Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Скорей всего
- мальчики-мажоры,
- девочки, получившие авто в подарок,
- девочки или тётеньки, у которых хорошо зарабатывает муж или которые хорошо зарабатывают сами, и при этом хотят как-то выделиться.
Ты рекламу Х3 видел по телевизору?
http://bmw-x3.infocar.ua/video3537_x3_id1051.html
P.S Кстати моделька на тебя ориентирована то же. :)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.483
Адрес
Липецк
TAHKuCT написал(а):
А вот просто амерский коп на заряженом мустанге гонится за двумя мотоциклистами по извилистой дороге. Гонка постановочная, но снято зачётно! Замес начинается с 3:20.
Были бы байкеры на спортах, хрен бы он полицай их догнал :-D Хотя тачка у него зачётная :good:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Ты рекламу Х3 видел по телевизору?

http://bmw-x3.infocar.ua/video3537_x3_id1051.html
Где они траву берут?! :grin:
marinel написал(а):
P.S Кстати моделька на тебя ориентирована то же.
Нет. Я быстрей куплю Ниву. Шучу-шучу. Ниву, но только японскую :)
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
marinel написал(а):
Для тех кто хочет увидеть Маринель.
http://www.youtube.com/user/BMW?blend=3 ... 1bbv7VLzoc
Как Маринель переглючило. :grin:
Как под ЛСД, по рассказам примерно такие же эффекты.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

marinel написал(а):
Презентация X3 у дилера. Мужчинам понравится. :)
http://www.youtube.com/watch?v=2uvO2fRvMhQ
Выглядит как предупреждение: Вы натрахаетесь с этим авто!
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
студент написал(а):
marinel, Реалист!!! Кончайте друг над другом (и, попутно, над окружающими) изгаляться! А то выложу "Песню" целиком, а потом тему закрою по п.2.9 Правил. Ибо нервии уже не выдерживают, скоро спровоцируюсь, что подпадает!!!
Вы, наверно, хотели сказать "заканчивайте"? :grin: Я б с радостью --- но мадемуазель жаждет холивара! То войны ей всё какие-то мерещатся, то какие-то несуществующие победы себе приписывает... Стоило лишь мне в отпуск отлучиться --- как уже в чём только меня обвинять не пыталась... Вот и приходится девушку развлекать...
Экономист написал(а):
Хм... Поставить в багажник второй двиг. :-D
То место уже зарезервировано :-D --- туда ставится бензоагрегат (просто генератор, либо компрессор для аквалангов), а любопытствующим говоришь, что это двиг от Порша :grin: (кстати, у одного человека реально был такой прикол!)
Экономист написал(а):
Не мог бы пояснить, что значит сработать больше зачетных территорий?
Ну вот, например, в сокращённом и несколько упрощённом виде условия очень популярных соревнований "CQ WW DX Contest" (благодаря высокому рейтингу стало чем-то типа открытого полуофициального чемпионата мира), проводимых ARRL (американской р/любительской лигой):
Результат определяется как произведение суммы набранных очков на сумму множителей.
Очки даются:
--- За каждую связь с новой станцией на своём континенте 1 очко (кроме станций из своей страны),
--- Со станциями другого континента 3 очка
Множители:
--- Количество сработанных стран
--- Количество сработанных зон CQ (есть и такая разбивка, шарик разделён на порядка 40...50 р/любительских зон)

Ну и рубится народ, кто в итоге наберёт больше...
Бывают соревнования, где множители начисляют просто за разные префиксы позывных (чаще всего на каждую страну приходится некоторое количество возможных сочетаний цифр и букв для префиксов позывных), за связи c различными островами, за связи с какими-нибудь станциями какой-то конкретной страны или членами какого-либо клуба, и т.д. и т.п. --- вариаций уйма...
Бывают и очно-заочные соревнования (все официальные чемпионаты мира проходят именно в таком формате --- в этом случае у очных участников своя подгруппа), бывают просто очные...
В общем, конечно, двое суток в наушниках подобного рубилова с темпом по нескольку десятков (у мастеров более сотни) связей в час (с предварительной подготовкой, выливающейся в годы времени и немалые килобаксы затрат) --- развлекуха достаточно специфическая и не всем понятная... Я несколько лет назад попробовал --- мне понравилось --- реально довольно сильный азарт возникает... Интереснее, чем просто отрабатывать новые территории в повседневном режиме...
Экономист написал(а):
В частности, не понятно, как происходит судейство, если все участники находятся в разных местах.
Каждый участник ведёт лог, в который заносятся данные по каждой связи --- дата, время, диапазон, вид излучения, позывной корреспондента (а по позывному определяется местоположение как минимум с точностью до страны, как максимум --- области либо даже города), принятый и переданный контрольные номера. Сейчас большинство народа ведёт логи в электронном виде. По окончании соревнований подавляющее большинство участников (в идеале --- все) высылают свои логи организаторам (в роли которых обычно национальная р/любительская организация какой-либо страны (либо, в соревнованиях более мелкого ранга, какой-нибудь клуб)). Далее всё это заряжается в комп, где специальная судейская софтина делает перекрёстную сверку всех отчётов. Не совпавшие данные (например, неправильно принят позывной корреспондента или контрольный номер, неверно указано время связи) отбрасываются, а остальные участвуют в итоговом подсчёте. Где-то в среднем через несколько месяцев (немножко меньше года) появляется итог, который публикуется в соответствующих печатных изданиях и на сайтах...
Экономист написал(а):
И что значит отработать редкую экспедицию?
Периодически народ выезжает в разные более или менее экзотические точки планеты (где иной раз не то что р/любителей нет, но и вообще людей) с целью именно работы в эфире оттуда. Многие из таких территорий по р/любительским дипломным программам имеют статус отдельных стран. Ну или просто в редкие страны... А бывают экспедиции и другого рода --- например, в путешествиях Тура Хейердала использовалось любительское радио, в лыжных походах Шпаро на северный полюс, в путешествиях Конюхова... Да практически в любом такого рода мероприятии. Или, например, любительское радио в обязательном порядке присутствует на борту МКС в качестве резервного канала связи (кстати, я с космонавтами связывался).
Вот полный действующий на сегодняшний день список стран и территорий, к отдельным странам приравниваемых:
http://www.arrl.org/files/file/DXCC/201 ... urrent.pdf
Вот, если не хочешь скачивать пдф, несколько упрощённый список:
http://ua4cgr.narod.ru/2008/dxcc-spisok.html
--- Навскидку, порядка более 3/4 от этих списков --- территории, достаточно редкие в эфире...
Экономист написал(а):
Это когда сидишь, к примеру, за радиостанцией и вдруг улавливаешь в эфире голос Марины, которая с подружками приехала в соседний лез по грибы да по ягоды? :-D
Нет, это бы называлось "Марина капитально застряла на подходе к лесу, из-за чего поставила всех на уши, включая местных радиохулиганов" :grin: А экспедиция --- ну вот, к примеру:
http://www.qrz.ru/articles/article364.html
http://www.qrz.ru/articles/article124.html
http://www.qrz.ru/articles/article422.html
http://www.qrz.ru/articles/article510.html
http://www.qrz.ru/articles/article301.html
http://www.qrz.ru/articles/article158.html
--- Марина даже если сильно захочет, такие "поездки в соседний лес" не потянет :-D --- это не в турцию раз в год скататься поваляться на третьесортном пляжу да водки покушать под футбол :-D .
Экономист написал(а):
Кредит должен иметь весомую цель, которая бы оправдывала дополнительные расходы. Иначе никак.
Вот уж точно. Для вопросов жизненной важности, а не покупки игрушек типа дорогих авто... Я когда жильё покупал, занимал денег, хоть и не сильно много (просто недостающую до нужной суммы часть). Не успокоился, пока (в течение года) не отдал всё до копейки (хотя кредит был беспроцентный). То было давным-давно, и с тех пор больше ни у кого ничего не занимал --- и дай Бог и дальше не залезать ни в какие долги.
Экономист написал(а):
перечитайте раз 800 опус камрада Экономиста в тему культуры потребления и фразу про хлеб и пирожое
Вообще-то я эту фразу позаимствовал, немного модернизировав (модернизация ведь в стране!). :-D
Мне глубоко параллелен первоисточник --- важно то, что в твоём изложении мысль была выражена очень точно и лаконично.
Экономист написал(а):
Нет. Этот старый Спортидж был еще более-менее неплох (соплатформенник Тусана).
"Тушканчик" несколько лет назад сел в лужу прямо у меня на глазах... Там же, где две Нивы (до и после него) прошли не глядя... Человек подумал, что у него жып, но слегка ошибся... В двух шагах от проходной :-D . Ржали все кому не лень…
Экономист написал(а):
А вот новый это вообще "вилы". Там клиренса всего 170 мм. :-bad^
Говорят, что это без защиты картера 170. А с защитой --- вообще все 155.
Экономист написал(а):
Честно говоря, не понимаю, в чем проблема проехать по этому снежку.
Не так уж он там и глубок. Может, они этот снег полчаса месили, давя на газ?
Видимо, автоматика (а там автоматическая муфта, срабатывающая по нагреву) не любит переходные режимы --- когда она не знает, то ли включиться, то ли выключиться. Получилось как --- они всего-то 50 метров проехали по этому самому снежку, и не думая особо машину напрягать --- и муфта вырубилась, благодаря чему они благополучно встали. Пока лопатой махали, муфта остыла, после чего включилась намертво и дальше уже наоборот, никак не хотела выключаться...

