Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Supremum написал(а):
Чего тут спорить? Низкое качество сборки и комплектующих отличает отечественный автопром.
Дык об этом весь спор. Я камрадам предлагаю голосовать рублем за корейца, француза и.т.д. любой авто. А Реалист меня "кормит" меня байками про дорогой ремонт, отсутствие проходимости и.т.д.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.483
Адрес
Липецк
Тут батя своего "фрила" продал, тоже с ремонтами утомился. Только у него любой ремонт такой же по цене как на жигулях, только ещё умножить на десять. Да ещё запчасти фиг найдёшь. Он его так с прогорелой поршнёй и отдал. Пока на служебной разъезжает. Думаю может "патриот" ему взять? Главное чтобы драндулет был надёжный и полный привод, на рыбалки там всякие ездить.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
А вот з/п Реалиста можно посочувствовать.
А почему зарплата, собственно, должна тратиться именно на машину?
Не сомневаюсь, что Илья как высококлассный инженер способен сегодня заработать приличный деньги. Но вот в том, что он их отнесет в автосалон, у меня есть сомнения.
Я как раз очень хорошо понял здесь Илью. Хоть и не все написанное им одобряю.
marinel написал(а):
Я смотрю желающих спорить с главным конструктором Ваза нет.
Спорить о чем? Сопоставлять биммер и Ниву всерьез это нонсенс.
В том, что ВАЗ - это техника для рукастых - тоже правда.
Уникальные внедорожные качества Нивы - правда.

По остальным пунктам были разногласия.
Так, по мелочам, поспорили чуть раньше. Полагаю, хватит. Если одним и тем же заниматься вечно - это будет "вялотекущий онанизм". Кому это надо?
Поговорили, остались при своем. И "делов то". Втирать же свое мнение оппоненту - бессмысленная затея. Дело в том, что каждый человек, при равенстве законов логики, уникален в своем мышлении, в своих мотивах и предпочтениях.

Единственно, что лично меня настораживает, это то, что Илья рассекает на своем аппарате со скоростью 130 км/ч. Я не могу это обосновать так, чтобы убедить Илью в том, что это перебор. Но ИМХО, на Ниве так быстро ездить нельзя. (Одно дело просто дать 130 ради интереса, а другое дело ехать с такой скоростью продолжительное время). Тем более на Кроке, который при тех же узлах и агрегатах тяжелее. Разве что "козлит" меньше, что быть может и порождает некую уверенность в том, что так летать можно. Главное, чтобы, если что, справиться с управлением в нештатной ситуации. А по прямой ехать не сложно - катись и катись. До первого сбоя в стабильности движения.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Supremum написал(а):
Тут батя своего "фрила" продал, тоже с ремонтами утомился. Только у него любой ремонт такой же по цене как на жигулях, только ещё умножить на десять. Да ещё запчасти фиг найдёшь. Он его так с прогорелой поршнёй и отдал. Пока на служебной разъезжает. Думаю может "патриот" ему взять? Главное чтобы драндулет был надёжный и полный привод, на рыбалки там всякие ездить.
1-ый фрил выпущен в эпоху упадка концерна Ягуар-ЛР. Сейчас индусы денег влили, говорят с качеством получше. Для рыбалки(охоты) Патриот самое то.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.483
Адрес
Липецк
marinel написал(а):
А Реалист меня "кормит" меня байками про дорогой ремонт, отсутствие проходимости и.т.д.
Я не знаю как про проходимость, ибо не оффроудщик ни разу, но про ремонт всё так. Ремонт автомобиля эквивалентен стоимости автомобиля, при равной надёжности. А среди забугорных есть вёдра ещё похлипще чем продукты ВАЗ. И это при том что иномарки как правило дороже.

Я вообще склонен голосовать рублём за любой новый автомобиль.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Единственно, что лично меня настораживает, это то, что Илья рассекает на своем аппарате со скоростью 130 км/ч. Я не могу это обосновать так, чтобы убедить Илью в том, что это перебор. Но ИМХО, на Ниве так быстро ездить нельзя. (Одно дело просто дать 130 ради интереса, а другое дело ехать с такой скоростью продолжительное время). Тем более на Кроке, который при тех же узлах и агрегатах тяжелее. Разве что "козлит" меньше, что быть может и порождает некую уверенность в том, что так летать можно. Главное, чтобы, если что, справиться с управлением в нештатной ситуации. А по прямой ехать не сложно - катись и катись. До первого сбоя в стабильности движения.
Сергей я с тобой согласна. :OK-) Насчет рассекающего Реалиста под 130 км/ч можешь не волноваться, при возрасте авто 12 лет она паспортных ТТХ не выдаст, реально где-то 110 км/ч, что без сомнения для нивы то же опасно.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Я камрадам предлагаю голосовать рублем за корейца, француза и.т.д. любой авто.
А почему вообще надо что-то предлагать? :???: Вот мне так все равно кто и что купит. Я машины не продаю и на этом не зарабатываю. Да и рынок такая штука, где каждый товар имеет право на жизнь. Иначе бы этого товара просто не было.
Ниву ведь пытались снять с производства. Но вернули. Ведь не просто так. А потому, что альтернативы этой машине за ее цену нет.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.483
Адрес
Липецк
marinel написал(а):
Сейчас индусы денег влили, говорят с качеством получше.
У каких конкретно моделей получше? Ренджровер при звездолётной стоимости по надёжности коробки и двигателя вообще ниже плинтуса.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Ниву ведь пытались снять с производства. Но вернули. Ведь не просто так. А потому, что альтернативы этой машине за ее цену нет.
Сергей, еще раз отмечу, этот авто создавался для сельской местности и СССРовских условий движения. Вот там ему и место. Я с самого начала об этом писала и на этом настаиваю. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Supremum написал(а):
У каких конкретно моделей получше? Ренджровер при звездолётной стоимости по надёжности коробки и двигателя вообще ниже плинтуса.
Админ ЛР клуба России имеет РР спорт, пробег 60 тыс. было в прошлом году проблем нет.

Могу ссылку дать.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Экономист написал(а):
130-140 км/ч выдаст. Не сомневаюсь.
Соневаюсь. Надо Глонассом/GPS померить. Но видео Реалист не сделает.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.483
Адрес
Липецк
marinel написал(а):
Насчет рассекающего Реалиста под 130 км/ч можешь не волноваться, при возрасте авто 12 лет она паспортных ТТХ не выдаст, реально где-то 110 км/ч, что без сомнения для нивы то же опасно.
При правильном приложении рук и хим-веществ она и 150 км/ч поедет. Что без работ над тормозами, подвеской, резиной гораздо опасней чем езда на 60 км.ч, как и на любом автомобиле. Но я с вами согласен, скорость больше 90 км/ч не для нивы.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Supremum написал(а):
При правильном приложении рук и хим-веществ она и 150 км/ч поедет.
Нуу это понятно, мы же говорим об штатных авто.
Supremum написал(а):
Что без работ над тормозами, подвеской, резиной гораздо опасней чем езда на 60 км.ч, как и на любом автомобиле. Но я с вами согласен, скорость больше 90 км/ч не для нивы.
:OK-) Но Реалист с вами не согласится. Вот отсюда и весь спор. :-D
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.483
Адрес
Липецк
marinel написал(а):
Админ ЛР клуба России имеет РР спорт, пробег 60 тыс. было в прошлом году проблем нет.
Долгих лет ему здоровья. Значит его машину собрали не в понедельник и не в пятницу, а где то в районе среды. А мне про ренджи рассказывал работник их сервиса. У него то статистических данных поболе будет. И это блин машина за полтора лимона :-bad^
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Это сейчас срач, а раньше я пыталась Реалиста убедить, что тормоза на авто не соответствуют скоростям 130 км/ч, што НЕ диагональная схема тормозов (сейчас уже наконец моджернизировали) это анахронизм и.т.д.

Supremum
Да ломучие рейнджы, но ИМХО они работают в правильном направлении. С другой стороны в моем доме этих ЛР и РР полно, с утра исправно заводятся и ездят. :think:
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.483
Адрес
Липецк
marinel написал(а):
Нуу это понятно, мы же говорим об штатных авто.
Не такой и большой тюнинг для этого нужен. Копеечные затраты.
marinel написал(а):
Но Реалист с вами не согласится. Вот отсюда и весь спор.
А зачем спор? На гетце 150 км/ч тоде дофига. База маловата, устойчивость не очень хорошая. Но на новой М4 в светлое время можно себе позволить. Главное трезво оценивать обстановку вокруг.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

marinel написал(а):
Да ломучие рейнджы, но ИМХО они работают в правильном направлении. С другой стороны в моем доме этих ЛР и РР полно, с утра исправно заводятся и ездят.
У меня друг на "калине" считает свой авто самым лучшим. И хрен его переубедишь. Потому как "лучшая машина та, которая везёт твою задницу" (с). Никто не склонен хаять свой текущий автомобиль. Это ж как признаться что ты простофиля :-D Так что для вас лучшим будет БМВ, для Реалиста Нива, а для меня Хёндай :)
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.012
Адрес
Москва
Supremum написал(а):
marinel писал(а):
Нуу это понятно, мы же говорим об штатных авто.

Не такой и большой тюнинг для этого нужен. Копеечные затраты.
Да никаких затрат вообще. Залить бензин на следующей "марки" и плавно разгоняться на прямой дороге.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.483
Адрес
Липецк
студент написал(а):
Да никаких затрат вообще. Залить бензин на следующей "марки" и плавно разгоняться на прямой дороге.
Бензин, хорошее масло, свечи, смена масла и фильтров каждые 10 тыр км. Расходники высокого качесва.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.012
Адрес
Москва
Supremum написал(а):
Бензин, хорошее масло, свечи, смена масла и фильтров каждые 10 тыр км. Расходники высокого качесва.
Это - если постоянно ездить. Но все равно движок через 20-30 000 крякнется.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Supremum написал(а):
Так что для вас лучшим будет БМВ, для Реалиста Нива, а для меня Хёндай :)
Вы не поверите, но для меня лучший автомобиль это Киа или Хендэ т.к соотношение цена/качество никто не отменял. БМВ для тех кто хочет получить удовольствие за рулем и готов за это заплатить достаточно высокую цену. Я готова.
Я вот в Греции на Гетце 1,1 литра весь Родос объехала и ничего. Отличная жужалка. По серпантину нормально едет. :good:

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

студент написал(а):
Но все равно движок через 20-30 000 крякнется.
Почему? Это же должна быть по идее штатная скорость?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху