Новости промышленности

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
Это китайский или турецкий "ZEPTER" - у нас джигиты по дворам на машинах ездят и такой предлагают по дешевой цене.
Тот "ZEPTER", что продается в Европе, нам пока еще не всем по карману.
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
ЗАО "Концерн Титан-2", возглавляемый дочерью заместителя министра обороны РФ Еленой Нагинской, получило контракт в 6 млрд руб. на сооружение атомной электростанции (АЭС) в Калининградской области. Об этом сегодня, 15 июня, сообщает газета "КоммерсантЪ". Выступая в качестве субподрядчика, холдинг обязан до конца 2011 года подготовить территорию для строительства Балтийской АЭС. Разработка места под первый из двух котлованов должна начаться уже сегодня,15 июня.
http://my39.ru/info.php?r=1&rr=1&idnn=10895
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Головной энергоблок плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС) «Академик Ломоносов» спущен на воду в среду в Петербурге на ОАО «Балтийский завод».

В церемонии спуска участвовали глава госкорпорации «Росатом» Сергей Кириенко , гендиректор ОАО «Концерн Росэнергоатом» Сергей Обозов, гендиректор двух входящих в Объединенную промышленную корпорацию (ОПК) ОПК верфей — «Балтийского завода» и «Северной верфи» — Андрей Фомичев, губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.

ОПК и «Росэнергоатом» подписали контракт на сооружение и передачу в эксплуатацию головного энергоблока проекта 20870 для ПАТЭС 27 февраля 2009 года. Во втором квартале 2012 года ПЭБ должен быть готов к транспортировке. В четвертом квартале 2012 года, после испытаний в составе ПАТЭС, плавучий энергоблок будет сдан «Росэнергоатому» в эксплуатацию на месте базирования атомной станции.
http://news.mail.ru/economics/4043993/
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
"В присутствии Меркель и Медведева был подписан крупный контракт на поставку РЖД фирмой "Сименс" ДВУХСОТ СОРОКА современных электропоездов"(с).
Пипец....Мы что, уже и электрички сами строить разучились? Я понимаю, бились-бились с "Соколом" (поручили пропиаренному на "Курске" проходимцу Спасскому), ессно ничего не вышло. Срочно заказали "Сапсаны" немцам -времени не было. А в штатном режиме построить такую туфту, как электропоезд уже слабо? Тверь вон вполне европейские вагоны делает, и отделка, и оборудование на уровне....
"Сволочь вы, Шура, после этого"(с). :Fool:
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Barbudos

Неприятно осознавать, но для страны так обойдется ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле, качественней и вовремя.
Мало что производительность у нас ниже в разы, соответственно, себестоимость выше, несмотря на смешные зарплаты. К тому же, многие технологии жутко устарели, а о качестве и говорить неохота...

Если смотреть пошире - "старая Европа" пытается отойти от навязчивого влияния США, т.к. последние уж слишком много экономических диверсий совершают. Выглядит это неявно, но результаты очевидны.

Сотрудничество с РФ здесь один из выходов. В свою очередь, и России это нужно.
Такова цена...

Ясно, что правильно бы часть купить, остальное - по лицензии. Возможно, так и будет.

Еще правильно дотировать ВООБЩЕ своего производителя. Пусть у него даже в 2 раза цена выше. Зато это технологии, рабочие места, капиталы, ВВП и т.п.

Но пока ключевое еще и это.
Barbudos написал(а):
понимаю, бились-бились с "Соколом" (поручили пропиаренному на "Курске" проходимцу Спасскому), ессно ничего не вышло.

Выдели эти деньги такому же и мы ни одного поезда не увидим...

Не всех еще перевешали... А аппетиты у них зверские!
 

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
Сколко знаю Россия уже давно закупает силовые установки из Германий для локомативов
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Barbudos написал(а):
А в штатном режиме построить такую туфту, как электропоезд уже слабо? Тверь вон вполне европейские вагоны делает, и отделка, и оборудование на уровне....
Да ладно Вам.
Вон коломенский ВНИКТИ уже много лет "пилит" на газотурбовозе "бабосы".
Хотя во всём мире признали тупиковость такой техники. :-D
Что там на электричке "распилишь"? :grin:
А немцы в "клювике" принесут. :p

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

sat написал(а):
Сколко знаю Россия уже давно закупает силовые установки из Германий для локомативов
Я что-то не слышал.
Своим-то заводам заказов нет.
Вон Коломзавод "ни жив ни мёртв", а он этих дизелей может делать "как грязи". :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
КС написал(а):
Вон коломенский ВНИКТИ уже много лет "пилит" на газотурбовозе "бабосы".
:Shok: Совести нет у людей...Понятно, откуда и (самое главное!- почему ) всякая шваль типа Петрика берется... :Fool:
 

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
КС написал(а):
Barbudos написал(а):
А в штатном режиме построить такую туфту, как электропоезд уже слабо? Тверь вон вполне европейские вагоны делает, и отделка, и оборудование на уровне....
Да ладно Вам.
Вон коломенский ВНИКТИ уже много лет "пилит" на газотурбовозе "бабосы".
Хотя во всём мире признали тупиковость такой техники. :-D
Что там на электричке "распилишь"? :grin:
А немцы в "клювике" принесут. :p

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

sat написал(а):
Сколко знаю Россия уже давно закупает силовые установки из Германий для локомативов
Я что-то не слышал.
Своим-то заводам заказов нет.
Вон Коломзавод "ни жив ни мёртв", а он этих дизелей может делать "как грязи". :-D

Вроде под Петербургом предприятие локомативов есть - то друг дальнебойшик, не один раз моторы для них из Германий возил. Литва тоже недавно купила "Сименсы", то в место тандема двух русских один тянет, притом топлива в два раза менше надо. А и в Литве делают "ретрофитинг" русских, делая капитальный ремонт и меняя мотор на германский, економия топлива даёт высомую выгоду.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
sat написал(а):
Вроде под Петербургом предприятие локомативов есть - то друг дальнебойшик, не один раз моторы для них из Германий возил.
Скорее всего это запчасти на "Сапсаны".
Дизелей и в России немеренно.
 

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
Дицель дизелю не равно - економичность топлива и масла, долговременность експлуатации и так далее. Насколко я понял по расказу друга, такой мошности не могут в РФ сделать вот и закупают.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Уфимский трансформаторный завод (Открыт в 2010 В.В. Путиным)
"
Трансформаторный завод в Уфимском районе Республики Башкортостан"

Уфимский трансформаторный завод - крупнейший энергомашиностроительный комплекс России. Инвестиции в строительство нового завода превысили 5 млрд. рублей. Предприятие обеспечит рабочими местами более двух тысяч человек.
Предприятие оснащено современным производственным оборудованием ведущих мировых фирм: George и Hedrich (Германия), Haefely и Tiboly (Швейцария), Von Roll Izola (Австрия), L.A.E. (Италия) и многих других. На предприятии внедрены прогрессивные, экологически чистые технологии, многие из которых недавно начали применяться мировыми производителями и до сих пор не использовались в России.
Предприятие станет крупнейшим в России трансформаторным производством, суммарной мощностью до 27 млн. кВА в год. После выхода на проектную мощность, ожидаемый объем производства составит более 8 млрд. рублей в год.

2646fd514811.jpg


eb27a2e4b972.jpg


21e53f3313db.jpg


ac7132371d9f.jpg


19c7eeaebacd.jpg


Когда выйдет на полную мощность станет Крупнейшим в Европе заводом подобного типа http://www.eprussia.ru/news/base/2010/49193.htm
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
ОАО РЖД поделило локомотивы между партнерами

Монополия закупит более 400 машин у СП с участием Siemens и Alstom

Газета «Коммерсантъ» № 94 (4394) от 28.05.2010


ОАО "Российские железные дороги" до 2020 года закупит более 400 новых локомотивов у двух крупнейших альянсов в российском железнодорожном машиностроении: "Трансмашхолдинга" и Alstom, а также группы "Синара" и Siemens. Контракт стоимостью €2 млрд будет поделен в равных долях. Потребность ОАО РЖД в новых локомотивах на ближайшие 15 лет оценивается в пять раз выше законтрактованного объема.

Вчера на форуме "1520" в Сочи ОАО РЖД подписало два крупных контракта на закупку железнодорожной техники: с "Трансмашхолдингом", блокпакетом которого владеет французский концерн Alstom, и группой "Синара" (подконтрольна владельцу Трубной металлургической компании Дмитрию Пумпянскому), которая для этого создала СП с немецким Siemens. ЗАО ТМХ и Alstom поставят ОАО РЖД 200 пассажирских локомотивов на сумму €1 млрд. "Синара" и Siemens до 2016 года отгрузят РЖД 220 грузовых локомотивов на сумму 42 млрд руб. Техника будет произведена в России и поставлена до 2020 года.

Железнодорожная монополия поддержала заказами два основных на сегодня партнерства в железнодорожном машиностроении. Alstom и Siemens — базовые для ОАО РЖД иностранные поставщики железнодорожной техники, но рассчитывать на крупные контракты с монополией они могли только в партнерстве с российскими производителями техники. В марте концерн Alstom приобрел 25% акций ЗАО ТМХ, заплатив за них первый взнос в размере $75 млн и пообещав доплатить в рассрочку до 2011 года (сумма сделки не называется, платежи зависят от EBITDA ТМХ). Группа "Синара" договорилась о создании СП с Siemens еще в 2007 году, контроль в нем получила российская сторона. В 2009 году "Синара", Siemens и ОАО РЖД подписали меморандум о создании производства локомотивов в России, а вчера ОАО РЖД поддержало оба партнерства практически идентичными по стоимости и объемам поставок контрактами.

ТМХ и Alstom будут строить для ОАО РЖД электровозы нового поколения ЭП20, о разработке которых и холдинг, и монополия говорят не первый год. Их будет производить входящий в ТМХ Новочеркасский электровозостроительный завод, опытные образцы ОАО РЖД получит уже в следующем году. После сертификации техники ТМХ и Alstom начнут ее серийное производство (предположительно с 2012 года). "Синара" и Siemens будут строить свои локомотивы на входящем в группу Уральском заводе тяжелого машиностроения. Их поставки начнутся в 2011 году, уточнил вчера Дмитрий Пумпянский.

ОАО РЖД вчера анонсировало создание еще одного СП с Siemens, третьим участником которого станет оператор экспрессов до московских аэропортов "Аэроэкспресс" (по 50% принадлежит ОАО РЖД и железнодорожному оператору "Трансгрупп АС"). Новое СП займется строительством пригородных поездов Siemens Desiro. В декабре 2009 года ОАО РЖД заявило, что закупит 54 таких поезда на сумму €580 млн и часть их будет собрана в России. Первые 38 поездов будут импортированы и будут использоваться как пригородные поезда во время Олимпиады в Сочи, пояснили вчера в ОАО РЖД. Затем их выпуск будет локализован в России, возможно, в Татарии. По словам источника "Ъ", объем может составить до 200 вагонов в год, а инвестиции — до €200 млн.

У Alstom и ТМХ тоже есть планы совместного производства пригородных поездов. Но их продукция не будет конкурировать с продукцией СП Siemens, ОАО РЖД и "Аэроэкспресса", уверяют источники "Ъ". По их словам, в Татарии будет делаться более дорогой поезд, который после Олимпиады может быть востребован в виде аэроэкспресса как в Москве, так и в регионах. Alstom и ТМХ, в свою очередь, будут производить более доступные поезда для пригородного сообщения.

Непонятно, какой будет локализация производства по всем заявленным проектам: пока компонентная база для них в России отсутствует, а без этого цена на технику будет высокой, отмечает Михаил Пак из ИК "Атон". В целом заявленные объемы позволяют говорить о том, что проекты могут заинтересовать иностранных поставщиков, продолжает эксперт. Аналитик UBS Кирилл Таченников отмечает, что средний срок службы локомотива — около 30 лет, а возраст "большинства локомотивов в парке ОАО РЖД уже перевалил за 20". В ближайшие 15 лет монополии предстоит заменить более 2 тыс. локомотивов, продолжает он, это стоит не менее $60 млрд. Таким образом, даже несмотря на подписание крупных контрактов с ТМХ и "Синарой", потребность в новой технике останется высокой.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?Do...6297&NodesID=4
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Заводы накрыло лавиной денег

18 октября премьер-министр В. Путин назвал две любопытные цифры. На встрече с советом, куда входят 26 американских и европейских компаний, он сообщил – их общие инвестиции в экономику РФ превысили 100 млрд. долларов. Это треть всех средств, вложенных иностранцами в нашу страну с 1990 года (265,8 млрд. долларов).

Жаль, премьер не упомянул другой интересный факт. В нынешнем году в РФ разразился невиданный бум зарубежных инвестиций в производство. Только с мая по июль 2010 г. начато 70 масштабных проектов на 25,6 млрд. долларов. Среди них – крупнейший в мире стекольный завод, самая большая в Европе фабрика по выпуску шампуней и предприятие, выпускающее гигантские грузовики – больше знаменитых БелАЗов. Инвестиционного бума так долго ждали в 1990-е годы… Почему началось именно сейчас?

Мировая чистота

Сравните нынешние цифры с «жалкими» 3 млрд. долл., которые зарубежные компании – все вместе – вложили в нашу экономику за весь 1995 год. Или с тем фактом, что еще в 2000 г. запуск иностранного производства за 10 млн. долл. считался «промышленной новостью года».

Сейчас деньги – иного порядка. Проекты до 20 млн. долл. считаются мелкими и часто даже не попадают в отчеты отраслевых аналитиков. У них на уме – другие цифры. Например, только с января по июль и одни лишь германские концерны принесли нам 5,8 млрд. долларов. Больше всех вложила корпорация «Сименс», приступившая к строительству завода по производству высоковольтных трансформаторов в Воронежской области. Кстати, это сильно задело его главного конкурента – французскую компанию «Альстом». Она немедленно объявила, что подыскивает в РФ площадку для возведения трансформаторного предприятия вдвое большей мощности за 100 млн. евро.

Изрядную производственную прыть проявили японцы. Крупнейший в мире производитель стекла – «Асахи Глас» (входит в группу «Митсубиси») – построил гигантский стекольный завод в деревне Спас-Заулок неподалеку от Клина. Мощность стеклоплавильной печи – 1 тыс. т в сутки, такой нет ни у одной страны. Аппарат уникален – стекло раскатывают на поверхности расплавленного олова, поэтому оно невероятно качественное.

Такими листами будут «застеклять» автомобили – весь громадный поток с лихвой поглотят растущие потребности российского автопрома. А вот другая продукция пойдет на экспорт. На заводе компании «Л’ореаль» в Калуге будут выпускать несколько десятков миллионов флаконов шампуня. Это много даже для такого огромного рынка, как наш. Поэтому французская косметика родом из России будет продаваться по всей Европе.

За последние месяцы в РФ начали расти десятки предприятий и фабрик, построенных за счет зарубежных инвестиций. Среди проектов – немало неожиданных. Например, кто бы подумал, что Тюменскую и Челябинскую области обогревают… финны. Оказывается, компания «Фортум» приобрела там восемь тепловых электростанций общей мощностью 2,7 гигаватта. И приступила к строительству еще 2,3 Гвт новых мощностей. Среди них – будущая сибирская энергетическая «жемчужина» – Няганская ГРЭС мощностью 1,26 Гигаватта.

Но, пожалуй, самый экзотичный инвестиционный проект – «корейский бетон» в городе Грозный. Компания «Ханчен» из Южной Кореи вложила 27 млн. долл. в предприятие мощностью 4 тыс. куб. м в сутки. Кроме того, корейцы строят кирпичный завод за 15 млн. долл. в селении Иласхан-Юрт.

Восточный путь

В общем, аналитики не нарадуются. «Идет инвестиционно - промышленный бум. 25,6 миллиарда долларов инвестиций за квартал – это много или нет? За год получим 100 миллиардов долларов – 8,3% российского ВВП. Цифра великолепная. Скажем, в Китае бешеный экономический рост в 10–11% ВВП обеспечивают 12% годовых проминвестиций», – объясняет эксперт Центра экономического и финансового развития Дмитрий Сиванов.

Почему долгожданный бум начался именно сейчас – когда не самое простое для экономики время? Есть две причины. В тактическом плане нам… помог мировой кризис. Дело в том, что в последние месяцы многомиллиардные капиталы бегут с западных рынков. Там ловить нечего, поскольку на дворе – кризис перепроизводства. К тому же биржи нестабильны, а процентные ставки, то есть прибыль, которую можно получить, дав средства в рост, низки как никогда. Вот лавина денег и устремилась в страны с переходной экономикой. Там сейчас можно заработать больше всего. Отсюда – и те миллиарды, которые вдруг нашлись на строительство предприятий.

Но есть второе объяснение – стратегическое. «Основная тенденция – усиление экспансии иностранного капитала в промышленность России. Здесь более половины начатых проектов – иностранного происхождения», – говорит профессор экономического факультета МГУ Александр Воробьев. Причем новые производства открывают «в чистом поле». А лидером по объему инвестиций среди отраслей стал не как можно было предположить – автопром, а химическая промышленность.

Выводы – глубже, чем кажется. По сути, речь идет о долгосрочном выборе магистральных путей экономики. Не секрет, во многих отраслях РФ – страна догоняющего развития. Тут нет ничего зазорного. Когда-то такими странами были Япония и Южная Корея, сейчас – Китай.

Японцы и корейцы догоняли Запад строго по плану. Правительства там создали пулы из нескольких мегакорпораций, объединившихся вокруг крупнейших банков. Поначалу им давали все мыслимые льготы, взамен требовали наращивать экспорт максимально высокими темпами.

Иной путь выбрал Китай. В отличие от азиатских соседей, не допускавших иностранные компании к строительству заводов, изначально он поднял промышленность руками западных концернов. И лишь затем – развернул громадную программу строительства дорог, плотин и металлургических предприятий, ввел пятилетки и достиг устойчивого роста ВВП более 10% в год. Китайский путь – тоже работает. Ну а какой вариант выбрала Россия – вроде уже понятно.
http://www.argumenti.ru/economics/n260/81079
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Это конечно хорошо, но у меня складывается впечатление, что наше правительство всю страну готово отдать на откуп ИНОСТРАННЫМ инвесторам.
Хотелось бы видеть столько же прыти в поддержке и развитии чисто Российских компаний.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Abramov написал(а):
Это конечно хорошо, но у меня складывается впечатление, что наше правительство всю страну готово отдать на откуп ИНОСТРАННЫМ инвесторам.
а что делать? если "наши" горазды покудать недвижимость и футбольные клубы только где-то в Англии, или строить отели в Турции за 1,2 лярда бакинских :(
да и Китай тоже шел по этому пути, не такой уж этот путь и плохой))
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
bocha написал(а):
Abramov написал(а):
Это конечно хорошо, но у меня складывается впечатление, что наше правительство всю страну готово отдать на откуп ИНОСТРАННЫМ инвесторам.
а что делать? если "наши" горазды покудать недвижимость и футбольные клубы только где-то в Англии, или строить отели в Турции за 1,2 лярда бакинских :(
да и Китай тоже шел по этому пути, не такой уж этот путь и плохой))

А хз, но и это не выход. Я думаю у нас условия созданы благоприятные именно для тех, кто отели строит и клубы покупает - те кто ловит рыбку в мутной воде, им то точно есть резон капиталы выводить зарубеж.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Дмитрий Медведев запустил НПЗ в Нижнекамске

Этого события Россия ждала оочень долго. дай бог будем перерабатывать всю тяжелую нефть у себя в стране.
Дмитрий Медведев, прибывший во вторник в Нижнекамск (Татарстан), принял участие в церемонии пуска первой установки нефтеперерабатывающего комплекса «ТАНЕКО». Глава государства нажал кнопку «пуск» на мониторе, после чего началась перекачка нефти. Он поздравил руководство и сотрудников предприятия с началом работы и назвал пуск первой установки «большим событием».
«Построили в короткие сроки — за два года, тем более — в сложный кризисный период. Это очень хорошо, вы молодцы», — сказал президент, выразив уверенность в том, что предприятие в будущем продолжит демонстрировать «столь же высокие темпы и качество работы».

Генеральный директор «ТАНЕКО» Хамза Багманов сообщил, что проектом предусматривается создать три нефтеперерабатывающих и нефтехимических завода. Запущенный сегодня комплекс позволил создать 1650 новых рабочих мест.

«Ключевой задачей проекта является обеспечение высокотехнологичной, эффективной и экологичной переработки нефти с выпуском конкурентоспособной ликвидной продукции», — сообщил Багманов.

Он добавил, что при строительстве комплекса 70 процентов оборудования и материалов поставили отечественные производители, при работе комплекс будет выбрасывать в атмосферу в два раза меньше вредных веществ, чем аналогичные предприятия.

Глава государства несколько минут беседовал с сотрудниками предприятия, которые интересовались, как государство будет поддерживать экологически чистые производства и можно ли рассчитывать на федеральное финансирование при строительстве следующих очередей комплекса в Нижнекамске.

«Тот, кто вкладывает в экологию, должен получать определенные преференции, а тот, кто, наоборот, не модернизирует производство, — платить больше. Подход должен быть дифференцированным», — заверил президент.

Он также обещал рассмотреть вопрос о привлечении государственных инвестиций, хотя заметил, что на данном предприятии реализуется «эффективное государственно-частное партнерство», передает ИТАР-ТАСС.

http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/4664329
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
bocha написал(а):
Дмитрий Медведев запустил НПЗ в Нижнекамске
:good:
Давно пора. Саудовская Аравия сырой нефти почти не продает -перерабатывает на месте.
В Даммаме промзона Аль-Джубейль -100 км нефтеперерабатывающих заводов...
 

T-4

Активный участник
Сообщения
100
Адрес
Россия, Краснодар
Дай то Бог! У нас похоже тоже в туапсе, новый перерабатывающий комплекс, на Туапсинском НПЗ строят.
 
Сверху