EUGEN написал(а):
При "красных" этой темы на 250 страниц даже возникнуть не могло. Во первых из за отсутствия помпьютеров или тотального контроля над ними.
«Не путайте тёплое с мягким»(С) Компутеры были, просто в те времена ещё слишком допотопные по сравнению с нынешними --- в силу давности тех времён и некоторого отставания советской радиоэлектроники --- а отнюдь не из-за цвета флага тех, кто был у власти. У меня, кстати, специальность в рамках школьного профобучения была «программист п/к «Искра-226». Позднее народ лепил «Синклеры» на процессорах как Z-80, так и на наших 580 серии, ещё позже (но ещё в советское время) появились и первые ИБМ (в том числе самопальные). И вот чего-чего, а такого бреда, как вообще хоть какой-либо контроль над всем этим, не было абсолютно --- а не то что тотального. Даже в журнале Радио описания самопальных компов печатали --- всякие там ЕМНИПть «Р-86РК» и типо того игрушки, а также серийные заводские их клоны. Просто на уровне промышленности был уклон в сторону развития агрегатов для научно-производственных нужд (всякие там монстры типа ЕС&СМ), а созданием нормальных персоналок никто фактически не занимался --- вопрос считался третьестепенным… Да он, собственно, третьестепенным и был…
В принципе, красные действительно надопускали много ошибок, в т.ч. в решении экономических вопросов --- за что и поплатились. Но их генеральная линия таки была намного более правильной, чем нынешняя показушно-продажно-бесхребётная политика…
EUGEN написал(а):
А во вторых вам выбирать авто было бы неизчего и сравнивать было бы несчем.
Хотя нет,могли бы сравнивать 2101 с 2111,2113,2103,2105,2106,2107,2108,2109.
Выбор был бы огромен. А вот 2121 сравнивать не с чем. УАЗ 469 частникам не продавался.
Как и ГАЗ 24(только заслуженым людям), и микроавтобусы(РАФ,ЕРАЗ,УАЗ)
Мне это пох, ибо несмотря на изобилие сегодняшнего выбора для сравнений, как ни сравнивал, а пришёл всё к той же старой доброй Ниве (разве что в постсоветской модификации --- но сие не суть важно). А вот что для меня важнее --- то, что сейчас в моей стране планомерно уничтожается образование, социалка, медицина, культура, что подавляющему большинству народа недоступно никакое жильё, кроме разве что полученного по наследству от родителей (которое те получали ещё бесплатно при советской власти), то, что сейчас практически невозможно купить нормальных (не напичканных всякой химией) продуктов (из-за чего (а может и не только) онкология приняла невиданные ранее масштабы), что правящая верхушка вертит законодательством как хочет и кладёт большой болт на интересы народа, что разворовываются ресурсы страны (когда-то принадлежавшие всему народу), что люди гибнут в межнациональных конфликтах (а полное число всех жертв правящего режима давно и многократно превысило количество жертв сталинских репрессий) --- да и что страна в общем-то давно на ладан дышит, и совершенно не факт, что просуществует ещё лет хотя бы 50… Список можно продолжать и ещё, но, думаю, что хватит --- ибо тема об автомобилях…

Кстати, Вы в своём списке забыли про АЗЛК --- 402, 403, 407, 408, 410, 411, 412, 417, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 430, 432, 433, 434 и т.д.. Ну а ЗАЗ, по проходимости сегодня имеющий во все щели многих паркетников, я так понимаю, это вообще не машина… ЕМНИПть ЛуАЗ ещё был --- у любителей оффроуда и нынче котируется. И ГАЗ-69. А в более старые времена видал на улицах и ГАЗ-67 (или 64? ). ГАЗ-21 ещё ездили и даже Победы… А в Москве --- даже тогда была тьма всяких иномарок…

