marinel написал(а):
А вот з/п Реалиста можно посочувствовать.
А почему зарплата, собственно, должна тратиться именно на машину?
Не сомневаюсь, что Илья как высококлассный инженер способен сегодня заработать приличный деньги. Но вот в том, что он их отнесет в автосалон, у меня есть сомнения.
Я как раз очень хорошо понял здесь Илью. Хоть и не все написанное им одобряю.
marinel написал(а):
Я смотрю желающих спорить с главным конструктором Ваза нет.
Спорить о чем? Сопоставлять биммер и Ниву всерьез это нонсенс.
В том, что ВАЗ - это техника для рукастых - тоже правда.
Уникальные внедорожные качества Нивы - правда.
По остальным пунктам были разногласия.
Так, по мелочам, поспорили чуть раньше. Полагаю, хватит. Если одним и тем же заниматься вечно - это будет "вялотекущий онанизм". Кому это надо?
Поговорили, остались при своем. И "делов то". Втирать же свое мнение оппоненту - бессмысленная затея. Дело в том, что каждый человек, при равенстве законов логики, уникален в своем мышлении, в своих мотивах и предпочтениях.
Единственно, что лично меня настораживает, это то, что Илья рассекает на своем аппарате со скоростью 130 км/ч. Я не могу это обосновать так, чтобы убедить Илью в том, что это перебор. Но ИМХО, на Ниве так быстро ездить нельзя. (Одно дело просто дать 130 ради интереса, а другое дело ехать с такой скоростью продолжительное время). Тем более на Кроке, который при тех же узлах и агрегатах тяжелее. Разве что "козлит" меньше, что быть может и порождает некую уверенность в том, что так летать можно. Главное, чтобы, если что, справиться с управлением в нештатной ситуации. А по прямой ехать не сложно - катись и катись. До первого сбоя в стабильности движения.