новый танк легче, меньше, короче на один катоктип написал(а):
А как же "Мировые тенденции"? Японцы глупее всех?
новый танк легче, меньше, короче на один катоктип написал(а):
Bosun написал(а):ddd написал(а):, но снаряд попавший ниже ствола отрикошетит ... в водителя! Почему верхние бронелисты не продолжить до водителя?
И так на многих танках. Может кто просветит- Почему так сделано?
Зачем снаряд направлять в корпус?
Тип подвески активная, гидропневматическая
Это кто увеличил количество катков именно для улучшения плавности хода?All написал(а):смущает в этом новом чуде техники 5 катковая ходовая.... все увеличивают количество катков для улучшения плавности хода
Ну, легче же 6-каткового "Леклерка"? Или "Меркавы", тоже с 6-тью катками? У японца нагрузка на каток выходит 4,8 т, у "Меркавы" - около 5,2 т. Слышно было что-то про проблемы, связанные с этим?All написал(а):при том что танк не легенький 44 т. (а с навеской 48)
Естественно, гидропневматика, в этом смысле, гораздо предпочтительнее торсионной подвески.All написал(а):может хитрая подвеска обеспечивает плавнось?
И что из этого? При проектировании траков принимается во внимание несколько критериев:All написал(а):но опять таки увеличивается точечное давление на звенья гусянок...
Ну, прибавили в массе. А при чём здесь плавность хода? Я уж не говорю, что вы сравниваете совершенно разные танки.All написал(а):Абрамс по сравнению с М60 прибавил в массе и получил 7 катковую ходовку, ЛЕО2 по сравнению с ЛЕО1 прибавил в массе и получил 7 катковую ходовку
Какое "улучшение ходовых характеристик и плавности хода"? По сравнению с чем? Удлинение корпуса и увеличение массы, при стремлении использовать элементы ходовой от Т-80 вынудили установить дополнительные катки. Просто для сохранения "ходовых характеристик и плавности хода" на приемлемом уровне.All написал(а):при проекте "Черный орел" в связи с увеличением массы и улучшением ходовых характеристик и плавности хода применили 7 катков
Я что-то логики не уловил. Поясните подробнее. Плавность хода - понятие не абстрактное, она выражается в конкретных числовых характеристиках. Советские требования - максимальные вертикальные ускорения на месте МВ 0.5 g на малых неровностях (5 см) и 3 g больших неровностях (15 см). Выполнил их - никто не спросит сколькими катками обошёлся. А вообще, меры по улучшению плавности хода известны давно:All написал(а):вообще увеличение числа катков = улучшению плавности хода по простой логике - лучшее огибание рельефа поверхности...