Насчёт «заслуженным людям» --- в те времена кто хотел стать заслуженными людьми, становились ими.
EUGEN написал(а):
Ну невозможно всё подвести к общему знаменателю.
Безусловно.
EUGEN написал(а):
То,что НИВА автомобиль прошлого века, очевидно.
В той же мере, в какой АК-74 --- автомат прошлого века. Кому-то, может и прошлого (ну дык и нехай свои G-36 или М-16 «современные» юзают --- никто ведь им АК не навязывает) --- а кому-то ещё послужит верой и правдой не один десяток лет.
EUGEN написал(а):
Но в каких то конкретных условиях при сегодняшних ценах на внедорожники альтернативы ей нет: ]Реалист ведь писал,что хотел машину проходимую и недорогую как при покупке,так и в содержании и эксплуатации,и он нашл что искал.Но не надо её "обожествлять".
Никто её и не обожествляет. Я чётко сформулировал задачу, и под заданные критерии ей альтернатив не нашлось. Были бы критерии другие --- было бы другое решение задачи. Но критерии те, какие есть --- и они актуальны для многих --- потому Нива столько лет уже производиться и ещё долго будет производиться. А то, что по ходу эксплуатации этого авто возникает и некая эмоциональная сторона, связанная с особенностями пепелаца, его выдающейся историей и уникальной универсальностью --- это уже вторично…
EUGEN написал(а):
Что у неё хорошая проходимость,о чём говорит РЕАЛИСТ, спорить глупо,но меня тарзают предположения,если можно было купить X 3 или Х5 по цене НИВЫ,любой нормальный человек выбрал бы БМВ,в том числе и РЕАЛИСТ.
Реалист много раз говорил, что по цене Х3 или Х5 предпочитает иметь домик в деревне. Каменный, двухэтажный, со всеми удобствами, своей баней, гаражом и участком на 20…30 соток. А на сдачу от покупки прикупить до кучи к Ниве ещё УАЗик :grin: Увы, до многих не доходит, что у Реалиста немножко другие приоритеты… Советую Вам почитать опус камрада Экономиста про культуру потребления, а также его крылатую фразу про хлеб и пирожное.

