Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Не надо забывать, что у современных биммеров в подвеске широко используются алюминиевые детали.
Не верно, используется сплав алюминия.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Экономист написал(а):
И мозги не сгорели? В смысле, у биммера. С современными авто прикуривание может быть чревато.
Уфф, как же тяжело то разъяснять вроде обычные вещи.
Сергей, есть инструкция, где порядок "прикуривания" описан. Ничего не сгорело. Да и нечему гореть т.к. зажигание выключено (согласно инструкции), машина не заведена.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Реалист написал(а):
Попробуйте, для примера, на своей бэхе по раздолбанному и нечищенному шоссе ехать хотя бы 60 км/ч
Дык дороги то в Питере и области так себе, поэтому и 100 км/ч легко едем. А вот нива-такса с вывернутыми шаровыми на обочине или в кувете оычное дело. :grin:

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Экономист написал(а):
С одной стороны, управляемость гут, прочность - швах
Насчет прочности Сергей, как бы опять неверно ибо жесткость на кручение раза в 3 больше чем у той же нивы-таксы. Если ты имел ввиду надежность, то смею тебя заверить, ты подвергся пропашанде Реалиста. Не веришь мне зайди на БМВ-ый форум, Х3 прошлого модельного ряда считатся самым надежным. Ну а то что БМВ машина для тех у кого есть деньги тут спору нет. :)

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

http://www.zr.ru/a/316187/
"старая Нива" признана одним из самых медленно разгоняющихся автомобилей на рынке ФРГ, соответствующий рейтинг составила немецкая газета Bild.
По их подсчетам, на хорошем немецком автобане Ладе требуется целых 19 секунд, чтобы с места набрать скорость 100 км/ч.
:grin: :grin: :grin:
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.013
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Сегодня спасала нивовода типа вас, стоит с проводами просит прикурить, замерз уже конкретно.
Так это проблема не Нивы, а аккумулятора. Я сходу поменял аккумулятор с родного тюменского на человеческий - и не имею проблем.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.483
Адрес
Липецк
marinel написал(а):
Естественно поняла что сказала, не верите мне на слово, вэлком к нам на Приморское шоссе с утра, там увидите на чем ездят барышни живущее в 30 км. от города.
А чего не на рублёвку? Давайте по ней оценивать благосостояние и потребности барышень всей страны. Я как бы про конкретного человека говорил.
marinel написал(а):
Гетц нормальная машина, я ее в Греции брала с 1,1 литровым двигателем.
КАСКО у вас почему-то очень дорогое, на мою стоит 48000 руб.
Для городского человека ездить по городу самое то, учитывая неубиваемость этой машины. Но лично я бы предпочёл клиренс повыше см так на 5-7. Ибо во дворах буираки-с :)

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

marinel написал(а):
Цитата:
"старая Нива" признана одним из самых медленно разгоняющихся автомобилей на рынке ФРГ, соответствующий рейтинг составила немецкая газета Bild.
По их подсчетам, на хорошем немецком автобане Ладе требуется целых 19 секунд, чтобы с места набрать скорость 100 км/ч.
Да она как бы и не для этого :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Теперь объективно, вдруг Маринель врет, послушаем профессионалов с авторевю
о модернизированной ниве.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1882
Даже на асфальте можно найти повод для радости, потому что наконец-то появился намек на нормальные тормоза или на адекватное скольжение в предельном повороте. Но остальное — жуткие шумы и нудные вибрации, гориллообразная посадка за рулем или тоненькие «раздельные» ключики для дверных замков… Все это должно было исчезнуть лет двадцать тому назад. Не исчезло
(Появился только намек :-D , не тормоза, а только намек на них прим. Маринель).


От былых восторгов остались одни воспоминания. Такую машину я не куплю даже дешево.

Считаю, что Российская академия наук должна отметить заслуги этой машины как передвижной виброакустической лаборатории, помогающей молодым ученым и рационализаторам разрабатывать предложения, направленные на снижение шумов и вибраций в салоне.

И, наконец, среди наград братских стран была бы уместной памятная ленточка «За альтернативную эргономику», которую тольяттинской Ниве должны повязать узбекские товарищи — за то, что экипажи из 11, а то и 12 человек успешно преодолевают на ней сухопутные границы бывших советских республик.

Ездить по городу — пытка. Чтобы держаться в потоке, мотор надо раскручивать до 4000—5000 об/мин, а он ревет, как секач на гоне. А вот управляемость приятно удивила: пусть реакции на руль вялые, «размазанные», зато гидроусилитель — его с использованием немецких комплектующих собирает тольятинская фирма «Рулевые системы» — обеспечивает хорошую связь с автомобилем.
(Управляемость приятно удивила благодаря ГУР из немецких компектующих, Реалисту помнится ГУР не нужен. :-D прим. Маринель)

Обычно в тридцать лет автомобили получают допуск на ретроралли. У нас же в них пытаются вдохнуть вторую, а потом и третью жизнь. Да, дешево. Но в формуле «цена—качество» рано или поздно становится важным не сам результат, а именно «количество качества».

Когда на асфальте Нива набирает крейсерские 130 км/ч, Сорокина из рации услышать уже невозможно — по ушам лупит звук выхлопа, гудит набегающий ветер, ноют шины, дрожат руль, рычаги и педали.

Проблемы с качеством, — вздыхает конструктор модернизированной Нивы Владимир Иванович Губа. — На конвейер приходят поршни разного диаметра, валы со смещенными осями вращения, шумные подшипники…
(Надеюсь словам главного конструктора камрады поверят. :-D прим. Маринель.)


реальное место Лады 4x4 в ее нынешнем виде — пусть модернизированном — лишь на пустынных грунтовках

Собственно, Реалист может начинать писать про заговор журналистов и главного конструктора Ваза против Нивы-таксы. :grin: :grin:

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Supremum написал(а):
А чего не на рублёвку? Давайте по ней оценивать благосостояние и потребности барышень всей страны. Я как бы про конкретного человека говорил.
Ну хорошо :OK-) не Приморское, возьмите например Колпинское, там живут те о ком вы пишите. Там предпочтение отдано подержаным японским внедорожникам. :-D

Supremum написал(а):
Для городского человека ездить по городу самое то, учитывая неубиваемость этой машины. Но лично я бы предпочёл клиренс повыше см так на 5-7. Ибо во дворах буираки-с :).
У меня клиренс 150мм за счет короткой базы (3-х дверка) проблем нет. :OK-)

Supremum написал(а):
Да она как бы и не для этого :-D
Дык я как раз об этом, в городе нива анахронизм, в селе, деревне самое-то. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

студент написал(а):
marinel написал(а):
Сегодня спасала нивовода типа вас, стоит с проводами просит прикурить, замерз уже конкретно.
Так это проблема не Нивы, а аккумулятора.
В данном конкретном случае Маринель указал владельцу нивы на недопустимо низкое натяжение ремня генератора (помнит голова еще ваз 2106). Для примера на БМВ стоит автоподтягивающий механизм. :OK-) . Т.е. такой проблемы нет в принципе.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.013
Адрес
Москва
marinel написал(а):
В данном конкретном случае Маринель указал владельцу нивы на недопустимо низкое натяжение ремня генератора (помнит голова еще ваз 2106).
Во память! А я в свою "четверку" так глубоко и не лезу. ПальцОм ремень ткну и удовлетворенно еду. А уж на ТО проверяли-регулировали или нет - даже не знаю.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
У меня клиренс 150мм
Откуда взялась эта цифра? :???:
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml? ... 69_7707465
Здесь написано 140 мм. Минус защита миллиметров 15. Останется от силы 125.
Но тут еще есть такой момент. Маркетологи часто завышают показатель клиренса.
Я с таким сталкивался. Возьмем тот же Polo седан. Сначала говорили о 170 мм. Затем оказалось что-то вроде 140 (видел цифры в АР). Да и визуально там 170-ти не видно.
Видимо, эта величина менялась в ходе настройки подвески.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Откуда взялась эта цифра? :???:
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml? ... 69_7707465
Здесь написано 140 мм. Минус защита миллиметров 15.
Если быть точнее 145 мм. Защита стальная (металическая) штатная в рамках пакета для плохих дорог + аккумулятор повышенной емкости, плюс калибровка компа для запуска ниже -30. Посему клиренс до защиты 145 мм.
P.S. Глупо предполагать, что производитель не тестировал машину в наших условиях.
Опять если не веришь, то в Карелии был замечен новый Х5. Работают господа и не слушают хрень про ненадежные немецкие авто.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
marinel написал(а):
Разъясню раз вы сами не уловили. Господи написавший поклонник Субару (AWD это их абревиатура полного привода). Это вечный спор, чей полный привод лучше. Тут как с Реалистом, любовь до гроба и абсолютное невидение недостатков.
Про Субару у него ни слова,всё больше про "ходовые качества" Паджеро-спорт,у которого цена больше миллиона.Машина не для простого россиянина.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
БЧ-5 написал(а):
Про Субару у него ни слова,всё больше про "ходовые качества" .
Все просто, вы неитересуетесь поэтому вам и непонятно, повторю. AWD это название полного привода на Субару, владелец пишет, что "после AWD" это однозначно говорит о нем как о бывшем владельце Субару.
Паджеро-спорт,у которого цена больше миллиона.Машина не для простого россиянина
Вы не поверите, но покупают их простые россияне.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.483
Адрес
Липецк
marinel написал(а):
У меня клиренс 150мм за счет короткой базы (3-х дверка) проблем нет.
У гетца 135 мм , поэтому маловато. Ещё 50 мм я бы добавил.
marinel написал(а):
Ну хорошо не Приморское, возьмите например Колпинское, там живут те о ком вы пишите. Там предпочтение отдано подержаным японским внедорожникам.
Я не буду брать например Колпинское. Я первый раз про него слышу. Может там все ударники конопляноведения. За то я знаю абсолютно конкретного человека с конкретный доходом. И для него "Нива" без альтернативы. А вот мой батя как то за 300 рублей прикупил десятилетний "Фрилендер". И ездил пол года без кардана. Потому что сыпиться как падла, и запчасти стоят как на звездолёт. Ну "Фрил" конечно не японец, но сомневаюсь что у япошек по запчастям ситуация сильно другая. Полный привод никогда не был дешёвым.

Да и вообще, как говаривал старина Форд "Машина должна стоить 10 зарплат".
Сеймур Крей также является автором известного «алгоритма покупки автомобилей»: вы идете в магазин, ближайший к вашему дому, показываете на машину, ближайшую к двери, и говорите: «Я беру эту». Этот алгоритм позволяет тратить минимум времени на не очень важные дела (покупку автомобилей) и оставляет большую часть времени на важные (разработку суперкомпьютеров).

Из книги "Архитектура компьютера"
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
P.S. Глупо предполагать, что производитель не тестировал машину в наших условиях.
Да понятно. Просто не каждый производитель идет на такую адаптацию подвески, т.к. это повышает центр тяжести и влияет на ее работу.
Одни клиренс для России повышают. Такие как Рено.
Другие, как та же Хонда и тот же Форд, считают, что это вовсе необязательно, что мне кажется странным.

ИМХО, для наших дорог должно быть как минимум миллиметров 150-160. Если же машина и на спичечный коробок въехать не может, это не дело.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Supremum написал(а):
Да и вообще, как говаривал старина Форд "Машина должна стоить 10 зарплат".
Эти слова золотом и в рамку. Только вот цифра 10 все же завышена. Зарплат где-то так 5-6 - самое оно! Если таких доходов нет - ищи машину другую или покупай машину жёстко эконом-класса. :OK-)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.483
Адрес
Липецк
Экономист написал(а):
ИМХО, для наших дорог должно быть как минимум миллиметров 150-160. Если же машина и на спичечный коробок въехать не может, это не дело.
Едешь над какой нибудь дрянью и думаешь - цапанёт не цапанёт... Фу как неприятно. На ВАЗ 2106 такого небыло :) Там вообще было на всё по барабану. Разворачивая задел забор? Фигняяяя, акрилкой помазал и дальше поехал. Ну и так далее. Проблема угона вообще не стояла. Ибо такая машина кроме меня нафиг никому не нужна :-D
Экономист написал(а):
Только вот цифра 10 все же завышена. Зарплат где-то так 5-6 - самое оно!
Мои жигули стоили дешевле моего компьютера :-D И ровно две зарплаты.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Supremum написал(а):
Да и вообще, как говаривал старина Форд "Машина должна стоить 10 зарплат".
Эти слова золотом и в рамку. Только вот цифра 10 все же завышена. Зарплат где-то так 5-6 - самое оно! Если таких доходов нет - ищи машину другую или покупай машину жёстко эконом-класса. :OK-)
Значит я правильную машину купила. :-D А вот з/п Реалиста можно посочувствовать. :)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Я смотрю желающих спорить с главным конструктором Ваза нет. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Supremum написал(а):
Не обижайте человека. Он может счастливей меня и вас вместе взятых. Не смотря на то что у вас БМВ :-D
мммм, ну тут как бы обоюдно. Нормальный разговор вроде бы закончился, но по его инициативе начался опять.
Supremum, а почему Гетц, а не Ваз?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.483
Адрес
Липецк
marinel написал(а):
Supremum, а почему Гетц, а не Ваз?
Типа такой тонкий юмор? :-D Именно потому что у меня сначала был 15 летный ВАЗ 2106, а потом десяти летний ВАЗ 2112. За*рахался ремонтировать. Жигуль хорош как первая машина. Узнаёшь цену ремонту, разгильдяйству, учишься ухаживать. Да и по эксплуатации выходит очень скромная сумма. Так что где то за 5 лет общения с отечественными автомобилями я малость устал от ремонтов. Да и жена настояла :)

Так что каждому автомобилю своё время и место. Уже год не заглядывал в дежурный чемодан с инструментами. Ради чего собственно и выбрал хёндай. А дружище на "калине" за первый год лазил в неё раз десять точно. Посмотрим что будет дальше. :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Supremum написал(а):
Типа такой тонкий юмор? :-D Именно потому что у меня сначала был 15 летный ВАЗ 2106, а потом десяти летний ВАЗ 2112. За*рахался ремонтировать. Жигуль хорош как первая машина. Узнаёшь цену ремонту, разгильдяйству, учишься ухаживать. Да и по эксплуатации выходит очень скромная сумма. Так что где то за 5 лет общения с отечественными автомобилями я малость устал от ремонтов. Да и жена настояла :)
Да мы с вами братья по оружию. :-D У меня то же первый авто ваз 2106. Причины те же. :good: :OK-)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.483
Адрес
Липецк
marinel написал(а):
Я смотрю желающих спорить с главным конструктором Ваза нет.
Чего тут спорить? Низкое качество сборки и комплектующих отличает отечественный автопром.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.013
Адрес
Москва
Supremum написал(а):
Едешь над какой нибудь дрянью и думаешь - цапанёт не цапанёт... Фу как неприятно. На ВАЗ 2106 такого небыло Да уж.. Там вообще было на всё по барабану. Разворачивая задел забор? Фигняяяя, акрилкой помазал и дальше поехал. Ну и так далее. Проблема угона вообще не стояла. Ибо такая машина кроме меня нафиг никому не нужна
Не, самая-самая в этом плане машина - это Москвич-412 и, как его усиленная версия, Иж-Комби. Понятие "перегруза" отсутствовало в принципе.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху