elagabal написал(а):
А так мы должны молится на фьючерсный рынок и CFTC, если начнут порядок с фьючерсами ой как нам будет плохо.
Cправка
До Второй мировой войны любое государство, имеющее выход к морю, обладало суверенным правом на водную полосу вдоль его береговой линии. Тогда ее измеряли дальностью полета ядра, но со временем ее ширина составила 12 морских миль (22 км). В 1982 г. 119 стран подписали Международную конвенцию по морскому праву (в силу вступила в 1994 г.). Конгресс США до сих не ратифицировал ее, выражая опасения по поводу возможного «ущемления» суверенитета и национальных интересов. Согласно конвенции имеется понятие территориальных вод. Это примыкающий к сухопутной территории государства водный пояс шириной до 12 морских миль. Внешняя граница этого морского (океанского) пояса является госграницей. Прибрежные государства обладают также правом на исключительную экономическую зону, она находится за пределами территориальных вод, и ее ширина не должна превышать 200 морских миль (370 км). В таких зонах государства обладают ограниченным суверенитетом: имеются исключительные права на рыбную ловлю, добычу полезных ископаемых, но им запрещено препятствовать проходу кораблей других стран.
Геологи всех арктических стран сходятся во мнении, что запасов углеводородного сырья в Арктической зоне хватит для экономик ведущих государств Запада на многие годы, согласно результатам исследований Геологической службы США северные широты могут содержать 90 млрд. баррелей нефти (свыше 12 млрд. тонн). Этого достаточно, чтобы обеспечивать потребности экономики США в течение 12 лет. Арктический сырьевой мегапроект может и должен послужить развитию нашего хайтека – от нанокомпозитов и спецметаллургии до нефтехимического машиностроения.
После распада СССР основное производство оказалось на территории Украины и Азербайджана. Для строительства платформы мало получить лицензию, нужна практика. В РФ же нет даже проектной организации, которая бы курировала строительство платформы от начала до конца.
Максимум, что могут изготовить отечественные компании «с нуля», – основание платформы. Расчетная оценка сопротивления хрупкому разрушению является одним из обязательных элементов обеспечения безаварийной эксплуатации морских конструкций для северного шельфа, предусматриваемых стандартами и спецификациями.
Cтроительство морских стационарных платформ и плавучих буровых установок для шельфа Арктики, условия эксплуатации на котором характеризуются предельно низкими расчетными температурами, возможностью интенсивного ледового нагружения, необходимость использования подобных оценок возрастает. Технологий безопасной добычи нефти и газа на арктическом шельфе не существует в мире. И до настоящего времени отсутствуют отечественные нормативные документы для их проведения оценок, требования которых распространялись бы на сварные нетермообрабатываемые конструкции и были бы гармонизированы с зарубежными стандартами, которыми работают американские Exxon Mobil, в этом году к ним добавились итальянская Eni и норвежская Statoil. Для 1х платформ
до 80% технологического оборудования верхней части придется закупать за рубежом. «Роснефти» и «Газпрому» – понадобится около 20 морских платформ.
Газпром» де-юре стал монополистом только в 2006г., когда специальным законопроектом были зафиксированы эксклюзивные права концерна на продажу отечественного природного газа зарубежным потребителям. В РФ появились частные проекты по сжижению природного газа, для продажи которого на международном рынке не нужна трубопроводная инфраструктура «Газпрома». Будет ли демонополизирован экспорт газа? Монополия «Газпрома» и «Роснефти» на российский шельф может быть разрушена. Сейчас зарубежные корпорации имеют право работать на прибрежных месторождениях лишь как партнеры этих госкомпаний. Однако правительство собирается расширить права иностранцев, выдав им лицензии на разработку арктического шельфа, хотя есть и Письмо «Газпрома» и «Роснефти», Алексея Миллера и Игоря Сечина Путину, в котором они возражают против либерализации доступа к разработке российского шельфа.
Но в итоге президент встал на сторону "Роснефти" и "Газпрома". И льгот зарубежные корпорации пока добились только временных. Из-за экологии, (якобы) плавучих платформ, не приспособленных для жёстких льдов моря Лаптевых
sencos@rambler.ru
стратос -- бессрочно.
Нарушение пункта 2.12 Правил -- реклама в подписи
_________________
Я совсем не такой, каким кажусь на первый взгляд. На самом деле я добрый. Просто об этом никто не знает. А те кто знали -- уже никогда об этом не расскажут.
Пардон и где же здесь была реклама?
Переведи
:-read: