Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
Читатель написал(а):
На КамАЗах и т.д. нормальное состояние колёсного тормоза - заблокирован. Разблокируются тормоза только при подаче в тормозные цилиндры давления. Если оборвана трубка или другая неисправность - давления нет - колёса в глухой тормоз. У кетайцев не так? :think:

Вполне возможно, что и так. Водила, вроде бы, пытался тормозить и коробкой, но она рассыпалась.. Выехать на обочину до наезда на легковые автомобили он уже не мог, так как рулевое управление также вышло из строя. Спуск с перевала на Дальнюю вообще-то закрыт для грузового транспорта, поскольку представляет собой серпантин под уклон с длинным прямолинейным участком в конце. Китайский ХОВА берет около 20 т сыпучего груза. Очевидцы говорят, что грузовик кувыркался по дороге, как брошенная детская игрушка, расплющивая легковушки и разбрасывая грунт ....

 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.493
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
marinel написал(а):
Натягиваете непрозрачную ткань таким образом, чтобы через нее можно было проехать, за ней ваши знакомые установят препятствие и коридор из конусов (влево или вправо, так чтобы вы не знали куда придется уходить) расстояние от ткани до препятствия должно исключать возможность полной остановки через экстренное торможение, и не забываем отключить ESP если она имеется, разгоняемся до 80 км/ч и .....
Где-то на форуме кто-то из лётчиков испытателей говорил о прыжках с парашютом из исправного самолёта... :-D Так вот, тренировки на 80 км/ч - поступок ничуть не умнее... Мне случалось попадать на большой скорости в неожиданно резкие повороты, но вылетел я только один раз - ночью, 120 км/ч, и то из-за гравия на асфальте. Хорошо, что успел машину выровнять до того, как полетел с обочины на поле... И повторять такую ситуацию даже на 80 км/ч, находясь в здравом рассудке, совсем не хочется. Люди кувыркались и на меньшей скорости. :???:
rootshadow написал(а):
Да и до 120 км/ч переднеприводные более "послушные"...
Я бы сказал, что они послушны до тех пор, пока хватает мощности на то, чтоб добавить оборотов (если не учитывать сцепление с дорогой). На поворотах заднеприводники сбрасывают скорость, а переднеприводные - наоборот, понемножку увеличивают.

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:

Rob написал(а):
Пружины не подбросят, стойки (аммортизаторы) не дадут + вес передка с двиглом без толкающего момента...
Всё амортизаторы дают. Импульс подбрасывния небольшой, но весьма ощутимый. На передние колёса приходится до 80% усилия торможения, так что обычно на машинах без АБС перед прижимает вниз довольно сильно. Это обычная практика большинства водителей :OK-)
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Читатель, я не буду спорить :OK-)
Каждый по "люкам" ездит на своих машинах, и его право, какую технику использовать...
Вы едите по ровной дороге, и чтобы ваша тактика сработала, в конце торможения нужен импульс поднимающий (разгружающий) передок, о чем и дописал vmalyshe, только так, в сумме с пружинным-возвратным он и дает необходимую разгрузку. При вашей технике, линейная нагрузка на ось колеса лишь сравняется с нагрузкой до торможения, чтобы она приняла отрицательный момент, в вашем случае перед люком необходим трамплин или небольшая ямка, а этого условия в задаче нет...
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.493
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Rob написал(а):
Читатель, я не буду спорить
И не надо :-D Я извиняюсь, но попробую настоять на своём...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/grand_vitara/grand_vitara/mihon-e2k/journal/4035225266124023849/
При проезде лежачих полицейских необходимо резко затормозить перед препятствием, загрузив переднюю часть автомобиля, а непосредственно перед отпустить тормоз. Если есть навык, в этот же момент можно поддать немного газ. При этом, во время торможения передняя подвеска сильно сложится, а при отпускании тормоза начнет быстро амортизировать, вес пойдет на задние колеса, а передок фактически подпрыгнет. Увеличение тяги увеличит этот эффект.

Передние колеса проедут мягко. Далее вес начнет возвращаться на передние колеса, которые к тому времени будут уже на ровной дороге. Если вы нажимали газ, отпустите его, можно немного нажать на тормоз. Разгруженные задние колеса пройдут неровность так же мягко. Все это касается стандартных лежачих полицейских, в случае затяжных или слишком высоких, рекомендуется сильно сбросить скорость и проехать их максимально аккуратно, не допуская раскачки автомобиля, так как это может привести к задеванию полицейского днищем автомобиля
А вот видеокурсы безаварийного вождения, где говорят о том же самом:
http://www.extrimdrive.ru/program/theory_online.php?id=24031&rolik=3
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
:-D Ох...ох..
Мы же говорим об открытых люках? :-D или лежачих полицейских, которые обозначены знаками и по которым облегченное колесо прокатывается без удара в подвеске?

Люк появляется внезапно, и "маневрировать", как в ссылках, и "резко тормозить" в этом случае, очень не рекомендуется (большая скорость, не чистое покрытие дороги, мокрый асфальт, зима и т.п.), последствия могут быть крайне не приятные (в зависимости от скорости).
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.493
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Rob написал(а):
Мы же говорим об открытых люках? или лежачих полицейских, которые обозначены знаками и по которым облегченное колесо прокатывается без удара в подвеске?
Я возражал по поводу "Пружины не подбросят, стойки (аммортизаторы) не дадут + вес передка с двиглом без толкающего момента..." А так - ничего против не имею :OK-)
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Re: О внезапно сложившейся фуре

termogard написал(а):
Российское правительство ввело запредельные пошлины на ввоз строительной техники из Японии. Результат - все чаще гибнут люди....
Российское правительство - мудаки, всем это давно известно.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Читатель написал(а):
Я возражал по поводу "Пружины не подбросят, стойки (аммортизаторы) не дадут + вес передка с двиглом без толкающего момента..."
ОК, это ОЧЕНЬ легко проверить, даже не надо искать люк... :-D

При случае, двигаясь по дороге, с крейсерской скоростью (убедившись, что Ваш эксперимент никому не помешает), проделайте 1-ый вариант - торможение (безопасное) - визуально фиксируем наклон капота, отпускаем педаль тормоза - фиксируем уровнь, до которого капот поднялся, сравниваем с уровнем до торможения. 2-й вариант - к первому добавляем подгазовку в конце торможения. Сравниваем результат подъема высоты капота с первым вариантом....Для наглядности, можно проделать несколько раз.... :OK-)

Надеюсь стойки у Вас в исправном состоянии? :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Читатель написал(а):
Так вот, тренировки на 80 км/ч - поступок ничуть не умнее...
Зря вы так, до таких скоростей допускают только на практическом-3, при предъявлении сертификатов предыдущих курсов или если инструктор вас лично проверил перед занятием. Так же там закрытытй автодром, даже при большом желании улететь не получится, это все-таки БМВ.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Вот курсы в первую очередь помогают снять для начала этот психологический барьер.
Кстати, это на самом деле очень важно!
vmalyshe написал(а):
Для снятия этого психологического барьера достаточно проездить всю зиму на летней резине на машине с АБС.
Боюсь, что проездить на летней резине всю зиму получится далеко не у каждого. Кузовной ремонт нынче дорог и долог. :)
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
BMW M3 GTS – круче еще не было

BMW официально представила модель под названием M3 GTS. Сразу надо сказать – это не просто еще одна версия «трешки». Это королева всех «трешек», вершина ее развития. Всё – круче уже не будет.

23d6b61cc13a26b75261fed1594a5920_small.jpeg


Как можно понять из названия, BMW M3 GTS построена на основе стандартной BMW M3 (хотя M3 саму по себе сложно отнести к классу «стандартные автомобили»). Но если под капотом M3 стоит мотор объемом 4,0 л (420 л.с. и 400 Н•м), то новое баварское купе может похвастать уже 450 «лошадками», которые выдает двигатель объемом уже 4,4 л! Вырос и крутящий момент – теперь он равен 440 Н•м, причем эти ньютон-метры достигаются при 3750 об/мин. Мало того, M3 GTS имеет еще и более низкую массу, благодаря чему соотношение масса-мощность здесь составляет всего 3,4 кг на 1 л.с.

bc5c8db2e8fc6fba1c309b0ab79ddc23_small.jpeg


Вообще M3 GTS весьма серьезно отличается от обычной M3. И дело не только в двигателе. Новый суперкар получил модернизированную 7-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями, которая предназначена для эксплуатации на гоночных трассах. Отличительной чертой BMW M3 GTS стало более жесткое крепление опоры задней подвески, а также амортизаторы, имеющие отдельную регулировку хода сжатия и хода отбоя. Помимо прочего, угол развала передних и задних колес и высота подъема автомобиля регулируются в зависимости от условий гонок. Передняя часть автомобиля опускается на 16 мм, а задняя – на 12 мм.

174f8a4cac0ef4ed0d915c0275e7508e_small.jpeg


Высокоэффективная тормозная система, представленная в BMW M3 GTS, имеет фиксированные суппорта с шестью поршнями на каждом из передних колес и четырьмя – на задних. Диаметр передних тормозных дисков на 18 мм, а задних – на 30 мм больше, чем в BMW M3. Также используются армированные стальной проволокой тормозные шланги.

fce0b0044fa1f5aac9ef11b73c46f49c_small.jpeg


Как вы уже поняли, BMW M3 GTS создана в первую очередь для эксплуатации на гоночных трассах (хотя по дорогам общего пользования на ней тоже можно ездить). Именно поэтому машина получила гоночный передний спойлер и задние аэродинамические элементы, которые можно настраивать в зависимости от характера трассы или в соответствии с техническим регламентом гонки. Для этого можно варьировать геометрию элементов переднего спойлера и менять положение антикрыла. Заднее антикрыло BMW M3 GTS устроено по тому же принципу, что на BMW 320si, выступающем в туринговом чемпионате WTCC.

3c9cdd711072cd9f64af6cdd9a9afe2b_small.jpeg


Самую быструю «трешку» можно узнать по оранжевому цвету кузова (все M3 GTS будут краситься именно такой краской). Также стоит заметить, что задние глушители здесь сделаны из титана, центральная консоль и дверные панели изготовлены из легких материалов, задние боковые окна из поликарбонатного стекла, в машине нет задних сидений, климат-контроля и аудиосистемы. В результате масса BMW M3 GTS без нагрузки по стандарту DIN составляет 1530 кг, включая трубчатый каркас и коробку передач M Dual Clutch Drivelogic (у BMW M3 — 1600 кг).

Динамические характеристики BMW M3 GTS хороши. Разгон 0-100 км/ч всего за 4,4 с, с места автомобиль преодолевает 1000 метров за 22,5 с, максимальная скорость автомобиля – 305 км/ч.








Lada – машины будут собирать студенты
Волжский автозавод может привлечь на работу студентов местных вузов, передает РБК-Daily. Таким образом, предприятие хочет решить проблему нехватки рабочих рук в период летних отпусков, ведь за последний год с завода было уволено более четверти персонала.

Но сейчас «АвтоВАЗ» столкнулся с другой проблемой. Из-за повышенного спроса на Lada (спасибо программе утилизации) завод не может справиться с заказами. Руководство предприятия уже предложило бывшим сотрудникам вернуться назад, но по временному договору на срок 3-4 месяца. Желающих оказалось немного. Кроме того, значительная часть сотрудников завода летом планирует уйти в отпуск. Так что «АвтоВАЗу» срочно потребовались новые рабочие руки.

«Сейчас на конвейере работать некому, поэтому на летние каникулы будут приглашать студентов для того, чтобы выполнить запланированный объем работы. Но студенты не имеют нужной квалификации — станочники, токари, фрезеровщики, а это, естественно, в ущерб качеству выпускаемой продукции», – заявил председатель независимого профсоюза «Единство» Петр Золотарев.

Глава официального профсоюза «АвтоВАЗа» Николай Карагин был более мягок в своих оценках. «В летний период многие сотрудники уходят в отпуск, поэтому в это время мы приглашаем студентов, для того чтобы они могли набраться опыта и подработать», – заявил господин Карагин. – «Работа разная, но не такая уж сложная — освоить ее можно за день-два. Даже на сборке, на конвейере ничего сложного нет. Также, если они будут привлекаться для работы на станках-автоматах — тоже работа не сложная. Естественно, все студенты будут проинструктированы по технике безопасности, им будут показаны все приемы работы, и за ними будет кто-то присматривать, учить и подсказывать».
 

Ёжик

Активный участник
Сообщения
193
Адрес
Планета K-PAX
У кого из вас или друзей/друзей друзей/знакомых была Шкода Октавия? Очень хочу послушать живые отзывы.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Ёжик написал(а):
У кого из вас или друзей/друзей друзей/знакомых была Шкода Октавия? Очень хочу послушать живые отзывы.
У знакомых была, как говорят тот же фольксваген.
На автосервисе слышал от одного, что жрёт 1л масла на 1000км, но для германии такой расход считается нормальным. Поменял движёк и всё стало ОК.
А вообще почитайте тут: http://www.avtomarket.ru/opinions/?orde ... model=4201
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Ёжик написал(а):
Вау, даже выбор даёте? Ну чем новее, тем лучше)

До 2007г. Последними моделями не владею информацией.

Довольно надежный силовой агрегат, без уникальных "косяков".
На мой взгляд оптимально - 1,8 или 1,8Т с Пассата. Выпуска после 2003. До этого дохли катушки зажигания (она недешевая весьма), после модернизации дефект пропал. Последний мотор конечно не самый распростаненный, любит очень хорошее масло, 150 л.с таскают машину с легкостью, драйв превосходный. Но и 125 л.с у обычного 1,8 хватает за глаза.
2 л мотор ( 119л.с) как то мало распространен, про него мало что знаю. Дизели 1,9 тоже.
Движки первого поколения 1,4 и 1,6л- 60, 75 и 101 л.с ИМХО для такого авто дохловаты. Хотя на 1,6 - 101 в принципе непешно передвигаться можно, и если авто нечасто эксплуатируется с полной загрузкой. 1,4л. - мотор с Фелиции, ресурс совсем так себе.

Не любят поганое топливо. Бензонасос в данном случае становится расходной деталью, а он денег стоит и его замена тоже.
Вода в бензине - пипец датчику уровня топлива, корродируют дорожки в момент.
Исходя из этого - замена топливного фильра минимум в 15 тыс .км, промывка форсунок и дроссельного узла через 30 тыс. км.
Дохлый ремень ГРМ - регламент через 90. тыс. км., но это для оптимистов, 60 тыс. самое то.
Обрыв ГРМ - капиталка движка, это наверное объяснять не надо.

Коробки в целом без нареканий. Вроде там только МКПП, автоматов не видел ни разу.
ШРУСы, подшипники ступиц надежны, выхаживают 1,5-2 ресурса, если не гробить.
Стойки стабилизатора, шаровые - очень живучие. Задняя подвеска практически вечная.
Сайлент-блоки, живут 60 тыс. км примерно. Рычагов там много, нужно следить.
Клиренс как у Жигулей, но большие свесы спереди/сзади - нужно аккуратно преодолевать препятствие.

Рулевое живучее, смотреть чехлы на герметичность и 100-150 тыс. можно туда не заглядывать.

Тормоза нормальные, ресурс их без вопросов.
В АBС сгнивают провода, сам датчик при этом живой, а на сервисе часто разводят на замену.
Кузов оцинокванный, если ржавый - однозначно машина после аварии и крашенная.

По эргономике - в общем то удобна, как все Фольксы. Очень тесно на заднем диване (хуже чем в Гольфе, но это расплата за форму кузова), если рост от 180 см. - вообще мрак.

В целом - нормальная альтернатива Гольфу за меньшии деньги, для тех, кто не озабочен имиджем марки.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Ёжик написал(а):
У кого из вас или друзей/друзей друзей/знакомых была Шкода Октавия? Очень хочу послушать живые отзывы.
У моих. Машине уже три года. Она была из тех машин, которые собирались еще в Чехии. Очень довольны. Когда брали, рассматривали в качестве варианта Киа Сид, он был дешевле при большем количестве опций. В итоге Октавия перевесила. Родственник, который занимался перегоном и продажей машин, сказал, что Шкоды более надежны и неубиваемы, чем Киа.
Теперь же, прокатившись на Шкоде, я понимаю, почему она дороже. Ощущение качества салона не покидает ни на минуту. В сравнении с Октавией мой Ниссан Икс-Трейл - консервная банка, разве что полноприводная.
Еще один плюс Октавии - хороший дорожный просвет. И еще: наличие производства в нашей стране и налаженные каналы поставок позволяет шкодовским дилерам не испытывать проблем с долгим ожиданием запчастей.
Минус - кому-то салон может показаться тесноватым.

Мой вывод таков: если бы мне был нужен седан-хетчбэк стоимостью скажем в 800 т.р., я бы взял Октавию и даже не задумывался бы. :-D

Добавлено спустя 16 минут 45 секунд:

Еще надо отметить, что шкодовцы в последние годы сделали огромный шаг вперед. Сравнивая модельные ряды, скажем, десятилетней давности и нынешний, на мой взгляд, разница более чем очевидна.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Сравнивая модельные ряды, скажем, десятилетней давности и нынешний, на мой взгляд, разница более чем очевидна.

Да уж... Шкода Фаворит была суровым девайсом... :-D

Экономист написал(а):
В сравнении с Октавией мой Ниссан Икс-Трейл - консервная банка, разве что полноприводная.

Октавия кстати тоже есть с полным приводом. Там стоит полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex. У нее в российском пакете клиренс увеличен со 150 до 170 мм. (у тамошних машин с 134 до 151 мм).
Там единсвенно, по сравнению с передним приводом - замена масла в узле каждые 30 твс. км, и каждые 60 тыс. км. масла и фильтра. Сам агрегат надежен.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
ГЕРКОН32 написал(а):
Шкода Фаворит была суровым девайсом...
Да и Фелиция с обновленной Фабией не сравнится! :)
ГЕРКОН32 написал(а):
Октавия кстати тоже есть с полным приводом. Там стоит полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex. У нее в российском пакете клиренс увеличен со 150 до 170 мм. (у тамошних машин с 134 до 151 мм).
Знаю. Называется Октавия Скаут и стоит также как Икс-Трейл. Но вот незадача, Скауты все на "ручке" - автоматов почему-то не предусмотрели.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
У меня у друга Октавия "сарай". Отличная машина - 3 года без нареканий. Сборка чешская. Я с ним часто езжу на дачу, он ее брал за 590 тыров без кондея. За такие деньги -лучше не придумать...Все в салоне большое и комфортное. :good:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху