Новости Судостроения

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Новейшие российские фрегаты оснастят подводными беспилотниками
Сегодня, 10:29

Новейшие российские фрегаты дальней морской зоны проекта 22350 и 22350М оснастят робототехническими комплексами, которые будут использоваться для разведки и досмотра плавательных средств, работы на дне, изучения гидрологии моря, сообщают Известия.




По данным Минобороны РФ, принципиальное решение об оснащении фрегатов подводными беспилотниками уже принято.


Эти изделия способны погружаться на глубину в несколько сотен метров, вести разведку и подводные работы. Управляются они с борта корабля.

Кроме того, в состав оборудования фрегатов могут войти безэкипажные катера. Их можно будет использовать для разведки морских объектов, побережья, а также дистанционного осмотра подозрительных плавательных средств.

Сейчас военные и кораблестроители уточняют количество и наименование беспилотников, которые будут базироваться на борту боевых кораблей.

«Фрегат проекта 22350 "Адмирал Горшков" предназначен для ведения боевых действий в дальней океанской зоне против надводных кораблей и подлодок противника. Корабль водоизмещением 5,3 тыс. т и длиной 135 м развивает скорость до 29 узлов (около 58 км/ч) и может автономно находиться в море до 30 суток. Дальнейшее развитие проекта "Горшков" – фрегаты 22350М, получившие в ВМФ РФ прозвище "Супер-Горшковы". По сравнению с исходной версией они потяжелели на несколько тысяч тонн за счет новых радиолокационных комплексов и систем вооружения», – говорится в материале.

Наши кораблестроители идут в ногу с мировыми тенденциями и фактически даже несколько их опережают. Так, на Западе пока нет примеров серийного использования противоминных роботизированных систем на крупных надводных кораблях,
сказал газете научный редактор журнала «Экспорт вооружений» Михаил Барабанов.

По его мнению, модернизированным фрегатам пригодятся не только противоминные возможности робототехнических комплексов.

Гидрография и гидрологическая разведка могут быть весьма полезны. Для этого сейчас применяются дроны. Например, "Гавиа" (исландский необитаемый подводный аппарат) закупили многие флоты. Российский ВМФ в свое время также приобрел несколько партий этих изделий. А беспилотные катера – сейчас очень модная вещь. На боевых кораблях они пригодятся для разведки, осмотра надводных целей или слежения за ними,
пояснил эксперт.

https://topwar.ru/135500-noveyshie-rossiyskie-fregaty-osnastyat-podvodnymi-bespilotnikami.html
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Во Владивостоке заложили новый малый морской танкер


Во Владивостоке на судостроительном заводе «Восточная верфь» прошла закладка нового малого морского танкера «Борис Аверкин» проекта 03182 (строительный № 9002) разработки АО «Зеленодольское ПКБ».




Малый морской танкер проекта 03182 разработан в качестве «многоцелевой платформы судна усиленного ледового класса в обеспечение концепции арктических судов для транспортировки жидких и сухих грузов, разрядных грузов и людей с возможностью приема вертолетной техники (в том числе беспилотных летательных аппаратов) и выполнения спасательных операций.

Танкер способен выполнять функции патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам; технической поддержки в опасных для мореплавания районах; обслуживания транспортных операций в портах; снятия с мелей и рифов аварийных судов; откачки воды из затопленных отсеков, буксировки аварийных судов и объектов к месту убежищ, в том числе во льдах; выполнения функций пожарного судна

Серия:

Владивостокский судостроительный завод «Восточная верфь»

Зав.№ 9001 «Михаил Барсков» заложен 27.10.2015

Зав.№ 9002 «Борис Аверкин» заложен 06.02.2018

Нижегородский судостроительный завод «Волга»

Зав.№ 850 «Вице-адмирал Паромов» заложен 01.09.2016

Зав.№ 851 «Василий Никитин» заложен 10.03.2017


https://vladnews.ru/2018-02-07/125488/vladivostoke_zalozhili
 

RIMYCH

Активный участник
Сообщения
607
Адрес
Саратов

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Игорь Пономарев: "Северная верфь" намерена сдать в этом году четыре корабля
Тема: Новые разработки
d6e63146040df7f402d694748792d6f0.jpg

Генеральный директор судостроительного завода "Северная" верфь" Игорь Пономарев / Фото: Пресс-служба ПАО СЗ "Северная верфь"

Генеральный директор судостроительного завода "Северная" верфь" Игорь Пономарев рассказал в интервью РИА Новости о предстоящей модернизации завода, сроках сдачи строящихся военных кораблей, а также о перспективе строительства фрегатов нового поколения и эсминцев. Беседовала Анжелика Болмат.

Игорь Борисович, вы были назначены генеральным директором "Северной верфи" год назад — в феврале 2017 года. Не могли бы вы подвести итоги первого года работы в этой должности? Какие задачи ставились и что удалось выполнить?

— К моменту моего прихода на завод перед предприятием ставилось несколько основных задач. Во-первых, организовать работу по сдаче кораблей в сроки, предусмотренные контрактными обязательствами. Во-вторых, с учетом снижения темпов по строительству новых кораблей министерство обороны поставило задачу диверсифицировать портфель заказов и довести долю гражданской продукции до 30-40 процентов. С уверенностью могу сказать, что мы эту задачу выполнили и доля гражданского производства, начиная с 2018 по 2020 год, будет составлять в портфеле заказов до 40 процентов. Сегодня завод обеспечен заказами до 2023 года. Чтобы обеспечить выполнение военных и гражданских заказов, нам предстоит в этом году, скорее всего, во второй его половине, дополнительный набор специалистов — от 300 до 400 человек основных производственных рабочих. В-третьих, мы приступили к модернизации завода. Она финансируется из средств Федеральной целевой программы и из средств Объединенной судостроительной корпорации. Сейчас мы провели торги и заключили контракт по строительству нового эллинга с "Метростроем". Провели конкурс на уникальное крановое оборудование и планируем в феврале заключить контракт.

В-четвертых, удалось под Новый год выплатить сотрудникам вознаграждение за выслугу лет: на заводе много людей, которые никогда не меняли место работы. Тут вообще немало семейных династий, представленных поколениями дедов, отцов и внуков. И еще мы поддержали премиально производственных рабочих основных цехов.

Каких из поставленных целей не удалось достичь?

— К сожалению, не выполнена задача по сдаче кораблей. На это есть и объективные и субъективные причины. Например, по фрегату "Адмирал Горшков" со стороны завода сделано все, но определенные образцы техники не прошли испытания, поэтому руководством страны и министерством обороны было принято решение продолжить испытания этого корабля с рабочим сроком сдачи в июне. Еще раз повторюсь, что завод все свои обязательства выполнил, осталось завершить испытания наиболее сложных образцов вооружения военной техники, которая не имеет аналогов в мире. Фрегат сейчас на заводе, мы его готовим к завершающему этапу государственных испытаний, который намечен на апрель-май, он займет месяца два.

В какой стадии готовности сейчас первый серийный фрегат "Адмирал флота Касатонов", а также фрегаты "Адмирал флота Головко" и "Адмирал флота Советского Союза Исаков"? Когда их планируется передать флоту?

fd4680cb512cfa7225220f28f3f1fad1.jpg


Спуск на воду фрегата "Адмирал флота Касатонов" на судостроительном заводе "Северные верфи" в Санкт-Петербурге / Фото: РИА Новости, Николай Шестаков

— Фрегат "Адмирал флота Касатонов" находится в высокой степени технической готовности — 98 процентов. Но с учетом того, что испытания части средств вооружения не проведены до конца, мы сейчас сформировали графики сдачи корабля, которые представим министерству обороны. По сути, те причины, которые я назвал по "Адмиралу Горшкову", сдерживают продвижение готовности "Касатонова" и вывод этого корабля на испытания. Опять повторюсь, что завод выполнил все, что от него требуется, и даже больше. Мы идем на то, чтобы в феврале заселить на фрегат "Адмирал флота Касатонов" экипаж, который уже прибыл в Петербург и проходит обучение. У нас в планах вывод "Касатонова" в этом году на заводские испытания, которые позволят проверить энергетику, общекорабельные системы, систему вентиляции. В дальнейшем, как определятся с "Горшковым", после завершения всех работ по монтажу, пусконаладке и тестированию радиоэлектронного оборудования, испытания будут продолжены.

Фрегаты "Адмирал флота Головко" и "Адмирал флота Советского Союза Исаков" строятся в соответствии со сроками, утвержденными министерством обороны. Нужно понимать, что в проекте 22350 задействованы сложнейшие образцы техники, которые должны быть приняты на вооружение как серийные. Пока все необходимые испытания полностью не пройдут, пока это документально не будет подтверждено, у нас сохраняется неопределенность с получением этой техники на фрегаты. Сейчас мы с контрагентами смотрим, когда они смогут поставить эту технику, когда проведут пусконаладочные работы, когда закончат шеф-монтаж. И когда завод будет понимать, что технику приняли на вооружение, тогда сложится весь график завершения строительства кораблей и проведения испытаний.

"Северная верфь" также строит суда тылового обеспечения. Какова готовность судна "Эльбрус", а также судна "Всеволод Бобров"? Когда планируется их передача?

— По "Эльбрусу" возникли небольшие технические проблемы. Это, в частности, связано с импортозамещением и с некачественной проектной документацией, которая нам была передана из ЗАО "Спецсудопроект", что не позволило обеспечить сроки сдачи. Для решения проблем проектирования мы теперь привлекли Северное проектно-конструкторское бюро, а также задействовали наших конструкторов. Сейчас судно находится в Мурманске на ревизии. Она включает ревизию систем и механизмов, завершение технического обслуживания механизмов и докование. После доковых работ "Эльбрусу" предстоит контрольный выход. Мы надеемся передать корабль флоту до конца первого квартала.

Первое серийное судно проекта 23120 "Всеволод Бобров" пришвартовано у нашей достроечной набережной, на нем продолжается прокладка систем трубопроводов. Ситуация по "Боброву" частично схожа с ситуацией с фрегатами — строительство серии привязано к сдаче головного корабля. Поскольку, как я уже сказал, на стадии строительства "Эльбруса" был выявлен ряд проектных недоработок, которые необходимо ликвидировать, то сроки строительства "Всеволода Боброва" зависят от проектных решений по "Эльбрусу". Тем не менее фронт работ развернут, финансовые средства от Минобороны мы получили, поэтому мы будем его сдавать в 2019 году.

Завершились ли испытания разведывательного корабля "Иван Хурс"? Когда он будет передан ВМФ РФ?

— По строительству этого корабля были восьмимесячные отставания, однако коллективу завода удалось их сократить. Корабль в настоящий момент готовится к заводским ходовым испытаниям. Мы планируем начать испытания в первой половине февраля. Будем проверять главную энергетическую установку, все системы корабля, маневренность и много других показателей. После — устранение замечаний и ревизия. Если не получим от заказчика серьезных замечаний, то планируем сдать "Хурс" в конце марта — начале апреля.

Когда ВМФ России будет передан корвет "Гремящий"?

— "Гремящий" по плану мы должны сдать в этом году. Сейчас закрываем построечные удостоверения. На корвете идет монтаж оборудования, подключение электрических схем, окрасочные и изоляционные работы, в настоящее время принимаем судовую мебель, скоро приступим к ее монтажу. Корабль готовится к вселению личного состава, оно намечено на весну.

Когда верфь планирует передать флоту корветы "Ретивый" и "Строгий"?

— По строительству корветов "Ретивый" и "Строгий" мы находимся в пределах графика, в соответствии с финансированием министерства обороны. Сейчас на обоих заказах ведутся внутренние работы. На "Ретивом" началась подготовка отсеков к установке главных двигателей. К сожалению, есть задержки по приходу дизель-генераторов, что нас притормаживает. Строители устанавливают доизоляционное насыщение, ведут подготовку к монтажу надстройки. На "Строгом" продолжается формирование корпуса, выполняется, как и на "Ретивом", доизоляционное насыщение, монтируются фундаменты под оборудование.

Сколько всего кораблей "Северная верфь" планирует передать ВМФ России в 2018 году?

— С учетом просроченных обязательств прошлого года по трем кораблям и действующего графика по текущему году, в 2018 году мы должны сдать "Эльбрус", "Иван Хурс", корвет "Гремящий" и фрегат "Адмирал Горшков". То есть четыре корабля.

44df23f847cdaeaba58d9e17f16ca861.jpg


Спуск на воду корвета "Гремящий" на Северной верфи в Санкт-Петербурге / Фото: РИА Новости, Алексей Даничев

Если вернуться к модернизации завода и, в частности, к строительству нового судостроительного комплекса, то на какой стадии сейчас эти работы?

— Мы находимся в стадии подготовки к началу строительства, оформляем соответствующие разрешительные документы, документы по техническому надзору, разрешение на строительство, готовим подписание соглашения с городом о начале работ. Как только мы всю эту бумажную процедуру завершим, а я думаю, это будет март, в апреле мы перейдем к активной фазе строительства.

Планируется ли проводить дноуглубительные работы в рамках строительства нового комплекса?

— Нет. Мы провели математическое моделирование, и его результаты показали, что новый комплекс позволит проводить корабли большей длины и большего водоизмещения, чем предприятие строит сейчас, без дноуглубительных работ.

Какие корабли и суда сможет строить "Северная верфь" после завершения строительства нового эллинга? Когда верфь может начать строить такие корабли, в том числе перспективный эсминец "Лидер"?

— Верфь сможет строить корабли водоизмещением до 25 тысяч тонн. Это новые корабли, в том числе "Лидер", а также универсальные десантные корабли, которые способны нести как сухопутную боевую технику, так и вертолеты. Какой облик будет у этих кораблей, определит министерство обороны. Как только мы закончим строить эллинг, мы будем готовы к выполнению этих задач, будем готовы строить такие корабли. Также по линии гражданского судостроения мы сможем строить танкеры типа "Афрамакс", нефтеналивные платформы.

Строительство эллинга — это только первый этап модернизации завода? Что еще планируется сделать?

— Планируется модернизация корпусообрабатывающего цеха. Мы должны заключить контракт на выполнение соответствующих работ в конце этого года. Необходимо синхронизировать сооружение эллинга с заменой всех станков и машин по резке металла корпусообрабатывающего цеха.

Сколько универсальных десантных кораблей может быть у вас заказано?

— Государственная программа вооружения разработана, но конкретные цифры я назвать не могу. Это сфера компетенции министерства обороны.

Ожидаются ли новые контракты на строительство военных кораблей в этом или в следующем году?

— Наша верфь предназначена для серийного строительства кораблей. Мы надеемся, что в 2019 году министерством обороны будут приняты решения о строительстве фрегатов нового поколения.

Этот проект уже разработан?

— Пока нет. Им занимается Северное проектно-конструкторское бюро, которое может начать проектирование в текущем году. Разработка технического проекта предположительно займет полтора-два года, а проектная документация по корпусу может быть готова еще раньше — в 2019 году. Это же параллельный процесс. Например, они нам предоставляют проектную документацию на корпус фрегата и мы его начинаем строить, затем документацию на основное оборудование и комплектующие и я могу контрактоваться. Всю остальную документацию могут постепенно выдавать. Поэтому я надеюсь, что решение будет принято в 2019 году.

То есть для строительства таких фрегатов нет необходимости ждать, пока заработает новый комплекс?

— Абсолютно нет. Мы приняли решение о безостановочном производстве корпусообрабатывающего цеха, поэтому все здесь сохраняется, мы обеспечим выпуск железа для формирования корпуса корабля в действующих производственных цехах.

Есть ли у "Северной верфи" сейчас контракты с иностранными заказчиками? Возможно, ожидаются новые контракты? В прошлом году верфь с ознакомительным визитом посетила делегация командования ВМС Бразилии, им представили перспективный экспортный корвет "Тигр" проекта 20382. Договорились ли о строительстве кораблей?

— Мы сейчас завершаем исполнение контрактных обязательств с иностранным заказчиком, и думаю, что в марте закроем контракт. Ну а о перспективе новых заказов — сейчас Рособоронэкспорт проводит технические переговоры с потенциальными партнерами.

Осенью "Северная верфь" заключила контракты на строительство рыбопромысловых траулеров-процессоров и ярусоловов. Будут ли новые контракты?

— Поиск новых заказов — процесс непрерывный. Есть предложения по продолжению строительства рыбопромысловых судов. Новые заказы могут появиться через год, возможно, через полгода. Если отработана документация, если проект становится серийным, то мы сможем продолжать строительство таких рыбопромысловых судов и обеспечить загрузку предприятия гражданскими заказами после 2021 года.

Нет ли дефицита кадров на предприятии? Сколько всего сейчас сотрудников на "Северной верфи"?

— Сейчас на верфи работает около 4 тысяч человек. Введение нового комплекса потребует дополнительного набора рабочих, но сколько точно сотрудников нам понадобится, я не смогу сказать, пока не пойму необходимый объем выработки металла, конструкторских работ, пока не будет ясности с портфелем заказов. Это очень сложный вопрос, особенно с учетом дефицита кадров в судостроении после того, как колледжи перестали выпускать, например, слесарей-монтажников, слесарей-трубопроводчиков. И, увы, даже если молодые специалисты заканчивают колледж, они зачастую не возвращаются к работе по специальности после армии.

В кадровой политике на заводе за год произошли изменения. Мы поменяли организационную штатную структуру, привели положение об оплате труда в соответствие с достигнутыми результатами, убрали индивидуальные соглашения и установили заработную плату в зависимости от производственных результатов. Эта работа еще не доведена до конца, мы продолжим ее в первом полугодии 2018 года — в частности, будем вводить стимулирующие надбавки.

В целом положение об оплате труда нацелено на конечный результат. Если не выполнены основные задачи по строительству, нужно досконально разобраться, по какой причине — либо из-за недостатка конструкторских документов, либо из-за перебоев с поставками, либо из-за недочетов финансовых схем. Коллектив должен выполнять одну задачу — строить корабли. И результат зависит от каждого участника процесса. Я не могу обвинять, допустим, начальника цеха или начальника производства в том, что он не выполнил задачу, потому что вовремя не поставлены материально-технические средства. Я не могу лишать его каких-то выплат, если не обеспечено своевременное финансирование заключенных контрактов. В то же время те, кто тормозит процесс, должны за это отвечать рублем. То есть коллектив должен почувствовать, что мы — одно звено на заводе и выполняем одну задачу.


МОСКВА, РИА Новости
12

http://www.arms-expo.ru/news/novye_...f_namerena_sdat_v_etom_godu_chetyre_korablya/
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
СМИ узнали об угрозе нового переноса сроков сдачи ледокола "Арктика"
19 Февраля 2018 в 13:21 Тема: Промышленность
Сдачу головного атомного ледокола проекта 22220 "Арктика", строящегося на "Балтийском заводе", могут вновь отложить. Как сообщает в понедельник, 19 февраля, Коммерсант, проблемы возникли с поставкой второго главного турбогенератора.

Строительство турбогенераторов для "Арктики" общей стоимостью 2,7 млрд рублей доверили заводу "Киров-Энергомаш", который входит в структуру петербургского "Кировского завода". Первый агрегат поставили "Балтийскому заводу" осенью 2017 года. Передача второго планировалась на ноябрь. Но, как рассказал "Коммерсанту" источник в Объединенной судостроительной корпорации, турбогенератор так и не сдан, а "Балтийский завод" остановил монтажные работы в машинном отделении "Арктики".


Атомный ледокол "Арктика" у достроечной стенки Балтийского завода
FlotProm, Никита Григорьев


"Видимо, проблема в испытательном стенде, который на "Киров-Энергомаше" фактически построили с нуля", – предположил источник в ОСК.

На самом "Кировском заводе" говорят, что дополнительные инвестиции предприятия в производство турбин составили 1,4 млрд рублей, значительная часть которых ушла на создание испытательного стенда. Испытания агрегата на стенде начались в январе. В ходе испытаний цилиндра низкого давления выявили ряд технических отклонений. На "Киров-Энергомаше" приостановили испытания и вызвали для устранения отклонений представителей субподрядчика – "Уральского турбинного завода". Как рассказали "Коммерсанту" на предприятии, после этого испытания продолжились.

Представитель "Уральского турбинного завода" уверяет, что весь комплект оборудования для генераторов предприятие поставило в срок – еще в 2015 году. По его словам, задержка с испытаниями никак не связана с работой уральского завода. "И эти цилиндры не то чтобы два года на "Киров-Энергомаше" лежали – они там валялись без должного присмотра и консервации", – заявил "Коммерсанту" председатель совета директоров "Уральского турбинного завода" Михаил Лифшиц. Технические отклонения в поставленном оборудовании он называет некритичными – они исправлены за три дня.

Официально "Киров-Энергомаш" планирует сдать второй генератор к началу марта. Но собеседники издания на "Балтийском заводе" сомневаются в этом и считают, что в лучшем случае получат агрегат ближе к апрелю. Другой источник "Коммерсанта" отмечает, что на увязку генератора с обеспечивающими системами судна уйдет не менее полутора лет.

"Балтийский завод" строит три атомных ледокола проекта 22220. Головное судно "Арктика" заложили в ноябре 2013 года, спустили на воду 16 июня 2016 года. "Сибирь" заложили 26 мая 2015 года и спустили на воду 22 сентября 2017 года. Третий ледокол "Урал" заложили 25 июля 2016 года.

Летом 2017 года стало известно, что график сдачи ледоколов сдвинули на два года: "Арктику" планируют передать флоту в 2019 году, "Сибирь" – в 2021 году, а "Урал" – в 2022 году.

Справка Mil.Press FlotProm
Атомоходы проекта 22220 предназначены для самостоятельной проводки судов и круглогодичного лидирования караванов в Западном районе Арктики, на мелководных участках Енисея и Обской губы, буксировки судов, а также оказания помощи и выполнения спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде. Ледоколы смогут преодолевать до 2,8 метра сплошного ровного припайного льда. Они должны стать самыми мощными судами данного типа в мире.

Ледоколы проекта 22220 оснащают ядерной паропроизводящей установкой РИТМ-200 мощностью 60 МВт, разработанной ОКБМ им. И. И. Африкантова. В качестве движителя используются три четырехлопастных гребных винта фиксированного шага. Двухосадочная конструкция этих судов позволяет им находиться как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Срок службы ледокола составит 40 лет, ресурс реактора – 320 тысяч часов. Главные задачи этих ледоколов – обслуживание Северного морского пути и проводка экспедиций в Арктику.

Основные характеристики судна:
- длина наибольшая – 173,3 метра;
- ширина – 34 метра;
- высота борта на миделе – 15,2 метра;
- осадка – 8,5-10,5 метра;
- водоизмещение – 33,5 тысячи тонн.

https://flotprom.ru/2018/БалтийскийЗавод1/
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Морской танкер «Академик Пашин» проходит швартовные испытания
Yi5yYWRpa2FsLnJ1L2IyMS8xODAyLzdkLzAxMTk5OGRmNzc4ZS5qcGc_X19pZD0xMDQwMzc=.jpg

© Фото из открытых источников

Как сообщает пресс-служба ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод», морской танкер «Академик Пашин» проекта 23130 проходит швартовные испытания.

Танкер был заложен в Шлиссельбурге 26 апреля 2014 года и спущен на воду 26 мая 2016 года.

Технические характеристики:

Водоизмещение полное: 12000 т. (по другим данным — 14000 т.)

Дедвейт: 9000 т.

Главные размерения: длина — 130 м, ширина — 21 м, осадка — 7 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Дальность плавания: 8000 миль

Автономность: 60 суток

Экипаж: 24 человека


Способен перевозить 3000 т мазута, 2500 т дизтоплива, 500 т авиационного керосина, 150 т смазочного масла, 1000 т пресной воды, по 100 т продовольствия и запчастей, а также обеспечить передачу сухих и жидких грузов на 2 судна одновременно траверзным и кильватерным способом.

https://sdelanounas.ru/blogs/104037/
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
22 Февраля 2018 в 14:01 Тема: Промышленность

Проблемы с задним ходом больших десантных кораблей проекта 11711 типа "Иван Грен" планируют решить с помощью перестановки дизелей. Об этом Mil.Press FlotProm сообщил отраслевой источник, знакомый с ситуацией.
:Shok::Shok:

Двигатели новых БДК поменяют местами для решения проблем с задним ходом

Дизельные двигатели 16ЧН26/26 большого десантного корабля проекта 11711 "Петр Моргунов" поменяют местами, добавил источник. "Правый и левый двигатели переставят на левый и правый борт соответственно. Это позволит изменить характер вращения винтов и устранить проблему с управляемостью при движении задним ходом", – рассказал он.


БДК "Иван Грен" (пр. 11711)
Минобороны РФ

Источник добавил, что в случае успешных испытаний на "Моргунове" профильная госкомиссия примет решение об аналогичных изменениях на головном корабле "Иван Грен". По его словам, это произойдет уже после передачи корабля флоту, которую перенесли на май.

В пресс-службе "Янтаря" корреспонденту Mil.Press FlotProm подтвердили эту информацию, однако от подробностей воздержались.

Госиспытания "Грена" в конце 2017 года приостановили в том числе из-за проблем с задним ходом. Спуск на воду "Моргунова" запланировали на май. По словам инженера ПАО "Звезда" Александра Архипова, главного конструктора перспективного российского дизеля М150 "Пульсар", перестановка двигателей – сложный процесс и может занять до нескольких месяцев. Вместе с тем Архипов допустил возможность поменять дизеля местами.Источник на Коломенском заводе, занимающийся судовыми дизелями, рассказал изданию, что пока не в курсе ситуации.
Справка Mil.Press FlotProm

"Иван Грен" и "Петр Моргунов" - большие десантные корабли проекта 11711, разработанного Невским ПКБ. Головной БДК заложен на прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в декабре 2004 года, а спущен на воду только в мае 2012 года. Передача "Грена" флоту неоднократно откладывалась.

При длине корпуса 120 метров и ширине 16,5 метра водоизмещение БДК проекта 11711 составляет 5 тысяч тонн. Скорость – до 18 узлов. Численность экипажа – 100 человек. Корабль может перевозить на борту 13 танков или 36 БМП, а также до 300 десантников.

БДК проекта 11711 оснащены двумя дизель-реверс-редукторными агрегатами ДРРА3700 с дизелем модификации 10Д49 (16ЧН26/26) производства Коломенского завода. Они предназначены для использования в составе главной энергетической судовой установки для работы на гребной винт фиксируемого шага.

Корабли вооружают двумя 30-мм шестиствольными артустановками АК-630 и одной сдвоенной АК-630М-2. На палубе базируется поисково-спасательный вертолет Ка-27 или транспортно-боевой вертолет Ка-29.


Судовой дизель 10Д49
Пресс-служба Коломенского завода

https://flotprom.ru/2018/Янтарь37/

:Unknown::Unknown:
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.624
Адрес
самара
24 февраля 2018 года в Североморске были торжественно поднят Военно-морской флаг на двух вступивших в состав Северного флота скоростных транспортно-десантных катерах проекта 02510 (БК-16). Катера, по известным данным, имеют тактические номера Д-308 и Д-2110.
https://bmpd.livejournal.com/3105093.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.624
Адрес
самара
27 апреля фрегат военно-морских сил Алжира «Rais Korfu» проекта 1159ТМ вышел из Кронштадта и в сопровождении буксира «El Moussanid» начал переход в Алжир. Корабль прошёл ремонт на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге.
https://sdelanounas.ru/blogs/106616/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.418
Адрес
Россия
23 мая на «Вилючинской верфи» (г. Вилючинск) были освящены готовящиеся к спуску четыре малых рыболовных судна, построенных для камчатских рыбаков.
Восставшая из пепла верфь однако ….
https://filibuster60.livejournal.com/2026757.html
Велючинск.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.418
Адрес
Россия
содержательный обзор по боевым и вспомогательным судам для ВМФ России, строящихся или проходящих испытания по состоянию на 08.08.2018.
https://sdelanounas.ru/blogs/110399/#cut
под сотню бортов однако …
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.624
Адрес
самара
Начались государственные испытания очередного патрульного катера "Раптор" проекта 03160, построенного на заводе "Пелла" для ВМФ России. Как сообщили в пресс-службе предприятия, после принятия в строй катер отправится служить в составе Каспийской флотилии.
https://flotprom.ru/2018/Пелла14/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.418
Адрес
Россия
http://sudostroenie.info/novosti/24494.html
На Балтике начались госиспытания головного "Каракурта"
Головной малый ракетный корабль (МРК) проекта 22800 (шифр "Каракурт") "Ураган" вышел на государственные испытания в Балтийское море.
После завершения всех необходимых испытаний, которые, помимо Балтики, также пройдут в акватории Белого моря, МРК "Ураган", зав. №251, войдёт в состав Балтийского флота.
в июле 2018 года СМИ сообщили о переименовании серии кораблей проекта 22800. Вместо "грозовых" имён корабли получат названия малых городов. Так, предполагается, что "Ураган" будет переименован в "Мытищи".

хм … м чем Мытищи то так отметились ?
Ураган.jpg
 

Береговой

Активный участник
Сообщения
863
Адрес
Крым, Севастополь.
Идиотизм полный!!! Хочешь МЫТИЩИ так заложи посудину, как "Мытищи"! Нечего закладные доски с мясом отрывать! Корабли с именем "Ураган", наверно, не один век в составе нашего флота служили, а откуда в составе БНК взялись Мытищи?
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.624
Адрес
самара
Идиотизм полный!!! Хочешь МЫТИЩИ так заложи посудину, как "Мытищи"! Нечего закладные доски с мясом отрывать! Корабли с именем "Ураган", наверно, не один век в составе нашего флота служили, а откуда в составе БНК взялись Мытищи?
первый из дивизиона плохой погоды вошел в состав флота в 1930 году(ураган) , скором времени будет 90 лет!!! хорошая традиция была бы!!!:Good2:
 
Сверху