КС написал(а):
Всё-таки 700 000 человек-людей.
Даже если сделать скидку на пользователей тырнета, довольно-таки серьёзная выборка.
В России зарегистрировано порядка
30 млн авто, ежегодный прирост автопарка порядка
2 млн авто.
КС написал(а):
На выборах опросы проводили среди 1600 человек.
(как правило)
Дык не вопрос, если бы опрос делался на разных дорогах в разных регионах --- хватило бы вполне столько же опрошенных. Ну и списки претендентов по классам ИМХО надо бы как-то по-другому делать. Всё-таки Хюндай-тушкан и УАЗ по смыслу своему как-то немножко в разных классах находятся, а у составителей рейтинга почему-то в одном --- и таких примеров там хватает...
КС написал(а):
Вот бы ещё найти статистику сколько челов имеет автомобильчик, но не имеет тырнет.
Да, любопытно бы знать. Как и то, сколько из числа имеющих и авто, и инет, участвуют во всяческих инет-опросах
.
КС написал(а):
Может у нас на форуме опрос "замастрячить" на тему - вы ездите на автомобиле, который вам нравиться или на который хватет денег?
Вот тады и получится процент людей у которых реально "потребности совпадают с возможностями"(Ц) :OK-)
В принципе, можно. Реальный процент по стране такой опрос, конечно, не даст, ибо данные предыдущих здешних опросов с реальной статистикой совершенно не совпадают (например, по соотношению пользователей нашемарок и иномарок) --- но всё равно интересно.
КС написал(а):
Представители «АвтоВАЗа» с гордостью сообщают – за последние два года, благодаря сотрудничеству с компанией Renault и введению в действие службы качества Common Supplier Quality and Supplier Development (CSQSD), показатель качества автокомплектующих у основных российских предприятий-поставщиков «АвтоВАЗа» улучшен в… 10 раз. Да-да, в десять (!) раз.
Но какая-то доля истины тут, наверно, есть --- в том смысле, что какую-то работу по повышению качества з/частей таки ведут. Пример --- у коллеги Шнива где-то 6-летней давности --- за год-полтора, сколько она у него есть,
ни одной поломки. Даже по мелочи. Не считая разбитой на оффроуде противотуманки и ободранной там же пластмассовой накладки на двери. Притом, что гоняет он свою шниффку достаточно бесцеремонно.
Кстати, сейчас у нивоводов котируются как качественные в первую очередь именно оригинальные ВАЗовские з/части. И лично я, когда таковые ставил взамен изношенных/отработавших своё по сроку службы, проблем с последующими поломками (ттт) не имел.
КС написал(а):
Ещё бы финансы французам передать. :think:
Дык и передадут с передачей контрольного пакета акций.
КС написал(а):
Ничего себе корейцы "жгут напалмом".
Что поражает, дык это их активность по созданию новых модификаций --- не останавливаются ни на минуту, и "над ошибками" активно работают. :aplodir: :aplodir: :aplodir:
Правда, у нас люди с работы ездили в своё время в Ю.Корею, рассказывали, как они там работают --- не позавидуешь, однако. Европейский человек так работать не сможет.
marinel написал(а):
Дык эти машины и не предназначены для штурмования бездорожья.
Мадам, какое-такое бездорожье???
Почитали б, о чём люди-то говорили... Самая обычная осенне/весенне/зимне/летняя распутица... Снежок выпал, а трактор не почистил --- и всё, приплыли. Или дождик прошёл, слегонца размыл грунтовку, а тут как назло ещё и подъём небольшой... И т.д. и т.п.. Единственно, что люди сделали неправильно --- неверно выбрали авто. Хотели комфорт, надёжность и безопасность, а получили *опу с ручкой.
marinel написал(а):
Вот вот Работать надо и производит то, что нужно потребителю, а не "жрите что дают" и радуйтесь что вообще колеса есть.
Дык не вопрос --- создайте им конкуренцию! Постройте свой завод, начните выпускать собственные авто. Произведите, например, "Ниву от Маринель" (Мниву
) --- чтоб стоила тех же 300 тыр, но была надёжная как сделавшие репутацию забугорному автопрому аппараты с движками-миллионниками, имела тормоза как у БМВ и 7 звёздочек ЕвроНЦАП, и чтоб всех крузакоф и прочих на любом оффроуде уделывала, а на трассе не уступала бэхе --- я с радостью такую куплю! Да и остальные 2 млн нивоводов тут же выстроятся в очередь! А к ним ещё 10 млн не нивоводов примкнут! Слабо?
marinel написал(а):
Где была эта база, когда авто производили 40 лет одно и то же? В чем проявляется эта база?
Насколько знаю, различные исследования они вели и ведут, разработки экспериментальные тоже (и самые разные). Препятствие для внедрения новшеств называют одно --- требования максимальной дешевизны пепелацев и совместимость по железу со старыми моделями. Ту же Шниву, к примеру, доводили до уровня, когда по лобовому удару, например, она легко набирала 12 из 16 баллов EuroNCAP вместо почти 0 у серийной --- но в серию оно не пошло. Угадайте с трёх раз, почему?
marinel написал(а):
Почитайте мартовский ЗР, там сравнительный тест этой самой Гранты. Разделала в пух и прах двух ближайших конкурентов, несмотря на то, что для теста брались образцы в комплектациях, дороже Гранты в 1,5 раза.
Сударыня, поймите --- самое страшное подрезание крыльев для разработчика --- ограничение цены изделия. Мало сделать просто хорошую машину. Ведь хороших машин и так тьма-тьмущая. Нужно сделать авто некритичным к технологии изготовления, простым, дешёвым, доступным простому народу. Чтоб совместить всё это в одном изделии, нужен
талант. А отпусти ценовую планку --- да много чего можно нагородить... Только вот покажите мне такого идиота, который стал бы покупать, например, аналог Мерседеса или Лендкрузера российской разработки и сборки, имея возможность за столько же или дешевле купить забугорный оригинал? Я таких патриотов-филантропов не знаю ни одного...
marinel написал(а):
:think: Даже не знаю имеет ли смысл разъяснять. Что доля рынка (которая от года к году у Ваза падает) это один из наиважнейших показателей.
Дык приведите реальные цифры со ссылкой на источник --- чего там когда насколько упало. Бум посмотреть. А обсуждать лозунги не интересно.
marinel написал(а):
:OK-) . Вы мне в молодости то же.
Отсканировал недавно кой-какие старые снимки, на досуге как-нибудь туда же повыкладываю --- любуйтесь ещё, мне не жалко :grin: .
marinel написал(а):
Друган(сосед) ваш на короткой ниве страшненький, но в мужчинах не это ценно.
Тут Вы чё-то путаете. Тот друган, что на короткой Ниве ездит, на снимках есть только рядом со своим Мерсом (у него 2 машины), и в моих альбомах на Опере тех снимков нет. А других друганов на нивах я ни на одном из снимков чё-то не припоминаю. Среди соседей у меня и вовсе нет друганов-нивоводов. Можете ссылку на снимок кинуть?
marinel написал(а):
Ну да по сравнению с ГАЗ, ВАЗ конечно впереди.
Очень "корректное" сравнение внутри класса "отечественные автомобили". :grin:
Внутри класса, кстати, победил УАЗ :aplodir:
. Но что удивило --- все три "призовых" места в классе --- внедорожники. А калины-приоры и прочие гранты тихо курят в сторонке.
marinel написал(а):
Живых не будет не там не там.
Блажен кто верует. Ссылки на результаты аварий с участием УАзов давал совсем недавно. Во всех случаях у тех, кто в УАЗах, максимум --- травмы (чаще просто ушибы), а вот их оппоненты --- клиенты морга. Хотя там и помассивнее Гольфа машины участвовали (Пассат, например).
marinel написал(а):
Только у Гольфа есть шанс увернуться т.к. в силу более низкого центра тяжести - устойчивость значительно выше. :OK-)
Если есть, куда уворачиваться --- то да. А если нет --- то шансов увернуться у патрика больше --- ибо он может уворачиваться не только в пределах дороги, но и на обочину.
marinel написал(а):
В ВАЗ вложили писец сколько денег и на выход получили Гранту. :-(
Сколько Рено не тужилось, чтоб создать "народный автомобиль", но несмотря на всю свою крутость и на гигантские по сравнению с ВАЗом вложения в исследования и разработки, ничего, кроме Логана выдать самостоятельно так и не сумело (в варианте сборки румынскими неграми --- Логан-Дачия) --- по цене в 1,5 раза дороже этой самой Гранты. Сколько Рено не тужилось, чтобы создать "народный внедорожник" --- но ничего кроме Дастера, стоящего в полноприводной версии как две Нивы, выдать так и не смогло... Какую ещё инофирму в пример попробуем взять?
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
EUGEN написал(а):
Похоже вывсех тут за идиотов держите.Я ...цать страниц назад писал,дважды,что сам имел Ниву.
Имели Вы Ниву (или она Вас
) --- что это меняет? С чего Вы взяли, что мнение всех остальных людей должно быть идентично Вашему? Не дохрена ли о себе возомнили, господин любитель клеить ярлыки?
EUGEN написал(а):
А вы меня ссылками кормите,где один знаток Мерседес с Нивой сравнивает.Это пипец.
Вообще-то не с Нивой, а с УАЗом. Просто он описал почти то же самое, что почувствовал я сам, сев на Ниву после недоприводных иномарок.
EUGEN написал(а):
Почему не сравнить тогда с МL или G?
Может быть потому, что на ML или G стрёмно уезжать далеко от больших городов --- вдруг чего поломаешь ненароком, что делать? Вертолёт вызывать? Или месяц ждать нужную з/часть? А может потому, что даже среди богатых людей есть очень немного таких, которые станут на ML или G ездить как на УАЗе или Ниве
(и в тех местах, где ездят эти пепелацы)? А может потому, что за эквивалент стоимости ML или G можно прикупить небольшой самолёт или вертолёт --- с чем сии аппараты, наверно, стоит и сравнивать?
А может и ещё что-нибудь --- не знаю, ибо на роль знатока я не претендую и никогда не претендовал. Я лишь высказываю
своё личное мнение, подтверждая его известными мне фактами.
EUGEN написал(а):
Вы сами эту ссылку читали,всезнающий вы наш?
Разумеется (это в смысле читал, а не в смысле всезнающий
). А вот Вы, похоже, не читали, раз у Вас там каким-то боком вдруг Нива появилась. "Не читал, но осуждаю"(С)
EUGEN написал(а):
А вы вообще посты читаете? Я не этой самой странице написал чуть не слово в слово,что и вы утверждаете:ВАЗы покупают люди со скромным достатком,которых ,к сожалению,в России немало. Пока есть спрос,ВАЗ будет выпускаться,и флаг ему в руки.
Кто нибудь с этим спорил?
Дык мы о ВАЗе вообще или таки о Ниве? Вы пишете, что Ниву якобы покупают исключительно из-за низкой цены. Я с подобным
нивофобским бредом не согласен категорически. Потому что уж чего чего, а автомобилей более дешёвых и по цене, и по затратам на эксплуатацию, существует огромное количество --- список одних лишь иномарок займёт целую страницу --- а Нивы тем не менее не только не перестают покупать, но с каждым годом покупают всё больше (причём даже в "нищей" Германии их покупают). Но Вы адресованные Вам посты не читаете, а продолжаете твердить как попугай одно и то же.
EUGEN написал(а):
Но вы же иногда заговариваетесь,уважаемый,и поносите "пузотёрки",недоджипы"и иже с ними,с которыми ВАЗ даже рядом не стоял,и о которых вы знаете только из журналов и из инета.
Я не поношу что-либо, а привожу
факты. Можете факты опровергнуть --- вперёд и с песней. Не можете --- нехрен сотрясать воздух и раздувать щёки.
Кстати, есть целый список забугорных "жыпов", к которым моё отношение более чем уважительное. Я и называл их не раз, и даже фотографии некоторых приводил. Да и о "пузотёрках" забугорных не раз мнения положительные высказывал. Но что может быть проще --- чем приводить реальные аргументы и обосновывать свою точку зрения, просто навесить на Реалиста ярлык "иномаркофоба и тазофила" --- к чему многие оппоненты Реалиста не раз уже прибегать пытались, когда им сказать нечего --- и Вы тут не первый этот грязный приём пытаетесь использовать.
EUGEN написал(а):
Ну не можете вы судить о ВСЕХ автомобилях,имея водительский стаж менее двух лет,и ,следовательно, такой же опыт познания автомобилей.Вы не имели АБС,ESP,ASR итд.
Если я в чём-то конкретно неправ --- говорите в чём конкретно и приводите конкретные факты в доказательство этого. А если не можете --- то ведите себя скромнее, многоопытный Вы наш.
EUGEN написал(а):
Как вы можете рассуждать о том,чего в руках не держали и глазами не видели?
А как Вы можете рассуждать, например, о 2-й Мировой войне? Вы что, в то время жили? Быть может, и повоевать тогде же успели?
(Интересно, на чьей стороне?) Или как Вы можете рассуждать об Афганистане? Вы там были? А про космос? Работали в оборонке? Или летали в космос? Или как Вы можете рассуждать о стрелковом оружии? Вы что, всеми существующими его видами многократно пользовались?
Кстати, при всём при этом, часто высказываете весьма здравые мысли.
Вот, например, в теме про стрелковку говорите почти то же самое, что я говорю в автомобильной теме:
Что топор с деревянной ручкой покрытой стекловолокном особенно если каленное топорище(С)может такого,чего не может простой привычный всем топор?В чем его
принципиальное отличие отличие? Ручку обтянули стекловолокном и топорище закалили?Это для вас показатель
морального прорыва? Ведь по сути это просто
модернизированый топор,так же как и АК 74 по сравнению с АКМ. Есть отличия в материалах,возможно в технологиях обработки материалов,приклад другой итд. Но он остался автоматом,как и ваш супер топор остался топором.А если сравнить еще и цены,станет очевидно,что для большинства владельцев топоров абсолютно достаточно простого,надежного,дешевого топора,которым можно сделать абсолютно все,что и "нанотехнологичным"
Это относится и к АК.Это относится абсолютно ко всему.Чем табуретка,сделаная из орехового дерева,на автоматическом импортном оборудовании,стоящая стопитцот денег морально новее табуретки,сделаной моим отцом сорок лет назад из простого дерева,простым рубанком и простым топором,покрашеной простой краской,и не ломавшаяся ни разу?Обе абсолютно выполняют свою основную функцию:на них можно сидеть. Где моральное устаревание?
:aplodir:
EUGEN написал(а):
Я лично могу говорить о десятке автомобилей,которые имел лично,и ещё с десяток,которые имели братья,отец,дети.
Вы приводите ссылки,вам приводят ссылки,но вы ведь понимаете,что интернет бездонный и на одну и ту же модель можно найти абсолютно противоположные отзывы.А своего суждения ,основаного на личном опыте,вы дать не можете,в связи отсутствия такового.
Дык не вопрос --- давайте разрешим о самолётах говорить исключительно лётчикам, о радиосистемах --- только радистам, о кораблях и море --- только морякам! Давайте запретим тем, кто не является кадровым военным, обсуждать любые связанные с армией вопросы!
И т.д. и т.п.... --- А остальные пусть молчат в тряпочку.
--- Так что Ваши рассуждения на тему кто там что имел или не имел --- не более чем детский лепет. Повторю --- если можете по конкретным вопросам привести аргументированное мнение со ссылками на факты, а не бла-бла с загибанием пальцев --- приводите. А не можете --- дык чего флуд разводите?
EUGEN написал(а):
Но весь спор здесь ,в основном,из за чего? Из за таких утверждений: "Нифка рулит".
Где она рулит,нафиг? Я уже говорил,повторюсь:дайте Реалисту любой джип,которые он здесь поносит сильнее,чем Зюганов капитализм,за цену Нивы,он забудет про эту Ниву навсегда.
Вот когда на практике убедитесь, что будет именно так, как Вы говорите, а не абсолютно иначе --- тогда и пишите подобные утверждения. А пока коль взялись фантазировать, дык хоть убожество своей фантазии окружающим не демонстрируйте. Ибо в описанной Вами ситуации с "предложенным Реалисту на халяву жыпом" вариантов развития событий на самом деле возможно гораздо больше, чем Вам кажется. Чтоб это до Вас дошло, назову один из них --- например, получив супер-пупер иножып по дешёвке, практичный Реалист возьмёт да и продаст его за реальную его цену
--- а на вырученные деньги накупит себе и своему семейству много всяких полезностей
--- например, дом в частном секторе, с баней и гаражом, и УАЗик, а ещё кучу всяких радиоцацек для своего основного хобби :grin: .
EUGEN написал(а):
Вопрос только в цене и финансовой возможности каждого покупателя.Единственный плюс Нивы,это цена.,
Ну Вы хоть тыщу раз повторите свою любимую мантру, быть бредятиной она от этого не перестанет. Глаза разуйте и гляньте, знаток Вы наш, каково предложение автомобилей, стоящих дешевле, чем Нива:
Предложение б/у до 300 тыр на auto.ru
--- И это всего лишь только по Московской области...
Иномарки до 300 тыр
--- б/у и новые иномарки.
EUGEN написал(а):
просто другого не пробовал,сравнивать не с чем).
И с этой своей мантрой хоть обтвердитесь, к истине она ни на грамм от этого не приблизится. Ибо до Нивы Реалист пробовал:
Рено Логан (без ГУРа и АБС)
Киа Спектра (с ГУРом и АБС)
Пежо-406 (с ГУРом и АБС)
Форд Фокус-2 (с 2л двигом, ГУРом, АБС и прочими приблудами)
ВАЗ-2106
А в салонах скольких забугорных авто Реалисту доводилось ездить в качестве пассажира, список раз в 10...20 длиннее.
Могу ещё привести список тех авто, которые Реалисту доводилось на Ниве из каки вытаскивать
. Среди них, кстати, кроме Газели нет ни одного отечественного
. Правда, ещё "ёжика" (Иж-2126), было дело, на буксире по трассе таскал... Со скоростью 80 км/ч :grin:
ЗЫ
А ниффка действительно рулит --- в том же самом смысле, в каком и "простой привычный всем топор"(С), если до Вас до сих пор не дошло... Ибо все требуемые от авто функции выполняет на ура, и шибко много овса за это не просит
.