Новости Судостроения

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Опытовое судно «Ильмень» проекта 11982, строящееся на ЛСЗ «Пелла»:
czAxMC5yYWRpa2FsLnJ1L2kzMTEvMTcxMS83MC8yZTk3YmQyNWNlNTguanBnP19faWQ9MTAwODM1.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.547
Адрес
Россия
http://fedpress.ru/news/92/society/1901945
СЕВАСТОПОЛЬ, 24 ноября, ФедералПресс. На «Севморзаводе» заложили первый за 12 лет плавучий кран грузоподъемностью 400 тонн.
«Сегодня происходит возвращение к тем компетенциям, которые всегда были на «Севморзаводе». С 50-х годов по проектам ЦКБ «Коралл» наш завод построил более 70 плавкранов. Для предприятия – это первый подобный заказ за долгие годы который открывает производство линейки тяжелых плавкранов», – сказал директор филиала «Севастопольский морской завод» АО «Центр судоремонта «Звездочка» Игорь Дрей.
«В этом году завод начал закупать новое оборудование, а со следующего года будут идти деньги на капитальные вложения. На сегодняшний день выполнен огромные работы по существующему оборудованию потому, что во времена Украины здесь ничего не делалось. На сегодняшний день «Звездочкой», как головным предприятием уже вложено около 400 млн рублей», – Стругов
Известно, что «Севморзавод», ранее лидер отрасли в отечественном плавкраностроении, построил последний кран в 2005 году. Всего же с 50-х годов прошлого века на «Севастопольском морском заводе» передали заказчикам более 70 плавкранов грузоподъемностью от 50 до 1600 тонн, которые эуплуатируются и в настоящее время.+
Как писал «ФедералПресс» ранее, «Севморзавод» завершил строительство второй плавопоры для перевозки арок Крымского моста.
Напомним, объединенная судостроительная корпорация согласно программе модернизации мощностей завода рассчитывает вложить в реконструкцию «Севморзавода» порядка 7 млрд рублей. До 2020 года реконструкция будет комплексной и затронет все ключевые объекты – сухие доки, достроечные набережные, цеха и лаборатории.
3.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.547
Адрес
Россия
http://portnews.ru/news/249678/
Завод «Красное Сормово» 28 ноября 2017 года подписал акт передачи третьего танкера-химовоза проекта RTS27М – «Балт Флот 18» – компании-заказчику «БФ Танкер».
Танкеры-химовозы нового проекта RST27M – это суда, модернизированного проекта RST27. В сравнении с RST27, грузоподъемность танкеров-химовозов нового проекта увеличена более чем на 800 тонн, в шести танках есть возможность перевозить до трех сортов грузов одним рейсом: нефть и нефтепродукты, а также вредные жидкие вещества наливом.
Характеристики судна: самоходное наливное однопалубное судно с шестью грузовыми танками, двумя главными двигателями, с двумя винто-рулевыми колонками (винты фиксированного шага), смешанного «река-море» плавания дедвейтом около 5337/7875 т (река/море) класса «Волго-Дон макс».
Длина судна -140,8 м; ширина -16,9 м; расчетная осадка - 3,6 м в реке/4,6 м в море.
Класс судна: КМ Ice1 1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP).
1.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.547
Адрес
Россия
30 ноября 2017 года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе состоялся спуск на воду многофункционального спасательного судна-буксир (МСС) проекта MPSV12.
Буксиры-спасатели проекта MPSV12 являются уникальными по своей оснащенности и техническим возможностям. Суда предназначены для решения таких задач как: патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов в соответствии с классом; поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам; для проведения аварийно-спасательных, судоремонтных и водолазных работы на глубине до 60 м, а также подводно-технической работы с подводной сваркой и резкой; буксировки аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; тушения горящего на воде топлива, ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН); поиска и обследования подводных потенциально опасных объектов; поиска, спасения, эвакуации и размещения людей, оказания им медицинской помощи; для оказания помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря; доставки генеральных и наливных грузов; доставки персонала, а также управления ТНГА рабочего класса с глубиной погружения до 3000 м.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.633
Адрес
самара
закладка второго универсального патрульного корабля ледокольного типа состоится весной 2018 года. Он будет носить имя «Николай Зубов», в честь советского полярного летчика....
Источник: https://newinform.com/93724-vice-ad...2018-godu?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346


Выкатка из эллинга опытового гидрографического судна проекта 11982 «Ильмень» (зав.№ 151) на ЛСЗ «Пелла». Церемония спуска на воду запланирована на 5 декабря. Напомним, судно «Ильмень» было заложено на предприятии 4 декабря 2012 года. Это уже второе судно пр. 11982, которое ЛСЗ «Пелла» строит для Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) МО РФ. В конце июля завод спустил на воду «Ладога» проекта 11982 (заложено 12 сентября 2014 года).Головное судно проекта 11982"Селигер"было построено на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» и передано ГУГИ 25 декабря 2012

https://sdelanounas.ru/blogs/101115/
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
МРК «Ураган» и «Тайфун» на «Пелле»


czAwOC5yYWRpa2FsLnJ1L2kzMDMvMTcxMi81ZS85NzBmZTI0NTYzYzMuanBnP19faWQ9MTAxNzc5.jpg

  • © Фото с сайта forums.airbase.ru
Малые ракетные корабли «Ураган» и «Тайфун» проекта 22800 «Каракурт» у достроечной стенки ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла».

Фото Curious с сайта forums.airbase.ru
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
В Феодосии торжественно заложат малый ракетный корабль «Вихрь» проекта 22800
Mil.Ru
02:17 19.12.2017

Это третий МРК, строящийся на феодосийском предприятии «Море» для ВМФ России.
2fbe371e04624891b13c613295996688.jpeg

Фото: Минобороны РФ / mil.ru

Сегодня, 19 декабря на судостроительном заводе «Море» (Феодосия) состоится торжественная церемония закладки малого ракетного корабля (МРК) нового поколения проекта 22800. Приказом Главнокомандующего ВМФ России Адмирала Владимира Королёва кораблю присвоено наименование «Вихрь». Это третий малый ракетный корабль проекта 22800, строящийся на феодосийском предприятии «Море» для Военно-Морского Флота России. На различных этапах постройки на стапелях этого завода находятся малые ракетные корабли «Шторм» и «Охотск».

В торжественной церемонии закладки МРК «Вихрь» примут участие представители администрации города Феодосия, руководство завода. От имени Главного командования ВМФ в мероприятии примет участие Заместитель начальника Управления кораблестроения ВМФ капитан 1 ранга Михаил Краснопеев.

МРК проекта 22800 спроектирован центральным морским проектно-конструкторским бюро "Алмаз". Малые ракетные корабли (МРК) нового поколения проекта 22800 имеют водоизмещение около 800 тонн и способны развивать скорость - 30 узлов. оснащены комплексом высокоточного ракетного оружия, современными артиллерийскими комплексами и средствами навигации. При проектировании и строительстве малых ракетных кораблей этого проекта реализованы требования Главного командования ВМФ, что позволило добиться целого ряда преимуществ. Это высокая маневренность, повышенная мореходность, а также архитектура надстроек и корпуса, выполненная по технологиям пониженной отражающей способности. Корабль сможет выполнять задачи в морской зоне на удалении от пунктов базирования до 3000 миль. ■
https://tvzvezda.ru/news/forces/con...20db672b84de88b61337a459f5cf06e92b8f26a49393b
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Судно «Академик Александров» проходит швартовые испытания
Сегодня, 14:35
У причальной стенки головного завода Центра судоремонта «Звёздочка» продолжается достройка и обширная программа швартовных испытаний заказа, начавшаяся еще в сентябре текущего года, сообщает zvezdochka-ru.livejournal.com.




На начало декабря техническая готовность судна составила более 80 процентов. Согласно техническому проекту третий в серии заказ предназначен для проведения спасательных операций и глубоководных исследований мирового океана.


«Работы ведутся сразу по нескольким направлениям. После завершения постройки корпуса основной задачей судостроителей и контрагентов стало формирование систем и подключение оборудования. Почти завершены работы по машинно-котельному отделению, окончены испытания основного корпуса и цистерн, контрольные испытания которых запланированы на декабрь текущего года. В ноябре 2017 года корабелы успешно осуществили пуск энергоустановки заказа с синхронизацией работы всех дизель-генераторов. Это дало старт швартовным испытаниям систем охлаждения энергоустановки, пожаротушения, электродвижения», – говорится в релизе предприятия.

Сообщается, что основным рабочим оборудованием «Александрова» являются краны, коих на борту судна три, грузоподъёмностью от 2 до 100 тонн. Их особенность – индивидуальность. До конца года планируется завершить грузовые испытания этих новинок.

Заводские судостроители отмечают: «проект петербургских машиностроителей хоть и новый, но уже сейчас можно судить, что по ряду характеристик существенно превосходит зарубежные аналоги, в том числе тяжелый кран от итальянского изготовителя на первом "академике", построенном на ягринской верфи – "Академике Ковалеве"».

На общем позитивном фоне успешного хода работ есть и некоторые негативные моменты: «сокращение финансирования программы строительства сдерживает темп работ в части своевременной оплаты запланированных поставок оборудования и материалов, оплаты работ контрагентских организаций». Поэтому срок сдачи судна несколько сдвигается, как и запланированный первый выход в море на ходовые испытания.

Согласно последней информации, ходовые испытания планируется начать летом следующего года.

https://topwar.ru/132300-sudno-akademik-aleksandrov-prohodit-shvartovye-ispytaniya.html
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Экологический танкер типа «Афрамакс» начали строить в Приморье

В Приморье на судостроительном комплексе (ССК) «Звезда» началось строительство уникального танкера типа «Афрамакс». Судно длиной 250 метров сможет перевозить свыше 100 тысяч тонн нефтепродуктов. При этом оно будет соответствовать самым жестким экологическим стандартам, что сократит выбросы в атмосферу. Сейчас на заводе приступили к резке первых деталей для головного танкера. Работа «Звезды» по строительству судов для освоения арктического шельфа уже начата, после ввода в эксплуатацию всех производственных цехов и блоков ССК будет готов спускать на воду любые гражданские судна, в том числе самые крупные в мире ледоколы.


В январе 2018 года рабочие судоверфи «Звезда» приступили к резке первых деталей корпуса нового танкера типа «Афрамакс». Спуск на воду и сдача заказчику современного судна запланированы на 2020 год. Работы начались в блоке корпусных производств судоверфи. Площадь цеха — 55 тысяч квадратных метров. Это в два раза больше знаменитой Красной площади. Окончательная сборка будет вестись под открытым небом на самом крупном в стране тяжелом достроечном стапеле длиной более 500 метров.
После завершения резки металла предстоит следующий этап постройки танкера — создание секций нового судна. Металлические листы толщиной свыше 20 мм режутся, после свариваются в единое полотно длиной до 23 метров. Далее на полотне устанавливается и набор — для увеличения прочности и жесткости конструкции. В конце работ в блоке корпусных производств выходят готовые секции корпуса, из которых формируется корпус судна на стапеле.

Будущие танкеры — уникальные в своем роде суда. Поэтому ответственность за сроки и качество работ у сотрудников судоверфи большая, но задача интересная. Справиться с ней помогает новое оборудование и станки с высокой степенью автоматизации, что позволяет с миллиметровой точностью выполнять работы. Все чертежи создаются из электронной трехмерной модели, поэтому ошибки быть не может. Таким образом, судостроители «Звезды» будут первыми в мире, кто построит один из современных по техническим характеристикам и по экологическим нормам объектов.

— Наличие уникального кранового оборудования, в том числе одного из крупнейших в мире кранов «Голиаф» грузоподъемностью 1 200 тонн, позволит строить суда и офшорные объекты длиной до 300 метров и шириной до 75 метров. В настоящий момент в России нет производства с такими технологическими возможностями, — сказал генеральный директор АО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (ДЦСС) Юрий Фильчёнок.

Нефтеналивным судам типа «Афрамакс» предстоит стать не только первыми крупнотоннажными заказами новой судоверфи, но и первыми экологически чистыми судами, построенными в России.

Проект строительства «Афрамакса» называют «зеленым» благодаря его экологическим характеристикам, отвечающим высоким стандартам безопасности. Они вступят в силу только в 2020 году, как раз к моменту спуска судна на воду. Так что танкер сможет работать как на традиционном, так и на экологически чистом виде топлива — сжиженном природном газе. Для этого на судне установят специальные емкости для природного газа. Таким образом, будут обеспечены минимальные нормы выброса оксидов серы, азота и парниковых газов

https://sdelanounas.ru/blogs/103112/#cut
 

RIMYCH

Активный участник
Сообщения
607
Адрес
Саратов
Судостроительный завод "Северная верфь" сможет строить универсальные десантные корабли и эсминцы нового поколения типа "Лидер" после завершения строительства нового эллинга, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор завода Игорь Пономарев.
РИА Новости https://ria.ru/arms/20180205/1513976777.html
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Тут вот какая новость:
Амурский судостроительный завод (АСЗ) в 2018 году ожидает заказ всего на четыре малых ракетных корабля проекта 22800 "Каракурт" вместо шести, планировавшихся к постройке на предприятии. Об этом Mil.Press FlotProm заявил информированный отраслевой источник.
И про своевременное финансирование постройки, как раз только про сие говорили, тут же:
Гендиректор АСЗ Владимир Кулаков 29 января заявил на коллегии при министерстве промышленности и транспорта Хабаровского края о недостаточном финансировании строительства двух корветов проекта 20380. Сейчас Амурский завод строит три таких корабля.
Другой источник – один из конструкторов ПАО "Звезда", которое поставляет двигатели для "Каракуртов" и редукторы для корветов проекта 20380, отметил, что его предприятие в состоянии выпустить необходимое количество силовых установок. "Но проблема лежит исключительно в денежной плоскости", – заключил он.
https://flotprom.ru/2018/Асз1/
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
И про своевременное финансирование постройки, как раз только про сие говорили, тут же:

Если пролистать ветку, то можно найти, что корветы на АСЗ стоят в полтора раза дороже, чем на СВ.
Потом если реально есть нарушение договорных обязательств - вел кам в суд, вон МО регулярно нагибает нарушителей.
Если ничего такого нет, то просто "плачь Ярославны", по типу денег дайте и по-больше. Я на выходных общался с однокурсниками, все, кто работает в оборонке, в один голос говорят, что платят без проблем. Правда по тем контрактам, что не секвестировали, а вот со сроками у многих проблемы - срывают регулярно.
Ну и банальное воровство никто не отменял.
За срыв гособоронзаказа будут сажать на 10 лет
Но доказать нецелевое расходование средств на оборону крайне трудно, предупреждает эксперт
Под тяжкими последствиями, очевидно, должен пониматься срыв поставок, оплаченных из средств ГОЗа, поясняет человек из Минобороны

Законопроект, вводящий уголовную ответственность за нецелевое расходование средств гособоронзаказа (ГОЗ), размещен в пятницу на официальном портале раскрытия информации. Подготовивший проект Минюст предлагает дополнить Уголовный кодекс двумя статьями – статья 201.1 предусматривает ответственность исполнителя за нецелевое расходование средств, полученных на выполнение ГОЗа, а статья 285.4 вводит аналогичную ответственность для должностного лица, выступающего в качестве госзаказчика. Максимальное наказание полагается, если сумма нецелевых расходов превышает 7,5 млн руб. (см. врез).

Выделенные исполняющим ГОЗ коммерческим или казенным организациям средства нередко расходуются не по целевому назначению, хотя бы даже в интересах этих организаций, объясняют авторы законопроекта в пояснительной записке. Но в этих организациях не склонны расценивать происходящее как причинение существенного вреда своим интересам, и в результате уголовные дела по ст. 201 «Злоупотребление полномочиями» возбуждаются крайне редко. Руководители таких организаций не являются и должностными лицами, т. е. привлечь их к ответственности за нецелевое расходование бюджетных средств тоже нельзя.

Что грозит
За нецелевое расходование средств, полученных или потраченных на выполнение ГОЗа, законопроектом предусмотрен штраф от 500 000 до 1 млн руб. и лишение свободы на срок до 10 лет.

Под тяжкими последствиями, за которые предусмотрен тюремный срок до 10 лет, очевидно, должен пониматься срыв поставок, оплаченных из средств ГОЗа, поясняет человек из Минобороны. По его словам, инициатором поправок в Уголовный кодекс стал аппарат вице-премьера Дмитрия Рогозина, в Минобороны против них не возражают. Получить официальные комментарии у представителей Минобороны и Рогозина в выходные не удалось.

Это уже не первая законодательная мера, направленная на ужесточение контроля и наказаний в сфере исполнения ГОЗа. В конце 2013 г. были приняты поправки в Кодекс об административных правонарушениях, которые наказывали штрафами ряд действий исполнителей и заказчиков в этой сфере. Штрафы вводились за несоблюдение порядка заключения контрактов, нарушение сроков оплаты, нарушения при торгах и отказ единственного заказчика от заключения контракта (штраф до 1 млн руб.). А весной 2015 г. были приняты поправки в закон о ГОЗе, которые требовали от исполнителей открывать для получаемых под ГОЗ бюджетных средств специальные раздельные (т. е. под каждый контракт) счета в уполномоченных банках и тратить средства на исполнение заказа только с этих счетов.

Новые уголовные наказания, несомненно, добавят нервозности в работе, но их практический результат будет невелик, полагает руководитель одного из предприятий – исполнителей ГОЗа. По его словам, при общем объеме прошлогоднего ГОЗа более 1,9 трлн руб. Счетной палате удалось найти фактов нецелевого использования этих средств примерно на 0,3% от этой суммы. Только самый недалекий бухгалтер и руководитель оформят документы по исполнению ГОЗа так, что из них будет прямо вытекать нецелевой порядок их использования, подчеркивает собеседник: «Предположим, на исполнении заказа удалось немного сэкономить и эти средства пошли на ремонт помещения – и как доказать, что этот ремонт не был необходим для исполнения самого заказа?» При этом открытые хищения средств ГОЗа с отмыванием похищенного – как, например, на ряде дальневосточных судоверфей – нормально расследуются по статье «Хищение», говорит он, и специальных статей для этого не нужно. Поэтому, по мнению собеседника, вряд ли новая статья будет применяться часто
Там внизу не про АСЗ ли?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
И про своевременное финансирование постройки, как раз только про сие говорили, тут же:

Если пролистать ветку, то можно найти, что корветы на АСЗ стоят в полтора раза дороже, чем на СВ.
Потом если реально есть нарушение договорных обязательств - вел кам в суд, вон МО регулярно нагибает нарушителей.
Если ничего такого нет, то просто "плачь Ярославны", по типу денег дайте и по-больше. Я на выходных общался с однокурсниками, все, кто работает в оборонке, в один голос говорят, что платят без проблем. Правда по тем контрактам, что не секвестировали, а вот со сроками у многих проблемы - срывают регулярно.
Ну и банальное воровство никто не отменял.
За срыв гособоронзаказа будут сажать на 10 лет
Но доказать нецелевое расходование средств на оборону крайне трудно, предупреждает эксперт.
Под тяжкими последствиями, очевидно, должен пониматься срыв поставок, оплаченных из средств ГОЗа, поясняет человек из Минобороны

Законопроект, вводящий уголовную ответственность за нецелевое расходование средств гособоронзаказа (ГОЗ), размещен в пятницу на официальном портале раскрытия информации. Подготовивший проект Минюст предлагает дополнить Уголовный кодекс двумя статьями – статья 201.1 предусматривает ответственность исполнителя за нецелевое расходование средств, полученных на выполнение ГОЗа, а статья 285.4 вводит аналогичную ответственность для должностного лица, выступающего в качестве госзаказчика. Максимальное наказание полагается, если сумма нецелевых расходов превышает 7,5 млн руб. (см. врез).

Выделенные исполняющим ГОЗ коммерческим или казенным организациям средства нередко расходуются не по целевому назначению, хотя бы даже в интересах этих организаций, объясняют авторы законопроекта в пояснительной записке. Но в этих организациях не склонны расценивать происходящее как причинение существенного вреда своим интересам, и в результате уголовные дела по ст. 201 «Злоупотребление полномочиями» возбуждаются крайне редко. Руководители таких организаций не являются и должностными лицами, т. е. привлечь их к ответственности за нецелевое расходование бюджетных средств тоже нельзя.

Что грозит
За нецелевое расходование средств, полученных или потраченных на выполнение ГОЗа, законопроектом предусмотрен штраф от 500 000 до 1 млн руб. и лишение свободы на срок до 10 лет.

Под тяжкими последствиями, за которые предусмотрен тюремный срок до 10 лет, очевидно, должен пониматься срыв поставок, оплаченных из средств ГОЗа, поясняет человек из Минобороны. По его словам, инициатором поправок в Уголовный кодекс стал аппарат вице-премьера Дмитрия Рогозина, в Минобороны против них не возражают. Получить официальные комментарии у представителей Минобороны и Рогозина в выходные не удалось.

Это уже не первая законодательная мера, направленная на ужесточение контроля и наказаний в сфере исполнения ГОЗа. В конце 2013 г. были приняты поправки в Кодекс об административных правонарушениях, которые наказывали штрафами ряд действий исполнителей и заказчиков в этой сфере. Штрафы вводились за несоблюдение порядка заключения контрактов, нарушение сроков оплаты, нарушения при торгах и отказ единственного заказчика от заключения контракта (штраф до 1 млн руб.). А весной 2015 г. были приняты поправки в закон о ГОЗе, которые требовали от исполнителей открывать для получаемых под ГОЗ бюджетных средств специальные раздельные (т. е. под каждый контракт) счета в уполномоченных банках и тратить средства на исполнение заказа только с этих счетов.

Новые уголовные наказания, несомненно, добавят нервозности в работе, но их практический результат будет невелик, полагает руководитель одного из предприятий – исполнителей ГОЗа. По его словам, при общем объеме прошлогоднего ГОЗа более 1,9 трлн руб. Счетной палате удалось найти фактов нецелевого использования этих средств примерно на 0,3% от этой суммы. Только самый недалекий бухгалтер и руководитель оформят документы по исполнению ГОЗа так, что из них будет прямо вытекать нецелевой порядок их использования, подчеркивает собеседник: «Предположим, на исполнении заказа удалось немного сэкономить и эти средства пошли на ремонт помещения – и как доказать, что этот ремонт не был необходим для исполнения самого заказа?» При этом открытые хищения средств ГОЗа с отмыванием похищенного – как, например, на ряде дальневосточных судоверфей – нормально расследуются по статье «Хищение», говорит он, и специальных статей для этого не нужно. Поэтому, по мнению собеседника, вряд ли новая статья будет применяться часто
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
КС,
Камрад, в приведенной мной статье есть даже такое:
Флотский источник, знакомый с ситуацией, подтвердил изданию сложности с финансированием, однако назвал ситуацию "рабочей" и подчеркнул, что сроки сдачи корветов существенно не изменятся.
Сажать, то оно наверное страшно, но ведь почти всегда можно придумать благовидный предлог - почему. И вполне законный. То же и про суды. А уж тем более АСЗ, которому нынче судится с МО, даже если он прав, прямой путь в банкротство.
 
Сверху