Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
реально

marinel написал(а):
Все до курсов круты как крутой Уокер, уже после первого торможения до линии все понимают, что до этого им просто везло на дороге.

:-D :-D :-D Господи, я только сейчас понял, насколько мы все везучи на дорогах, при том, что не заканчивали модных автомобильных курсов. Спасибо Вам за просвещение :OK-) :-D Я даже не знаю, как отныне нужно усаживаться в авто и трогаться с места. Смятение разума и ноги педали попутают..... :(
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Re: реально

termogard написал(а):
Я даже не знаю, как отныне нужно усаживаться в авто
А вот это правильно, с этого начинают обучение, чтобы вы руку об руку при быстром вращении не сломали. :grin:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
termogard написал(а):
Я даже не знаю, как отныне нужно усаживаться в авто и трогаться с места.
А на счет скоростного руления как? В принципе погонять по автодрому на бешеной скорости и пообъезжать конусы - одна приятность! :)
marinel написал(а):
А вот это правильно, с этого начинают обучение, чтобы вы руку об руку при быстром вращении не сломали.
Читал, что в школе BMW практикуют какую-то особую методу перехвата. Руля в смысле. И близкую к рулю посадку, от которой при каждодневной продолжительной езде взвоешь. :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Читал, что в школе BMW практикуют какую-то особую методу перехвата. Руля в смысле. И близкую к рулю посадку, от которой при каждодневной продолжительной езде взвоешь. :-D
Да как-то не заметила :think:
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.493
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Экономист написал(а):
Так аварийка здесь будет пожалуй получше. Увидев аварийку, любой водитель сразу поймет, что у мигающей машины проблемы и будет предельно осторожным.
Выходит, все начинающие водители должны ездить с аварийкой? :Shok: Или вот нидайбожа приеду я в Москву и буду неуверенно себя чувствовать среди водителей, многие из которых действуют по принципу "еду куда вижу"... Эт мне чё, тож аварийку лупить? Ну как мне выделяться среди машин, у которых поголовно включен БС?
marinel написал(а):
Разумеется левый ряд занимать не надо.
Ну так никто туда и не лезет без надобности, емнип... Для поворота налево в городе или при опережении за городом, и сё...
marinel написал(а):
Разница до и после колосальна, во всяком случае для меня. Особенно, что касается экстренного торможения и объезда препятствия в случае невозможности остановится.
Сходи потрать ЕМНИП 12000 руб, сам увидишь, там на любой машине принимают.
Я проходил тренировки на "Урале" с лысой резиной по гололёду, на МТЗ-80 с прицепом по бездорожью, на своём переднеприводном Опеле по настоящей гравийке наперегонки с Форд Скорпио... Прошёл курсы уклонения от столкновений с бешеными маршрутками, экстренного торможения перед провалами в асфальте, рулёжки между кирпичами, падающими с идущего впереди МАЗа... А вообще с первым снегом всегда тренируюсь на пустыре - торможение с маневрированием, проход поворота с управляемым заносом, развороты на пятачке... и всё равно не считаю себя крутым водилой. Одно дело финтить, продумав всё зараннее, и совсем иное - делать именно то, что нужно, в экстремальных ситуациях... :?

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

Экономист написал(а):
особую методу перехвата. Руля в смысле. И близкую к рулю посадку
Обычно для быстрого руления "от локтя" близкая посадка необходима. Интересно, а что за "особая метода"? :think:
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
Re: руку об руку

marinel написал(а):
А вот это правильно, с этого начинают обучение, чтобы вы руку об руку при быстром вращении не сломали. :grin:

Это какая-то милая женская шуточка? Как в том армейском анекдоте : смеяться при слове "лопата"

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:

поездка в мАскву

Читатель написал(а):
Или вот нидайбожа приеду я в Москву и буду неуверенно себя чувствовать среди водителей, многие из которых действуют по принципу "еду куда вижу"... Эт мне чё, тож аварийку лупить? Ну как мне выделяться среди машин, у которых поголовно включен БС?

Не, не так. Вы будете чувствовать себя неуверенно среди водителей, окончивших модные курсы вождения. Скоростной перехват руля, скоростной объезд конусов на автодроме, езда в дневное время с включенным ближним светом поднимают ИХ водительское мастерство на недосягаемую для нас, жителей регионов, высоту......
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Читатель написал(а):
Выходит, все начинающие водители должны ездить с аварийкой?
Нет, разумеется. Если заблудился и раскорячился посреди дороги. Чтоб не задавили. :)
Читатель написал(а):
Эт мне чё, тож аварийку лупить? Ну как мне выделяться среди машин, у которых поголовно включен БС?
Видимо, мы друг друга не поняли. Зачем Вам как-то выделяться? :-D Езжайте себе по Правилам и все.
Читатель написал(а):
Обычно для быстрого руления "от локтя" близкая посадка необходима. Интересно, а что за "особая метода"?
Там есть какие-то нюансы перехвата. Конкретно сказать не могу, т.к. сам толком не понял. Читал в журнале и давно.
termogard написал(а):
Это какая-то милая женская шуточка?
Это не менее милая скрытая сила! :good:

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

termogard написал(а):
недосягаемую для нас, жителей регионов, высоту...
ИМХО, как раз в регионах самая страшная езда, в которой закаляется характер водителя и оттачивается его мастерство. Ездить по городу - это сущий пустяк. Ползи себе и ползи. Но изредка припаркуйся на пятачке. И все. А вот трасса - это да. Там уже и скорость, и обгоны и разъезды с фурами, при которых машину раскачивает. И туман, и гололед, и снег, и дождь, и железяки на дороге, и лютые гаишники, и что хочешь...

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

termogard написал(а):
модные курсы вождения
Теоретическая и практическая подготовка на курсах - это хорошее подспорье.
На полигоне можно вдоволь погонять, быстро покрутить руль, пообъезжать препятствие, экстренно потормозить. Просто с интересом провести время. Если кто-то лишний раз задумается и постарается повысить свое мастерство - плохого в этом ничего нет. Вот только переоценивать такой опыт и превозносить его я бы не стал.
У нас есть водитель с почти сорокалетним стажем. Я с ним очень много ездил. И как бы хреново ситуация ни складывалась - он неизменно был на высоте. Это как раз и есть то самое мастерство. Оно оттачивается долго и упорно. А еще кому-то дано, а кому-то нет.
У нас на работе есть милая девушка. Так она водит как мужик. Это не моя фраза. Так сказал наш шеф. И это очень большая похвала ее мастерству. :grin:
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.493
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Экономист написал(а):
Там есть какие-то нюансы перехвата. Конкретно сказать не могу, т.к. сам толком не понял. Читал в журнале и давно.
http://www.youtube.com/watch?v=4F7kz6H3G2Y&feature=related
Вот обычная рулёжка. Может, в БМВ всё точно так же, но по бмв-вски?
Экономист написал(а):
Видимо, мы друг друга не поняли. Зачем Вам как-то выделяться? Езжайте себе по Правилам и все.
Да, видимо, я как-то не так объясняю.
По действующим правилам водитель, только получивший права, обязан до достижения некоторого стажа ездить со скоростью не более 70 км/ч и (!) со включенным БС. Так вот, это мудрое и нужное правило теперь потеряет половину смысла. Если раньше БС призывать уделить внимание к данному авто, то теперь БС не будет значить ровным счётом ни-че-го. Итого, сомнительная польза от БС ясным днём будет усложнять жизнь новичкам и иже с ними :???:

Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:

marinel написал(а):
понтующейся дядечка на Х5
http://news.tut.by/170474.html
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Читатель написал(а):
По действующим правилам водитель, только получивший права, обязан до достижения некоторого стажа ездить со скоростью не более 70 км/ч и (!) со включенным БС.
У меня есть устойчивое ощущение, что в российских ПДД таких пунктов нет.
Лезть в Правила лень.
Читатель написал(а):
Итого, сомнительная польза от БС ясным днём будет усложнять жизнь новичкам и иже с ними
ИМХО, новичок, севший за руль и выехавший на дорогу - уже не новичок, а водитель. Если же он себя чувствует полуводителем, которому нужны "костыли" в виде знаков отличий на дороге - пусть еще тренируется с инструктором.
 

serega

Активный участник
Сообщения
3.197
Адрес
ирл
Госдума запретила пить спиртное за рулем. Как она до этого только догадалась :grin:
В старые времена за перегар права забирали, а в ДТП попал то вообще срок. А сейчас посмотришь новостную хронику ДТП, тормозят нарушителя, а он в дрыбоган как можно ездить в таком состоянии?
:Shok:
http://news.rambler.ru/Russia/head/6353688/
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
serega написал(а):
Госдума запретила пить спиртное за рулем. Как она до этого только догадалась
Считаю это большой ошибкой. Надо понимать, что те самые 0,3 промилле - это не для того, чтобы пить и ехать, а для того, чтобы компенсировать погрешность алкотестера и учесть процессы естественного брожения в орагнизме человека.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Читатель написал(а):
По действующим правилам водитель, только получивший права, обязан до достижения некоторого стажа ездить со скоростью не более 70 км/ч и (!) со включенным БС. Так вот, это мудрое и нужное правило теперь потеряет половину смысла. Если раньше БС призывать уделить внимание к данному авто, то теперь БС не будет значить ровным счётом ни-че-го. Итого, сомнительная польза от БС ясным днём будет усложнять жизнь новичкам и иже с ними
Новички теперь будут должны ездить с ВЫКЛЮЧЕННЫМ БС, чтобы выделяться... :grin:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Читатель написал(а):
А вообще с первым снегом всегда тренируюсь на пустыре - торможение с маневрированием, проход поворота с управляемым заносом, развороты на пятачке...
Для определение свое уровня вполне достаточно выполнит нехитрое упражнение. Натягиваете непрозрачную ткань таким образом, чтобы через нее можно было проехать, за ней ваши знакомые установят препятствие и коридор из конусов (влево или вправо, так чтобы вы не знали куда придется уходить) расстояние от ткани до препятствия должно исключать возможность полной остановки через экстренное торможение, и не забываем отключить ESP если она имеется, разгоняемся до 80 км/ч и ..... . Готова поспорить, что с первого раза вы улетите в "кювет" и дай бог с пятого раза что-то начнет получаться ( а на реальной дороге 5-ти раз у вас не будет). :-D
 

rootshadow

Активный участник
Сообщения
1.062
Адрес
Грузия, Тбилиси
marinel написал(а):
Для определение свое уровня вполне достаточно выполнит нехитрое упражнение. Натягиваете непрозрачную ткань таким образом, чтобы через нее можно было проехать, за ней ваши знакомые установят препятствие и коридор из конусов (влево или вправо, так чтобы вы не знали куда придется уходить) расстояние от ткани до препятствия должно исключать возможность полной остановки через экстренное торможение, и не забываем отключить ESP если она имеется, разгоняемся до 80 км/ч и ..... . Готова поспорить, что с первого раза вы улетите в "кювет" и дай бог с пятого раза что-то начнет получаться ( а на реальной дороге 5-ти раз у вас не будет
я так понял материя есть трасса и на ней стоят препятствия в виде конусов? проехать на скорости 80? объезжая конусы? без подготовки точно улетишь...
там вообще не надо тормозить.... занесет...сразу... лучше ручником если умеешь или сцеплением вырубать мотор и крутить руль.... то есть почти дрифтовать
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
rootshadow написал(а):
или сцеплением вырубать мотор
Это зависит от того, какая машина, вот у Маринель задний привод - техника одна, на переднем приводе техника другая...
 

rootshadow

Активный участник
Сообщения
1.062
Адрес
Грузия, Тбилиси
Rob написал(а):
Это зависит от того, какая машина, вот у Маринель задний привод - техника одна, на переднем приводе техника другая...
я понял что у Маринель БМВ, у которых обычно задний :) потому и сказал что ручником без тормоза...
на переднем так мудрствовать не надо, можно слегка прижать газу..."носик" за собой и потянет
Ручником то как раз и занесет.. :)
Да и до 120 км/ч переднеприводные более "послушные"...
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
rootshadow написал(а):
Rob написал(а):
Это зависит от того, какая машина, вот у Маринель задний привод - техника одна, на переднем приводе техника другая...
я понял что у Маринель БМВ, у которых обычно задний :) потому и сказал что ручником без тормоза...
на переднем так мудрствовать не надо, можно слегка прижать газу..."носик" за собой и потянет
Ручником то как раз и занесет.. :)
Да и до 120 км/ч переднеприводные более "послушные"...
Если машинка маленькая и лёгенькая.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Считаю это большой ошибкой. Надо понимать, что те самые 0,3 промилле - это не для того, чтобы пить и ехать, а для того, чтобы компенсировать погрешность алкотестера и учесть процессы естественного брожения в орагнизме человека.

Но по новым правилам и алкотестер у ГАИ упразднили. Теперь состояние алкогольного опьянения устанавливает врач на основании анализов, а не чуткого нюха инспектора и китайского алкотестера в его кармане.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
супер

marinel написал(а):
Для определение свое уровня вполне достаточно выполнит нехитрое упражнение. Натягиваете непрозрачную ткань таким образом, чтобы через нее можно было проехать, за ней ваши знакомые установят препятствие и коридор из конусов (влево или вправо, так чтобы вы не знали куда придется уходить) расстояние от ткани до препятствия должно исключать возможность полной остановки через экстренное торможение, и не забываем отключить ESP если она имеется, разгоняемся до 80 км/ч и ..... . Готова поспорить, что с первого раза вы улетите в "кювет" и дай бог с пятого раза что-то начнет получаться ( а на реальной дороге 5-ти раз у вас не будет). :-D

:p :p :p :p :p

Храни Вас Бог от скоростных дорог............
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху