Новости ГА

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
А отчего и нет? Пусть Малев возрождают.

Россия и Венгрия задумались о запуске совместной авиакомпании

23 марта 2016, 01:37

Москва и Будапешт обсуждают возможность создания совместной авиакомпании, сообщил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров по итогам рабочей поездки в Будапешт.

«На сегодняшний день у Венгрии нет национального перевозчика, поэтому обсуждается вопрос - либо это частная компания с нашей частной компанией (объединятся), либо это будет государственная компания с нашим участием, либо это просто будет их национальная (авиа) компания, мы в данном случае им только поставляем (самолеты ). Мы сейчас ведем этот диалог», - сказал Мантуров, передает ТАСС.

По его словам, со стороны РФ пока ведется разговор о продаже венгерской стороне шести самолетов SSJ-100. Российские авиакомпании пока не проявляли участия в этих переговорах как возможный соакционер в совместной компании.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
И чем вам всем мой родной Магадан так не угодил?
Наоборот, пусть едут, поля взращивают - рожь, пшеницу, картошку, кукурузу, хлопчатник... Пока не вырастят, большой земле только привет....
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Наоборот, пусть едут, поля взращивают - рожь, пшеницу, картошку, кукурузу, хлопчатник... Пока не вырастят, большой земле только привет....
Картошка в вашем списке лишняя. Не знаю как щас, а раньше на побережье и в некоторых других районах ее успешно выращивали.:)
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Картошка в вашем списке лишняя. Не знаю как щас, а раньше на побережье и в некоторых других районах ее успешно выращивали.:)
Никак не лишняя. Кормить же надо чем-нибудь, пока они мичурничать будут...
И стимул будет - что вырастили, то и едят.
Что построили - на том и летают...
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Венгерский вираж «Сухого» откроет для России европейские рынки
Москва, 23.03.16 - 13:56
Как заявил глава Минпромторга Денис Мантуров, Россия и Венгрия обсуждают возможность создания совместной авиакомпании. На данный момент существует три различных формы реализации проекта.
http://finobzor.ru/show-9023-vengerskiy-virazh-suhogo-otkroet-dlya-rossii-evropeyskie-rynki.html
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Первый самолет Airbus, собранный в США, впервые поднялся в воздух
tr.gif

22 марта, AEX.RU – Первый самолёт Airbus A320, собранный на заводе Airbus в Америке, выполнил свой первый полет. Самолет вылетел из аэропорта города Мобил (штат Алабама) в 9:36 по местному времени и приземлился там же в 13:02. Об этом сообщает пресс-служба Airbus.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Авиакомпания Red Wings планирует взять в лизинг Ту-204 из авиапарка "Трансаэро"
Экономика и бизнес
12 апреля, 20:19 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 12, апреля. /ТАСС
Red Wings также планирует взять в субаренду у "Трансаэро" три самолета Ту-214, находящихся в собственности ИФК

МОСКВА, 12 апреля. /ТАСС/. Авиакомпания Red Wings планирует взять в лизинг у "Ильюшин Финанс" (ИФК) два Ту-204 в грузовом варианте, ранее эксплуатировавшихся в авиапарке "Трансаэро". Об этом ТАСС сообщил исполнительный директор авиакомпании Сергей Савостин. Более того, Red Wings также планирует взять в субаренду у "Трансаэро" три самолета Ту-214, находящихся в собственности ИФК.

"Рассматриваем возможность взять в субаренду три Ту-214 по согласованию с их собственником - ИФК, которые раньше летали в "Трансаэро" и рассматриваем два Ту-204, также ранее эксплуатировавшиеся в "Трансаэро". Также, в более отдаленной перспективе, рассматриваем Ан-148 и Ту-204-300, последние раньше были в авиапарке "Владивостокавиа". Эти самолеты также принадлежат ИФК", - сообщил Савостин.

Указанные самолеты могут заменить SSJ-100 в авиапарке Red Wings. По словам Савостина, из пяти используемых сейчас Red Wings самолетов SSJ-100, авиакомпания однозначно возвращает "Гражданским самолетам Сухого" (ГСС, производитель самолетов) два таких самолета до конца мая.

"Два самолета возвращаем ГСС до конца мая по инициативе "Гражданских самолетов Сухого". По трем оставшимся самолетам есть различные варианты их дальнейшей эксплуатации", - отметил Савостин.

Кроме пяти SSJ-100 в авиапарке Red Wings также эксплуатируются восемь самолетов Ту-214.

http://tass.ru/ekonomika/3198255

Переведу на русский язык.

Red Wings должна ИФК огромные деньги. Что-бы вернуть хоть что-то ИФК заставила Red Wings взять то, что гарантировано не возьмёт больше никто. Иначе бывшие трансаэровские Ту-214 будут долго стоять и приносить ИФК убытки.
Так как у Red Wings нет надобности в дополнительных машинах - они отдадут ИФК ССЖ, которые как-никак но проще сдать в лизинг кому нибудь другому чем Ту-214.
При этом заставили взять даже два грузовых Ту-204, хотя Red Wings не занимается грузовыми перевозками. Теперь - придётся.

То есть ИФК меняет очевидный неликвид (все бывшие трансаэровские Ту-214 и 204) на то что они могут сдать в лизинг. А Red Wings никто собственно и не спрашивает.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Это не перевод, а "фонтазии на тему".
Ту-204 были в Red Wings всегда. После того, как компанию "отжали у Лебедева, им навязали SSJ. Теперь компания взбрыкнула. А ИФ судя по всему серьезно попала с SSJ, вот и напрягает своих лизингополучателей.
(О состоянии российского рынка авиационного лизинга и о мерах, необходимых для продвижения самолетов Sukhoi Superjet 100 и МС-21 рассказывает генеральный директор лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." Александр Рубцов)

Вы опять смешиваете две независимые проблемы.

1. ИЛФ владеет Ту-214 и Ту-204. Они не нужны никому. Вообще. Рынок Северной Кореи и Кубы насыщен.
Единственная возможность их не отправить на слом или в отстойник (куда попали уже 24 из них, более половины) это отдать их в Red Wings.
Попытка пристроить грузовые Ту-204 госзаказчику или в Директ-авиа - провалились.

2. Red Wings никто не спрашивает. Вообще. Ни про что. Взбрыкнуть - они не в состоянии. Их тут же прикроют за долги.
Долги именно ИЛФ (более 2.5 миллиардов). То что они мол не смогли ССЖ эксплуатировать выгодно - маразм высшей лиги.

3. ССЖ от ИЛФ.
Да, ИЛФ заставил Red Wings взять CCЖ. И навязал очень хорошие платежи. Это сделано что-бы вернуть долги. 2,2 миллиарда на тот момент (лето 2015)
Сейчас их попросту забрали назад, так как появился неликвид. А ССЖ - пристроят. Я лично знаю 2 а/к в Германии которые с ИЛФ говорят по поводу подержанных ССЖ. Можем поспорить, не пройдёт и пол года как эти ССЖ от Red Wings будут летать в другой а/к. С Ту-214 и Ту-204 этого бы не случилось никогда.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Просто давно уже ясно, как не пытается государство навязать этот ..... авиакомпаниям, все от них отбрыкиваются как могут. Правда не все могут. А для таких как АФ их эксплуатация-это просто планово-убыточная деятельность. Отбивают на других самолетах........
P.S. А вы вообще то ссылку читали что я привел? Там вообще то гендиректор ИФК говорит. И диаметрально-противоположные вашему мнению вещи! Вот я ему почему то больше верю чем Вам

Гендиректор там ни слова не сказал про убыточность эксплуатации ССЖ. Он там говорит про схемы финансирования по сравнению с А320 и Б737.
Попросту выгодно брать А320 за 50 миллионов долларов под 2-3% на западе чем ССЖ за 25 миллионов под 10% в России. Плюс сложившийся рынок остаточной стоимости для А и Б, которую для ССЖ нужно гарантировать.
Если есть интерес - я могу пояснить в чём проблема.

Отбрыкнутся от ССЖ? Вы серьёзно? Казахов - ну ладно - заставили... Мексиканцев заставили не только купить, но и докупить ещё 15? А Ситиджет - его тоже? И это при условии что LR в мире ещё не сертефицирован. А на него спрос гораздо больше.
А вот прибалтов - тех действительно заставили. Только отказатся.
 
Последнее редактирование:

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
А для таких как АФ их эксплуатация-это просто планово-убыточная деятельность. Отбивают на других самолетах........
Это Вы про Ил-96? Так его уже списали. Сейчас они бороздят просторы над островом свободы.
 
Сверху