В том то и дело - 20380, даже 20381 не вписывается никуда. Это такая смесь ежа и ужа.
Не могли бы Вы развернуть свою мысль?
Построенное потому что были 90-е и 00-е и это могли строить.
Ну, как показывает практика, на дворе 2015 год, а 1800 тонный кораблик до сих пор чуть ли не по 10 лет строят.
Патрульник из 20380 - никакой ни по автономности, ни по условиям обитания. У него даже камбуза нет нормального.
Ну это уже к тем кто его проектировал, моряки ВМФ ж как то живут. Это проблема всех совковых кораблей. И не только кораблей, об экипаже думают даже не в последнюю очередь. А теперь возникает вопрос - что такое патрульный корабль, каковы его задачи и какая нужна автономность, для их выполнения?
Есть 22460 специально предназначенный для патрульной службы.
Серию 20380 с Пальмой вместо Редута? А на...-зачем он такой нужен? Вооружения - на уровне 900-тонного катера, а стоимость - как самолёт
Вооружение - именно корвета. И именно для выполнения типичных задач корвета - ПЛО. 20380 имеет тут неплохие возможности. Тем более ничто не мешает сейчас поменять пальму на тот же Панцирь-М...это лучше чем 4 корвета, которые мало того что отличаются друг от друга, так еще и 3 из них по факту небоеспособны.
21361 - это чисто для Каспия и ЧМ. Там он в самый раз.
Закопанные УКСК несколько теряют подвижность...
Обьясните мне зачем подвижность УКСК если ракеты из него поражают цели на дальности в 300-500 км? Тем более была бы подвижность, макс скорость в 25 узлов, на которую у него нет горючки. Устойчивость? У него ее просто нет, любая даже случайная встреча с ДЭПЛ или самолетом - отправляет это чудо на дно.
Но я чувствую - проблема в другом.
1. Проблема - ЗРК 20381 - кастрированный.
2. Проблема - на 20386 пока нет ГЭУ, а когда будет - в очередь!.
3. По зарез нужны корабли флоту, и позарез нужны заказы промышленности.
Проблема в том что - сначала решили запилить Редут на корвет, что была на мой взгляд вполне не плохой идеей, только те, кому положено напрячь головы, не подумали - а давайте ка подумаем, сделаем стенд и вообще посмотрим, а способна ли Фурке дать нормальное ЦУ? И проблемы бы не было, когда бы она всплыла еще на берегу.
Ну или сейчас уже направить все усилия по доводке 9М100, которой собственно и не нужно ЦУ фурке. И будет корвет с неплохой ПВО. Но так же денюжки не освоишь под новые проектики.
На счет заказов промышленности - если бы СВ не возилась с каким то корпусом в 1.8кт по десять лет то и заказы бы были. Балтийский завод в 2000ые за 2 года спустил три кривака для индии. А через год уже все три были в составе флота. Янтарь в середине 2000х сделал практически тоже самое. Если б 20380 отдали им то вполне возможно уже б с десяток плавало на флотах, а не стояло на стапелях СВ. Тоже самое и с 22350.
Тут ведь в чём уникальная проблема флота России - их 4(5) и все они требуют абсолютно разных кораблей, так как условия и задачи на каждом из них - разные.
По этому много проектов - это не зоопарк
Да ну? У америки флот на весь мир, а проект по сути один - берк. И как то не мешает им.
Не вижу проблемы если б пара 20381 была бы на каспии, а пара 22350+20380 была на ЧФ и ТОФ..