Вообще энергонагруженность у него - характерная для лодочных. Скорее всего -это лодочный, адаптированный немного...viktorko написал(а):Реакторы КЛТ-40С. Стационарный вариант транпортного ректора (вроде как, гражданского для надводных судов).
Утверждается, что могут работать 4 цикла по 10 лет.
viktorko написал(а):Какие мнения будут? Нужна, не нужна?
Barbudos написал(а):2х35 Мвт. Ну-ка, кто вспомнит, с какой АПЛ, недостроенной, установка?
Ох, и наплачутся они с ней....АЭС не гоже работать по лодочному расписанию: 3 мес на БД, полгода в доке.
Почему? Все достижения в этой области как раз у амеров. Клод Шенон, Барбара Лисков, Гейтс, разработчики ПК игр (их там дохера.)Lanteh написал(а):, ну у них толковых програмистов немного.
Это вообще не показатель.Lanteh написал(а):Второй или третий год подряд наши олимпиаду по Информатике выигрывают.
Кстати раз уже заговорили про электронику. Напомните нам кто первый создал транзистор?Lanteh написал(а):ну у них толковых програмистов немного
"Магна" и "Сбербанк" планируют погасить долги производителя, сохранить рабочие места в Германии и организовать сборку немецких машин на мощностях российского автозавода ГАЗ.35% акций автопроизводителя "Opel" получит российский Сбербанк.Эта сделка интересна России в первую очередь благодаря возможности реструктуризации российской автомобильной отрасли, - заявил в эфире телеканала "Вести" глава Сбербанка Герман Греф .Канадско-австрийская компания "Magna" и российский Сбербанк претендуют на контрольный пакет акций компании, которая объединяет "Opel" и родственный бренд "Vauxhall".Ламер написал(а):Канадцы что ли?
Банкрота будут спасать? Пусть сначала банкротиться, а потом продается. Да и зачем Магне этот Опиль непонятно. С таким же успехом можно купить и Понтьяк, и Сатурн. Разницы практически нет.БЧ-5 написал(а):"Магна" и "Сбербанк" планируют погасить долги производителя, сохранить рабочие места в Германии и организовать сборку немецких машин на мощностях российского автозавода ГАЗ.35% акций автопроизводителя "Opel" получит российский Сбербанк.
Едва ли какой-то еще немецкий концерн, кроме Siemens,ведет сегодня столь решительное наступление на российском рынке. Только в этом году мюнхенская компания выпустила на российские ширококолейные дороги четыре высокоскоростных поезда, а до конца года должно быть поставлено еще четыре таких поезда. Весной концерн начал тесное сотрудничество с Федеральным агентством по атомной энергии "Росатом". Совместное предприятие, с целью создания которого вчера, во время конференции Российских железных дорог (РЖД) в Сочи, было подписано заявление о намерениях, должно начать работу уже через несколько недель.
Российские железные дороги времени не теряют: уже в конце 2010 года государственный концерн хочет поставить на рельсы первые двухсекционные локомотивы немецко-российского производства. Инвестиционный план РЖД до 2020 года предусматривает приобретение 23000 новых локомотивов. Даже если ввиду связанного с кризисом снижения доходов эта программа будет сильно сокращена, Россия останется крупнейшим в Европе железнодорожным рынком с огромным потенциалом сбыта для Siemens и ее конкурентов. "Локомотивное предприятие с "Синарой" - это хороший старт", - радуется руководитель подразделения Ханс-Йорг Грундманн (Hans-Jorg Grundmann).
Kaa написал(а):P.S. Красивый зараза! Все таки есть у меня гордость за отечественное авиастроение. Еще бы внутреннюю отделку научились делать на уровне Европы, цены бы не было...
В смысле, "Ил"?...viktorko написал(а):А Ту-96
Barbudos написал(а):В смысле, "Ил"?...viktorko написал(а):А Ту-96
А Генерал Моторов объявлен банкротом с насильственной реструктуризацией.edgar71 написал(а):Nissan Motor открыла сегодня в Санкт-Петербурге автомобильный завод