КС написал(а):
Правильный рейтинг --- тот, где люди не бла-бла, а голосуют кошельками.
Не согласен.
В той голосовалке именно, что нравится.
А покупают то, на что есть деньги.
ИМХО это совсем разные вещи.
Когда будут деньги скорее всего купят ту машинку, которая нравиться.
Если Вашу мысль сформулировать короче --- опрос на тему
"если бы бабушка была бы дедушкой".
Ну и некоторая небольшая
разница есть между пользующимся автомобилями населением РФ и
пользователями инета (о соотношении реальных и виртуальных водителей среди которых, к тому же, можно лишь гадать).
marinel написал(а):
Почему придумываю? Инструкцию нужно прочитать перед тем как жаловаться что в колее машина не едет.
Открыли и прочитали ---
не отключается. Повторю в 10-й раз для тех, кто в танке --- далеко не во всех машинах ЕСП отключаемая, и даже там, где отключаемая, далеко не всегда отключается полностью и надолго.
marinel написал(а):
ВАЗовские лаборатории и всю их исследовательскую деятельность максимально сократят
И правильно сделают ибо результат этой деятельности-допотопные автомобили.
"Допотопные" автомобили --- результат желания уложиться в минимальную цену, причём при фактически мелкосерийном производстве (по определению менее рентабельном, чем массовое). При этом, естественно, приходится приносить в жертву большинство из того, что приводит к удорожанию авто. Не на последнем месте и вопросы совместимости узлов с львиной долей действующего пока ещё автопарка. А похерить научно-исследовательскую базу несложно. Сложно потом её возрождать --- когда дойдёт, что похерили зря. У нас, кстати, и самолёты "допотопные", и много чего ещё --- дык может быть, к примеру, продать по дешёвке контрольный пакет акций Сухого (а то и вовсе всей ОАК) Локхид-Мартину или Боингу? Да и вообще, землёй своей мы как-то всё хреновенько распоряжаемся --- куда не глянь, везде бардак… Дык может быть отдать нашу землю под контроль НАТО --- нехай порядок наведут? Вон, кстати, полюбуйтесь:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=740105 Г-н Лавров --- лицо вполне официальное.
Мадам, самим работать надо, а не сливать свои производства чужому дяде! Мы уже и так похерили львиную долю когда-то нехилой научно-производственной базы, по сути почти уже превратились в банановую республику…
А с ВАЗом… Ну не станет дешёвых тазиков --- кто от этого будет в выигрыше? Те, кто сейчас может выбирать между новым тазом и старой б/у иномаркой, и возможность этого выбора потеряет? Или те, кто потеряет возможность выбора между старым б/у тазом и ездой на общественном транспорте (или хождением пешком)? Или те, кто сейчас покупает всяческие Логаны-Акценты-Матизы и прочий забугорный лоу-кост, который с исчезновением дешёвых тазов и, соответственно, конкуренции в нижнем ценовом сегменте, наверняка подорожает? ИМХО в выигрыше тут будет кто угодно, но только не российский народ… В очередной раз.
Если б по уму --- надо не сбагривать за откаты буржуям наши заводы, какие бы они там ни были, а нехай то же Рено строит свой завод с нуля со 100% локализацией производства, желательно на Дальнем Востоке или в Сибири --- чтоб дать рабочие места жителям регионов, наиболее в них нуждающимся. А взамен получает максимальные налоговые льготы как минимум на весь период окупаемости вложений. И пусть хоть обконкурируется хоть с ТАЗом, хоть с кем другим. И прочим фирмам забугорным аналогичные условия. А своими заводами надо заниматься самим. И не руками "наёмных высокоэффективных менеджеров", ни за что по сути не отвечающих, да ещё и неизвестно кем проплачиваемых... А то в какую отрасль не сунься --- везде состояние длящегося десятилетиями перманентного реформирования-перереформирования туды-сюды, создающего мутную водичку, в которой концов не найдёшь... А своих предприятий и научных учреждений тем временем всё меньше и меньше.
marinel написал(а):
Не будт конкуренции так бы и сидели (точнее стояли в очередях) с карбюраторными авто.
Не думаю. По ряду позиций у ВАЗа конкурентов не было и нет --- но, тем не менее, и классика, и нивы инжекторные давным-давно бегают, с всевозможными еврами. Хотя для глубинки карб --- самое оно --- в отличие от инжектора, чинится и регулируется на коленке. А кто боится карба --- нехай иномарки покупает, выбор огромен на любой вкус и цвет. В чём проблемы? Дорого? Дык а ВАЗ разве в этом виноват?
marinel написал(а):
Ага, все рейтинги дебильные где Ваз в ...опе.
В том, что в рейтингах, которые строятся на репрезентативных выборках, ВАЗ не в жопе, а впереди на белом коне, моей вины нет
.
marinel написал(а):
Может все-таки Вазу нужно лучше работать?.
Может быть. Но это вопрос ВАЗа и, максимум, потребителей его продукции, но никак не Ваш. Вы свой выбор давным-давно сделали --- дык чего Вам-то от ВАЗа нужно? Он не для Вас тазики свои клепает. Надоела БМВ?
Ну пересядьте на Хюндай
или Лендровер
(или ещё на что-нибудь из нескольких десятков представленных на российском рынке брэндов). В чём проблема-то? Спать спокойно не даёт то, что кто-то ездит на автомобиле, который в несколько раз дешевле забугорных авто аналогичного назначения обходится?
Ай-яй-яй, сударыня, завидовать нехорошо!
marinel написал(а):
Пока ВАЗ в лидерах в
абсолютных числах, а вот если посмотреть по доли рынка, то ВАЗ уже в минусе т.е. теряет рынок. Дерут его корейцы как сидорову козу.
Теория относительности от Маринель?
Ха-ха! Не Вы ли, мадам, были всегда против всяческих относительных величин?!
Что с Вами случилось, отчего такие перемены?
Если Вас это так волнует --- давайте смотреть факты --- где, что, когда и сколько он потерял, а не говорить голословно. Наверно, потерял. Существенно или нет --- хрен его знает. Но в целом --- процесс неизбежный (ранее уже говорил о причинах). Кроме того, в какой ещё стране есть автопроизводитель, окучивающий единовластно такую долю рынка, как сейчас ВАЗ? Примеры сможете привести? А у нас он один с такой долей рынка против десятков мировых лидеров --- да ещё таких, по сравнению с которыми по объёму производства он смотрится как гаражная мастерская на фоне завода. Само собой, его теснят. Чтоб он наоборот, расширял свою долю, ему нужно производство расширять в разы (тем самым повышая эффективность), параллельно его модернизируя, выходить на внешний рынок. Может он делать это сейчас? Полагаю, что нет --- ему бы то, что сейчас имеет, не просрать окончательно.
marinel написал(а):
P.S. Скучно Реалисту без Маринель, не в одной теме больше не пишет.
А может это Маринели скучно?
Даже вон не поленилась поиском заняться, где Реалист пишет, а где не пишет
. А Реалист-то едва успевает Маринели отвечать --- тут уж не до других обсуждений
. Да и не располагает к другим обсуждениям та картина, которую Реалист видит ежедневно в российской промышленности… Не шибко весёлая картина. Опять параллели с ВАЗом напрашиваются --- только с ВАЗом получше ситуация, ибо предприятие сие стратегического значения не имеет --- похерится, и хрен бы с ним… Вот, думал Реалист в Питере оптимизьмом подзарядиться --- да чётт как-то не вышло… Вроде и планов громадьё, а всё как-то через одно место…
marinel написал(а):
Вот не будет Маринель с ним общаться "помрет" от одиночества. :grin:
Мадам, за Реалиста не переживайте --- если он от чего и помрёт, то уж точно не от одиночества --- так уж устроен :grin: . Так что лучше о себе подумайте
--- чтоб Вам не засохнуть без Реалиста от тоски
ЗЫ.
С новой аватаркой Вас!
Вы как всегда бесподобны!
Но настоящая Вы мне больше понравились.
marinel написал(а):
Ессно в отдельный класс ибо если каждую модель ВАЗа поставить в соответствующий ей класс места будут крайними с конца. :grin:
Судя по количеству проголосовавших за ВАЗ --- совершенно не факт
. Скорее, смотря как поставить… Можно, например, разбивку не по длине кузова делать, как это там было сделано, а по цене пепелацев, что более правильно, или по уровню проходимости, например :grin: . А то просто диву даёшься --- как это составители того рейтинга не поставили вдруг Хантера в один класс с БМВ-1? Их логике отбора нисколько бы не противоречило... Оплошали, однако…
EUGEN написал(а):
Упёрлись в свою проходимость и никаких других доводов не воспринимают.
Да это Вы, вообще-то, в неё упёрлись. Хотя именно для Вас не раз приводился целый список показателей помимо этой самой проходимости, которые у Нивы находятся либо на
достаточном для большого количества людей уровне, либо вообще на
недосягаемом для современных забугорных авто.
А если пользователю всего достаточно --- какой смысл платить больше? Попонтоваться? Это не всем нужно... Есть много более полезных способов израсходовать очередную порцию своих кровных... Это тоже до Вас почему-то не доходит... Ну не все столь чувствительны к цвету пластика, форме подстаканников и количеству регулировок кресел
--- а типа эстетам из глянцевых журнальчегофф и иже с ними тазоненавистникам, изображающим, что для них это типа так важно, и в аналогичном духе накручивающим общественное мнение, дать бы поездить годик-другой-десятый-двадцатый на пластиковых скамейках электричек в любое время года по нескольку часов в день (это когда мест сидячих хватит) --- мигом бы сбросили всю спесь и позабыли про свои выкидоны, и радовались бы как манне небесной любым самым простецким жигулям... По поводу обладания оными многие из которых ещё десяток-другой лет назад гнули пальцы перед теми, кто ездил на тех самых электричках и автобусах, либо на авто постарше возрастом --- с таким же упоением расписывая в те времена достоинства жигулей, с каким теперь хают их недостатки, часто преувеличенные либо вовсе вымышленные...
EUGEN написал(а):
Даже не видят очевидного-проходимость Нивы никто под сомнение и не ставит.Сказали бы ребята честно:наши машины ,мягко говоря,ниже среднего и покупают их исключительно из за цены,так как народ,к сожалению, в основном, не богат.Это беда Россиян .Были бы люди в России посостоятельнее,они рублём проголосовали бы за качество и безопасность.
Даже само название темы НАШИ и НЕНАШИ говорит само за себя.Значит отличия довольно большие,если решили об этом говорить.
Почитайте вот этот отзыв (я его уже приводил, но Вы, видимо, не читали):
Вот именно в городе, на мой взгляд и проявляется основное и самое важное достоинство этой машины. Обзорность просто отличная, короткий, верткий. Рулится легко – руль ведь даже стоя легко крутить. Особенно это после Мерина заметно, где руль то тоже легко крутить, но обзорность никакая, здоровые габариты и абсолютное отсутствие ощущения этих габаритов. Динамика сначала показалась плохой, но потом привык и понял, что разгонятся сей джипик вполне достойно (2.7 128л.с.). Не хуже десяток и сходных им по цене иномарок. Да и не в динамике дело то. Я на своем Мерине в своем городе не езжу, а мучаюсь. А фигли – кругом одни колдобины и ямы. Зимой ничего не чистят. Снег, лед. Машина не едет нифига. Ползешь. Только чуть разогнался — тормози. Сцепление туда-сюда, туда-сюда. Скрип-скрип, скрип-скрип. Газ-тормоз, газ-тормоз. Чехол рычага КПП уже измочалился весь. Задеваешь, чиркаешь постоянно. Застреваешь. Что это езда что ли? Трассовая машина блин. Как и VW Passat, только еще хуже (задний привод). А тут набрал 50-60км/ч и едь себе. Ни на что внимание не обращай. Колдобины, ямы, трамвайные рельсы — это все фигня для него. Я сначала боялся так ездить (привычка, да и не моя машина, да еще и дорогая), но потом понял – УАЗ все это простит (Мерин — никогда). Можно по парку проехать если нужно. Сугроб-лед преодолеть. Проползти первым по гаражам после снегопада – все можно. Несешься, только подпрыгиваешь как на тракторе. Интересно, блин, этой машиной управлять. Не спишь, как в Мерине. В городе я на нем ни разу не застрял. Был везде первым и средняя скорость моего передвижения по городу была раза в 2 наверно выше, чем на Мерине. В общем, я теперь понял, почему парни на маршрутках-Газелях так носятся – машина резвая и с неубиваемой подвеской ПРОВОЦИРУЕТ. Минус УАЗа – большой расход топлива – литров 18, а то и все 20. Как ездить.
(
http://www1.avtomarket.ru/users/cvg/gar ... ons/15856/ )
--- Человек описывает свои ощущения после того, как на время пересел
с Мерседеса на УАЗ-Хантер. Это не я придумал. (И лично я его оооочень хорошо понимаю, т.к. живу в похожем городишке и периодически по аналогичным городишкам (не только своему) езжу, как и по всяким-прочим-разным нашим дорогам --- и по сравнению с теми иномарками, на которых мне доводилось ездить, испытываю похожие ощущения --- с той разницей, что Нива-Крокодил ещё и на трассе замечательно себя ведёт по сравнению с УАЗом.) И мнение не единичное --- многие владельцы отечественных внедорожников считают аналогично. Люди вполне довольны своими авто --- настолько, что прощают им те недостатки, которые у этих автомобилей конечно есть. А жил бы я как Вы в европах --- возможно, вполне доволен был бы таким же как у Вас гольфиком... Но мне больше по душе здесь, а не там
. И потому возможностей гольфика для меня мало --- здесь он по сравнению с любым российским внедорожником --- как двумерное существо по сравнению с трёхмерным... А насчёт безопасности --- скажите честно, в случае лобового столкновения на скорости 100 км/ч в чём предпочтёте находиться --- в своём 5-звёздочном Гольфике, или в 0-звёздочном УАЗе-Патриоте?
Связист написал(а):
Средняя цена российского авто примерно 260 тыс., импортного чуть более 900тыс. Большинство россиян слишком бедно чтобы купить иномарку.
Далеко не всегда даже и в бедности дело. 900 тыс или чуть больше --- это отличный каменный дом со всеми удобствами и коммуникациями, с вполне нормальным земельным участком во многих областях РФ. Который с годами будет только дорожать. Или квартира, в зависимости от региона 1-2-3 комнатная. Или отечественное авто + гараж. Или возможность далеко не один раз замечательным образом отдохнуть всей семьёй где-нить на югах. Да много чего ещё... Того, что важнее и первоочерёднее. А авто --- его возможностей должно всего лишь быть
достаточно для конкретного человека.