А если Реалисту уж совсем денег девать некуда будет (и это тоже говорилось) --- прикупит он до кучи к фазенде и прочему Кукурузер 76-й или 105-й, а отнюдь не БМВшное показушное фуфло.
EUGEN написал(а):
Это он в запале спора поносит и критикует всё,что имеет колёса,хотя не может не понимать,что в подавляющем числе ситуаций и при почти всех дорожных условиях(не имеются в виду экстримальные условия) проходимости большинства автомобилей хватает.
Ведь как то ездят сотни мульонов автомобилей по всей Земле.
Реалист выбирал автомобиль для себя и под свои собственные требования. А что там мульёны чего-то у кого-то как-то ездит, Реалиста не интересует. Ибо и вот так ездят, к примеру:
http://www.youtube.com/watch?v=W3SbYwuTeoo
--- Для нашей местности совершенно реальная и вполне актуальная ситуация. Можно, конечно, в такие деньки сидеть дома и никуда не высовываться --- но Реалист уже привык ездить где хочет и когда хочет, а не когда позволяют условия или погода.
marinel написал(а):
:-D Поменяйте авто на инжекторное, не надо будет извращаться. :grin:
То, что Вам показалось извращением, на самом деле --- тюнинг, дающий дополнительную степень свободы. Читайте в "За рулём", как их корреспондент попытался заставить инжекторные авто двигаться в то время, как сам из них выходил и расчищал перед ними снег --- и как он вздыхал при этом о возможностях карбюраторных машин с замечательной ручечкой "подсос". Ну а у меня возможностей по сравнению с обычной карбовой машиной ещё побольше, на «ручном газу», в отличие от «подсоса», двиг при желании легко развивает максимальную свою тягу...
marinel написал(а):
Отмотайте пять-семь страниц назад, я предлагала Реалисту не начинать заново, так нет проигранный бой его будоражит.
Вы воспользовались моим временным отсутствием (о котором я Вас заранее предупреждал) и навыдумывали всякий бред про какие-то бои-победы-поражения... А попросту --- попытались слиться по-тихому, но вернулись к прерванной беседе, ибо поняли, что иначе Ваш слив для всех более чем очевиден :-D .
marinel написал(а):
Венец рифмы. :-D
.......
Прочитала эту прозу низачот, рифмы нет. :-(
Если нет привычной Вам рифмы, это не значит, что её нет вообще. Камрады вон оценили --- и даже нашли ещё аналоги среди классиков :grin: . А использовал другой стиль я всего лишь для разнообразия... Но забыл, что зацикленность --- Ваше естественное состояние...
marinel написал(а):
Мне пох.. сколько там, я езжу и езжу. :-D . Капот открывается для контроля за жидкостями и долива омывайки.
Вот так и появляются на рынке 3-летние машины в состоянии 15-летних, которые потом кочуют из рук в руки да по сервисам...
marinel написал(а):
Мерить, раскоксовывать, менять эта ваша работа. :)
Ошибаетесь. Скорее, развлечение --- ибо ковыряться в машине мне очень интересно. Жаль только, что времени на это практически не имею :-D . Впрочем, моя машина особо и не требует…
marinel написал(а):
Отмазка. :-D Пусть супруга выйдет и заснимет вашу парковку в управляемом заносе? Слабо или телефона с видяшкой нет? :grin:
Супруге заняться больше нечем, кроме как с камерой вокруг машины бегать пока я катаюсь :p . А по трассе за машиной случайно побегать не надо? :p Открою Вам страшную тайну --- ей заниматься такими вещами совершенно неинтересно, а мне неинтересно напрягать жену тем, что неинтересно ей.
marinel написал(а):
Да бог с вами, зачем цеплятся, я ее понимаю, нравится ей БМВ, а муж не способен заработать, ну что тут поделать. :(
Что кому нравится, будете рассуждать, когда хоть докуда-нибудь из заграниц окромя турции деньжат заработаете съездить :grin: . С нырялками-то как? Так и лежит карточка на полочке? :grin: А помню, как Вы копейки считали, хотели на лицензии гроши сэкономить :p . И после этого ещё рассуждать берётесь, кто что зарабатывает :p . Фотоаппаратик-то нормальный Вам папик так и не купил? :p
marinel написал(а):
Тут всё намного проще --- моё место для парковки с краю (специально выбрал, чтоб не травить соседей своим "Евро-0" и чтоб удобно выезжать/заезжать) --- поэтому последовательность примитивна --- едем прямо, въезжаем на "волны", и на них тут же поворот направо под 90 градусов (чтоб машина пошла в занос, ей нужно лишь капельку помочь), потом метр-полтора прямо --- и усё, стоп, приехали, глушим двиг
А где здесь управляемый занос? :grin:
Поворот на 90 градусов на месте (или почти на месте) --- примерно как это делает танк или гусеничный трактор --- нонче называется как-то иначе? :-D Что-ж, я не против, можете предложить другое название :-D . Мы люди простые, академиев не заканчивали… :grin:
marinel написал(а):
P.S. Студент закрывайте тему.
Хотите опять побыстрее слиться, пока Реалист ответить не успел? :p Что ж, слифф защитан!!!
vladimir-57 написал(а):
Подарок реалисту
Да я к злорадствованию не склонен, вообще-то... Тут можно лишь посочувствовать неудачному выбору владельца авто --- на таких мыльницах в подобные места не ездят! Это по гламурному курорту рассекать по снежку глубиной 5 сантиметрофф, или по начищенному асфальту…
marinel написал(а):
жалко X6. :( . Водитель- дурак.
«Гранаты не той системы?» А ведь действительно дурак --- на таком сундуке полез куда… Поехал бы на Ниве --- не провалился бы --- как-никак в 1,5…2 раза легче!. А если всё же провалиться бы исхитрился (уж не знаю, как), то, по крайней мере, смог бы выкарабкаться ---включил бы блокировку, ребяток попросил бы встать на бампер и на пониженной бы выполз --- всего делов-то.
студент написал(а):
А, понял! Этой веточкой отгоняли дурака-водителя, чтобы бедную машинку морально не травмировал!
Скорее пытались вставить палку в колёса --- чтоб остановить его, пока он не успел начудить --- но он оказался проворнее :grin:
marinel написал(а):
Лично мне такой проходимости вполне достаточно.
http://www.youtube.com/watch?v=o0zQZKRf ... r2-2r-3-HM
Учитывая дорожный просвет этой бэхи, там глубина снега, при которой даже зубила пройдёт без сучка и задоринки, а не с такими дикими пробуксовками :grin: .
http://www.youtube.com/watch?v=BLmKMiib ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=vLD7pU1P ... re=related
marinel написал(а):
А чё Вас там так смутило? Резина лысая, водитель явно неопытный, да и изгиб рельефа ниффке практически до пуза (а это больше 30 см!). При всём при том он вскарапкаться таки смог --- ниффка рулит! :grin: . А опытный водитель на ниффке прошёл бы этот подъём вообще не глядя и ни на секунду не задержавшись --- чему подтверждений выкладывалось немало...
Экономист написал(а):
Только что прокатился с одной знакомой на "хэ-зэ". :-D
Вот уж где табуретка то! Жёсткая, тесная. :)
Илье такая точно не подойдет. :grin:
Мне тоже. :-D (Это я не про знакомую, а про ее машину ;) )
Чего и следовало ожидать от короткоходной БМВшной подвески и мыльницеобразного скруглённого салона.
marinel написал(а):
:-D Тесная?, а нива видимо как крузер по ширине? :grin:
Нива квадратная (Quadratisch, Praktisch, Gut!) --- в ней голова не упирается в скругления верха. И пластмасски, как Сергей верно заметил, покомпактнее. А по сравнению с ХЗ в Кроке ещё и по длине ногам просторнее.
marinel написал(а):
Закажи адаптив драйв и будет тебе счастье. В режиме Comfort плывет аки яхта абрамовича. :-D
Раскачиваясь на волнах асфальта, чем вызывая рвотный рефлекс у склонных к морской болезни граждан :-D . А не дай Бог в это время неожиданно колдобина --- пробьёт так, что мало не покажется… Как когда Титаник наскакивает на айсберг...
Связист написал(а):
А вот более компактные варианты состоятельные покупатели рассматривать будут едва ли - не та ценовая категория, не тот престиж. -цитата из статьси о тест драйве Х3 http://www.avto-avto.ru/test/bmw/x3/
Особенно умилило:
Тронувшись, мы сразу поняли, что родная стихия X3 - это извилистое шоссе с хорошим покрытием, а не off-road.
…….
После посещения так называемого внедорожного полигона (даже единственная лужа была забетонирована) мы окончательно убедились в том, что Х3 не приспособлен для "бездорожья" в русском понимании - только для неухоженных ландшафтов Западной Европы. На автомобиле можно лихо промчаться по луже, вздымая тучи брызг и вызывая к жизни небольшую радугу, можно свободно проехать по грунтовке или дорожке, присыпанной рождественским снежком, но не более. Внедорожной солидности не добавляет даже система помощи при спуске (HDC).
--- В общем, машина чисто для понтов. Т.е. вещь, по предназначению прямо противоположная Ниве --- для которой понятия понтов вообще не существует, а на первом месте утилитарность и функциональность.
marinel написал(а):
Да, престиж стоит денег, даже тут на форуме, что ни тема то меряние "у кого длиннее".
Только вот до некоторых не доходит, что реальная длина определяется не количеством денег, а физиологией и наследственностью :-D .
Экономист написал(а):
Порог системы "привет сугроб".
Кстати, на ниффке достаточно регулярно сугробы порогами раскалываю --- поворачиваю под таким углом, под каким нравится, и пох что там под порогами при этом.
Экономист написал(а):
Зато красивый список радиостанций на мониторе. А уж как красиво отображается работа переднего и заднего парктроника - закачаешься! :-D
И джойстик АКПП такой красивый аккуратненький. И алюминиевая шайбочка контроллера такая красивая рядом с ним.
Блестящие бирюльки, на которые и ведутся барышни типа Марины :grin: . И которые пох тем, кому ехать, а не шашечки :-D .
Экономист написал(а):
Когда я после поездки сказал ей, что трясет как в Ниве, мы очень долго смеялись и шутили на эту тему.
Странно :Shok: . Меня почему-то не трясёт, хотя у меня сейчас пружины жёстче штатных. Может, конечно, то, что сзади стоят сейчас пружины с переменным шагом. Но вроде и на старых (стояли трёхдверочные) не припоминаю, чтоб трясло…
Экономист написал(а):
А еще я немного поиздевался над блондиночным стилем вождения (это допустимо, т.к. дама брюнетка ;) ): 100 км/ч в левом ряду, через 500 м крутой поворот направо перед троллейбусом. Нет, она везде нормально вписалась, но я на своем шайтан-тарантасе ехал бы совсем по-другому.
Вот и Марина, скорей всего, ездит в том же стиле как она --- и наивно полагает, что и все остальные так же :grin: --- потому и понять не может, как это нормальный водитель на дорогах общего пользования может вообще обходиться без экстренных торможений :grin: .
marinel написал(а):
Всей стране нравятся, а вам почему-то нет. :)
Эта якобы «вся страна» --- меньше 1% от российского парка легковых авто :p . (В России в год регистрируется порядка 3 млн авто, из них бэх+мерсов всех моделей порядка 30 тыс.)
Экономист написал(а):
Вот ты читаешь Илью не внимательно. :-D Он же тебе сказал, что специальные швеллеры к порогам приварит. Вот! :)
Только не "к", а "вместо". Называется "силовые пороги" (если обычные нормально колют лёд, то силовыми, наверно, можно будет крушить железобетон высшей пробы :-D ). Так что жду не дождусь, когда же Маринины страшилки про пороги наконец-то сбудутся --- машинке скоро 13 лет, а они всё никак не сгниют, заразы :-D . А живые пороги резать жалко...
Экономист написал(а):
Уже одно только слово "Чеченавто" звучит устрашающе! :grin:
Вообще надо бы подкинуть Кадырову оригинальный маркетинговый ход.
Ставить на каждое выпущенное в Чечне авто специальное клеймо
"Лично гарантировано от угона президентом Чеченской республики!"
и логотип такой с бородатым воином с автоматом.
У нас в смежной фирме сотрудник купил нового Крока и поехал на нём летом в Абхазию --- дык говорит, запарился от местных отбиваться --- «какой машин классный, продай!» У них, говорит, многие до этого вообще не знали, что такая машина выпускается.
Экономист написал(а):
А то ВАЗы нынче угоняют, знаешь ли...
Надеюсь, не Нивы?
marinel написал(а):
Боюсь Реалист ТО не пройдет. :grin: . Хотя он его наверняка покупает. :-D
И это говорит барышня, которая с наглухо затонированными со всех сторон стёклами проходит ТО типа того что честно :p :p :p . Интересно, почём нынче «честность», а, сударыня?
marinel написал(а):
The Best
2.jpg

or Niva
V%20-%20Niva_perevernulas0117!.jpg
Замечательный случай сравнить безопасность в случае опрокидывания! Что видим? В Ниве все кто были пристёгнуты --- целы. А в БМВ --- как минимум минус два на передних местах :( .
Может я сужу предвзято и то был единичный случай? Дык нет, смотрим ещё:

DSC00014.jpg

БМВ? Да! И ещё минус один :(

60.jpg

Ещё БМВ… Опять минус один…

8798439_vsv0Skg.jpg

Опять БМВ… Тут живы, но с тяжёлыми травмами госпитализированы…

1321290418_141111-4-2.jpg

Снова БМВ. Причём после столкновения с жигулями 2112, водитель которой остался жив. В БМВ минус полтора (водитель труп, пассажирка с массой тяжёлых переломов госпитализирована)

Ещё БМВ-перевёртыш:
00(470).jpg

Результат для водителя очевиден…

БМВ:
1310402235_1.jpg

-1

БМВ:
119.jpg

-2

БМВ:
dsc03498-a95r7.jpg

-1. Причём установлено, что из-за неисправности переднего колеса…

В общем, мрак… Ощущение, что это не просто бешеные табуретки, а бешеные табуретки с ломающимся управлением, отваливающимися колёсами и глючащей электроникой. Ибо в России на одну БМВ приходятся сотни Нив --- но при этом на одну аварию Нивы почему-то приходится сотня аварий БМВ…
Вывод --- управление и ходовая БМВ ненадёжны, а уровень пассивной защиты салона не адекватен развиваемым данными автомобилями скоростям. Для таких авто было бы правильнее, наверно, использовать компоновку как у спорткаров --- салон в виде капсулы из армированного углепластика (не чета жестянке от БМВ), а к нему крепление всего остального на подрамниках. Правда, авто с такой компоновкой --- это более другой класс, который не по карману и так не вылезающаму из долгов по кредитам офисному планктону… Другой вариант --- ограничивать динамику БМВ более адекватными величинами… Чтоб не быстрее 60 км/ч ездили (или сколько там в тесте EuroNCAP? 64 км/ч? --- Та скорость, при которой эти авто можно считать условно безопасными…).

В общем, вот такой вот, сударыня, «the best»:
crash_07.jpg

--- Наверно в смысле, что это лучший путь на тот свет…

Так что какое авто правильное, ИМХО очевидно:
219993_bam8ds5ydm_12670257.jpg


marinel написал(а):
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=99142&SECTION_ID=4863
Реалист, внимательно прочитайте выделенное -"простояла 5 недель".
А вы мне тут свои фобии про иномарки пишите. :-D
А я тут каким боком? Разве я когда-то кому-то советовал обращаться в гарантийный жигулёвский сервис? :Shok: Я насчёт адекватности БМВшного-то гарантийного сервиса сильно сомневаюсь, а не то что жигулёвского. Сергей Вам уже за меня ответил --- и сказал совершенно верно --- жигули --- машина для тех, у кого руки растут из правильных мест. Тем более, что подтянуть хомутик в системе охлаждения и крепление впускного коллектора (ну, максимум, ещё прокладку заменить) --- ничего хитрого, и делается очень быстро и аккуратно своими руками (как и всё прочее) --- практически за один вечер. А про масло я вообще не понял, к чему Вы --- 1 л на 11000 км --- это Вам не 1 л на 1000 км, как у многих БМВ! Подтянет впускной коллектор, и будет 0,3 л на 11000 км (если то действительно масло текло, а не антифриз). Про якобы отсутствие импортных амортизаторов --- вообще полный бред --- ибо именно шнивские Каябы многие ставят на обычные ниффки (и я поставлю, когда родной СААЗ соизволит наконец-то помереть) --- и не быть в наличии этих самых Каяб может разве что лишь в вазовской гарантийной мастерской :-D --- у всех остальных их как на гуталиновой фабрике гуталина, ещё выбирать запаришься между разновидностями (я, например, до сих пор не определился, что именно взять из всего предлагаемого разнообразия шнивских Каяб :-D ).
Экономист написал(а):
На самом деле там не написано ничего страшного. Просто и маленькому ёжику понятно, что Нива как и любой другой Жигуль - это аппарат для "рукастых автолюбителей" и не для тех, кто привык чуть что - так в сервис. До цивилизованной модели обслуживания покупателей АвтоВАЗ просто не дорос. И тех, кто этого не понимает, но все равно покупает Лады, ждет горькое разочарование. Именно такие люди пишут об описанных в твоей ссылке проблемах. Те же кто, покупая Ладу, изначально не питают иллюзий и с самого начала рассчитывают лишь на себя, большинство мелких поломок устраняют в своем гараже или прибегают к помощи знакомых мастеров, которые работают в таких же гаражах по соседству. Да еще и водку с ними пьют. :):
Тут можно и немножко под другим углом взглянуть --- покупая дорогое авто, имеем, что фактически мы при этом оплачиваем и более другой уровень обслуживания (часто более другой лишь теоретически --- но в данном примере не суть важно). Типа как при покупке путёвки за границу некоторые берут отель 5 звёздочек и «всё включено». А покупая дешёвое авто мы, само собой, имеем, образно говоря, «включенный в цену» более примитивный сервис (или вообще не включенный никакой). Тоже как с путёвкой --- многие берут отель 3 звезды, а из «включенного» в стоимость --- максимум завтрак и ужин. В итоге многие из первых сидят всю поездку безвылазно в отеле и наслаждаются тем, что «включено» --- выйти за ворота и попробовать что-то другое их банально жаба душит --- как можно, ведь уже «за всё уплочено». А вторые --- наоборот, в отель приходят обычно лишь переночевать ну и, максимум, ещё позавтракать/поужинать --- а всё остальное время проводят в разных местах за его пределами, употребляя всё то, что сами себе выберут по собственному усмотрению, а не предоставит для них кто-то --- и отдыхая так и там, где и как им заблагорассудится, а не в узком ограниченном пространстве территории отеля. При этом среди людей есть те, которые всегда действуют по варианту 1, и те, кто всегда по варианту 2, а также те, кто по настроению и ситуации выбирает либо вариант 1, либо 2. А если первый, например, что-то напутал, и оказался в итоге в ситуации 2-го, к которой он совсем не приспособлен --- то навряд ли он будет доволен отдыхом. Да и 2-му, попавшему в ситуацию, заточенную под 1-го, будет некомфортно --- слишком много переплат за то, что ему совершенно не нужно, не отменяющих необходимости тратиться на то, что ему надо… С машинами всё то же самое. Тому, кто от природы адаптирован к пользованию жигулей, нах не надо переплачивать «за блестящие пимпочки-ручечки и улыбающихся мальчикофф в гарантийном сервисе». А тем, у кого жигули вызывают дрожь в коленках --- наоборот --- без всего перечисленного, включенного в цену, юзание машины превращается в каторгу…
А можно сказать и ещё проще --- кто-то привык решать все проблемы напрямую, сам, а кто-то --- опосредованно, с помощью денег и третьих лиц… Кому что удобнее в текущий момент времени, либо вообще, в силу устоявшихся стереотипов поведения…
marinel написал(а):
1. Откуда время взять?
Его нужно не столь уж много, как Вам кажется. В среднем пару-тройку часов в месяц. Не Бог весть какая потеря времени. На ожидании в сервисе люди теряют гораздо больше, а потом ещё теряют на повторных обращениях из-за низкого качества работ. Петь песни про якобы высокопрофессиональных улыбчивых мальчегофф из сервиса только не надо --- «За Рулём» регулярно тестирует всевозможные заведения по ремонту авто --- с результатами может ознакомиться каждый, кому интересно… И результаты эти не впечатляют совершенно. Точнее впечатляют, но наоборот --- лишний раз убеждаешься в правильности выбора делать всё по максимуму самому.
marinel написал(а):
2. Где ремонтировать?
Например, в гараже. Гараж --- вообще вещь полезная. И как мастерская (совершенно не обязательно только для авто). И как место, где можно хранить вещи, которыми совершенно незачем захламлять дом (сезонный спортинвентарь, к примеру). И как место, где можно хранить кучу всяких вкусностей (какой же гараж без погреба?!). Да и в конце-концов, комплект колёс где хранить --- на лето (или наоборот на зиму) --- а может и не один комплект, а разные --- под асфальт, под грязь, под лёд/снег... Да и много чего. А у кого дети --- вдвойне полезно --- будут подрастать, будут учиться в гараже всяким полезным вещам.
Я понимаю, конечно, что залезшим в долги из-за покупки БМВ менеджерам свой гараж не по карману, да и руки у многих барышень не оттуда растут, чтоб заниматься самостоятельно обслуживанием авто --- ну дык я ж и не призываю всех поступать как я :grin: . Каждый должен делать так, как ему удобнее, и не пытаться навязывать другим свою позицию. Чего и Вам желаю :-D
marinel написал(а):
P.S. Есть мудрая народная фраза "Большое кроилово приводит к большому попадалову" (с) Народ.
Да уж, судя по количеству перевёртышей со смертельными исходами --- бэха самое натуральное попадалово с кроиловом в комплекте… Прямиком на тот свет… Да ещё за немеряные бабки…

Экономист написал(а):
Я так лучше в парке с ребенком погуляю, схожу на каток или почитаю книгу. :-D
Но если бы я жил в деревне и это время имел, купил бы именно Ниву. И может быть даже и Крока, чтобы полноценно использовать задние места. Хотя, пожалуй, УАЗ для деревни все же лучше. Но УАЗ уж очень большой - с ремонтом будет еще сложнее. Его и не в каждый гараж загонишь.
УАЗ гут, но ИМХО менее универсален --- аппетит огого (особенно по сельской местности), потихоходнее, да и значительно жёстче подвеска. Но всё равно лично мне нравится…
marinel написал(а):
Одно дело чинить авто, чтобы ездить, другое дело тюнинг, разные как бы вещи.
Дык а с чего Вы взяли, что нивоводы только ремонтом и занимаются? Главное --- как раз тюнинг. И машина часто покупается в том числе и из расчёта, что, помимо прочего, её удобно и недорого можно оттюнить в соответствии с собственными индивидуальными хотелками (при желании растянув процесс на столько, на сколько это не напрягает ни по времени, ни материально). А хотелки у всех разные… Иногда различающиеся радикально.
Bizon написал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=f8-NNEK1kGo
Выдающиеся джиперские способности :)))
Лучше паркетник Нива, чем такой жып, как это чудо в перьях :p :p :p :p . ПОЗОРИЩЕ!!! :p :p :p :p
marinel написал(а):
Bizon
Ну еесно английские журналисты, английский рейнж ровер
Опять система гранат подвела? :p :p :p
marinel написал(а):
Всё это, конечно, здоровенные сундуки с непропорционально завышенным давлением на грунт… Однако в киношке видим, что бэха и крузак ломанулись в горку с разгона, а рэйндж решил выпендрится и залезть внатяг --- за что и поплатился. На второй попытке чуток разогнался --- и вскарабкался. А колёса у него --- без слёз не взглянешь :-D
marinel написал(а):
Презентация X3 у дилера. Мужчинам понравится. :)
http://www.youtube.com/watch?v=2uvO2fRvMhQ
Такой изврат разве что излишне феминистически (=лесбийски (если честно и по-русски сказать :-D )) настроенным барышням понравится :p . А которая из них Маринель? :grin:
marinel написал(а):
Для тех кто хочет увидеть Маринель.
http://www.youtube.com/user/BMW?blend=3 ... 1bbv7VLzoc
Выходит, я лишь немножко ошибся --- Вы не менеджер по продажам, а рекламный агент БМВ-шного дилера, и съёмкой в рекламных роликах подрабатываете? :grin: И ведь то, что Вы блондинка, угадал ещё давно! :p И теперь понятна природа Ваших непомерно многочисленных экстренных торможений!!! Действительно, если аж до таких глюков мнить себя Шумахером, без этого, наверно, не обойтись! :grin: Что ж, рецепт тут лишь один:
НЕ ЛЕТАЙ!
Экономист написал(а):
Что ж они таких страшных девчонок взяли? И что за лесбийские темы?
Типа, это целевая аудитория? :???:
Сделано как плохое порно. :grin:
+1000. Вообще дебильная у БМВ реклама (в отличие от Нивы, кстати :cool: ) --- БМВ-шные ролики посмотришь, дык впечатление создаётся, что целевая аудитория у них даже не то что ты сейчас подумал, а вообще как в этом их ролике:
http://www.youtube.com/watch?v=A6cP5y2M1OE
marinel написал(а):
Если чё, то целевая аудитория хе-зе - это молодые семьи с детьми
Чё-то ни разу не видал на хэ-зэ молодых семей с детьми. Да и вообще на БМВ, впрочем. Обычно молодые семьи с детьми предпочитают что попрактичнее.
marinel написал(а):
(теперь понятно почему Реалист его не хочет)
Само собой понятно --- у Реалиста с ориентацией порядок, поэтому Реалисту свойственно хотеть особей исключительно женского рода. А никакого «его» Реалисту действительно не надо ни под каким соусом :grin: .
marinel написал(а):
или девушки до 35-ти. :)
Это в смысле старые девы? :-D Или монашки?
Экономист написал(а):
Скорей всего
- мальчики-мажоры,
- девочки, получившие авто в подарок,
- девочки или тётеньки, у которых хорошо зарабатывает муж или которые хорошо зарабатывают сами, и при этом хотят как-то выделиться.
+1000. В точку! Только «выделиться» правильнее заменить на «выпендриться». Те, кто действительно хотят выделиться, поступают менее стереотипно.
Экономист написал(а):
Я просто подумал, причём тут машина? :OK-)
А ты представь --- с мотором, ходовой или трансмиссией какая-нить фигня (перегрев (а это не фиат-124 --- башку поведёт мгновенно, если вообще не треснет), стукнул по камушку картером двига, КПП или раздатки, полетел ступичный подшипник, порвалась полуось… да просто банально х*ровый бензин залил или соляру левую…)…
Есть такой анекдот старый.
Солдаты в парке трахаются, гусеницу на танк надевают. Вдруг появляется прекрасная фея
--- Ребятки, что, трахаетесь?
--- Так точно, тётенька, трахаемся!
--- А хотите по-настоящему потрахаться?
--- Да!!! Да!!! Да!!! Хотим!!! Хотим!!!
…Фея взмахнула волшебной палочкой и у танка отвалилась башня…

Ну чё, а теперь ассоциации авторов ролика с противоестественными формами секса не стали тебе понятнее? :grin:
Экономист написал(а):
Где они траву берут?! :grin:
Сергей, чего на тебя нашло? Уже в который раз мысли мои читаешь …
vladimir-57 написал(а):
Как Маринель переглючило. :grin:
Как под ЛСД, по рассказам примерно такие же эффекты.
А представьте, если её так на дороге посреди города переклинит…
vladimir-57 написал(а):
Выглядит как предупреждение: Вы натрахаетесь с этим авто!
Причём в извращённой форме.
 

Aleks

Активный участник
Сообщения
2.918
Адрес
Бурятия
TAHKuCT написал(а):
А вот просто амерский коп на заряженом мустанге гонится за двумя мотоциклистами по извилистой дороге. Гонка постановочная, но снято зачётно! Замес начинается с 3:20.

Хороший ролик! Особенно понравилось применение БПЛА для съемки - этакая платформа с видеокамерой. :good:
 

Emger Var Emreiss

Активный участник
Сообщения
2.325
Адрес
Ногинск. Русь
Новый «Запорожец» назовут Vida

На украинском Запорожском автозаводе уже в середине февраля начнется серийное производство модели, которая получит название ЗАЗ Vida, передает портал AUTO-Consulting. Ничего принципиально нового в этой машине, правда, не будет – она представляет собой лишь слегка модернизированный Chevrolet Aveo предыдущего поколения, который получил другие логотипы и немного иной дизайн передней и задней части.
88db4073e97761e1caa4f0061beb4e99.jpeg


Интересно, что ЗАЗ планирует развернуть полноценное производство Vida и постепенно увеличивать в машине долю украинских комплектующих. Мало того, в будущем, когда локализация производства составит более 50%, ЗАЗ получит возможность экспортировать Vida на другие рынки сбыта, в том числе и в Россию. Продавать Vida тоже будут через сеть дилеров ЗАЗа, а не Chevrolet.

Первое время ЗАЗ Vida будут оснащать «джиэмовскими» бензиновыми двигателями объемом 1,4 л и 1,5 л, но скоро должна появиться машина с 1,3-литровым мотором разработки мелитопольского завода. Сколько будет стоить ЗАЗ Vida, пока не сообщается. Но нет никакого сомнения, что эта модель окажется ощутимо дешевле Chevrolet Aveo. А модель с 1,3-литровым агрегатом будет конкурировать по цене с российскими Lada.
 

TAHKuCT

Активный участник
Сообщения
1.489
Адрес
Украина, Киев
Aleks написал(а):
Хороший ролик! Особенно понравилось применение БПЛА для съемки - этакая платформа с видеокамерой.

Эти БПЛА делаются на базе ARDUINO. Можете заказать с ебея платы с нужными интерфейсами и прочие детали и собрать такой же. В инете есть множество примеров изготовления подобных БПЛА-мультикоптеров.

Строим мультикоптер

951cbe1cf755ac5d9fa188b6b6c23b03.jpg


http://habrahabr.ru/blogs/DIY/113680/
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист
Илья, благодарю тебя за интересный развернутый ответ про соревнования радиолюбителей! :good: Открыл для себя просто таки новый мир!
А в чём состоял сеанс твоей связи с космонавтами? О чем вы разговаривали? Или не разговаривали, а ты просто зафиксировал сигнал с МКС? :-D

Реалист написал(а):
Говорят, что это без защиты картера 170. А с защитой --- вообще все 155.
Как мы с тобой уже говорили, защита почти всегда забирает миллиметров пятнадцать.
Реалист написал(а):
ЕМНИПть ЛуАЗ ещё был --- у любителей оффроуда и нынче котируется.
Был такой и у дедушки жены. Он даже сооружал на это авто самодельный верх вместо тента. После этой машины уже пошли Нивы. Да-да, в то время Нива была непосильной роскошью. :)
Реалист написал(а):
Чего и следовало ожидать от короткоходной БМВшной подвески и мыльницеобразного скруглённого салона.
А наш молодой шофёр вот от Х3 в восторге... И что он в ней нашел? Говорит, даже лучше на ходу чем Q7.
Реалист написал(а):
А по сравнению с ХЗ в Кроке ещё и по длине ногам просторнее.
Мне так не показалось. Здесь исхожу из того, что в Кроке впереди так же как в обычной Ниве.
Реалист написал(а):
Странно . Меня почему-то не трясёт, хотя у меня сейчас пружины жёстче штатных.
Все дело в сравнении. :OK-) Ко всему привыкаешь быстро. Когда я пересел на Ниссан с ТрейлБлейзера, мне этот япономобиль показался консервной банкой и живо напомнил уже подзабытое зубило. :) Теперь же привык, и полная гармония.
Реалист написал(а):
У нас в смежной фирме сотрудник купил нового Крока и поехал на нём летом в Абхазию --- дык говорит, запарился от местных отбиваться --- «какой машин классный, продай!» У них, говорит, многие до этого вообще не знали, что такая машина выпускается.
Это как в статье из Авторевю. Когда они поехали в Среднюю Азию на новых грузовиках Рено. Местные задавали вопрос "Почем такой КамАЗ?" "Ах это Рено?" "Так сколько такой КамАЗ стоит?" :grin:
Реалист написал(а):
Надеюсь, не Нивы?
Про Нивы не знаю, а вот Шнивы одно время были в рейтинге угонов под номером 1. Или что-то около того. Говорили, что их перегоняли на Кавказ, и там в горах дальше на них ездили.
Реалист написал(а):
с наглухо затонированными со всех сторон стёклами
Теперь наказание ужесточили. Номера могут снять до устранения.
Реалист написал(а):
Сергей, чего на тебя нашло? Уже в который раз мысли мои читаешь …
Все просто. Что думаю то и пишу. Ни под кого не подстраиваюсь. Я и подруге сказал, что твое "хэ-зэ" - фигня. Но красивая, яркая и дорогая. Впрочем, для скоростных дорог развитых стран самое оно. :OK-)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
vladimir-57 написал(а):
Как Маринель переглючило. :grin:
Как под ЛСД, по рассказам примерно такие же эффекты.
Мда, ну и знакомые у вас- наркоманы. "С кем поведешся....." (с). :grin:

Добавлено спустя 15 минут 28 секунд:

Реалист написал(а):
Вы воспользовались моим временным отсутствием (о котором я Вас заранее предупреждал) и навыдумывали всякий бред про какие-то бои-победы-поражения
Ага, сколько там отсутствовали? месяца 3 . :grin: Слиффф. :)
Реалист написал(а):
Камрады вон оценили --- и даже нашли ещё аналоги среди классиков
Почитайте подпись студента и будет вам откровение. :grin:
Реалист написал(а):
Скорее, развлечение --- ибо ковыряться в машине мне очень интересно
Раскоксовка двигателя это безумно "интересно". :grin: :p :p :p
Реалист написал(а):
Супруге заняться больше нечем, кроме как с камерой вокруг машины бегать пока я катаюсь
Т.е. про парковкаку в управляемом заносе, езду по бездорожью наврали? понятно, есть такая песенка детская "врунишка зайка серенький". :grin: :grin: .
Реалист написал(а):
Резина лысая, водитель явно неопытный, да и изгиб рельефа ниффке практически до пуза
Ага, паркетник он и есть паркетник, в какую-то мелкую горку въехать не смог. Движок го..о, блокировок нет, КПП - г..но, вот поэтому и не въехал.
Реалист написал(а):
И это говорит барышня, которая с наглухо затонированными со всех сторон стёклами проходит ТО типа того что честно
А вы глаза моете с утра? :grin:
Реалист написал(а):
А я тут каким боком? Разве я когда-то кому-то советовал обращаться в гарантийный жигулёвский сервис? Я насчёт адекватности БМВшного-то гарантийного сервиса сильно сомневаюсь, а не то что жигулёвского. Сергей Вам уже за меня ответил --- и сказал совершенно верно --- жигули --- машина для тех, у кого руки растут из правильных мест. Тем более, что подтянуть хомутик в системе охлаждения и крепление впускного коллектора (ну, максимум, ещё прокладку заменить) --- ничего хитрого, и делается очень быстро и аккуратно своими руками (как и всё прочее) --- практически за один вечер. А про масло я вообще не понял, к чему Вы --- 1 л на 11000 км --- это Вам не 1 л на 1000 км, как у многих БМВ! Подтянет впускной коллектор, и будет 0,3 л на 11000 км (если то действительно масло текло, а не антифриз). Про якобы отсутствие импортных амортизаторов --- вообще полный бред --- ибо именно шнивские Каябы многие ставят на обычные ниффки (и я поставлю, когда родной СААЗ соизволит наконец-то помереть) --- и не быть в наличии этих самых Каяб может разве что лишь в вазовской гарантийной мастерской --- у всех остальных их как на гуталиновой фабрике гуталина, ещё выбирать запаришься между разновидностями (я, например, до сих пор не определился, что именно взять из всего предлагаемого разнообразия шнивских Каяб ).
:grin: :grin: Хватит рекламировать свой хлам. Сдайте по программе утилизации, дай бог тыс. 50 дадут.
Реалист написал(а):
Чё-то ни разу не видал на хэ-зэ молодых семей с детьми
Это естественно т.к. эти молодые семьи предпочитаю нормальны уровень жизни, в сельскую местность они заезжают на отдых ( а вы там живете). :-D
Реалист написал(а):
Только «выделиться» правильнее заменить на «выпендриться». Те, кто действительно хотят выделиться, поступают менее стереотипно
Завидуете? :grin: :grin: Видимо супруга восторженным взглядом провожает БМВ, а вы это видите. :-D

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

The Best
13_612x383_bmw_x5.jpg

or Niva
perevert.jpg
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Для интереса дискуссии, раскрою фобии Реалиста изложенные им же во время написания длинных постов.
1. Иномарки часто ломаются. Правильный ответ - Делайте своевременно ТО и ноу проблем. :-D
2. Долго ждать з/ч - Правильный ответ: У оф. дилера для машин старше 5-ти лет скидка на работы и з/ч обычно 30%, полно неоф. сервисов где все сделают качественно и быстро достаточно обратится к партнерам интернет-форумов по маркам и моделям авто. :-D .
3. Дорого - это вопрос риторический, отдать за ТО раз в полгода 10000 руб, для большинства не дорого.
4. Не проеду там где нужно - Правильный ответ. - проеду, просто голову надо включить.( Пока еще не увидела того места где надо проехать? :-D ).
5. Лучше сделать своими руками - Правильный ответ. Можно, но нужен сканер, спец. инструмент, подъемник, время. Отсюда мораль - сервис.

По мере возникновения у Реалиста фобий, буду на них подробней останавливаться. :grin:

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Экономист написал(а):
marinel
Реалист

Друзья, ну заканчивайте уже этот троллинг, а! :???:
О чём тут еще можно говорить?
мы уже закончили в конце лета, обиженный Реалист решил продолжить через 3 месяца, вот тогда Сергей, его и надо было останавливать. Я пыталась, в одиночку.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Экономист написал(а):
Теперь наказание ужесточили. Номера могут снять до устранения
Если чё, то у меня затонированы только задние. :OK-) Ветровое и переднее штатные - на фото видно. :OK-)
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Ветровое и переднее штатные - на фото видно.
:OK-) Тогда нет проблем! У меня аналогичная ситуация.
marinel написал(а):
вот тогда Сергей, его и надо было останавливать. Я пыталась, в одиночку.
Не вполне понятна природа твоего желания "остановить" Илью. :think:
Ну поговорили "по-джентльменски", ну не убедили друг друга, ну остались каждый при своем. И всё! :-D Разговоры же в стиле "да твоя колымага вообще дрянь!" вроде бы как-то даже не серьезно вести в зрелом возрасте.
Впрочем, как хотите. Дело ваше.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Не вполне понятна природа твоего желания "остановить" Илью. :think:
Природа моего желания не "остановить обидчивого Реалиста", а не начинать с ним очередной баталии. Но ведь всем было интересно, насколько я поняла, посему пришлось продолжить. :-D .
А смысл почему я спорю? Я тебе так скажу, очень надеюсь, что камрады, которые не купили авто, поймут всю ущербность того, что сейчас предлагает Ваз и проголосуют деньгами за нормальный авто, без разницы какой: корейский, японский, немецкий.
Только так мы сможем заставить Ваз выпускать нормальный продукт с нормальным сервисом. Собственно подвижки уже есть. Тормоза ставят современные, средства пассивной и активной безопасности внедряют. Значит будем "давить" дальше.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Экономист написал(а):
Тогда нет проблем! У меня аналогичная ситуация.
Ессно нет проблем, Реалист в желании "задеть" меня придумавает то чего нет. Собственно как и про парковку в управляемом заносе. :grin:
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.014
Адрес
Москва
marinel написал(а):
А смысл почему я спорю? Я тебе так скажу, очень надеюсь, что камрады, которые не купили авто, поймут всю ущербность того, что сейчас предлагает Ваз и проголосуют деньгами за нормальный авто, без разницы какой: корейский, японский, немецкий.
marinel, Вы таки будете долго смеяться, но моя "четверка" в тех требованиях, которые я предъявляю к автомобилю (доехать по летнему времени за 50 км до дачи с семейством и сопутствующим багажом или привезти из магазина закупленное в виде пары-тройки мешков цемента или аналогичное) меня вполне устраивает...
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Экономист написал(а):
Хм... Ну немцы ведь его зачем-то выпускают!

Выпускают потому, что на него есть спрос :-D а спрос есть потому, что для его покупателей понты играют бОльшую роль, чем вес машины и ее аэродинамика :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
студент написал(а):
marinel, Вы таки будете долго смеяться,
Да не буду я смеятся. у меня отец ровно так же использует машину. Я тут его еле уговорила на Логан, теперь счастлив. А то постоянно как не позвонишь спросить как дела постоянно какая-то хрень с машиной была (2105, пробег 25000 км.- новье одним словом). Постоянного внимания требовала.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху