Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.207
Адрес
Германия
marinel написал(а):
Граждане германские жители к вам вопрос. Правда ли, что по ПДД Германии на круговом движении запрещено включение указателя поворота?
Поворотник обязан включать при выезде с кольца.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
EUGEN
Спасибо. :OK-)

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

http://motor.ru/news/2012/03/15/quality/
Сотрудничество «АвтоВАЗа» с альянсом Renault-Nissan позволило повысить качество автокомплектующих, поставляемых в Тольятти российскими производителями, в десять раз. Во столько сократилось количество дефектов деталей на миллион изделий, говорится в пресс-релизе Волжского автозавода.

В настоящее время за повышения качества автозапчастей для «Лад» отвечает служба Common Supplier Quality and Supplier Development (CSQSD), созданная в марте 2010 года при участие французско-японского альянса. По информации «АвтоВАЗа», за два года система качества изготовителей комплектующих для Волжского автозавода увеличилась на 76 процентов.

В конце 2011 года «АвтоВАЗ» отчитался о том, что за два года действия «Программы повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada» число претензий владельцев «Калины» и «Приоры» снизилось на 50 процентов (или в два раза).

В январе 2012 года дирекцию по качеству Волжского автозавода возглавил бывший топ-менеджер Renault Лоран Фофана, который ранее занимался улучшением двигателей автомобилей французской марки. Чуть позднее компания объявила об отзыве 600 автомобилей Lada Granta из-за недостаточной герметизации жгута проводов.

Кроме того, «АвтоВАЗ» был вынужден замедлить производство «Грант», поскольку седаны стали проходить двойную проверку на качество.
Пришел француз и начал наводить порядок. :good:
 

Letts

Участник
Сообщения
8
Адрес
Russia
marinel
Я понял тебя ))) ты очень умная девушка )))) ты привела очень весомый аргумент ))) я ошибался оказывается Земля крутится вокруг тебя, а не вокруг Солнца )))) :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
 

Letts

Участник
Сообщения
8
Адрес
Russia
а с какой это стати совет это теперь хамство это во первых а во вторых ))) я сказал не правду? ))) женщины не рожают и не воспитывают детей? ))))))
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.207
Адрес
Германия
marinel,позвольте дружеский совет. Плюньте на эту тему.Вы же видите,что некоторые уже хамить начинают,да и бесполезно некоторым очевидное втолковать.Вы про Фому,а они про Ерёму.
Упёрлись в свою проходимость и никаких других доводов не воспринимают.Даже не видят очевидного-проходимость Нивы никто под сомнение и не ставит.Сказали бы ребята честно:наши машины ,мягко говоря,ниже среднего и покупают их исключительно из за цены,так как народ,к сожалению, в основном, не богат.Это беда Россиян .Были бы люди в России посостоятельнее,они рублём проголосовали бы за качество и безопасность.
Даже само название темы НАШИ и НЕНАШИ говорит само за себя.Значит отличия довольно большие,если решили об этом говорить.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

anderman, этот самый Letts вам не кого не напоминает?
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.207
Адрес
Германия
Был здесь один говорливый,тоже любил скобочки вместо всех знаков припинания ставить.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Хотя возможно ошибаюсь.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
EUGEN написал(а):
Сказали бы ребята честно:наши машины ,мягко говоря,ниже среднего и покупают их исключительно из за цены,так как народ,к сожалению, в основном, не богат
Средняя цена российского авто примерно 260 тыс., импортного чуть более 900тыс. Большинство россиян слишком бедно чтобы купить иномарку.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
КС написал(а):
Правильный рейтинг --- тот, где люди не бла-бла, а голосуют кошельками.
Не согласен.
В той голосовалке именно, что нравится.
А покупают то, на что есть деньги.
ИМХО это совсем разные вещи.

Когда будут деньги скорее всего купят ту машинку, которая нравиться.
Если Вашу мысль сформулировать короче --- опрос на тему "если бы бабушка была бы дедушкой".

Ну и некоторая небольшая :p :p :p разница есть между пользующимся автомобилями населением РФ и пользователями инета (о соотношении реальных и виртуальных водителей среди которых, к тому же, можно лишь гадать).

marinel написал(а):
Почему придумываю? Инструкцию нужно прочитать перед тем как жаловаться что в колее машина не едет. :-D
Открыли и прочитали --- не отключается. Повторю в 10-й раз для тех, кто в танке --- далеко не во всех машинах ЕСП отключаемая, и даже там, где отключаемая, далеко не всегда отключается полностью и надолго.

marinel написал(а):
ВАЗовские лаборатории и всю их исследовательскую деятельность максимально сократят
И правильно сделают ибо результат этой деятельности-допотопные автомобили.
"Допотопные" автомобили --- результат желания уложиться в минимальную цену, причём при фактически мелкосерийном производстве (по определению менее рентабельном, чем массовое). При этом, естественно, приходится приносить в жертву большинство из того, что приводит к удорожанию авто. Не на последнем месте и вопросы совместимости узлов с львиной долей действующего пока ещё автопарка. А похерить научно-исследовательскую базу несложно. Сложно потом её возрождать --- когда дойдёт, что похерили зря. У нас, кстати, и самолёты "допотопные", и много чего ещё --- дык может быть, к примеру, продать по дешёвке контрольный пакет акций Сухого (а то и вовсе всей ОАК) Локхид-Мартину или Боингу? Да и вообще, землёй своей мы как-то всё хреновенько распоряжаемся --- куда не глянь, везде бардак… Дык может быть отдать нашу землю под контроль НАТО --- нехай порядок наведут? Вон, кстати, полюбуйтесь: http://www.vesti.ru/doc.html?id=740105 Г-н Лавров --- лицо вполне официальное.

Мадам, самим работать надо, а не сливать свои производства чужому дяде! Мы уже и так похерили львиную долю когда-то нехилой научно-производственной базы, по сути почти уже превратились в банановую республику…

А с ВАЗом… Ну не станет дешёвых тазиков --- кто от этого будет в выигрыше? Те, кто сейчас может выбирать между новым тазом и старой б/у иномаркой, и возможность этого выбора потеряет? Или те, кто потеряет возможность выбора между старым б/у тазом и ездой на общественном транспорте (или хождением пешком)? Или те, кто сейчас покупает всяческие Логаны-Акценты-Матизы и прочий забугорный лоу-кост, который с исчезновением дешёвых тазов и, соответственно, конкуренции в нижнем ценовом сегменте, наверняка подорожает? ИМХО в выигрыше тут будет кто угодно, но только не российский народ… В очередной раз.

Если б по уму --- надо не сбагривать за откаты буржуям наши заводы, какие бы они там ни были, а нехай то же Рено строит свой завод с нуля со 100% локализацией производства, желательно на Дальнем Востоке или в Сибири --- чтоб дать рабочие места жителям регионов, наиболее в них нуждающимся. А взамен получает максимальные налоговые льготы как минимум на весь период окупаемости вложений. И пусть хоть обконкурируется хоть с ТАЗом, хоть с кем другим. И прочим фирмам забугорным аналогичные условия. А своими заводами надо заниматься самим. И не руками "наёмных высокоэффективных менеджеров", ни за что по сути не отвечающих, да ещё и неизвестно кем проплачиваемых... А то в какую отрасль не сунься --- везде состояние длящегося десятилетиями перманентного реформирования-перереформирования туды-сюды, создающего мутную водичку, в которой концов не найдёшь... А своих предприятий и научных учреждений тем временем всё меньше и меньше.

marinel написал(а):
Не будт конкуренции так бы и сидели (точнее стояли в очередях) с карбюраторными авто.
Не думаю. По ряду позиций у ВАЗа конкурентов не было и нет --- но, тем не менее, и классика, и нивы инжекторные давным-давно бегают, с всевозможными еврами. Хотя для глубинки карб --- самое оно --- в отличие от инжектора, чинится и регулируется на коленке. А кто боится карба --- нехай иномарки покупает, выбор огромен на любой вкус и цвет. В чём проблемы? Дорого? Дык а ВАЗ разве в этом виноват?

marinel написал(а):
Ага, все рейтинги дебильные где Ваз в ...опе.
В том, что в рейтингах, которые строятся на репрезентативных выборках, ВАЗ не в жопе, а впереди на белом коне, моей вины нет :-D .

marinel написал(а):
Может все-таки Вазу нужно лучше работать?.
Может быть. Но это вопрос ВАЗа и, максимум, потребителей его продукции, но никак не Ваш. Вы свой выбор давным-давно сделали --- дык чего Вам-то от ВАЗа нужно? Он не для Вас тазики свои клепает. Надоела БМВ? :p Ну пересядьте на Хюндай :p или Лендровер :p (или ещё на что-нибудь из нескольких десятков представленных на российском рынке брэндов). В чём проблема-то? Спать спокойно не даёт то, что кто-то ездит на автомобиле, который в несколько раз дешевле забугорных авто аналогичного назначения обходится? :p Ай-яй-яй, сударыня, завидовать нехорошо! :-D

marinel написал(а):
Пока ВАЗ в лидерах в абсолютных числах, а вот если посмотреть по доли рынка, то ВАЗ уже в минусе т.е. теряет рынок. Дерут его корейцы как сидорову козу. :-D
Теория относительности от Маринель? :p Ха-ха! Не Вы ли, мадам, были всегда против всяческих относительных величин?! :p Что с Вами случилось, отчего такие перемены? :p

Если Вас это так волнует --- давайте смотреть факты --- где, что, когда и сколько он потерял, а не говорить голословно. Наверно, потерял. Существенно или нет --- хрен его знает. Но в целом --- процесс неизбежный (ранее уже говорил о причинах). Кроме того, в какой ещё стране есть автопроизводитель, окучивающий единовластно такую долю рынка, как сейчас ВАЗ? Примеры сможете привести? А у нас он один с такой долей рынка против десятков мировых лидеров --- да ещё таких, по сравнению с которыми по объёму производства он смотрится как гаражная мастерская на фоне завода. Само собой, его теснят. Чтоб он наоборот, расширял свою долю, ему нужно производство расширять в разы (тем самым повышая эффективность), параллельно его модернизируя, выходить на внешний рынок. Может он делать это сейчас? Полагаю, что нет --- ему бы то, что сейчас имеет, не просрать окончательно.

marinel написал(а):
P.S. Скучно Реалисту без Маринель, не в одной теме больше не пишет.
А может это Маринели скучно? :-D Даже вон не поленилась поиском заняться, где Реалист пишет, а где не пишет :p . А Реалист-то едва успевает Маринели отвечать --- тут уж не до других обсуждений :-D . Да и не располагает к другим обсуждениям та картина, которую Реалист видит ежедневно в российской промышленности… Не шибко весёлая картина. Опять параллели с ВАЗом напрашиваются --- только с ВАЗом получше ситуация, ибо предприятие сие стратегического значения не имеет --- похерится, и хрен бы с ним… Вот, думал Реалист в Питере оптимизьмом подзарядиться --- да чётт как-то не вышло… Вроде и планов громадьё, а всё как-то через одно место…

marinel написал(а):
Вот не будет Маринель с ним общаться "помрет" от одиночества. :grin:
Мадам, за Реалиста не переживайте --- если он от чего и помрёт, то уж точно не от одиночества --- так уж устроен :grin: . Так что лучше о себе подумайте :-D --- чтоб Вам не засохнуть без Реалиста от тоски :-D

ЗЫ.
С новой аватаркой Вас! :-D Вы как всегда бесподобны! :-D Но настоящая Вы мне больше понравились.

marinel написал(а):
Ессно в отдельный класс ибо если каждую модель ВАЗа поставить в соответствующий ей класс места будут крайними с конца. :grin:
Судя по количеству проголосовавших за ВАЗ --- совершенно не факт :-D . Скорее, смотря как поставить… Можно, например, разбивку не по длине кузова делать, как это там было сделано, а по цене пепелацев, что более правильно, или по уровню проходимости, например :grin: . А то просто диву даёшься --- как это составители того рейтинга не поставили вдруг Хантера в один класс с БМВ-1? Их логике отбора нисколько бы не противоречило... Оплошали, однако…

EUGEN написал(а):
Упёрлись в свою проходимость и никаких других доводов не воспринимают.
Да это Вы, вообще-то, в неё упёрлись. Хотя именно для Вас не раз приводился целый список показателей помимо этой самой проходимости, которые у Нивы находятся либо на достаточном для большого количества людей уровне, либо вообще на недосягаемом для современных забугорных авто. А если пользователю всего достаточно --- какой смысл платить больше? Попонтоваться? Это не всем нужно... Есть много более полезных способов израсходовать очередную порцию своих кровных... Это тоже до Вас почему-то не доходит... Ну не все столь чувствительны к цвету пластика, форме подстаканников и количеству регулировок кресел :-D --- а типа эстетам из глянцевых журнальчегофф и иже с ними тазоненавистникам, изображающим, что для них это типа так важно, и в аналогичном духе накручивающим общественное мнение, дать бы поездить годик-другой-десятый-двадцатый на пластиковых скамейках электричек в любое время года по нескольку часов в день (это когда мест сидячих хватит) --- мигом бы сбросили всю спесь и позабыли про свои выкидоны, и радовались бы как манне небесной любым самым простецким жигулям... По поводу обладания оными многие из которых ещё десяток-другой лет назад гнули пальцы перед теми, кто ездил на тех самых электричках и автобусах, либо на авто постарше возрастом --- с таким же упоением расписывая в те времена достоинства жигулей, с каким теперь хают их недостатки, часто преувеличенные либо вовсе вымышленные...

EUGEN написал(а):
Даже не видят очевидного-проходимость Нивы никто под сомнение и не ставит.Сказали бы ребята честно:наши машины ,мягко говоря,ниже среднего и покупают их исключительно из за цены,так как народ,к сожалению, в основном, не богат.Это беда Россиян .Были бы люди в России посостоятельнее,они рублём проголосовали бы за качество и безопасность.
Даже само название темы НАШИ и НЕНАШИ говорит само за себя.Значит отличия довольно большие,если решили об этом говорить.
Почитайте вот этот отзыв (я его уже приводил, но Вы, видимо, не читали):
Вот именно в городе, на мой взгляд и проявляется основное и самое важное достоинство этой машины. Обзорность просто отличная, короткий, верткий. Рулится легко – руль ведь даже стоя легко крутить. Особенно это после Мерина заметно, где руль то тоже легко крутить, но обзорность никакая, здоровые габариты и абсолютное отсутствие ощущения этих габаритов. Динамика сначала показалась плохой, но потом привык и понял, что разгонятся сей джипик вполне достойно (2.7 128л.с.). Не хуже десяток и сходных им по цене иномарок. Да и не в динамике дело то. Я на своем Мерине в своем городе не езжу, а мучаюсь. А фигли – кругом одни колдобины и ямы. Зимой ничего не чистят. Снег, лед. Машина не едет нифига. Ползешь. Только чуть разогнался — тормози. Сцепление туда-сюда, туда-сюда. Скрип-скрип, скрип-скрип. Газ-тормоз, газ-тормоз. Чехол рычага КПП уже измочалился весь. Задеваешь, чиркаешь постоянно. Застреваешь. Что это езда что ли? Трассовая машина блин. Как и VW Passat, только еще хуже (задний привод). А тут набрал 50-60км/ч и едь себе. Ни на что внимание не обращай. Колдобины, ямы, трамвайные рельсы — это все фигня для него. Я сначала боялся так ездить (привычка, да и не моя машина, да еще и дорогая), но потом понял – УАЗ все это простит (Мерин — никогда). Можно по парку проехать если нужно. Сугроб-лед преодолеть. Проползти первым по гаражам после снегопада – все можно. Несешься, только подпрыгиваешь как на тракторе. Интересно, блин, этой машиной управлять. Не спишь, как в Мерине. В городе я на нем ни разу не застрял. Был везде первым и средняя скорость моего передвижения по городу была раза в 2 наверно выше, чем на Мерине. В общем, я теперь понял, почему парни на маршрутках-Газелях так носятся – машина резвая и с неубиваемой подвеской ПРОВОЦИРУЕТ. Минус УАЗа – большой расход топлива – литров 18, а то и все 20. Как ездить.
( http://www1.avtomarket.ru/users/cvg/gar ... ons/15856/ )
--- Человек описывает свои ощущения после того, как на время пересел с Мерседеса на УАЗ-Хантер. Это не я придумал. (И лично я его оооочень хорошо понимаю, т.к. живу в похожем городишке и периодически по аналогичным городишкам (не только своему) езжу, как и по всяким-прочим-разным нашим дорогам --- и по сравнению с теми иномарками, на которых мне доводилось ездить, испытываю похожие ощущения --- с той разницей, что Нива-Крокодил ещё и на трассе замечательно себя ведёт по сравнению с УАЗом.) И мнение не единичное --- многие владельцы отечественных внедорожников считают аналогично. Люди вполне довольны своими авто --- настолько, что прощают им те недостатки, которые у этих автомобилей конечно есть. А жил бы я как Вы в европах --- возможно, вполне доволен был бы таким же как у Вас гольфиком... Но мне больше по душе здесь, а не там :-D . И потому возможностей гольфика для меня мало --- здесь он по сравнению с любым российским внедорожником --- как двумерное существо по сравнению с трёхмерным... А насчёт безопасности --- скажите честно, в случае лобового столкновения на скорости 100 км/ч в чём предпочтёте находиться --- в своём 5-звёздочном Гольфике, или в 0-звёздочном УАЗе-Патриоте? :-D

Связист написал(а):
Средняя цена российского авто примерно 260 тыс., импортного чуть более 900тыс. Большинство россиян слишком бедно чтобы купить иномарку.
Далеко не всегда даже и в бедности дело. 900 тыс или чуть больше --- это отличный каменный дом со всеми удобствами и коммуникациями, с вполне нормальным земельным участком во многих областях РФ. Который с годами будет только дорожать. Или квартира, в зависимости от региона 1-2-3 комнатная. Или отечественное авто + гараж. Или возможность далеко не один раз замечательным образом отдохнуть всей семьёй где-нить на югах. Да много чего ещё... Того, что важнее и первоочерёднее. А авто --- его возможностей должно всего лишь быть достаточно для конкретного человека.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Реалист написал(а):
Ну и некоторая небольшая разница есть между пользующимся автомобилями населением РФ и пользователями инета

Всё-таки 700 000 человек-людей.
Даже если сделать скидку на пользователей тырнета, довольно-таки серьёзная выборка.
На выборах опросы проводили среди 1600 человек. :-D (как правило)

Вот бы ещё найти статистику сколько челов имеет автомобильчик, но не имеет тырнет.
Вообще бы была давольно-таки точная картинка.

Реалист написал(а):
Если Вашу мысль сформулировать короче --- опрос на тему "если бы бабушка была бы дедушкой".

Так-то да.
Может у нас на форуме опрос "замастрячить" на тему - вы ездите на автомобиле, который вам нравиться или на который хватет денег?
Вот тады и получится процент людей у которых реально "потребности совпадают с возможностями"(Ц) :OK-)

Добавлено спустя 33 минуты 43 секунды:

Представители «АвтоВАЗа» с гордостью сообщают – за последние два года, благодаря сотрудничеству с компанией Renault и введению в действие службы качества Common Supplier Quality and Supplier Development (CSQSD), показатель качества автокомплектующих у основных российских предприятий-поставщиков «АвтоВАЗа» улучшен в… 10 раз. Да-да, в десять (!) раз.
«С момента создания CSQSD осуществляет системную работу с российскими поставщиками автокомплектующих для достижения целей по качеству продукции. При работе с поставщиками CSQSD использует методики Альянса Renault-Nissan (такие, как аудит ASES, который оценивает уровень системы обеспечения качества) и методики развития и повышения конкурентоспособности поставщиков (консалтинг, меры по снижению затрат, внедрение инструментов качества и бережливого производства)», - сказано в официальном сообщении «АвтоВАЗа».

Отметим, что сейчас дирекцию по качеству завода возглавляет француз Лоран Фофан, который, по словам тольяттинцев, немало делает для повышения надежности автомобилей Lada. В частности, именно он настоял на том, чтобы Lada Granta проходила так называемый «двойной контроль качества». Из-за этого «АвтоВАЗ» был даже вынужден снизить объем производства автомобилей

Ещё бы финансы французам передать. :think:

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Ничего себе корейцы "жгут напалмом".

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Вот.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

А почему фотка не вставляется на предварительном просмотре ставится. а в форум нет?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Вот ссылка на фотку.

http://auto.mail.ru/article.html?id=36661
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
EUGEN написал(а):
marinel,позвольте дружеский совет. Плюньте на эту тему.Вы же видите,что некоторые уже хамить начинают,да и бесполезно некоторым очевидное втолковать.Вы про Фому,а они про Ерёму.
Упёрлись в свою проходимость и никаких других доводов не воспринимают.Даже не видят очевидного-проходимость Нивы никто под сомнение и не ставит.Сказали бы ребята честно:наши машины ,мягко говоря,ниже среднего и покупают их исключительно из за цены,так как народ,к сожалению, в основном, не богат.Это беда Россиян .Были бы люди в России посостоятельнее,они рублём проголосовали бы за качество и безопасность.
Даже само название темы НАШИ и НЕНАШИ говорит само за себя.Значит отличия довольно большие,если решили об этом говорить.
+1. :OK-) А "плюнуть" на тему совесть не позволяет. По мере сил я буду обращать внимание камрадов на разницу в автомобилях и почему тот или иной авто стоит дороже/дешевле. ИМХО разумеется. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Связист написал(а):
Средняя цена российского авто примерно 260 тыс., импортного чуть более 900тыс. Большинство россиян слишком бедно чтобы купить иномарку.
Кто вам мешает купить Логан/Сандеро за 360 или Солярис за 400, разве что только очередь.

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:

Реалист написал(а):
Открыли и прочитали --- не отключается. Повторю в 10-й раз для тех, кто в танке --- далеко не во всех машинах ЕСП отключаемая, и даже там, где отключаемая, далеко не всегда отключается полностью и надолго
Дык эти машины и не предназначены для штурмования бездорожья. Но если уж сунулся на свой страх и риск, то сначала почитай инструкцию. :-D
Реалист написал(а):
Мадам, самим работать надо, а не сливать свои производства чужому дяде

Вот вот Работать надо и производит то, что нужно потребителю, а не "жрите что дают" и радуйтесь что вообще колеса есть.
Реалист написал(а):
А похерить научно-исследовательскую базу несложно. Сложно потом её возрождать --- когда дойдёт, что похерили зря.
Где была эта база, когда авто производили 40 лет одно и то же? В чем проявляется эта база? Неужели в том, что на Гранте стоит корейский усилитель или бошевская подушка безопасности. Может быть безопасность Гранты проверяли на ВАзе, нет, проверяли у немцев и шведов. Может АКПП свое внедренно в производство, хотя бы 4-х ступенчетое?, штамповочное и окрасочное производство на ВАЗе импортное. Хоть мотор свой и на том спасибо. Дали денег столько, что охренеть можно, поддержали в кризис программой утилизации. Где результат это НИ базы? Неужели Гранта?
Реалист написал(а):
Теория относительности от Маринель
:think: Даже не знаю имеет ли смысл разъяснять. Что доля рынка (которая от года к году у Ваза падает) это один из наиважнейших показателей.

Реалист написал(а):
Но настоящая Вы мне больше понравились
:OK-) . Вы мне в молодости то же. :-D Друган(сосед) ваш на короткой ниве страшненький, но в мужчинах не это ценно. :-D
Реалист написал(а):
Судя по количеству проголосовавших за ВАЗ --- совершенно не факт
Ну да по сравнению с ГАЗ, ВАЗ конечно впереди. :-D Очень "корректное" сравнение внутри класса "отечественные автомобили". :grin:

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

Реалист написал(а):
в случае лобового столкновения на скорости 100 км/ч в чём предпочтёте находиться --- в своём 5-звёздочном Гольфике, или в 0-звёздочном УАЗе-Патриоте?
Живых не будет не там не там. Только у Гольфа есть шанс увернуться т.к. в силу более низкого центра тяжести - устойчивость значительно выше. :OK-)

Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:

КС написал(а):
Ничего себе корейцы "жгут напалмом".
Мда, такой огромный путь за 30 лет. :good: . Остается только позавидовать.
Все свое у людей. В ВАЗ вложили писец сколько денег и на выход получили Гранту. :-(
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
EUGEN написал(а):
marinel,позвольте дружеский совет. Плюньте на эту тему.Вы же видите,что некоторые уже хамить начинают,да и бесполезно некоторым очевидное втолковать.Вы про Фому,а они про Ерёму.
Оне не могут! Оне на пару с камрадом Реалистом уже вторую тему с данного разговора имеют удовольствие и (пардон за тривиальность) мозги всех в теме присутствующих!
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Минэкономразвития предложило закупать для всех российских чиновников, за исключением первых лиц государства, автомобили, произведенные на территории России. Если предложение когда-нибудь примут, чиновникам придется отказаться от «Мерседесов».
«Мы считаем необходимым вернуться к установлению нормативных требований к закупкам автотранспорта госчиновниками. На иностранных автомобилях должны ездить высшие руководители страны и лица, подлежащие охране. А все остальные чиновники должны ездить на автомобилях отечественного производства»,- заявил замглавы ведомства Михаил Осеевский.

По его словам, речь идет обо всех машинах, произведенных в России, в том числе иностранных брендов. Среди «российских» иномарок автомобилей премиум-класса практически нет. Подобные производятся «Автотором» в Калининграде, здесь выпускают несколько моделей BMW. Зато локальной сборки Mercedes-Benz в России нет. Еще один популярный автомобиль для чиновников средней руки – Toyota Camry – также выпускается в России, на заводе компании в Санкт-Петербурге. Volkswagen собирает свои машины в Калуге.

http://news.mail.ru/politics/8367996/?frommail=1
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
КС написал(а):
Минэкономразвития предложило закупать для всех российских чиновников, за исключением первых лиц государства, автомобили, произведенные на территории России. Если предложение когда-нибудь примут, чиновникам придется отказаться от «Мерседесов».
«Мы считаем необходимым вернуться к установлению нормативных требований к закупкам автотранспорта госчиновниками. На иностранных автомобилях должны ездить высшие руководители страны и лица, подлежащие охране. А все остальные чиновники должны ездить на автомобилях отечественного производства»,- заявил замглавы ведомства Михаил Осеевский.

По его словам, речь идет обо всех машинах, произведенных в России, в том числе иностранных брендов. Среди «российских» иномарок автомобилей премиум-класса практически нет. Подобные производятся «Автотором» в Калининграде, здесь выпускают несколько моделей BMW. Зато локальной сборки Mercedes-Benz в России нет. Еще один популярный автомобиль для чиновников средней руки – Toyota Camry – также выпускается в России, на заводе компании в Санкт-Петербурге. Volkswagen собирает свои машины в Калуге.

http://news.mail.ru/politics/8367996/?frommail=1


Мда... хорошо конечно, но они ради собственных задниц и сборку бентли в России организуют, так что толку мало.... будь моя воля - пересадил бы всех слуг народа на автоваз... классику :-D ну а первых лиц так и быть - на волгу! :-D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху