Новости ГА

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Конкретно про то, что Аэрофлот все потери от SSJ компенсируют доходами от эксплуатации других самолетов.
Какие именно потери?
У аэрофлота, кстати, парк ВС очень раздутый. Его можно сократить на 20-25% без изменения маршрутной сетки.
Точно так же в Ш простаивают A320, 767, А330...
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.830
Адрес
Санкт-Петербург
Ну вы почитайте сначала о чем речь. И на ссылки сходите. Я все уже сказал.
очередной "источник" Ъ...
я читаю, что официально говорится
В "Аэрофлоте" сообщили, что эксплуатация SSJ-100 "показывает положительную динамику", несмотря на наличие "детских болезней", самолет очень перспективен
а дальше идёт наброс от Ъ
Источник "Ъ", знакомый с ситуацией, говорит, что из-за постоянных поломок и неисправностей среднесуточный налет SSJ-100 составляет 4-5 часов, хотя в среднем самолет такого типа должен эксплуатироваться не менее 7-9 часов в сутки. Собеседник добавил, что в результате около половины парка SSJ-100 в "Аэрофлоте" простаивает на земле, что приносит не только финансовые, но и имиджевые потери.
собственно эта статья как раз-таки Ъ http://www.kommersant.ru/doc/2955072
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Это не перевод, а "фонтазии на тему".
Ту-204 были в Red Wings всегда. После того, как компанию "отжали у Лебедева, им навязали SSJ. Теперь компания взбрыкнула. А ИФ судя по всему серьезно попала с SSJ, вот и напрягает своих лизингополучателей.
(О состоянии российского рынка авиационного лизинга и о мерах, необходимых для продвижения самолетов Sukhoi Superjet 100 и МС-21 рассказывает генеральный директор лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." Александр Рубцов)

Ну вот и доказательство. Жалко что не поспорили...

http://superjet.wikidot.com/news:1656

Бывшие "ах как не рентабельные" ССЖ от Red Wings уже забрала себе Ираэро.
А каким образом авиакомпания Red Wings, которая частично принадлежит ИЛФ и должна ей огромных денег, считает что ей нужны именно не нужные больше никому Ту-204 и Ту-214, принадлежащие, какое совпадение ИЛФ - я думаю понятно всем.
 
Последнее редактирование:

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Россию официально приветствовали во Внуково
25 апреля 2016 года в Международный аэропорт Внуково прибыл первый самолет Airbus A319 в новом фирменном стиле (ливрее) объединенной авиакомпании "Россия".
2658899_original.jpg

Самолет с бортовым номером VQ-BCO из Санкт-Петербурга (рейс FV6016) приземлился в аэропорту Внуково в 14:20, где его торжественно приветствовали водной аркой из пожарных брандспойтов. Водной аркой традиционно встречают новые самолеты, рейсы и авиакомпании в ведущих аэропортах мира.
2657767_original.jpg

По традиции воздушному судну было присвоено имяроссийского города - Волгоград. Первым городом, давшим имя воздушному судну авиакомпании "Россия", стал Санкт-Петербург - название города базирования авиакомпании и его флаг нанесены на Boeing 747, который встречали также на перроне Внуково в начале апреля. Также парк перевозчика недавно пополнился лайнером А319 с именем "Ростов-на-Дону".
2655066_original.jpg

2655277_original.jpg

747-й, кстати, тоже вчера был на перроне.
2656144_original.jpg
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Дмитрий Страшнов: Первыми самолетами в парке "Почты России" будут Ту-204
tr.gif

18 апреля, AEX.RU – Первыми самолетами в парке ФГУП "Почта России" будут Ту-204 в грузовой модификации, сообщил гендиректор предприятия Дмитрий Страшнов на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса".

Он также добавил, что модель лизинга самолетов (операционный или финансовый) еще не выбрана.

Ранее Страшнов заявлял, что "Почта России" намерена взять в лизинг в этом году два грузовых лайнера для регулярных перевозок посылок в Сибирь, на Дальний Восток и в Юго-Восточную Азию. Это решение он объяснял тем, что у предприятия возникли проблемы со сроком доставки посылок по этим направлениям в связи с прекращением деятельности авиакомпании "Трансаэро" (проходит процедуру банкротства). Последняя выполняла, в том числе, регулярные грузовые рейсы.

Также ранее на сайте ФГУП было опубликовано "сообщение о заинтересованности" провести закупку среднемагистральных грузовых воздушных судов под нужды предприятия. Среди желаемых параметров самолетов были обозначены: годы выпуска - 2010 - 2016 гг., наработка полетов - не более 2,5 тыс. часов, максимальная коммерческая загрузка - не менее 30 тыс. кг, дальность полета - не менее 3,8 тыс. км.

По словам Страшнова, в зависимости от эффективности эксплуатации первых двух привлеченных лайнеров можно будет думать "о масштабировании" парка ФГУП.

http://www.aex.ru/news/2016/4/18/152183/

А, ну вот и прояснилось.

ИЛФ отдаёт два своих Ту-204 в Red Wings, и они летают в лизинге для почты.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Конкретно про то, что Аэрофлот все потери от SSJ компенсируют доходами от эксплуатации других самолетов.

C этим не спорит никто. Если авиакомпания отказывается заключить соглашение о техобслуживании так как "сами всё будем делать", потом это делать не в состоянии (вот тут как раз может быть что именно ГСС это торпедирует) и самолёты мало летают - это убытки. И эти убытки АФЛ вынужден компенсировать.

Только при чём здесь ССЖ как самолёт? Это тёрки АФЛ.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Уже сказали же - полный бред.

Это не бред, это немного интересное преподнесение фактов.

Факты:
1. АФЛ получил ССЖ по исключительно выгодным ценам, которые для ГСС - в минус. Это нормально. АФЛ заказчик стартовый - поинтересуйтесь как ANA получила 787.
2. АФЛ отказался от контракта на сервисное обслуживание ССЖ и решил всё делать сам. Это - спорно для нового самолёта и не обычно.
3. АФЛ не справляется с сервисом.
4. АФЛ спихивает низкий налёт ССЖ на технику. Это верно, но не по тому что ССЖ ломается чаще других самолётов, а ввиду пунктов 2 и 3. В других авиакомпаниях ССЖ почему-то отлично летает. У мексиканцев - рекордные налёты.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Доказательство чего? Что из приведенного мной это опровергло? Это очередное доказательство того что впарили очередному лоху не сумевшему отбрыкаться от этого счастья? Покупка SSJ у нас давно превратилось в выражение верноподданнических чувств.
"Грустно девушки..."(с) О.Бендер
P.S. Дак как насчет разницы построенных и реализованных? где 40 шт? У забора завода стоят?

Я Вам уже ответил. Очень странно, что именно казахи, мексиканцы, ирландцы, правительство Тайланда и прибалты (последним пришлось запрещать на политическом уровне) "выражают свои верноподданнические чувства".

И про 40 - ответил. Они в процессе передачи и/или смены владельца. От первого полёта самолёта до передачи происходит установка интерьера, покраска, сервисные бюллетени и приёмка, что длится от нескольких месяцев до года.

"Стоят" у ГСС без дела сейчас 4 самолёта. Это б/у первые борты Аэрофлота (из тех первых 10 которые АФЛ заменил на новые в полной комплектации), на которые вряд ли большой спрос, так как освободились слоты от Трансаэро и Ютайр и можно относительно быстро получить новый самолёт так же уже с полным набором фарша.
 
Последнее редактирование:

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Российская авиакомпания Royal Flight

И кто им эти названия придумывает?! Что там российского?! Или Королевского?!
Ни одного собственного самолета...

Вот это сразу видно, что российская авиакомпания. Причем, вышеупомянутые "короли" половину своего парка слизнули у неё...

188765.jpg

Новосибирск - Толмачево (OVB/UNNT) Россия
Светлана Балаева (c) 12 мая 2016
 

АМИД

Активный участник
Сообщения
1.321
Адрес
RUSSIA, Воронеж
upload_2016-7-15_2-50-16.png
Вчера во время стихии в Национальном аэропорту пострадало восемь самолетов. Один из них, легкомоторный Ekolot KR-030 Topaz, просто разорвало на части. «Самолет восстановлению не подлежит: корпус переломан пополам, крыло оторвано — его часть отлетела метров на 200″, — рассказывает один из владельцев судна. Новый Ekolot KR-030 Topaz только неделю назад пригнали в Беларусь с завода. Хозяева самолета уверены: аэропорт нарушил правила ответственного хранения, не спрятал самолет в ангар и не закрепил на стоянке.
http://news.tut.by/society/504296.html

Да, не там нужно было этот самолет ставить ...намного ближе, дешевле и надежнее есть место на аэродроме под Минском, где кстати все было спокойно и обошлось без происшествий!
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк


Эксперты полагают, что гирокоптер «Микрон» определённо обладает перспективностью, и основной причиной тому является его достаточно низкая стоимость, лёгкий вес, отсутствие необходимости в регистрации, а также отсутствие необходимости в получении свидетельства пилота.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк


Эксперты полагают, что гирокоптер «Микрон» определённо обладает перспективностью, и основной причиной тому является его достаточно низкая стоимость, лёгкий вес, отсутствие необходимости в регистрации, а также отсутствие необходимости в получении свидетельства пилота.

Запретят.
 
Сверху