали бы цепляться к моей жене и ничего не значащим фразам из далёкого прошлого, да ещё по таким надуманным поводам. Просто завидуете ей :grin: . И, как Вы уже признались, завидуете нивоводам :grin: . Возможно в том числе и потому, что нивоводы умеют выбирать себе правильных жён :grin: .

marinel написал(а):
учитывая склонность к паркетникам,
С какого переполоху Вы это взяли? Да она над паркетниками смеётся, считая их полной несуразицей --- особенно её умиляет их никакая по сравнению с настоящими внедорожниками геометрия в сочетании с громоздкостью («Толстопузые как «иножыпы» и низкобрюхие как пузотёрки --- в общем, ошибка природы!»(С)). Да не то что над паркетниками --- она смеётся даже над современными рафинированными внедорожниками типа последнего Прадо… Хотя в "жыпах" ездила в разных. То, что ей реально нравится --- см. выше, рассказал Сергею. Ну и ещё --- она считает, что правильный автомобиль --- недорогая вещь-расходник --- а не объект поклонения и выпендрёжа, сравнимый по цене с хорошей недвижимостью. Для лучшего осознания этого факта перечитайте раз 800 опус камрада Экономиста в тему культуры потребления и фразу про хлеб и пирожое --- выучите и одно, и другое наизусть!

marinel написал(а):
Знаю я одного такого на форуме. :-D .
Это Вы о себе? Достойная самокритика! Браво! :aplodir: Только по-русски более корректно сказать «одну такую» --- если, конечно, Вы та, за кого себя выдаёте :grin: .

zdobin написал(а):
Только теперь заметил нарушение правилa 2. 8 "Создавать сообщения, содержащие оскорбительные высказывания в адрес:
- других участников Форума; "
А потому получите предупреждение.
Yes, Sir!
kotenok_otzhimaetsja_bfad169f0382426498886c95db75cc05.gif


Экономист написал(а):
При всем том, что их гарантия "5 лет" - во многом фикция.
У нас сотрудник, отъездивший на Рио 5 лет (после чего благополучно её сбагривший с полностью перебранной подвеской) говорил насчёт их гарантии аналогично. Сейчас взял Кайрона, но на их гарантию смотрит более чем скептически, больше полагаясь на себя.
А другому сотруднику на гарантийном ТО чуть Тушкана не убили --- то ли сильно не долили масла, то ли сливную пробку не закрутили --- через пару минут езды двиг застучал и чудом не накрылся медным тазом (повезло, ребята знакомые моментально просекли причину стука)

marinel написал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=HciQbfaDtJs
--- Для авто с дорожным просветом в несколько сантиметров это, наверно, очень круто… Но вообще --- йа плакалЪ :p :p :p Так мучиться каждый раз, чтоб просто съездить на природу по самому обычному просёлку…

А вот барышня явно ошиблась с выбором авто:
http://www.youtube.com/watch?v=N5FKte3gk2Y
--- С её навыками, ей надо бы авто с нормальной проходимостью --- вместо того, чтоб корячиться, пытаясь протиснуться между машин, просто проехала бы вперёд, ничем не заморачиваясь :-D . (Возможно, кстати, корячилась она не только из-за неумения ездить, но и из-за плохой обзорности корейской мыльницы --- имела бы нормальный обзор назад, давно бы выехала и задом).

marinel написал(а):
Это который во время теста ЗР позорно застрял на заснеженном асфальте при глубине снега несколько см из-за перегревшейся муфты? :p :p :p
201102012127_4-575x394.jpg

--- Там поди даже зубила пройдёт, особенно если ей самоблок поставить за 15 тыр :p :p :p

marinel написал(а):
А это чудо село на ровном месте посреди обычного просёлка :grin: . Кто его выдёргивал, ежу понятно :grin: http://www.youtube.com/watch?v=ZUFCAsPj ... re=related
--- Да ещё несколько кругов вокруг него нарезала :-D . Плюс небольшой краш-тест в тему нивского бампера :-D .

--- Ну и вкусы у Вас, мадемуазель :p :p :p Или Вы специально --- чтоб застрять где-нить на ровном месте, а добрый нивовод пришёл и Вас вытащил? :grin: Типа ловли на живца? :p

zdobin написал(а):
Может это тогда ему не бросилось в глаза или не так было очевидно? А заметил огрехи уже в процессе эксплуатации?
Очень может быть. ИМХО чтобы видеть все огрехи сразу, нужно или иметь многолетнюю практику владения большим количеством самых разных авто, или иметь более-менее продолжительный опыт "общения" с конкретной моделью. Если нет ни того, ни другого --- обязательно много что повсплывает в процессе.

КС написал(а):
Или ту же Гранд Витару.
Не берите, у меня родственник на 10 000 км пробега все ступичные подшипники поменял.
Вот она, реальная-то безопасность! Что будет, если на скорости так под 150 один такой подшипничек клинанёт?! Полагаю, приятного будет крайне мало…

Экономист написал(а):
Даже не представляю, что он на этой машине делал. Уж не по обочинам ли пробки объезжал с ветерком? :)
Для машины этого класса такие нагрузки должны быть нормой. Пусть не по обочине (что запрещено) --- а по полю, просёлку или разбитому асфальту. Ибо высокое звание "кроссовер" подразумевает пусть хоть отдалённую, но близость к кроссу, а не только покрасоваться… (Помню, у нас в школе физрук подначивал девиц, напяливавших модные в то время кроссовки по поводу и без повода, а самих прогуливавших физкультуру --- "Барышня, кроссовки --- от слова "кросс", а не "покрасоваться"!")

КС написал(а):
, первым был Х-трейл предыдущей модели с приборами посредине, так вот на нём он за 100 000 поменял два раза ступичные подшипники.
marinel написал(а):
Аутлендер 106000 км - то же 2. :good:
Нива 150000 км --- 1 :-D .

Экономист написал(а):
Я бы даже больше сказал. Современный автомобиль вообще уже не тот! :)
Увы. "Автомобили, управляемые сегодняшними водителями, ездят с завтрашними скоростями по вчерашним дорогам"(С)

marinel написал(а):
, чего электроники боятся?
Электроника хороша, когда она ставится вместо сложной механики, и то не всегда --- а не когда она ставится в дополнение к ещё более сложной механике. И то, ещё смотря какая электроника… © Реалист ® ™. "Раз на раз не приходится." © (Народная мудрость)

marinel написал(а):
Вон авторевю в нарьян-мар съездило на джипах, чудил только лендровер,
А мне-то лапшу вешали, что проблем не было :-bad^ .

ЗЫ.
Сообщу плохую для Вас новость --- на днях профилактики ради померил компрессию (прошлый раз мерил ещё летом) --- результат:
12,5-13,0-13,0-13,0
:cool: Как в аптеке! :-D И свечи чистенькие. :-D А двигу под 170 тык пробега :grin: .

--- А у Вас поди давно не выше 10 и разброс между горшками по 3 атм :grin:
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.018
Адрес
Москва
Реалист написал(а):
В стиле Вильяма Шекспира,
Коий в матушке-Расее
С детства многим нам известен,
Как и Нива наша многим
Во туманном Альбионе
Стала классикою жанра…
Какой, нафиг, Шекспир??? "Песня о Гайавате" Лонгфелло.


marinel, Реалист!!! Кончайте друг над другом (и, попутно, над окружающими) изгаляться! А то выложу "Песню" целиком, а потом тему закрою по п.2.9 Правил. Ибо нервии уже не выдерживают, скоро спровоцируюсь, что подпадает!!!
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Толкни ещё идею, как это реально сделать, не меняя радикально двиг и(или) трансмиссию!!!
Хм... Поставить в багажник второй двиг. :-D
Реалист написал(а):
Крокодил --- это давно устоявшееся прозвище 5-дверки
Я просто об этом не слышал и, честно говоря, даже не задумывался об этом.
Называл ее просто "пятидверкой" или "длинной".
Реалист написал(а):
Оборудуется обычно для работы в крупных соревнованиях (хотя и в повседневной жизни (хоть радио, хоть не радио), сам понимаешь, вещь не лишняя). Примерно как ты и догадался --- за ограниченный промежуток времен "сработать" больше зачётных территорий (за что сколько идёт очков, определяется условиями соревнований). А в повседневной жизни --- например, легко отловить и отработать редкую экспедицию. В то время, как обладатели более простых антенн в это время либо часами вхолостую греют эфир, либо вообще курят бамбук, ничего не слыша.
Интересно! :good:
Не мог бы пояснить, что значит сработать больше зачетных территорий?
В частности, не понятно, как происходит судейство, если все участники находятся в разных местах. Или у кого длинней антенна, тот и судья? :)
И что значит отработать редкую экспедицию?
Это когда сидишь, к примеру, за радиостанцией и вдруг улавливаешь в эфире голос Марины, которая с подружками приехала в соседний лез по грибы да по ягоды? :-D
Реалист написал(а):
Кстати, терпеть не могу жить в долг.
Представь себе, и я тоже.
Наверное потому, что сам профессионально имею дело с долгами и с должниками.
Кредит должен иметь весомую цель, которая бы оправдывала дополнительные расходы. Иначе никак.
Реалист написал(а):
Вообще, не люблю зависеть ни от кого и ни от чего (отсюда, кстати, возможно, и произрастают корни любви к внедорожникам).
И я тоже! :good:
Реалист написал(а):
Видимо потому, что я не "наш" народ --- я ещё тот, советский… И переделывать меня уже поздно.
Я позднесоветский, но на тех людей, которые не вылезают из кредитов, пытаясь себе купить то, что им заведомо не по карману, смотрю с сожалением...
Реалист написал(а):
я за красных. И Путина считаю злом для России --- прикрываясь красивыми словами и показухой, он продолжает разрушительную политику Ельцина. Как и положено назначенному царственной десницей "преемнику".
Хоть это ветка и стерильная от политики, но все же не могу не сказать о своем согласии с тобой в этом вопросе.
Реалист написал(а):
перечитайте раз 800 опус камрада Экономиста в тему культуры потребления и фразу про хлеб и пирожое
Вообще-то я эту фразу позаимствовал, немного модернизировав (модернизация ведь в стране!). :-D
Набери в яндексе: "Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!" и узнаешь кто был автор. ;)
Реалист написал(а):
Это который во время теста ЗР позорно застрял на заснеженном асфальте при глубине снега несколько см из-за перегревшейся муфты?
Нет. Этот старый Спортидж был еще более-менее неплох (соплатформенник Тусана).
А вот новый это вообще "вилы". Там клиренса всего 170 мм. :-bad^
Честно говоря, не понимаю, в чем проблема проехать по этому снежку.
Не так уж он там и глубок. Может, они этот снег полчаса месили, давя на газ?
ИМХО, если уж говорить о паркетниках, то лучше всего в плане проходимости будут Nissan X-Trail, Suzuki Vitara и VW Tiguan (в исполнении Truck&Field). Возможно еще Chevrolet Captiva.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.213
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Лжёте. Моя позиция совершенно чёткая была, есть и будет --- я за красных.[/quote]

При "красных" этой темы на 250 страниц даже возникнуть не могло. Во первых из за отсутствия помпьютеров или тотального контроля над ними. А во вторых вам выбирать авто было бы неизчего и сравнивать было бы несчем.
Хотя нет,могли бы сравнивать 2101 с 2111,2113,2103,2105,2106,2107,2108,2109.
Выбор был бы огромен. А вот 2121 сравнивать не с чем. УАЗ 469 частникам не продавался.
Как и ГАЗ 24(только заслуженым людям), и микроавтобусы(РАФ,ЕРАЗ,УАЗ)
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.213
Адрес
Германия
И вообще Реалист,marinel,это уже не интересно и не весело.
Ведь все люди разные,вкусы,предпочтения, привычки разные,цели при покупке автомобиля и средства для этого разные.
Ну невозможно всё подвести к общему знаменателю.
То,что НИВА автомобиль прошлого века,очевидно.Но в каких то конкретных условиях при сегодняшних ценах на внедорожники альтернативы ей нет: ]Реалист ведь писал,что хотел машину проходимую и недорогую как при покупке,так и в содержании и эксплуатации,и он нашл что искал.Но не надо её "обожествлять".Что у неё хорошая проходимость,о чём говорит РЕАЛИСТ, спорить глупо,но меня тарзают предположения,если можно было купить X 3 или Х5 по цене НИВЫ,любой нормальный человек выбрал бы БМВ,в том числе и РЕАЛИСТ.

Это он в запале спора поносит и критикует всё,что имеет колёса,хотя не может не понимать,что в подавляющем числе ситуаций и при почти всех дорожных условиях(не имеются в виду экстримальные условия) проходимости большинства автомобилей хватает.
Ведь как то ездят сотни мульонов автомобилей по всей Земле.

Моё предложение:тему об автомобилях оставить,есть о чём поговорить,а "бенефис" МАРИНЫ и РЕАЛИСТА ,их,так сказать,"душевный стриптиз",прекратить. Ведь ясна позиция обоих,ничего нового сказать они уже не смогут,потихоньку скатываются к оскорблениям.
Проявите мудрость и понимание. Аминь :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Например, удобно на крутом затяжном подъёме ехать с частыми остановками (особенно в сильную жару (больше +50)). Или наоборот, трогаться не дожидаясь того, как двиг прогреется (особенно в мороз).
:-D Поменяйте авто на инжекторное, не надо будет извращаться. :grin:

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

студент
EUGEN
Отмотайте пять-семь страниц назад, я предлагала Реалисту не начинать заново, так нет проигранный бой его будоражит.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Реалист написал(а):
Вы хотите продолженья?
Чтоб, фантазии отбросив,
Знать, как всё на самом деле
Было там на покатушках,
Упомянутых недавно?
Что ж, продолжим мы тогда…
Венец рифмы. :-D

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Прочитала эту прозу низачот, рифмы нет. :-(

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Реалист написал(а):
Сообщу плохую для Вас новость --- на днях профилактики ради померил компрессию (прошлый раз мерил ещё летом) --- результат:
12,5-13,0-13,0-13,0
Как в аптеке! И свечи чистенькие. А двигу под 170 тык пробега .

--- А у Вас поди давно не выше 10 и разброс между горшками по 3 атм
Мне пох.. сколько там, я езжу и езжу. :-D . Капот открывается для контроля за жидкостями и долива омывайки. Мерить, раскоксовывать, менять эта ваша работа. :)

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Реалист написал(а):
Нету у меня оператора, который бы стоял в сторонке и снимал, как я катаюсь ---как правило я просто еду "из точки А в точку Б".
Отмазка. :-D Пусть супруга выйдет и заснимет вашу парковку в управляемом заносе? Слабо или телефона с видяшкой нет? :grin:

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Реалист написал(а):
Было бы всё равно, давно перестали бы цепляться к моей жене и ничего не значащим фразам из далёкого прошлого,
Да бог с вами, зачем цеплятся, я ее понимаю, нравится ей БМВ, а муж не способен заработать, ну что тут поделать. :(

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Реалист написал(а):
Нива (в особенности Крокодил) --- автомобиль универсального применения!"
Не так "Нива-такса автомобиль сельского применения". :-D

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Реалист написал(а):
Тут всё намного проще --- моё место для парковки с краю (специально выбрал, чтоб не травить соседей своим "Евро-0" и чтоб удобно выезжать/заезжать) --- поэтому последовательность примитивна --- едем прямо, въезжаем на "волны", и на них тут же поворот направо под 90 градусов (чтоб машина пошла в занос, ей нужно лишь капельку помочь), потом метр-полтора прямо --- и усё, стоп, приехали, глушим двиг
А где здесь управляемый занос? :grin:

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

P.S. Студент закрывайте тему.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
EUGEN написал(а):
Моё предложение:тему об автомобилях оставить,есть о чём поговорить,а "бенефис" МАРИНЫ и РЕАЛИСТА ,их,так сказать,"душевный стриптиз",прекратить. Ведь ясна позиция обоих,ничего нового сказать они уже не смогут,потихоньку скатываются к оскорблениям.
Проявите мудрость и понимание. Аминь :-D
Надо им отдельную не модерируемую тему сделать, с возможностью неограниченной лексики. И пусть дерутся до победного конца.

Добавлено спустя 31 минуту 2 секунды:

Подарок реалисту
2ee71af5f72b.jpg
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Atass написал(а):
marinel написал(а):
Я так понимаю, справа - веточка, которую ей протягивали, чтоб вытащить... :think:
:-D
Лично мне такой проходимости вполне достаточно.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

The best or niva-taksa :-D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху