http://www.liveinternet.ru/users/bazilvs/post164058559/Почему бы не сделать новую тяжелую твердотопливной типа МХ?
105 тонн, короткий активный участок, дешевле в эксплуатации и безопасное топливо.
штаааа?При стартовом весе в 200 тонн
Это стародавнее интервью с Ефремовым уже было разобрано на страницах форума. Имхо это коньюнктурные рассуждения.
Это скорее всего перепечатка старой ереси. Если, мол, на замену Р36М2, значит на базе ее технологий и агрегатов.штаааа?
1000 боеголовок на брпл,
США М-Х сняли с вооружения. Причина - для поражения даже сверх защищенных наших ШПУ для тяжелых МБР хватает двух ББ Т-2 Д-5 по 475 кТ. Срок службы современных МБР, БРПЛ 30-40 лет. С учетом перспективы, максимальное количество ББ на одну МБР в ШПУ единица, что и сделали на М-3 США в одностороннем порядке .Почему бы не сделать новую тяжелую твердотопливной типа МХ?
105 тонн, короткий активный участок, дешевле в эксплуатации и безопасное топливо.
Требования по точности и объему не самые главные. С распадом СССР Россия лишилась почти всех серийных заводов ТТ - направления, свободных мощностей нет. Для производства Сармата модернизируют Красноярский МЗ, выпускающий Синеву, Лайнер. Сармат теоретически на начальной стадии позволяет быстрее заместить выбывающие МБР типа Сатана и ее модификации в тех же ШПУ. По мере наращивания количества ТТ ракет, на Сармат установят 2-3 планирующих УББ. ИМХО.для какой ракеты, твердотопливной или жидкостной, выше требования к точности машиностроения и объему производства? хотите сохранить точное производство больших объемов разных агрегатов, нет?
Было сообщение, что на первой ступени предполагается использование аналогичных как ЖРД Р36М2, и скорее всего это правда, на новые движки времени нет. Но конструктивные решения с Синевы конечно будут использовать, разработчик то ГРЦ.Скорее на базе Синевы.
Умеем, только на хрена. В 1982 году был разработан МИТ проект ПГРК с МБР типа РТ-23 УТТХ, только с поворотными соплами на всех трех ступенях, сделано и обкатывалось шасси - но проект был отклонен - такую бандуру видно из космоса, особенно следы от колес.Мы банально не умеем делать твердотопливные ракеты на такой забрасываемый вес в приемлемых габаритах
Есть, даже лучше, чем у Т-2 Д-5, сейчас внедряется на модернизированные Булаву, Ярс и т.д.Топлива с приемлемыми характеристиками у нас нет
МИТ вполне в состоянии разработать,произвести в своем кусте и испытать аналог РН Вега, и ТТ- бустеры, как для РН Ариан-6. Только Роскосмос никогда не даст на это деньги, так как это конец долгострою в РКТ.А ракеты способные забрасывать большую нагрузку нужны еще вчера. Вот все.
То было лет 6 назад. Сейчас по кокону предельный диаметр 3 м, длина между стыковочными фланцами 15 м, +вылет сопла, + длина обтекателя (для ТТ бустера РН).Лет 6 назад на форуме упоминалось, что некая Искра якобы может/могла делать первые ступени твердотопливные массой до 70 тонн. Что и необходимо. Все остальное уже есть.
Ну я не спец, конечно. Но разве этого мало? 3*15м?То было лет 6 назад. Сейчас по кокону предельный диаметр 3 м, длина между стыковочными фланцами 15 м, +вылет сопла, + длина обтекателя (для ТТ бустера РН).
Абревиатуру расшифруйте, все течет, все меняется.Дык, ПЗХО и сейчас же делает первые ступени для ТТ ракет? Или уже нет?