Там уже заявили, пару месяцев ремонта при условии поставок и финансирования оборудования от западных интересантов.Атака украинских беспилотников по российской насосной станции в Краснодарском крае может принести пользу (https://vz.ru/economy/2025/2/19/1315646.html) России и даже помочь снять некоторые санкции.
Украина расписалась в своей недальновидной политике. Своим ударом Киев сократил на треть прокачку не российской, а казахстанской нефти. И пострадали от этого международные акционеры трубопровода, в том числе американская Chevron.
«России важно показать Западу, что чинить станцию придется долго, потому что вы сами ввели запрет на поставку энергетического оборудования. России также выгодно обратить внимание, что Украина не считается ни с чьими интересами, чтобы подорвать желание ей помогать», — говорит эксперт ФНЭБ Игорь Юшков.
В целом удар украинских беспилотников по международному проекту выглядит странным. По мнению Сергея Вакуленко, независимого эксперта по энергетике и экс-главой департамента стратегии и инноваций Газпром нефти, планировщик атак дронов просто выбрал наиболее удобную для удара насосную станцию в Краснодарском крае, поближе к территории Украины.
================================
Подробнее:
ССЫЛКА
Верим. Сильно верим. Особенно по поставкамТам уже заявили, пару месяцев ремонта при условии поставок и финансирования оборудования от западных интересантов.
а тут как посмотреть... у Российской транснефти всего 24%... а простой по вине работодателя согласно ТК РФ оплачивать надо...Верим. Сильно верим. Особенно по поставкам
я за время ремонта и оборудование.а тут как посмотреть... у Российской транснефти всего 24%... а простой по вине работодателя согласно ТК РФ оплачивать надо...![]()
Об этом начнутся думать в тот момент, когда первый из нынешних газовозов превратится в пылающий шар.Да окуеть.
Представил стоимость строительства и разработки, а также технические проблемы.
Первая, силовая установка какая будет?
На ум только два варианта - либо атомная либо под шноркелем ходить всё время, но этот уже не совсем подводное судно получается.
Чтоб такое учудить, нужно очень сильно постараться. Газ в сжиженном виде, -160 градусов, баки двухслойные. То, что может повредить газовоз, то может повредить и подводную лодку. Подводной она нужна в одном случае - подо льдами плавать. Вот так мне думается.Об этом начнутся думать в тот момент, когда первый из нынешних газовозов превратится в пылающий шар.
Чтоб такое учудить, нужно очень сильно постараться. Газ в сжиженном виде, -160 градусов, баки двухслойные. То, что может повредить газовоз, то может повредить и подводную лодку. Подводной она нужна в одном случае - подо льдами плавать. Вот так мне думается.
Морской транспорт рулит потому что дёшево. Подводные лодки, это строго противоположно понятию "дёшево".... До определенного уровня угрозы транспортной безопасности транспорт все же осуществляется. После этого он прерывается. Вопрос в том, будет ли подводный транспорт безопаснее? Быстрее?
![]()
Даже учитывая экономию на ледоколеМорской транспорт рулит потому что дёшево. Подводные лодки, это строго противоположно понятию "дёшево".
Тогда нет необходимости тупить язык по этой теме.Подводные лодки, это строго противоположно понятию "дёшево".
А пацаны-то и не знают и считать не умеют. Ну, так получается.Даже учитывая экономию на ледоколе
Так я ж со своего дивана рассуждаюА пацаны-то и не знают и считать не умеют. Ну, так получается.